Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
avas2005 22 мая 2014, 12:29
Киев григоренка отд.65
На удивление только второй день как смог снять по 100дол и то в грн по курсу банка.
Все остальное время никаких денег нет!
Это касается и текущего счёта и депозита
Был бы очень доволен если б было как ниже
без оценки
vitalik1988 22 мая 2014, 12:02
Возможно с валютой и есть проблемы, а вот с гривной нет. Причем реально нет. Потому что все кто пишет негативные отзывы о том что не могут получить деньги через какое-то время пропадают с ветки и перестают писать. А значит что?) Уже забрали.
И я забираю каждый день свой лимит и в принципе мне осталось совсем не много. Эффективный способ придумали с картами, конечно. Скоро у жены депозит будет заканчиваться, тоже планируем на эти же карты раскидать и выводить таким же способом…
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
22 мая 2014, 12:34
Уважаемый клиент! Мы благодарны, что Вы реально оцениваете финансовую ситуацию и остаетесь с нами. Банк выполнит все свои обязательства перед своими клиентами. С уважением VAВ.
без оценки
Федя Грыша 22 мая 2014, 11:53
Когда ВАБ начнёт возвращать валютные депозиты? г.Херсон отд№13. Или ВАБанкрот.
без оценки
asz3502 22 мая 2014, 11:50
Хотел сегодня оплатить счет за электроэнергию со своего счета в этом «чудо» банке. С сегодняшнего дня комиссия банка составляет 15%. Молодцы. Правильной дорогой идете.
Странно, что НБУ не реагирует. Сейчас, наверное, напишут, чтоб я прислал свои данные и банк будет работать над моей проблемой. Отправлял. Все без ответа. Жулики и воры.
без оценки
pozitiv2014 22 мая 2014, 11:30
Отримав % по депозиту в повному обсязі.Банк працює в штатному режимі, черги біля каси не бачив.
ecnbvtyrj1947 22 мая 2014, 10:52
Устименко Г.Я. Договор №566228/2013 Срок действия до 18,10,13… Пролонгован до 18,04,14. В отд.№110 тел. 0505638653. Свои даные пишу вам уже не первый раз. Почему-то уверен что они вам нужны лишь для отговорок та затягивания времени. Убедите меня в обратном.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
22 мая 2014, 12:21
Уважаемый клиент! Мы разбираемся в Вашей ситуации, на это требуется некоторое время. С уважением VAB.
без оценки
Ninnely 22 мая 2014, 10:29
Мы копили на новую машину и реально нервничали и из-за того что нам в сложившейся ситуации даже накопленного не хватит и что не сможем оплатить в виду того что депозит долго забирать будем. Но потом поговорили в автосалоне и нам разбили счет на части по 10000 гривен. В тот момент безнальный лимит был 15000 гривен. За 2 недели мы оплатили всю машину.
Конечно, не все так радостно. Поскольку из-за того что нам и так пошли на встречу не получилось раскрутить менеджеров на коврики. Так я к чему — безвыходных ситуаций не бывает!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
22 мая 2014, 12:18
Уважаемый клиент! Мы благодарны, что Вы работали с нами. Банк выполнит все свои обязательства перед своими клиентами. С уважением VAВ.
без оценки
oleg66 22 мая 2014, 10:28
отделение №132 Кривой Рог, договор №777961/2014 — отказали в выдаче процентов по депозиту, выпустить банковскую карту с привязкой к моему счету для снятия денег-тоже отказ.
.
Дорогие руководители служб банка и уполномоченные ими сотрудники для отписок клиентам-ответьте:
почему нарушается договор депозитного вклада со стороны банка;
почему мне не выдали деньги по процентам вклада;
почему я не могу в банке получить банковскую карту.
Дорогие сотрудники.Не отвечайте, что моя проблема принята к рассмотрению или еще что-то. Сразу конкретно. С уважением-клиент Вашего банка.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
22 мая 2014, 12:10
Уважаемый клиент! Мы разбираемся в ситуации, на это требуется некоторое время. С уважением VAB.
без оценки
tanya32323 22 мая 2014, 10:20
не надо сгущать краски. даже с лимитами я смогла за 2 недели забрать свой депозит. причем в большей степени это были расчеты картой за услуги. Например, мы оплатили обучение на курсах детей и новый телевизор. Если бы в планах были только бытовые траты, а не обучение детей, но скорей всего переложили бы на новый срок, а так что-то наличкой сняли, а что-то на товары и учебу потратили.
Так что даже не вижу повода паниковать и если когда-нибудь решим еще на депозиты заходить, то скорей всего выберем ВАБ снова, так как с этим банком мы прошли кризис и остались со своими деньгами!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
22 мая 2014, 12:16
Уважаемый клиент! Мы благодарны, что Вы работали с нами. Банк выполнит все свои обязательства перед своими клиентами. С уважением VAВ.
iIrina 22 мая 2014, 10:03
Доброго для VAB банк!
Вчора зробила покупку в інтернеті за 250 Євро!

