Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
petropc 13 мая 2014, 18:42
Подскажите в каких торговых сетях, аптеках, заправках можно заплатить визой ваба, в Крыму.Кто знает?
без оценки
Fiddiks75 13 мая 2014, 18:35
Добрый день!
Возможно ли оплачивать картой товары в торговых сетях за пределами Украины? (Белоруссия, РФ)
Не будет ли карта заблокирована?

P.S. Карта оформлена в Крыму и лимит 200 гр в день.Возможно ли увеличить лимит?

Заранее спасибо за ответ!
без оценки
Zoia 13 мая 2014, 18:34
Никогда не думала, что напишу плохое о банке. Уже 2-й день не могу снять нещасних 800 грн в 128 отделении в Днепропетровске. Вконце месяца кончаются крупние депозити. Уже страшно.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
14 мая 2014, 10:48
Уважаемый клиент! Вы можете в отделении оформить карту и снимать деньги в банкоматах нашего банка или в сети банкоматов «Атмосфера», в удобное для Вас время. Также Вы можете рассчитываться картой в любой торговой сети или за оказанные Вам услуги. С уважением VAB.
без оценки
valentyn0176 13 мая 2014, 18:22
Сегодня мне отказали в выдаче 1000 грн. с депозитной карты VAB банка Visa в отделении №65 по ул. Григоренко, 28 в Киеве, мотивируя тем, что депозит я оформлял в отделении №78 по ул. Харьковское шоссе,49, несмотря на то, что я честно отстоял в очереди в кассу и деньги в кассе были.
В связи с этим обратился с письменным заявлением к начальнику отделения №65 Антоненко Анне Сергеевне обяснив, что в отделении №78 я был и там нет налички.
Мое заявление зарегистрировали под №180/65 от 13.05.2014. При этом начальник отделения Антоненко А. С. мне сообщила, (обратите внимание) что заявление рассмотрит в течении месяца.
Возникает вопрос?
Неужели Правление банка не понимает того, что делают его сотрудники. Мало того, что уже в течении нескольких месяцев выдают в кассе по 1000 грн., а в банкоматах «Атмосферы» нельзя получить ничего, так еще с карточки эту несчастную тысячу нужно клянчить в том отделении, где открывался депозит. Такое отношение к клиентам сеет среди них панику и недоверие к банку. Заходишь в отделение и встречаешь толпу жаждущих вернуть свои деньги.
Если в ближайшее время ситуация в банке не нормализуется буду письменно обращаться в Национальный банк Украины с жалобой.
И кто теперь в здравом уме понесет в следующий раз деньги в этот банк?
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
14 мая 2014, 10:43
Уважаемый клиент! При наличии карты Вы можете снимать деньги банкоматах нашего банка или в банкоматах сети «Атмосфера» в любое удобное для Вас время. Мы также пользуемся картами нашего банка и деньги всегда есть в банкоматах. С уважением VAB.
gavchik 13 мая 2014, 18:14
Почему пока депозит не закончился он отображался в интернет банкинге, а как только его перевели на счет для выплат (закончился) посмотреть что с ним происходит невозможно. Как узнать остаток невыданный по закончившемуся депозиту?
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
14 мая 2014, 10:38
Уважаемый клиент! Всю интересующую информацию по Вашему депозиту Вы можете узнать в своем отделении. Также Вы може позвонить по номеру телефона 0 800 30 08 30 (бесплатно со стационарных телефонов по Украине),
0 44 496 33 96
370 с мобильного,
по E-mail: info@vab.ua
по Skype: vabcentе…
без оценки
Dania 13 мая 2014, 18:11
Уважаемый ВАБ, подскажите, то, что вы пишете на сайте — «и мы возьмем в работу» или «внесем в реестр». Подскажите, а что, собтвенно, после этого поменяется? Что значит — вы возьмете в работу? Т.е. в принципе, на данный момент вы не работаете? Или внесете в реестр… что за реестр такой? Тех кому давать или не давать деньги? Или после этого реества вашего денег в кассе станет больше? или давать будут больше??? Что поменяется???
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
14 мая 2014, 10:33
Уважаемый клиент! Банк работает в штатском режиме и все свои обязательства перед клиентами выполняет и будет выполнять. С уважением VAB.
без оценки
Dania 13 мая 2014, 18:03
Ответ ВАБА
Уважаемый клиент! В соответствии с нормативными актами НБУ перевод денежных средств в иностранной валюте в пределах Банка возможен на собственные счета клиента. За пределы Банка переводы в валюте не осуществляются. C уважением VAB.

