Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
hagay 19 мая 2014, 17:02
Уважаемый. я здесь давно слежу за состоянием банка на этом сайте, цена вопроса не маленькая. И я тоже сторонник, и может даже и инициатор движения не выдавать депозиты, Вы вписываетесь в фонд а я нет, и мои деньги тоже мне дороги. В 2004 замораживали до успокоения ситуации, в 2008 замораживали и сейчас ситуация еще сложнее, военная ситуация. А иначе получается что только некоторые «вырвут» вклады а остальным что делать. Ответьте мне будьте добры.
без оценки
Kasper82 19 мая 2014, 16:59
Поздравляю Бахматюка с выходом ВАБ банка на первую строчку рейтинга негативных отзывов. Даже Приват переплюнули. ВАБ летит в пропасть катастрофическими темпами.
dn050987nsv 19 мая 2014, 16:58
Низельник Сергей Валерьевич, номер договора 749591/2014, счет 26203030804137, телефон +380501048838
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
19 мая 2014, 17:06
Уважаемый клиент! Мы приняли к сведению Вашу информацию и будем работать над решением Вашего вопроса. С уважением VAB.
alex8653 19 мая 2014, 16:54
Добрый день!
11-й день не уходит валютный платеж (наш рс 26006261800271), отправили 08.05.
По Закону 3 рабочих дня — уже 11-й… валюта не отправлена, но комиссию банк за отправку уже снял…
Спасибо

Помимо этого, все платежи в гривне банк с 08.05. так и не отправил до сих пор — они все еще в клиент-банке!!!

После пребывания в ГЛАВНОМ ОФИСЕ СИТУАЦИЯ ЗА ДЕНЬ НЕ ПОМЕНЯЛАСЬ. ВСЕ РЕШАЮТ СВЕРХУ — А ИМЕННО ГОСПОДИН САЛИВОН А.В. — но реакции никакой… ты хоть у них в банке на голове стой… а тебе в ответ, — мол, хотите, подавайте в суд…
без оценки
Светлана Ни 19 мая 2014, 16:43
Добрый день! Не могу забрать больше месяца депозиты, которые закончились еще в начале апреля. Каждый раз отговорки денег в кассе нет, когда будут неизвестно. Это просто издевательство.Хожу в отделение каждый рабочий день. Когда это закончится?? По вкладу в евро не отдают даже проценты. Отделение № 65 г. Киев.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
19 мая 2014, 16:51
Уважаемый клиент! Мы приносим свои извинения за создавшуюся ситуацию. Но Вы можете получить карту в отделении банка и снимать деньги в банкоматах нашего банка или в сети банкоматов «Атмосфера». Также Вы можете рассчитываться картой в торговых сетях и за оказанные Вам услуги. С уважением VAB.
Toddi 19 мая 2014, 16:17
Уважаемый клиент! Мы благодарны что Вы реально оцениваете финансовую ситуацию и остаетесь с нами. Банк выполнит все свои обязательства перед своими клиентами. С уважением VAВ.

Крымчане относятся к вашим клиентам? Будете ли вы выполнять обязательства перед ними?
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
19 мая 2014, 16:29
Уважаемый клиент! Банк выполнит все свои обязательства перед всеми своими клиентами, независимо от места их жительства. Следите за информацией на официальном сайте. С уважением VAB.
без оценки
19530805 19 мая 2014, 16:10
Здравствуйте!

Обращаюсь еще раз!

16.05.2014 г. писали, что у нас не уходят платежи с 07.05.2014 г. Мы -юр.лицо, которое находится на территории режимного объекта, а там все просто — нет денег, не пустят на территорию, отключат телефоны и т.д.
ПО СЕЙ ДЕНЬ НЕ УШЛИ ДЕНЬГИ ЗА АРЕНДУ, КОММУНАЛКУ, ТЕЛЕФОНЫ!!!
С ЗАВТРАШНЕГО ДНЯ НАС ОТКЛЮЧАТ ОТ СВЯЗИ!
ТРЕБУЕМ, ЧТОБЫ СЕГОДНЯ НАШИ ПЛАТЕЖИ УШЛИ!!!

Отеление банка №67
Договор № 26006260000210 от 06.05.2009 г.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
19 мая 2014, 16:18
Уважаемый клиент! Мы приняли к сведению Вашу информацию и будем работать над решением Вашего вопроса. С уважением VAB.
без оценки
econimist 19 мая 2014, 16:04
не узнавала еще как быстро и правильно работает система перевода за границу кот. рекламируеться на сайтах банка-можно получить за границей благодаря переводу.например когда вы в отпуске или командировке.
без оценки
econimist 19 мая 2014, 16:00
Являюсь вкладчиком двух банков Бахматюка. Такая же ситуация как у Вас, не могу забрать депозит (причем далеко не маленький), но проценты на карточку идут исправно, без проблем снимаю их в банках-компаньенов платя небольшую коммисию.
Что я могу Вам сказать: если хотите чтоб в банк ввели временную администрацию-устраивайте митинги, пишите, жалуйтесь, судитесь.
Думаете, пустой Фонд гарантирования Вам что либо вернет.? По крайней мере в ближайшие года.?
Или Вы думаете что Правительство об этом не знает.?
Оно само знает кого нужно банкротить, а кого нет. Это не зависит от наявности денег в банках. Думаете Брокбизнесс был убыточным? или не выплачивал проценты?, тоже самое и с другими. Это все политика.
Лучше частями ходить снимать как угодно, чем неполучить ничего. Как было с вкладчиками Сбербанка СССР и другими.
Всетаки благодаря паники расспростаненной среди вкладчиков, из банка миллионы уходят каждый день, но ведь уходят (Вы рассплачиваетесь, снимаете деньги и т.д)
но все таки снимаете… ДовОдите его до реальной неплатежеспособности, чтоб в СМИ писалось что виноваты сами вкладчики. Финансовая инициатива и ВАБ банк имеет более 17 млрд.гривен грн. вкладов.
Банкротство такого гиганта приведет к и того ухудшению нашей экономики. Последсвия Вы понимаете. Не считайте этот отзыв заказной или банковский. Я не мешьше чем Вы переживаю за все. тк сумма большая.
пишу быстро, извините за ошибки. Киев
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
19 мая 2014, 16:06
Уважаемый клиент! Мы благодарны что Вы реально оцениваете финансовую ситуацию и остаетесь с нами. Банк выполнит все свои обязательства перед своими клиентами. С уважением VAВ.
без оценки
Memoris 19 мая 2014, 15:45
Уважаемые форумчане,
напоминаю, что прием правок в письмо для НБУ продолжается. На данный момент текст следующий:

Шановний Степане Івановичу,
ми, клієнти банків України із багаторічним стажем, звертаємося до Вас, як до Голови Національного Банку, який є гарантом стабільності банківської системи України.
За роки незалежності наша країна та її банківська система переживали різні часи, але із кожного скрутного становища ми знаходили вихід, а набутий при цьому безцінний досвід ставав запорукою подальшого розвитку. Проте якою б складною не була ситуація в країні, банківська система завжди виконувала і сьогодні продовжує виконувати свої зобов`язання перед клієнтами. Ми довіряємо банківській системі та із розумінням ставимося до тимчасових обмежень на валютні операції та зняття готівкових коштів. Але сьогоднішня ситуація в країні потребує рішучих дій. Військово-політична стан викликає панічні насторої у населення, вкладники масово розривають депозитні угоди, а банки затримують виплати. Це приводить до ескалації панічних настроїв, у відділеннях банків відбуваються заворушення, а Національного банк пікетується майже щодня.
Шановний Степане Івановичу, ми просимо Вас ввести жорсткий контроль за виплатами банками депозитних вкладів населенню, проведенням безготівкових розрахунків та, одночасно, для збереження банківської системи ввести мораторій на дострокове розірвання депозитних угод.
З повагою
gavchik 19 мая 2014, 15:43
Вы наверное или не читаете вопроса вообще или издеваетесь. Я написал, что сегодня пытался снять деньги с банкоматов различных банков, в том числе и в банках атмосферы (Альфа), в которых месяц назад снимал деньги беспроблемно. В банкомате денег нет с нового года. Еще раз спрашиваю, в каких банках можно снять свои заработанные деньги
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
19 мая 2014, 15:49
Уважаемый клиент! Мы также являемся владельцами карты VAB банка и снимаем деньги во всех указанных банкоматах. С уважением VAB.
без оценки
Kasper82 19 мая 2014, 15:12
Мое обращение осталось без ответа. В какие сроки будет рассмотрен мой вопрос? Отделение 119, Договор № 682509/2013
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
19 мая 2014, 15:15
Уважаемый клиент! Мы разбираемся в ситуации, на это требуется некоторое время. С уважением VAB.
Toddi 19 мая 2014, 15:08
Добрый день! Через банковский терминал в России совершила оплату мобильной связи.Карту сразу же заблокировали.
Карта оформленна в Крыму.
Каким образом ее разблокировать?
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
19 мая 2014, 15:11
Уважаемый клиент! Вы можете узнать информацию на официальном сайте или позвонить по телефонам 0 800 30 08 30 (бесплатно со стационарных телефонов по Украине),
0 44 496 33 96
370 с мобильного,
по E-mail: info@vab.ua
по Skype: vabcentе.
без оценки
asasas 19 мая 2014, 15:01
есть подозрение, что мои данные знает посторонний человек, в частности номер карты, дату и цвв код. как можно сменить карту???
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
19 мая 2014, 15:09
Уважаемый клиент! Все о пластиковых картах Вы можете узнать в отделении банка или прочитать здесь vab.ua/rus/personal/payment_cards/general/limits/. С уважением VAB…
без оценки
depozit14 19 мая 2014, 14:39
Здраствуйте ВАБ. Подскажите пожалуста сколько времени нужно для открытия или активации еще одной карточки? В моем отделении города Белая Церковь сказали что полторы недели нужно ждать.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
19 мая 2014, 14:51
Уважаемый клиент! Все о пластиковых картах Вы можете узнать в отделении банка или прочитать здесь vab.ua/rus/personal/payment_cards/general/limits/. С уважением VAB.
без оценки
lecenko 19 мая 2014, 14:38
Я в 2008 судился с Укрпромом и выиграл суд, длился около года. Но судебный исполнитель сказал мне что б я не «раскатывал губу», потому что только 30% исков удовлетворяются материально, нет денег на счетах в банке и все тут. тогда повезло перевели всех в Ощад. влетел только на адвокада и судебный сбор в общей сумме сколо 1000 долларов.Мой реальный совет бегайте и снимайте деньги, если сумма позволяет. Мы за месяц сняли приличную сумму
sasa6554265 19 мая 2014, 14:37
Уважаемый VAB банк! Меня зовут Александр. 2 месяца назад когда возникла вся эта не простая ситуация в стране по своим личным убеждениям и по большой просьбе начальника Бардера А.В в отделении №141 в г. Харьков я принял решение не расторгать досрочно свой депозит и помочь Vab банку пережить этот напряженный период. Тогда начальник меня убеждал что нужно потерпеть 2-3 месяца и все стабилизируется. На данный момент ситуация без изменений (начальник сказал что ничего обещать не может)!!! ВООБЩЕМ НИКТО НИКОМУ НИЧЕГО ОТДАВАТЬ НЕ СОБЕРАЕТСЯ!!! 27.05.14 года заканчивается срок моего гривневого депозита № 684551/13 от 27.11.2013. Это депозит моих родителей. Моя мать уже 10 лет болеет сахарным диабетом и в данный момент ей срочно нужно лечение. 27.05.14 я не уйду с отделения № 141 в г. Харькове пока не заберу свои деньги по договору № 684551/13 от 27.11.13 ибо от это зависит здоровъе моих родителей. Я вас прошу, во избежание неприятностей, войдите в положение и позаботитесь о том что бы на тот момент деньги в касе были в полном объеме.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
19 мая 2014, 15:04
Уважаемый клиент! Ваш депозит еще не окончился. С уважением VAB.
gavchik 19 мая 2014, 14:37
Недавно боролся с банком за получение валютного депозита. Долго но почти полностью получил, осталось ок 50 долларов. Но в этом банке есть еще и грн депозит, проценты по которому должен получать ежемесячно. С этим проблемы, т.к. попасть в отделение банка невозможно, с утра очереди как к мавзолею. Но самое интересное еще и то, что получаю в этом горе банке зарплату. Сегодня попробовал снять 500 грн и это оказалось невозможно. Банкомат ВАБ банка пуст еще с нового года, раньше можно было снять с в банкоматах других банков. Сегодня пробовал в Привате, Ощаде, Альфе, А-Банке, Надра везде ответ что по техническим причинам выполнить запрос не могут. Вопрос к представителям банка, в каких банкоматах можно снять заработанные деньги?
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
19 мая 2014, 15:06
Уважаемый клиент! Мы приносим свои извинения за создавшуюся ситуацию. Но Вы можете получить карту в отделении банка и снимать деньги в банкоматах нашего банка или в сети банкоматов «Атмосфера». Также Вы можете рассчитываться картой в торговых сетях и за оказанные Вам услуги. С уважением VAВ….
без оценки
kite 19 мая 2014, 14:35
есть ли возможность заказать выписку движения денег по счету? сколько это будет стоит? нужно обращаться в свое отделение или можно в любое ближайшее?
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
19 мая 2014, 15:42
Уважаемый клиент! Все вопросы связанные с движением денег по счету, Вы можете решить в своем отделении банка. С уважением VAB.
без оценки
okno 19 мая 2014, 14:33
Почти месяц потратил на то чтобы забрать свой депозит в 140 тысяч гривен. Забирал только наличкой в 5 карточек. Но через банкоматы, так что времени это не забрало много. Подошел и снял.
Присоединюсь к тем кто благодарит других вкладчиков за их советы.
Спасибо ребята! Без вас бы не догадался такой финт провести!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
19 мая 2014, 15:46
Уважаемый клиент! Мы благодарим Вас что работали с нами. Будем стараться чтоб в будущем Вы оставляли только положительные отзывы. С уважением VAB.