Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
1978MV 4 июня 2014, 11:36
Открывал счета и получал карточку в отделении № 62, оно близко к офису.
Поскольку снимать деньги можно только по 1000 грн, хожу в отделение, как на работу, причем по какой-то причине денег в отделении практически никогда нет. В понедельник (02.06) зашел на отделение № 65 (пр-т Григоренка), поскольку оно находится возле моего дома и попробовал снять в кассе деньги. Кассир ответила, что деньги в кассе есть, но мне ничего не выдадут, поскольку я получал карточку не в их отделении и счета открывал тоже не у них.
Попробовал решить мирным путем этот вопрос с руководителем отделения, на что услышал ответ, что они не обслуживают клиентов с других отделений.
Попросил жалобную книгу, записал все это в книгу, но на какое-то решение даже не надуюсь, руководитель ответила, что она начальник отделения и она сама будет отписываться на эти жалобы, поэтому ей эти записи до одного места.
Меня возмущает такое отношение к клиентам, кроме того, нарушает мои права, как потребителя финансовых услуг. Это нормально разве??????????
То, что не возвращаете депозит — это одно, но КАК его не возвращаете и как относитесь к своим клиентам — это другое.
Я считаю, что при таком отношении места банку на рынке Украины не должно быть, доверие не только вкладчиков, но просто плательщиков банк «утратил»
Намерен писать жалобу об этом в главное отделение, в НБУ и в комитет по защите прав потребителей.
Я так это не оставлю, чаша терпения переполнена
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
4 июня 2014, 12:12
Уважаемый клиент! Мы приняли к сведению Ваше замечание и будем работать над устранением недостатков в нашей работе. Вы можете воспользоваться картой и снимать деньги в банкоматах нашего банка или в сети банкоматов «Атмосфера», в любое удобное для Вас время. Также, картой можно рассчитываться за товары и услуги в торгово-сервисной сети.
Кроме того, активно рассчитываясь картой Вы можете принять участие в акции «Відпочивай по-українськи», главный приз которой — Week-end на двоих в любом городе Украины
(с условиями акции Вы можете ознакомиться на официальном сайте). С уважением, VAB.
SergeyD 4 июня 2014, 11:29
ДЕНЕГ В БАНКЕ ДЛЯ КЛИЕНТОВ НЕТ!
без оценки
jojojojo 4 июня 2014, 11:23
сегодня заехал в отделение за процентами по вкладам. хочу сказать, что обстановка там нормальная, спокойная, клиенты приходят и обслуживаются. недовольных вкладчиков не видел. наоборот клиенты уходят довольные)
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
4 июня 2014, 12:21
Уважаемый клиент! Мы благодарны, что Вы работаете с нами и надеемся на сотрудничество с Вами и в будущем. С уважением VAВ.
Ок, начнемс… minfin.com.ua/company/vab-bank/review/34779/

1) где ответы на мои следущие письменные обращения?

а) заява голові правління ПАТ «ВіЕйБі Банк» п.Мальцеву Д.К. від 17.03.2014 р., вх. № 26/1070
б) заяваначальнику відділення №33 ПАТ «ВіЕйБі Банк» п. Мавдрику О.М. від 18.03.2014р., вх. № 377/33
в) заява голові правління ПАТ «ВіЕйБі Банк» п. Мальцеву Д.К. від 02.04.2014 р., вх. № 26/1158
г) заява начальнику відділення №53 ПАТ «ВіЕйБі Банк» п. Пишнюку О.М. від 03.04.2014р., вх. № 53-3771
д) заяваголові правління ПАТ «ВіЕйБі Банк» п.Мальцеву Д.К. від 07.04.2014 р., вх. № 25-44/66

2) конкретные вопрос -когда Вы отдадите мои деньги (доллары) с карточных счетов:

№040000353267,
№040000400010,
№040000400016,
№040000407154
— доллары не могу снять в кассе отделений больше месяца, нет валюты с 28.04.2014 во всех кассах Западной территории (Львов, Франковск, Луцк, Тернополь, Черновцы, Ужгород)
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
4 июня 2014, 12:28
Уважаемый клиент! Письма, о которых Вы пишете к нам не поступают, и дать Вам на них ответ мы не можем. Мы работаем с обращениями клиентов на форуме и даем ответы в силу наших полномочий и возможностей. С уважением VAB.
без оценки
rita43 4 июня 2014, 10:49
забрала сегодня последнюю часть своего депозита. Сумма 40000 гривен. Потеряла только на комиссии.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
4 июня 2014, 11:08
Уважаемый клиент! Мы благодарны, что Вы работали с нами и надеемся на сотрудничество с Вами и в будущем. С уважением VAВ.
без оценки
66Alex66 4 июня 2014, 10:36
Вчера в отделении №20 Киев опять нет гривны. Про банкомат я вобще молчу — он всегда пустой.