Ыважаемый ВАБ, подскажите, какими распоряжениями НБУ вы распоряжаетесь не переводя валюту на счета других банков?
без оценки
KOD 13 мая 2014, 17:51
Відповідь банку
Уважаемый клиент! Как Вы можете догадаться сами, у нас на форуме нет таких полномочий и возможностей проводить счета или выплачивать депозиты. Мы полученную от Вас информацию передаем в службы, которые занимаются тем или иным вопросом. Мы со своей стороны все передали. С уважением VAB.

Які служби? кому і що ви передали?
Нічого не вирішується. Все залишається без змін. Користуєтесь нашими коштами. На яких правах?
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
14 мая 2014, 10:29
Уважаемый клиент! Ваши счета уже все оплачены. С уважением VAB.
без оценки
KOD 13 мая 2014, 17:34
Здравствуйте, KOD.
Эксперт банка ответил на ваш отзыв о «VAB Банк».

Ваш отзыв
Не проводять платежі, Львів
Доброго дня! Платежі сформовані 07.05.2014, 08.05.2014 прописані, що «Виконано». Станом на 12.05.2014р. платежі знову «Виконано». Постачальники виставили претензії, від 07.05.2014 коштів не отримали. Відповідно рахунки до оплати нам перерахували станом на 12.05.2014. Коштів нам вже не вистарчає, щоб доплачувати. Питання до банку: Де гуляють наші кошти? Тільки не кажіть, що збій в системі. Рах.26008130000326.
Ответ банка
Уважаемый клиент! Мы возьмем в работу Ваши данные и проверим платежи. С уважением VAB.

Шановний банк!
Ви платежі вже перевірили? Чи це просто відмовка. Дайте відповідь.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
13 мая 2014, 17:41
Уважаемый клиент! Как Вы можете догадаться сами, у нас на форуме нет таких полномочий и возможностей проводить счета или выплачивать депозиты. Мы полученную от Вас информацию передаем в службы, которые занимаются тем или иным вопросом. Мы со своей стороны все передали. С уважением VAB.
без оценки
temo 13 мая 2014, 17:26
30.04.14 закрыл долларовый депозит, пообещали выдавать по 100$ в день в связи с внутренним распоряжением… как потом оказалось если деньги есть в кассе. Вот по сей день 200$ получил. Через пару лет глядишь все отдадут. Бегите от этого банка.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
13 мая 2014, 17:46
Уважаемый клиент! Сейчас действительно есть дефицит с наличными деньгами, особенно с валютой. Но банк работает над стабилизацией финансовой ситуации. С уважением VAB.
без оценки
Mired 13 мая 2014, 17:10
Закончил забирать свой депозит. Валюта -гривны. Потерял 1% на переводе и съем денег в банкоматах атмосферы. Конечно лучше не иметь таких расходов, но в принципе терпимо.
dzv 13 мая 2014, 16:57
Відповідь ВАБУ Уважаемый клиент! Вы есть в базе данных банка по работе с клиентами. Мы можем порекомендовать Вам получить карту и снимать деньги в наших банкоматах или банкоматах сети «Атмосфера», в любое удобное для Вас время или расплачиваться картой в торговых сетях. Это ускорит процес снятия Вашего депозита. С уважением VAB.

