Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
vabbanker 14 июня 2014, 4:59
Заканчивается очередной период валютного депозита (№761561/2014)
Прошу разъяснений по вопросу конвертации средств с него в гривневый депозит, который бы позволял получать проценты ежемесячно.
На горячей линии банка проинформировали, что можно написать заявление в соответствии с которым будет рассмотрена просьба о конвертации средств в пределах лимита НБУ (не более 15000грн.), не смотря на то, что в отделении банка по карточному и текущему счету существует лимит конвертации: 100$ в день.
1.1 Какой срок рассмотрения данного заявления?
1.2 В какой форме и на чье имя составляется заявление?
1.3 Могу ли я, как постоянный клиент депозитных продуктов банка, расчитывать на удовлетворение такой просьбы?
2. Можно ли получать проценты по гривневому депозиту на карту так, чтобы при необходимости обналичивать их в банкоматах других банков в том числе?
без оценки
rendik 13 июня 2014, 22:03
Пойдя на поводу у истериков, сегодня перебросил часть депозита( 20 000 )на карты, минус 40 гривен за карты.Остальные положил на месяц с выплатой каждую неделю под 20 %(хороший признак что понизили ставку).
Без всяких проблем получил проценты по вкладу, в кассе выдали по 500 грн на карту в общем 1000 и в банкомате атмосферном снял ещё 1000 без напряга, итого из 2000 тысяч потерял 7 грн.Моё мнение банк устоит, жаль что он не отдаёт вклады истерикам, а так бы всё успокоилось вокруг него гораздо раньше.
п.с. С ВАЛЮТОЙ В ЛЮБОМ БАНКЕ ЛУЧШЕ НЕ СВЕТИТЬСЯ, БЫЛ КОГДА ТО И У МЕНЯ ВАЛЮТНЫЙ ВКЛАД В НЁМ, ВОВРЕМЯ ЗАБРАЛ И БОЛЬШЕ С ВАЛЮТОЙ НИ НИ ВСЁ В БАНКУ ТРЁХЛИТРОВУЮ.
без оценки
yuliyaaaa 13 июня 2014, 21:17
написала три заявления о выплате средств с гривневого и долларового счетов с 14 апреля. Ответ: ждите ответа или получайте по 1000 каждый день в банкоматах других банков с комиссией. Свинство!!! Я работаю, у меня больна дочь, если с ней что-нибудь случится из-за отсутствия у меня денег на лекарства и лечение, я спущу все деньги на суды. Или куплю оружие и разнесу к чертовой матери это отделение. Мне будет все равно
без оценки
Wersi 13 июня 2014, 21:08
А я только начал деньги забирать. Сумма 100000 гривен, уже есть 4 карты. Пока процесс идет нормально. Главное чтоб атмосфера не подвела.

.

без оценки
Dehko 13 июня 2014, 21:03
Я смотрю сегодня какой- то бум по выплатам. Я тоже забрал сегодня последние и закрыл все договорных обязательства по гривневому депозиту. 150000 забрал за месяц. Одесса.
glushkov 13 июня 2014, 19:18
Забрал вчера гривневое депо, сотрудники Николаевского отделения мудилы радостные… но не об этом, В августе новые приключения с долларовым депо. Остальным вкладчикам удачи, у вас все получится.
Яна Сенченко 13 июня 2014, 19:08
Видимо мой прошлый отзыв уже бесследно потерялся и был проигнорирован, после того, как на комментарий банка с просьбой более конкретно уточнять номер вклада и данные о вкладчике я написала все свои реквизиты, ответа больше так и не последовало. Поэтому решила написать его повторно. Номер моего вклада 26356070300894 от 27.02.14 на имя Сенченко Яны Владимировны, открыт в Бердянском отделении №89. Его срок истек 27.05.14. С того времени я ежедневно хожу в банк как на работу и получила лишь 300 долларов, и то, скорее всего, просто каким-то чудом! Имею еще один открытый вклад так же в валюте, срок которого истекает в конце этого месяца. Я уже неоднократно обращалась с просьбой выплаты моего вклада, т.к. у меня есть личные обстоятельства связанные с серьезной покупкой, которая была запланирована заранее и сейчас я не могу ее осуществить через то, что банк не выполняет условия договора по возвращению моего вклада! Я еще раз очень прошу рассмотреть мое обращение и выплачивать вклад хотя бы в пределах лимита, установленного НБУ.
