Обращение к ВАБУ
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Уважаемый ВАБ, подскажите, то, что вы пишете на сайте — «и мы возьмем в работу» или «внесем в реестр». Подскажите, а что, собтвенно, после этого поменяется? Что значит — вы возьмете в работу? Т.е. в принципе, на данный момент вы не работаете? Или внесете в реестр… что за реестр такой? Тех кому давать или не давать деньги? Или после этого реества вашего денег в кассе станет больше? или давать будут больше??? Что поменяется???
Ответ банка
14 мая 2014, 10:33
Уважаемый клиент! Банк работает в штатском режиме и все свои обязательства перед клиентами выполняет и будет выполнять. С уважением VAB.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 6
Наверное Ваши обнадёживающие ответы иссякли.С 28.02.2014. Банк не выполняет свои обязательства.Своим бездействием. Вы толкаете к серьёзным действиям СУД и только Суд. 120 отделение.
(комментировать)
Ответ банка VAB Банк
12 мая 2014, 15:13
Уважаемый клиент! Вы в какой-то мере правы, все что можно в рамках наших полномочий мы сделали. Вы внесены в базу данных, на Вас подавалось отдельное прошение, на этом наши возможности и заканчиваются. Последующими действиями занимаются другие службы, которые нам не подчинены и не отчитываются. Но мы надеемся на положительное решение Вашего вопроса. С уважением VAB.
Написать комментарий
(комментировать)
Ответ банка VAB Банк
12 мая 2014, 15:13
Уважаемый клиент! Вы в какой-то мере правы, все что можно в рамках наших полномочий мы сделали. Вы внесены в базу данных, на Вас подавалось отдельное прошение, на этом наши возможности и заканчиваются. Последующими действиями занимаются другие службы, которые нам не подчинены и не отчитываются. Но мы надеемся на положительное решение Вашего вопроса. С уважением VAB.
Написать комментарий
Плюсую, логики у ваббанковцев никакой совершенно, ненавижу такую хрень!!!
- +
- 0
- whitedgek2014
- 13 мая 2014, 21:13
- #
Бред. который творится в банке уже порядком надоел отсутствие любой информации бесит!!! Очень хочу вернуть свои деньги, и по человечески жаль тех менеджеров которых тупо кинули как пушечное мясо!!!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться