Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Guke 6 июня 2014, 0:21
75000 гривен. Забрал все через торговую сеть! Причем мне повезло, что мне мой один большой счет разбили на части и я один раз выбрал, а потом оплачивал просто. Рад! Счастлив! Доволен!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
6 июня 2014, 10:59
Уважаемый клиент! Мы благодарны, что Вы работали с нами и надеемся на сотрудничество с Вами и в будущем. С уважением, VAB.
без оценки
Vsert 6 июня 2014, 0:17
Я правильно понимаю, что на карте должно быть не меньше 1000 гривен чтобы проценты начислялись и «стаж» насчитывался?
Ipod 6 июня 2014, 0:14
Берегите свои нервы. Если вы говорите что давно работаете с банком и раньше не было проблем, то почему же при попадании в кризис вы топите свой же банк? Он кстати проверен кризисами и 2004 и 2008 годов. Выстоял и всем все вернул. Хотя тогда тоже было не мало шума!
Я верю что банк и сейчас выстоит и более того воспользуюсь новым предложением от него для гривны!!!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
6 июня 2014, 10:54
Уважаемый клиент! Мы благодарны, что Вы работаете с нами и реально оцениваете финансовую ситуацию в стране. Банк выполнит все свои обязательства перед своими клиентами. С уважением VAВ.
OlgaD57 5 июня 2014, 23:57
Харьков, отделение № 137
Я клиент этого отделения банка с 2008 г. Тоже оказалась в проблемной ситуации со снятием гривни с депозитного счета. Хочу поблагодарить коллектив этого отделения за их отношение и желание помочь своим клиентам. В такой сложной финансовой ситуации, сложившейся в банковской системе, они ежедневно и ежечасно делают все, что в их силах и компетенции, помогая своими профессиональными советами, как лучше и быстрее решить проблему получения денег с депозитных вкладов и другие вопросы. А делать это очень не просто общаясь со справедливо нервничающими и даже разъяренными клиентами, одной из которых была и я. Деньги вернула с помощью снятия с карточки в банкоматах «Атмосфера». Это оказалось не так уж сложно, как казалось в начале и главное — эффективно. Еще раз огромное спасибо сотрудникам этого отделения!!! Я желаю им здоровья, терпения и скорейшей стабилизации финансовой ситуации банка. И еще я уверена, что в это отделение клиенты вернутся. С уважением, Ольга Дмитриевна.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
6 июня 2014, 10:51
Уважаемый клиент! Мы благодарны, что Вы работали с нами и за добрые слова в адрес наших сотрудников, им они очень нужны, особенно сейчас. Надеемся на сотрудничество с Вами и в будущем. С уважением, VAB.
без оценки
viktoria30 5 июня 2014, 23:51
Обьясните, какой регламент зачисления денег внутри банка? Потому что ваш сотрудник Светлана, на отделении что находиться на крещатике, сказала что если деньги переводят до 11 00 то деньги будут доступны после 16.00. Когда я с ней не согласилась зная что обычно деньги внутри банка во всех банках заходят на протяжении 2-х часов, Светлана зделала недовольное лиццо ответив — какой регламент? После этого девушка отвечала на вопросы сквозь зубы.Я канешно все понимаю, но вести себя нужно более приветливо! Очень не довольна обслужыванием!!!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
6 июня 2014, 10:44
Уважаемый клиент! Мы здесь чтобы решить Ваши обращения и ответить на конкретные вопросы. Ваш вопрос не содержит конкретики и ответить на него не представляется возможным. С уважением, VAВ.
SEVERNbIyOJIeNb 5 июня 2014, 23:35
Я удачно снял свой гривневый депозит с ВАБА и без каких либо проблем ( хотя как песик бегал каждый божий день и по 1 тысячи грн. снимал с банкоматов АТМ в городе Киеве с одной карты ), хотя думал пойти на встречу хорошему Банку, но когда Банк мне на встречу не пошел ( надо было снять 3000грн. за день очень срочно и к кому только не обращался результат 0, просто была беда у меня) и Я резко принял ВАЖНОЕ для себя решение НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ не идти на встречу банку для пролонгирования депозита ( а депозит составлял 50тыс. грн. не так уж и мало). Я решил больше не сотрудничать с ВАБОМ, а иметь дело лучше с другими банками (топ 5, макс. топ 10 ). Про валютные депозиты Я вообще молчу. Вот из-за таких мелочей ВЫ ВАБОВЦЫ теряете САМЫХ ЛОЯЛЬНЫХ ВКЛАДЧИКОВ и это для вас ОГРОМНЫЙ МИНУС! ( ВЫ ТЕРЯЕТЕ КЛИЕНТОВ, А ЗНАЧИТ И ПРИБЫЛЬ). А теперь если я назвал минусы банка, то надо прейти к его ПЛЮСАМ! Плюсы ВАБА: 1. ЗАДЕРЖКА ВЫПЛАТ СРЕДСТВ ВКЛАДЧИКОВ ( банк свободно распоряжается средствами своих клиентов, а значит в БОЛЬШОМ + ). 2. ЗАДЕРЖКА ПЕРЕЧИСЛЕНИЙ СРЕДСТВ от переводов по разным платежам ( то же самое что и 1е и БАНК в БОЛЬШОМ +), 3. ПРОЦЕНТЫ за снятие СВОИХ ЖЕ КРОВНЫХ ДЕНЕЖЕК у ВАБА, уточню комиссия 0.5% с миру по нитке и голому костюм итальянский и то не больше 1000грн. в день. 4. Если ВКЛАДЧИК по каким то причинам не явился в СРОК ОКОНЧАНИЯ ДЕПОЗИТА ИЛИ В ОЧЕРЕДИ НЕ УСПЕЛ ПОДТВЕРДИТЬ СРОК ОКОНЧАНИЯ депозита, то поздравляю от ДУШИ ( ВКЛАДЧИК МОЖЕТ ЗАБЫТЬ о СВОИХ ДЕНЬГАХ МИНИМУМ на 30 ДНЕЙ и если через 30 дней НЕСЧАСТНЫЙ ВКЛАДЧИК ОПЯТЬ НЕ ЯВИТСЯ, ТО ЭТО БЕДА! 5. VAB БАНК ОПЕРАТИВНО, ГРАМОТНО и ХОРОШО РАБОТАЕТ, А ГЛАВНОЕ ЗАРАБАТЫВАЕТ, а ВКЛАДЧИКИ ПОДОЖДУТ ИБО БАНК ВАЖНЕЕ ПРЕЖДЕ ВСЕГО чем КАКОЙ ТО ПРИШМАНДОВАННЫЙ Клиент, которым можно воротить как хочешь, потому что НЕСЧАСТНОМУ КЛИЕНТУ НИКТО И НИКАК И НИЧЕМ НЕ ПОМОЖЕТ, ПОТОМУ ЧТО КЛИЕНТ ЭТО ПРЕЖДЕ ВСЕГО ВКУСНАЯ ЭДА ДЛЯ БАНКА И ТОГО ЖЕ НБУ. ВКЛАДЧИКАМ СОВЕТУЮ не ГНАТЬСЯ за % и ВЫБИРАТЬ тольКо в ТОП 5, ну МАКСИМУМ в ТОП 10, в который и до кризиса VAB не входил. БАХМАТЮКУ и ВАБОВЦАМ СТАВЛЮ 5! АРГУМЕНТИРУЮ! УМЕЮТ… НАРОД =)
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
6 июня 2014, 10:42
Уважаемый клиент! Нестабильная политическая и экономическая ситуация в стране вносит свои, отнюдь не положительные изменения в работу всей банковской системы. Приносим Вам свои извинения, за причиненные неудобства. Мы благодарны, что Вы работали с нами и все же, надеемся на сотрудничество с Вами и в будущем. С уважением, VAВ.
без оценки
olga32 5 июня 2014, 22:20
Снова нет конкретики напомню.Вы даже не пытаетесь помочь, отписки стандартными фразами.Напомню.Депозит…
Валютный депозит № 647036/2013 был открыт 16.09.13 На имя Шмыгленко Олега Владимировича, на 6 месяцев в отделении №142 города Харькова. По настоящие время не получил ни чего… ни проценты, ни депозит.Я военнослужащий, в настоящее время «жить в банке не могу » да и толку всё равно всегда говорят одно, валюты нет. Мне необходимы деньги на покупку жилья, уже внесен задаток. Больше месяца назад, в отделении банка написал заявление о переводе денег по безналичному расчету в другой банк, который готов их обналичить. Ни какой реакции, при консультации в НБУ, мне сказали, что это не законно, и вся эта процедура занимает всего 10 дней.Когда прекратится этот обман?
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
6 июня 2014, 10:32
Уважаемый клиент! Мы приняли к сведению Вашу информацию и попробуем разобраться в Вашем вопросе. Покупку квартиры Вы можете оплатить при помощи интернет-банкинга. Надеемся на понимание Вами текущей финансовой ситуации в стране. С уважением VAB.
без оценки
Petr0vich 5 июня 2014, 22:03
У меня вопрос с сотрудникам банка.
ч2. ст 1060 ЦК УКраины.
«2. За договором банківського вкладу незалежно від його виду банк зобов'язаний видати вклад або його частину на першу вимогу вкладника, крім вкладів, зроблених юридичними особами на інших умовах повернення, які встановлені договором.»