Сума у валюті операції 250,00 EUR
Сума в валюті рахунку 4 751,23 UAH

1 Євро мені обійшовся в 19.00492грн

Вчорашній курс у вас в банку 16.7483грн

Різниця на 1 Євро 2,25 x 250=562.5грн

Банк Пограбував мена на 562.5 грн

Поясніть будь ласка, чому ви мені порахували по такому курсу?
без оценки
Kasper82 22 мая 2014, 9:59
Как же это унизительно выпрашивать свои деньги стоя перед ВАБовскими клерками на коленях. Умолять с протянутой рукой на лечение, свадьбу и т.д. А ведь это не регламентировано ни одним законом и ни одним подзаконным актом. Человек не должен объяснять и аргументировать, а тем более приносить какие-то подтверждающие справки о болезни. Мне не приятно наблюдать за этим зрелищем со стороны. Зачем Вы заставляете людей унижаться?
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
22 мая 2014, 11:53
Уважаемый клиент! Мы здесь чтобы решить Ваши обращения и ответить на конкретные вопросы. Если вопрос задавался несколько раз, не содержит конкретики или содержит оскорбления и нецензурную лексику, он будет оставлен без ответа. С уважением VAB.
без оценки
econimist 22 мая 2014, 9:50
не разрушайте сами Банк. от временной администрации никто не вииграет.
во первых — Фонд, как всем известно- пустой. И будете годами ждать помощи от Европы
во втотрых вкладчики Форума до сих пор ничего не получили по (информации инета).
а как хоть частями можно снимать и расплачиваться когда вам угодно.
лучше забирать частями пару месяцев чем ждать годами и получить обесцененное.

и еще

постоянно хожу в отделение банка мне всегда спокойно и понятно все обясняют и стараються помочь. просто нужно культурно общаться с людми без претензий или эмоций. ведь служащие банка не виноваты в общей ситуации. они такие же как мы простые работники. Стресс у них по больше чем у нас всех. Представляете сотни человек высказывают им негативное мнение каждый день.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
22 мая 2014, 11:46
Уважаемый клиент! Мы благодарны, что Вы реально оцениваете финансовую ситуацию и остаетесь с нами. Банк выполнит все свои обязательства перед своими клиентами. С уважением VAВ.
без оценки
kcuf 22 мая 2014, 9:35
Уважаемый ВАБ, расскажите пожалуйста по какому принципу и в какие сроки обрабатываются запросы клиентов на данном сайте?

На данный момент я отправлял вам 2 запроса:
13 мая 2014, 12:36 — minfin.com.ua/company/vab-bank/review/32149/#com2045212
15 мая 2014, 12:52 — minfin.com.ua/company/vab-bank/review/32510/#com2047678

из обратной связи только сообщения, что мои данные внесены в вашу БД и?

В КАКИЕ СРОКИ (в днях) ВЫ РАССМАТРИВАЕТЕ ОБРАЩЕНИЯ ответьте?
КАКОГО ЧИСЛА КОНКРЕТНО Я ПОЛУЧУ ОТВЕТ?
согласно очереди обращений — мои заявки какие? какой план обработки?