Банкомат на Щорса уже 2 сутки висит с сообщением «Нет связи с процесинговым центром».
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
4 июня 2014, 11:06
Уважаемый клиент! Картой Вы можете снимать деньги в банкоматах нашего банка или в сети банкоматов «Атмосфера». Также, картой можно рассчитываться за товары и услуги в торгово-сервисной сети.
Кроме того, активно рассчитываясь картой Вы можете принять участие в акции «Відпочивай по-українськи», главный приз которой — Week-end на двоих в любом городе Украины
(с условиями акции Вы можете ознакомиться на официальном сайте). С уважением, VAB.
без оценки
Valvis 4 июня 2014, 9:59
В банке процветает хамство. Заведующие хамят, то же сотрудники.
без оценки
Unonaw 4 июня 2014, 9:42
Сегодня получал в отделени проценты и заказал карту. Сберегательную самую простую. Сказали сделают до конца недели.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
4 июня 2014, 11:01
Уважаемый клиент! Мы благодарны, что Вы работаете с нами и надеемся на сотрудничество с Вами и в будущем. С уважением, VAВ.
без оценки
Геннадий гаврилович Гаврилович 4 июня 2014, 7:12
В чера обратился к сотрудникам банка с просьбой объяснить каким образом я могу переоформить долларовый депозит в гривневый на новых условиях.В Лисичанское отделение я приехать не могу по известным обстоятельствам(вчера утром был арт обстрел пригорода, в городе открываются бомбоубежища).Ответа нет.Формулирую вопрос: Я гаврилов геннадий гаврилович желаюпереоформить депозит по системе ваб24 или в головном офисе на улЗоологической5.Не забратьденьги а переоформить условияи валюту вклада! Это возможно или нужно ехать в район боевых действий.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
4 июня 2014, 12:03
Уважаемый клиент! Если Ваш вклад действующий, вопрос конвертации непосредственно решается в отделении, и то при условии если средства будут на карте.
Так же, есть возможность воспользоваться интернет-банкингом, если у Вас активирована эта услуга. Но в данном случае, у Вас есть возможность только переоформить вклад и только в твой валюте, которая находится на счете. С уважением, VAB.
ViraV 4 июня 2014, 1:17
Добрый день!
Я пропустила срок, установленный для заказа приза согласно акции «зVABливий бал» (нужно было заказать до 31.05.2014 г.)

Обращение к представителю Банка: сможете помочь «вскочить» в последний вагон поезда? :)

Да, сама виновата, но помогите, если можете, пожалуйста!
Заранее благодарна!