На каком основании (прошу привести конкретные статьи законов, или постановлений нацбанка) банк имеет право ограничивать выдачу депозитов какими-то лимитами в день?
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
6 июня 2014, 10:06
Уважаемый клиент! Банк всегда выполнял и будет выполнять свои обязательства перед клиентами. Лимиты это временное явление, связанное со сложной, непредвиденной политической и экономической ситуацией в стране. Только ситуация стабилизируется, все лимиты будут сняты. С уважением, VAB.
без оценки
maxinfo 5 июня 2014, 21:50
Положил часть денег на валютный депозит в банке перед покупкой квартиры, в начале марте остановил пролонгацию по депозиту. До сир пор не могу забрать чуть более 17000. Вначале просто говорили про ожидание пару недель, потом про ожидание кредита МВФ, про рефинансирование, про выборы президента… сейчас просто разводят руками, мол ничем не поможем, ничего не знаем и не ведаем.
Пока меня успокаивали «завтраками» дал задаток в размере 4000 на покупку квартиры. Договор должны заключить до конца июня.
Найти 17000 не представляется возможным. Получить деньги из банка… из раздела фантастики.

Остается терять задаток и подавать в суд на возврат денег, компенсацию задатка и тп. А как быть с жильем — непонятно.

Кстати по процентам тоже интересно. Пролонгация закончилась, но вот почему я не получаю те же проценты на счет, что были на депозите (хотя это было обещано), если банк не выполняет обязательства по выдаче средств? Хоть какая-то компенсация. Деньги же находятся в обороте у банка. Перекидывать их опять не депозит? Тогда в суд нет смысла подавать. Вот такой замкнутый круг.

Особых претензий в обслуживанию нет. Но факт невозможности получения своих средств на законных основаниях сводит на нет ВСЕ плюсы банка. Какой смысл в привлекательности и условиях обслуживания депозита если нет возможности его получить? Лучше я буду меньше получать процентов, но буду уверен в возможности получить свои средства при необходимости.

Вот такой банк в Виннице.

PS. Если нет доверия к банку, то и денег давать ему не хочется.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
6 июня 2014, 9:59
Уважаемый клиент! Вы можете воспользоваться интернет-банкингом для покупки квартиры. Чтоб мы могли разобраться в ситуации, нужно правильно указывать свои данные (ФИО, номер отделения, номер депозита, телефон). С уважением, VAB.
без оценки
andg 5 июня 2014, 20:51
После долгого мозгового штурма, придуман новый вариант вранья: «Хорошее отношение требуется не только клиентам, но и работникам банка. Поэтому большая просьба, относиться уважительно также и к нашим сотрудникам.»
В связи с чем появились вопросы:
1. А почему вы решили, что заслуживаете уважитеьного отношения?
2. В чем заключается хорошое отношение к клиентам? Может быть в том что позволяете не забирать вкладчикам их деньги? Или может быть что комиссия за переведы всего 15%, а не 50%? Или за возможность оставить побольше комиссии? список достижений огромен, не могу выбрать наилучший ответ
kameliya 5 июня 2014, 20:40
При знятті готівки із карти VAB №4874222497151170 у банкоматі мережі «Атмосфера» ( банк «Діамант» м.Дніпропетровськ, вул. Шевченко 59) 17.04.2014р. о 14.17 банкомат не видав усю суму 980грн., при цьому сума була списана із карти.Заяву на повернення коштів була написана в той же день у відділенні №130.Гроші досі не повернули, у відділенні кожного дня розказують нові казочки: спочатку заява розглядається 30-40 днів, через тиждень 30-45 робочих днів, ще через кілька днів — на розгляд до 180 днів.Так коли нарешті ви повернете мої гроші????? Надіялась, що після 1,5-місячного зняття депозиту робота з цим банком закінчиться, але приходиться ще нерви потратити.Який алгоритм роботи ваших працівників у такій ситуації? Якщо хочете написати: зверніться у відділення, то навіщо така гаряча лінія і служба підтримки, яка і загальних правил не знає???
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
6 июня 2014, 9:55
Уважаемый клиент! С Вашей проблемой может разобраться только банк «Диамант», так как проблема носит, скорее всего, технический характер. С уважением, VAB.
без оценки
Crush1 5 июня 2014, 20:26
Депозит закончился 2.06. Разделил депозит на 3 части. Переоформил на себя и жену, а третью будем снимать. Пока получается. ;)
без оценки
Werh 5 июня 2014, 20:23
Открыл он-Лайн депозит, а документы получать в своем отделении? Мне и чек дадут? Документы надо заранее заказывать или они будут в отделении ждать?
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
6 июня 2014, 9:37
Уважаемый клиент! Вы можете зайти в отделение, или позвонить и заказать документы. Вам выдадут депозитный договор и квитанцию о зачислении денег. С уважением, VAB.
без оценки
Bbbb 5 июня 2014, 20:20
Получал сегодня проценты по депозиту в отделении банка на красноармейской. Отдали все что начислено. Сумма 2300гривен. Вот и думай после этого — толи стой в кассу чтобы получить все или в любое время в 3 захода к банкомату.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
6 июня 2014, 9:40
Уважаемый клиент! Мы благодарны, что Вы работаете с нами и надеемся на сотрудничество с Вами и в будущем. С уважением, VAВ.
без оценки
wjq 5 июня 2014, 19:22
Ребята банк вовремя платит проценты по депозиту?
без оценки
Igorkalinin2009 5 июня 2014, 18:34
Добрый день, у меня скоро заканчиваеться депозит, как можно с помощью ВАБ 24 перекинуть часть денег на другой депозит 10000 грн., а часть денег снять 10000 грн...?
без оценки
rjnktjy15 5 июня 2014, 17:35
Скажите. В каких отделениях банка выдают валюту согласно установленным лимитам?

%%%

без оценки
Killo 5 июня 2014, 17:31
Проценты по депозиту в гривне получила без проблемно. Скажите, а сколько делают сберегательную карту и можно на нее сразу и проценты начать начислять?
без оценки
marana 5 июня 2014, 17:30
Администрация банка, когда ви ответите, я хочу законно забирать свой лимит в касе, почему Вам трудно связатся с вашим отделением и разобратся в ситуации, почему одни клиенти избрание а к другим хамское отношение.И ето мнение всех клиентов етого отделения.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
5 июня 2014, 17:35
Уважаемый клиент! Мы Вам отвечали, в Вашем вопросе мы разбираемся, на это требуется некоторое время. С уважением, VAB.
AnnaSxxxxx 5 июня 2014, 17:27
Я все жду ответы на конкретику
1) На каком основании мне незаконно не выдают мои деньги в евро (карточный счет)?
2) Опишите мне механизм и сроки когда их выдадут. А блаблабла я слышу 4 месяца. Достали.
Я понимаю, что сумма небольшая. Но это МОИ деньги, и я очень хочу их обратно.