ВАШ ОТВЕТ:
Уважаемый клиент! Мы разбираемся в ситуации, на это требуется некоторое время. С уважением VAB.
МЕНЯ НЕ УСТРАИВАЕТ — ЭТО НЕ БОЛЕЕ ЧЕМ ОТПИСКА!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
22 мая 2014, 11:44
Уважаемый клиент! Мы приняли к сведению Вашу информацию и работаем над решением Вашего вопроса. С уважением VAВ.
без оценки
1818leto 22 мая 2014, 9:35
Срок по моему депозиту закончился 20февраля2014 года, деньги до сих пор не отдают. Отделение №126 г. Павлоград, №вклада 587062/2013. мне нужно делать операцию после травмы, по требованию банка выслал направление от травматолога и обследование МРТ, верните деньги!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
22 мая 2014, 11:04
Уважаемый клиент! Мы приняли к сведению Вашу информацию и будем работать над решением вашего вопроса. С уважением VAB.
без оценки
Федя Грыша 22 мая 2014, 9:27
Валютный депозит мне отд№13 не возвращает. Жалоба в нац. банк не помогла, хотя ответ на мою жалобу был по телефону, из раговора я понял, что ВАБ еле держится (Бахматюк гуляет по ресторанам) но нац. банк ни чего неможет сделать. Не похоронить не оживить.

51

без оценки
gegemon 22 мая 2014, 9:23
Сегодня с утра заехал в отделение. В банкомате деньги есть, людей нет.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
22 мая 2014, 10:59
Уважаемый клиент! Мы благодарны, что Вы работали с нами. С уважением VAB.
без оценки
Opus 22 мая 2014, 9:13
С самого начала заварушки в стране знал, что ничего с этого хорошего не выйдет, но депозит не побежал снимать. Сумма моя в районе 10000$. Вроде и не много, но и не мало и не на дороге подобрал. Потом с некой опаской смотрел, как крупные банки не давали наличку из банкоматов вообще, а ваб ввел лимит и платил. Крупные набрали рефинансов и ввели лимиты в районе 1000-2000, а ваб все также платит свой лимит. Ну И так далее… Когда я заберу свой депозит, то все равно буду клиентом ваба. Хотя бы потому что он прогнозируемый!
А депозиты все равно все свои заберут. Нет смысла кучу энергии тратить на скандалы и негатив.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
22 мая 2014, 10:59
Уважаемый клиент! Мы благодарны, что Вы реально оцениваете финансовую ситуацию и остаетесь с нами. Банк выполнит все свои обязательства перед своими клиентами. С уважением VAВ.
без оценки
anikola 22 мая 2014, 9:03
Хочу узнать, почему нет реакции и ответа на обращение от 20 мая в 18.35.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
22 мая 2014, 10:57
Уважаемый клиент! Мы приняли к сведению Вашу информацию и работаем над устранением недостатков в нашей работе. Хотим обратить Ваше внимание на то, что наши сотрудники сейчас работают в сложных психологических условиях и им также требуется уважительное отношение со стороны клиентов. С уважением VAB.
Вячеслав Иванов 22 мая 2014, 8:55
Прошу обратить внимание на качество работы сотрудников отделения №142 в г. Харькове. При оформлении документов сотрудники не предоставляют полной информации клиентам, занимаются личными делами, а также часто отсутсвуют в рабочее время (приходится ждать в очередях), т.к. все работники банка вышли по свом делам и остался один человек. Прошу обратить внимание, что начальник отделения Губенко Ольга Леонидовна не доступна в рабочее время по рабочему телефону. Также оператор Галашова Евгения Григорьевна не оказывает полной информационной поддержки, часто отвечает на вопросы о банке неправильно, если отвечает. Прошу провести аудит данного отделелния в плане качества работы, т.к. я больше не планирую расширять колличесво счетов, карт, операций в данном банке именно из-за качества обслуживания в отделении. Заранее спасибо.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
22 мая 2014, 10:39
Уважаемый клиент! Мы приняли к сведению Вашу информацию. Хотим обратить Ваше внимание на то, что наши сотрудники сейчас работают в сложных психологических условиях и им также требуется уважительное отношение со стороны клиентов. С уважением VAB.
без оценки
UVA 22 мая 2014, 8:29
Очень сомневаюсь в 100% правдивости когда пишут, что не могут даже лимит в гривне снять. Я каждый день снимаю или в банкоматы банка или в атмосфере.