P.S. Номер счета, по которому «накапливались» баллы: 040000073113.
без оценки
Владимир Харитеску Харитеску 4 июня 2014, 0:17
VAB «отлюбил» своих клиентов в прямом смысле этого слова. При этом НБУ умышленно покрывает мошенническую деятельность этой «банки». Кроме того, VAB вошел в лидеры самых благополучных банков по версии НБУ. Это шок, в какой стране мы живем! Куда деваются заявления недовольных клиентов? Я уже собрал пачку таких заверенных заявлений и не получил никакого ответа ни от «ЛЮБЯЩЕГО» VAB ни от его контролера НБУ.
Alex2712 3 июня 2014, 23:33
Недавно получили стипендию, долбаный ваб банк поотключал банкоматы в институте и общежитии, а в отделении банка банкоматы пустые и в кассе денег нет, при чём нету гривны!!! национальной валюты!!! за сегодня был в двух отделениях, по какому праву мы не можем получить свои стипендии, жить студентам как то надо??!!! Банк обязан отдавать нам деньги!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
4 июня 2014, 10:30
Уважаемый клиент! Вы можете снимать деньги в банкоматах нашего банка или в сети банкоматов «Атмосфера». Также, картой можно рассчитываться за товары и услуги в торгово-сервисной сети.
Кроме того, активно рассчитываясь картой Вы можете принять участие в акции «Відпочивай по-українськи», главный приз которой — Week-end на двоих в любом городе Украины
(с условиями акции Вы можете ознакомиться на официальном сайте). С уважением, VAB.
Yggy 3 июня 2014, 20:58
Прошел месяц как открыл карту и перебросил на нее 40000гривен. Могу сказать, что благодаря процентами на остаток я покрыл все комиссии на переброску и снятие в атмосфере. На второй месяц еще 40000 кину и буду дальше снимать. Только процентная ставка уже будет выше. А остальную сумму лонгирую как депозит.
Тема испробованная и эффективная.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
4 июня 2014, 10:27
Уважаемый клиент! Мы благодарны, что Вы работаете с нами и надеемся на сотрудничество с Вами и в будущем. С уважением, VAВ.
Swekla 3 июня 2014, 20:23
Получила сегодня в отделении проценты по депозиту. Сумма 1500 гривен. Причем в отделении дали всю сумму. Приятно удивили, так как до этого снимала всегда в банкомате ща 2 раза!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
4 июня 2014, 10:25
Уважаемый клиент! Мы благодарны, что Вы работаете с нами и надеемся на сотрудничество с Вами и в будущем. С уважением VAВ.
без оценки
Detip 3 июня 2014, 20:20
Собственно сабж в теме
Интересует максимальное количество именных обыкновенных и сберегательных карт. Если конечно такая информация есть. Спасибо.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
4 июня 2014, 10:23
Уважаемый клиент! Все о пластиковых картах, их возможностях, сроках изготовления и работе с ними, Вы можете узнать в своем отделении банка. С лимитами Вы можете ознакомиться на сайте, в разделе «Полезная информация/Лимиты по платежным картам»:
vab.ua/rus/personal/payment_cards/general/limits/ С уважением, VAB.
без оценки
natasha20061 3 июня 2014, 20:19
Здравствуйте, мною отправлено письмо с регистрацией его о отд 126 исх №87126646 от 05.05.14 и получено отделением подтверждение о получении.но на этом все и закончилось и еще о каком превышении лимита вы отписываетесь, ссылаять на мин фин и лицензию если выдаете 1000 грн и то при наличии, а это не нарушение и это по вашему правильно почему Приват, Дельта, Аваль выдают 15000 а вы нет или для вас свои законы и когда же эта анархия закончится.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
4 июня 2014, 10:21
Уважаемый клиент! Мы здесь чтобы решить Ваши обращения и ответить на конкретные вопросы. Ваш вопрос не содержит конкретики и ответить на него не представляется возможным. С уважением, VAB.
Директор Западного регионального центра, товарисч Гаталяк С.И. к которому на приём трудно попасть — как таракан постоянно убегает, мне лично посоветовал обращятся в суд!!!!!!???.. Разве это нормальный директор територии???!!! Прочитал тут коменты про него, теперь всё понятно minfin.com.ua/company/vab-bank/review/26199/

Ну раз так посоветовал, буду подавать в суд!

По своих карточных счетах №040000353267, №040000400010, №040000400016, №040000407154 доллары не могу снять больше месяца, ни цента!!!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
4 июня 2014, 10:17
Уважаемый клиент! Мы здесь чтобы решить Ваши обращения и ответить на конкретные вопросы. Ваш вопрос не содержит конкретики и ответить на него не представляется возможным. С уважением, VAB.
без оценки
Goldman12 3 июня 2014, 18:17
Уважаемый ответ банка! Можете ли вы подсказать в каком банкомате ВАБа или сети «Атмосфера» я могу снять доллары с закончившегося депозита. Хотя бы в размерах лимита. Депозит открывал в Киеве, ул. Саксаганского, 117. Получив деньги, я напишу на этой ветке, что банк выполняет свои обязательства, несмотря на временные трудности в стране.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
4 июня 2014, 10:15
Уважаемый клиент! Доллары, в пределах установленных лимитов, Вы можете снять в любом отделении банка. С уважением VAB.
timchenko 3 июня 2014, 18:16
В мариупольском отделении № 102, расположенном по адресу артема, 37, с 16. 05. 14 мне перестали перечислять проценты по депозиту на банковскую карточку? с чем это связано? и когда мне вернут мои проценты? Я не требую пока вернуть депозит!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
4 июня 2014, 9:36
Уважаемый клиент! Мы приняли к сведению Вашу информацию и попробуем разобраться в Вашем вопросе. С уважением VAB.
yuriy balter 3 июня 2014, 18:09
Мне не нужны советы о том, как «обойти» дурацкую ситуацию с невыплатой банком долгов перед вкладчиками. ВАБ установил порядок выплат 1000грн. в сутки и ДОЛЖЕН ежесуточно обеспечивать поступление необходимой суммы в гривне в отделение
№68. Карточка в этом процессе облегчает жизнь ВАБу, а не клиенту.
Не «валяйте ваньку» глупыми советами. Переписку с ВАБ передам в публичную прессу если завтра не получу в кассе 1000грн. Вмсто советов передайте в отделение гривны и поручите руководителю отделения №68 выдать мне 1000грн.
Ю.Б.Балтер,
договор вклада «На вимогу» №26206261903978 от 28.10.2013
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
4 июня 2014, 9:31
Уважаемый клиент! Мы приняли к сведению Вашу информацию и будем работать над решением Вашего вопроса. С уважением VAB.