Львов , ул.Наукова 47 отделение 32
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Администрация банка, когда ви ответите, я хочу законно забирать свой лимит в касе, почему Вам трудно связатся с вашим отделением и разобратся в ситуации, почему одни клиенти избрание а к другим хамское отношение.И ето мнение всех клиентов етого отделения.
Ответ банка
5 июня 2014, 17:35
Уважаемый клиент! Мы Вам отвечали, в Вашем вопросе мы разбираемся, на это требуется некоторое время. С уважением, VAB.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 7
Вы не дождетесь реальной помощи от «Ответа банка». Их здесь посадили не помогать людям, а пускать мыльные пузыри в глаза и создавать иллюзию процветающего банка. Другой функции они здесь не выполняют. Поэтому не тратьте на них зря время.
А самое главное нервы.Они Вас сегодня изрядно заставили нервничать.Сочувствую. Вы посмотрите Вы не одиноки человек им кричит о своём бесправии что и через суд ему не удаётся решить проблему.А эксперт ему содержательный ответ…
Те, що банк не чесний, сам переконався.Забираю кошти з цього ж таки відділення на вул.Науковій з середини січня.Вдалось забрати всього половину суми.Але, стосовно працівників, я б не сказав, що всі хамовиті, якась зверхність та цинізм може і простежується у декого з менеджерів, але є п.Наталя- у залі справа вона приймає відвідувачів, чесна та ввічлива працівниця банку. Можна зрозуміти їх також, в яких умовах їх змусило працювати їхнє керівництво на чолі з Бахматюком.Скільки негативу виливається від нас, вкладників на їхні голови у відділеннях.Яка нормальна людина може спокійно витримативсе все це і з усмішкою зустрічати наступного клієнта??? Поставте себе на їхнє місце.
А сотрудники банка пусть себя поставят на место вкладчиков. Как бы они поступали в нашем случае? Так как сами сейчас советуют нам делать? В конце концов вкладчики требуют деньги на законных основаниях, а работники банка не выдают деньги и выполняют не законные указания своего руководства. Так кто кого должен понять? Если согласился выполнять не законные указания, то будь добр терпи тогда.
Ви хворий на голову, що її захищаєте, або це сама пані фашистка Наталя відписує, сама каже приходьте зранку займаєте чергу на 6 ,00, а потім недам грошей і т.д. Мені гроші на операцію потрібні, а вона єхидно зловтішається і сміється.Мартинів Наташа перестань себе тут захищати,і так ясно що це ти!!!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться