×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Прошу уточнений
Прошу разъяснений по вопросу конвертации средств с него в гривневый депозит, который бы позволял получать проценты ежемесячно.
На горячей линии банка проинформировали, что можно написать заявление в соответствии с которым будет рассмотрена просьба о конвертации средств в пределах лимита НБУ (не более 15000грн.), не смотря на то, что в отделении банка по карточному и текущему счету существует лимит конвертации: 100$ в день.
1.1 Какой срок рассмотрения данного заявления?
1.2 В какой форме и на чье имя составляется заявление?
1.3 Могу ли я, как постоянный клиент депозитных продуктов банка, расчитывать на удовлетворение такой просьбы?
2. Можно ли получать проценты по гривневому депозиту на карту так, чтобы при необходимости обналичивать их в банкоматах других банков в том числе?
Комментарии (2)
Думаю банк выжевет.
Без всяких проблем получил проценты по вкладу, в кассе выдали по 500 грн на карту в общем 1000 и в банкомате атмосферном снял ещё 1000 без напряга, итого из 2000 тысяч потерял 7 грн.Моё мнение банк устоит, жаль что он не отдаёт вклады истерикам, а так бы всё успокоилось вокруг него гораздо раньше.
п.с. С ВАЛЮТОЙ В ЛЮБОМ БАНКЕ ЛУЧШЕ НЕ СВЕТИТЬСЯ, БЫЛ КОГДА ТО И У МЕНЯ ВАЛЮТНЫЙ ВКЛАД В НЁМ, ВОВРЕМЯ ЗАБРАЛ И БОЛЬШЕ С ВАЛЮТОЙ НИ НИ ВСЁ В БАНКУ ТРЁХЛИТРОВУЮ.
Комментарии (2)
НИКОГДА не обслуживайтесь в ВАБ
Комментарии (7)
Днепр
Комментарии (4)
.
Написать комментарий
Отобрал кровные
Комментарии (3)
нет ответа банка
Комментарии (1)
Інтернет банкінг
Комментарии (9)
Депозит
Комментарии (1)
Интернет
Комментарии (4)
Пятница 13
Комментарии (1)
Это просто беспредел
Комментарии (1)
Донецк
Комментарии (12)
обслуживание
Ирпенское отделение. Я знаю, что реакции ноль будет, но все же товарищи, сотрудники ваб банка, вам стыдно должно быть за своих коллег.
Мы с мужем пришли закрывать свои карты, в отделении душно, очередь в девочкам в зале человек 12-15. все спокойно стоят, ждут. обслуживают долго каждого, но ничего у меня настроение отличное — я ж прощаюсь с этим чудо-банком, карты закрываю!!! И ту эти девицы берут по сигаретки и по кофию и идут на улицу, на перекур. Они там мило беседовали, смеялись, курили, пили кофе 23 минуты (я засекала) на глазах у всей очереди — стены то на улицу почти прозрачные. Очередь взбесилась… Начали требовать начальника, со скандалом отправили его к девицам, он там постоял с ними минут пять и пришел назад, сказал что-то невнятное, типа всех обслужим все нормально. А девицы спокойненько допили-досмеялись и пришли назад.
Сейчас троли наперебой будут тут сопли жевать, мол, бедные девочки им так тяжело работать. Но во-первых, они сами выбрали свое место работы, во-вторых, надо элементарно уважать своих клиентов, в-третьих, перерыв у них должен быть, но не одновременно и не так бесцеремонно, можно тихонько покушать по одному в специальном для этого помещении, в-четвертых, покурить-поговорить- это не уважительная причина чтобы останавливать работу.
Никто даже не извенился за эту наглость!!! Вот такая политика ваб банка и уважение своих клиентов
Написать комментарий
сняла депо
С огромным трудом и скандалом я открыла карты на мужа, чтобы поскорее снять депозит (тоже писала об этом). С огромным нервами и затратами времени я снимала сч карт деньги, так как в Ирпене в банкоматах ваба денег нет с марта и не так много других банкоматов сети атмосфера. Благодаря банку я потеряла деньги из-за того, что сорвалась сделка и т.д. и т.п, уже устала все это описывать. Я поняла одно — это НЕ БАНК, это финансовая пирамида!
Больше в этот банк я не пойду и не советую другим идти. И так как я прежде чем размещать депо читала отзывы, то периодически буду писать здесь негативные отзывы и дальше, чтобы помнили люди о том, что банк мошенник.
Я ОЧЕНЬ РАДА, ЧТО ЭТОТ УЖАС ЗАКОНЧИЛСЯ!!!
Комментарии (16)
Ровно
Комментарии (21)
гривна
Были ли положительные решения когда разбивали депозит не забирая деньги?
Комментарии (4)
Банк проблемний
Отже, відгук — банк або банкрут або шахрай.
І питання до банку: 1. хто винен у ненаданні мені письмової відповіді на мою заяву під номером вд44-36/354 від 20.05.14.
2. керуючись якими нормативними актами банк вирішує що для виплати відсотків по депозиту в касі гроші є, а для виплати тіла депозиту нема?
Керуючись вищенаведеним а також рекомендаціями НБУ буду звертатися до суду.
оскільки досвід спілкування з банком свідчить що скаргу 1 людину банк ігнорує, то З метою допомоги вкладникам які як і я потрапили у таке ж становище і пропоную об'єднатися по територіальному принципу для подачі колективного позову до суду. Я знаходжуся в Черкасах, тому не попускайте неодноразові порушення закону банком і звертайтеся о63 о62 54 35. Разом буде і дещо дешевше по оплаті юристу і НБУ, прокуратура, суд (і банк теж) на позов про відшкодування шкоди у 10 000 грн і у 100000000000 грн реагуватиме зовсім інакше.
Комментарии (3)
гривневый депозит
Спасибо сотрудницам Херсонского отделения за их терпение, человечности и приветливость. Вы просто молодцы, что в такой ситуации так себя держите!
Комментарии (2)
Хороший интернет-банкинг, внешние платежи - без нареканий
Комментарии (3)