Yuliya79 13 июня 2014, 19:01
Сьогодні підключилась до системи щоб перегнати кошти зі своєі карти на карти родичів, тут хтось писав що комісія при інтернет банкінгу не знімається… Люди, хоч вбийте але не можу відправити платежі, кнопка ПЛАТЕЖІ І ПЕРЕКАЗИ не активна… Це тільки в мене так???
без оценки
ninelkrivusha 13 июня 2014, 18:38
У меня в VAB банке два вклада- гривневый и валютный. Ни один, ни другой забрать не было возможности.Ответ более полугода один: «Нет денег в кассе!». Проценты по гривневому вкладу забираю в банкоматах других банков. А сам вклад вынуждена была пролонгировать. Валютный вклад по окончании термина закрыла, но ни тела депозита, ни процентов не возвращают. Сотрудники ведут себя типа с Луны упали… Очень проблемный банк!!! Как вернуть свои деньги??! Очень негативный отзыв!!!
без оценки
Gari4 13 июня 2014, 17:57
Долго думал куда можно платить в инете. Кроме привычных вариантов типа инета и телефонов можно еще на аукро деньги перечислять. Проверил сам -получилось!
без оценки
Pilot112 13 июня 2014, 17:16
Вроде и пятница 13, а последнюю часть депозита забрал. И настроение теперь просто отличное и погода радует. Желаю всем такого же хорошего настроения!!!
Smith2k10 13 июня 2014, 17:04
Мало того, что у меня банк УКРАЛ 10% тела при досрочном рассторжении (по их же вине), так еще и в кассе нужно унижаться и выпрашивать! Сегодня пришел в кассу и попросил выдать 1000 грн, как и было обещано ими же. Кассир под предлогом того, что «денег на всех не хватит» предложила выдать 300 гривен, хотя я видел у нее стопку 100-гривневых купюр (тысяч 20 точно было), которую она быстренько «спрятала» с глаз. Пришлось несколько минут выпрашивать, в итоге «так уж и быть» получил 700 гривен! СКОЛЬКО МОЖНО НАГЛО ВРАТЬ КЛИЕНТАМ, И УНИЖАТЬ ИХ??? ИМЕЙТЕ СОВЕСТЬ, ВСЕ ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ ПЛОХОГО ДРУГИМ, К ВАМ ВЕРНЕТСЯ СТОКРАТНО!!!
без оценки
Florida777 13 июня 2014, 15:10
Какие банки-партнёры в Донецке ещё не отказались от обслуживания ВАБовских карт в АТМосфере???
IRP 13 июня 2014, 15:07
Отдельно об обслуживании!
Ирпенское отделение. Я знаю, что реакции ноль будет, но все же товарищи, сотрудники ваб банка, вам стыдно должно быть за своих коллег.
Мы с мужем пришли закрывать свои карты, в отделении душно, очередь в девочкам в зале человек 12-15. все спокойно стоят, ждут. обслуживают долго каждого, но ничего у меня настроение отличное — я ж прощаюсь с этим чудо-банком, карты закрываю!!! И ту эти девицы берут по сигаретки и по кофию и идут на улицу, на перекур. Они там мило беседовали, смеялись, курили, пили кофе 23 минуты (я засекала) на глазах у всей очереди — стены то на улицу почти прозрачные. Очередь взбесилась… Начали требовать начальника, со скандалом отправили его к девицам, он там постоял с ними минут пять и пришел назад, сказал что-то невнятное, типа всех обслужим все нормально. А девицы спокойненько допили-досмеялись и пришли назад.

Сейчас троли наперебой будут тут сопли жевать, мол, бедные девочки им так тяжело работать. Но во-первых, они сами выбрали свое место работы, во-вторых, надо элементарно уважать своих клиентов, в-третьих, перерыв у них должен быть, но не одновременно и не так бесцеремонно, можно тихонько покушать по одному в специальном для этого помещении, в-четвертых, покурить-поговорить- это не уважительная причина чтобы останавливать работу.