я з радістю зняла хоча б якусь суму, так діло в тому що незаконно пролонгували договір, а заяву про розірвання розглядають вже 3 день. РОЗІРВІТЬ ДОГОВІР 676360/2013, ЯКИЙ САМОВІЛЬНО ТА НЕЗВАЖАЮЧИ НА МОЇ ЗВЕРНЕННЯ ТА ЗАЯВИ ПРОЛОНГОВАНИЙ. ГРОШІ ПОТРІБНО ТЕРМІНОВО!!!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
13 мая 2014, 17:05
Уважаемый клиент! Мы на форуме не имеем полномочий влиять на работу отделений, это не входит в нашу компетенцию. Попробуйте решить Ваш вопрос со своими менеджерами в отделении. С уважением VAB.
без оценки
uginn7 13 мая 2014, 16:53
Походят ли переводы с долларовой карты в отделении.Дайте ответ в кол-центр невозможно дозвониться.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
13 мая 2014, 17:50
Уважаемый клиент! В соответствии с нормативными актами НБУ перевод денежных средств в иностранной валюте в пределах Банка возможен на собственные счета клиента. За пределы Банка переводы в валюте не осуществляются. C уважением VAB.
без оценки
IAleks 13 мая 2014, 16:49
Почему банкомат выдает гривну с долл карточки по курсу 9,6 грн/долл, если в кассе 11,25? Может кто-то обьяснить?
50cent 13 мая 2014, 16:41
ВАБ скоро перегонит Приват по количеству отзывов и займет почетное первое место по этому показателю. Вот это PR!
без оценки
kuzmichelena 13 мая 2014, 16:21
Добрый вечер!
Приходится опять к Вам обращаться, чтобы провели платеж (26007240200051), отправили 07,05. обещали разобраться, только не указали в какой срок? Уточните пожалуйста, когда поступят мои деньги на карточку?, Уже заканчивается 4-й банковский день. Спасибо.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
13 мая 2014, 17:08
Уважаемый клиент! Мы дали запрос по Вашему счету. С уважением VAB.
без оценки
vadymbanker 13 мая 2014, 16:01
1. С инкассацией дейтсвительно плохо стало, посдению неделю две, почти не подвозят, гривна толькло в кассе та которую сдают… Это конечтно никуда не годится.
2. Банкоматы Атмосфера работают прекрасно, 5грн комиссия при 1000, ну что делать, придется снимать, все таки процент по вкладу большой, можно себе позволить.
3. Банкоматы ВАБа пустые всегда.
4. Бахматюк с новой властью дружит, это видно по новостям и по фотографиям, одна с министарам юстиции и проститутками чего стоит..)
без оценки
oleg76l 13 мая 2014, 15:57
сколько будет продолжатся кризис vab банке? он у вас уже длится 3 месяца!!! вы что самый кризисный банк в украине ??? да и письма к вам и ответы доходят в течении 2-х месяцев. мы что живем в 18 веке когда почту лошадьми доставляли? когда будут изменения с выплатой депозитов №657206/2013 и №65219/2013. сегодня был в отделении №139 евро как не было так и нет. и что это за тариф за свифт перевод на другой банк 15% от суммы? вы что вообще уже обнаглели!!!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
13 мая 2014, 16:17
Уважаемый клиент! Нам жаль что сложилась такая ситуация с выплатой депозитов. Но Вы можете получить карту и снимать деньги в наших банкоматах или банкоматах сети «Атмосфера» в любое удобное для Вас время или расплачиваться картой в торговых сетях. С уважением VAB.
ChernjakN 13 мая 2014, 15:53
Я пенсионерка, Черняк Надежда Кириловна г.Николаева. В 145 отделении Вашего банка У меня закончились два депозитных договора. Мне не возвращают деньги ссылаясь на ваше распоряжение. Помогите вернуть мои эбережения. т. 0970503736
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
13 мая 2014, 16:22
Уважаемый клиент! Нам жаль что сложилась такая ситуация с выплатой депозитов. Оставьте номер депозита и мы возьмем его в работу. Также Вы можете получить карту и снимать деньги в наших банкоматах или банкоматах сети «Атмосфера» в любое удобное для Вас время или расплачиваться картой в торговых сетях. С уважением VAB.
без оценки
dzv 13 мая 2014, 15:50
ПИШУ ПОВТОРНО, так як ніякої реакції на мій попередній комент та на звернення в відділення вабу — НЕМАЄ. мій депозит 676360/2013 від 08.11.2013р. закінчився 08.05.2014 року, однак незважаючи на мою заяву від 06.05.14 року та звернення в день зак. депозиту про видачу коштів та закінчення договору, був НЕЗАКОННО ПРОДОВЖЕНИЙ ПРАЦІВНИКАМИ БАНКУ. на моє сьогоднішнє звернення начальник 19 від. Івано-Франківська відповіла, що Київ розглядає заяву про розірвання договору (який самі ж собі продовжили), дата прийняття рішення та його суть — НЕВІДОМІ. Питання: скільки ще чекати, щоб розірвали договір, який був пролонгований з їхньої ж вини чи зацікавленості, чи ще з якоюсь метою? Я вже не говорю проте, що не знаю як ще маю їх забрати з карткового рахунку, оскільки сума велика, а кошти потрібні терміново — НА ЛІКУВАННЯ ДОЧКИ. ВІДДАЙТЕ МОЇ ГРОШІ!!! В РАЗІ НЕВИРІШЕННЯ МОГО ПИТАННЯ БУДУ ЙТИ НА ВСІ МОЖЛИВІ ЗАХОДИ- ЗАЯВА В ПРОКУРАТУРУ ПРО ШАХРАЙСЬКІ ДІЇ ПРАЦІВНИКІВ вабу вже ПОДАНА, В СУД — ГОТУЄТЬСЯ, ЗВЕРНЕННЯ В ЗМІ, СТРАЙКИ і т.д!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
13 мая 2014, 16:37
Уважаемый клиент! Вы есть в базе данных банка по работе с клиентами. Мы можем порекомендовать Вам получить карту и снимать деньги в наших банкоматах или банкоматах сети «Атмосфера», в любое удобное для Вас время или расплачиваться картой в торговых сетях. Это ускорит процес снятия Вашего депозита. С уважением VAB.