Никто даже не извенился за эту наглость!!! Вот такая политика ваб банка и уважение своих клиентов
IRP 13 июня 2014, 14:47
я не буду тут писать, как все троли, как я класно провела время снимая депо.Напишу только, что это ненормально снимать депо в чуть больше 100000 полтора месяца!!! Депо закончился еще в апреле, никто не чесался чтобы мне выплатить все деньги сразу как написано в договоре! И не надо мне про ограничение нац банка говорить — ограничение в 15 тис в день на досрочное снятие, а не как у меня. С начала апреля я слышу от сотрудников ваб банка обещания, что с понедельника все будет хорошо, нам дадут рефинансирование, но, к сожалению, они не уточнают когда наступит этот чудо понедельник!!! Я уже рассказывала здесь, что столкнулась в ваб банке с хамством, враньем, взяточничеством и не профессионализмом!!!
С огромным трудом и скандалом я открыла карты на мужа, чтобы поскорее снять депозит (тоже писала об этом). С огромным нервами и затратами времени я снимала сч карт деньги, так как в Ирпене в банкоматах ваба денег нет с марта и не так много других банкоматов сети атмосфера. Благодаря банку я потеряла деньги из-за того, что сорвалась сделка и т.д. и т.п, уже устала все это описывать. Я поняла одно — это НЕ БАНК, это финансовая пирамида!
Больше в этот банк я не пойду и не советую другим идти. И так как я прежде чем размещать депо читала отзывы, то периодически буду писать здесь негативные отзывы и дальше, чтобы помнили люди о том, что банк мошенник.
Я ОЧЕНЬ РАДА, ЧТО ЭТОТ УЖАС ЗАКОНЧИЛСЯ!!!
без оценки
kilom 13 июня 2014, 13:23
Получал сегодня проценты в гривне в кассе отделения №9. Пришел настроенный по-боевому, а отдали всю сумму сразу. Вот и думай… Толи тут паникеры, толи я мега счастливчик!
без оценки
asxc 13 июня 2014, 12:59
У меня сумма депозита большая, намного больше чем 200000. Хотел бы узнать у людей пробовали ли вы у банка в счет депозита купить например золото? И положить в ячейку?
Были ли положительные решения когда разбивали депозит не забирая деньги?
lmichael 13 июня 2014, 12:11
20.06 закінчився термін гривневого депозиту у відділенні №44. Письмова вимога про повернення депозиту була власноручно мною передана і зареєстрована під номером вд44-36/354 від 20.05.14. Станом на сьогодні пройшло 33 дні з моменту подачі заяви. Повернено моїх коштів у сумі 3400 грн. До банку-як на роботу- ходив і дзвонив кожного дня
Отже, відгук — банк або банкрут або шахрай.
І питання до банку: 1. хто винен у ненаданні мені письмової відповіді на мою заяву під номером вд44-36/354 від 20.05.14.
2. керуючись якими нормативними актами банк вирішує що для виплати відсотків по депозиту в касі гроші є, а для виплати тіла депозиту нема?

Керуючись вищенаведеним а також рекомендаціями НБУ буду звертатися до суду.
оскільки досвід спілкування з банком свідчить що скаргу 1 людину банк ігнорує, то З метою допомоги вкладникам які як і я потрапили у таке ж становище і пропоную об'єднатися по територіальному принципу для подачі колективного позову до суду. Я знаходжуся в Черкасах, тому не попускайте неодноразові порушення закону банком і звертайтеся о63 о62 54 35. Разом буде і дещо дешевше по оплаті юристу і НБУ, прокуратура, суд (і банк теж) на позов про відшкодування шкоди у 10 000 грн і у 100000000000 грн реагуватиме зовсім інакше.
без оценки
defr 13 июня 2014, 11:06
Закрыл сегодня договор с банком уже по всем статьям. С самого утра в банкомате получил последние деньги и в отделении уничтожили карты и закрыли интернет банкинг и карточные счета.
Спасибо сотрудницам Херсонского отделения за их терпение, человечности и приветливость. Вы просто молодцы, что в такой ситуации так себя держите!
olnik 13 июня 2014, 10:52
Хороший интернет-банкинг, внешние платежи — без нареканий, оплата покупок через POS-терминалы проходят без проблем.