Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
dyachenkos 16 июня 2014, 17:49
Поскольку нахожусь в тяжёлой ситуации мне руководство банка согласовало выдать 3000 грв. единоразово от суммы закончившигося депозита.
НО налички в кассе НЕ ОКАЗАЛОСЬ.

%

без оценки
Seva2014 16 июня 2014, 17:13
Одесса
Выплатили сегодня проценты по гривне и валюте всю сумму за один раз. Правда перед выходом уточнил есть ли смысл идти в кассе.
без оценки
Геннадий гаврилович Гаврилович 16 июня 2014, 16:52
ВСЕМ вкладчикам, кто на протяжении длительного времени не может забрать свои средства с закончившихся депозитов! В начале года было разъяснение Конституционного суда Украины о том, что проценты за пользование Вашим вкладом БАНКИ( втом числе и ВАБ) выплачиваются на день фактического полного и окончательного возврата Ваших денег!!! Юристы ВАБ или пропустили это разъяснение КСУ( обязательное к исполнению всеми судами) или просто игнорируют его! Есть смысл массово обратиться в суды в различных регионах и ДОНАЧИСЛИТЬ проценты на просроченные депозиты. Тогда у ВАБ отпадет экономическая выгода за незаконное пользование средствами вкладчиков!!!
без оценки
Marulka75 16 июня 2014, 16:46
У нас закончился срок депозитного вклада. Пришли забирать. Забрали 30 тыс. грн. 10 тысяч сказали не хватает в кассе и предложили положить их на новый депозит, а потом через месяц говорят приходите — разорвете депозит....% не получите, но деньги заберете. Приходим через месяц — начинается новая песня… у нас за досрочное разорвание депозита — штраф — 10% от суммы вклада… Сидят какие-то извините… «не очень умные люди»… и говорят, что эта информация есть у них на сайте… ИЗВИНИТЕ!!! ГДЕ ЭТО ТАКОЕ ВИДАНО, ЧТОБЫ ВКЛАДЧИК ПОЛОЖИЛ НА ДЕПОЗИТ 10 ТЫС., А ЗАБРАЛ 9! КОГДА ЗАКОНЧИТСЯ ЭТОТ БЕСПРЕДЕЛ!!! Разрывали депозиты и в других банках, но такого не было!
без оценки
Hunter82 16 июня 2014, 16:23
Подскажите номер горячей линии ВАБа? Звонки платные с мобильного или нет?
без оценки
олег иванов 16 июня 2014, 15:32
Был вклад по договору №669909/13 от 25.10.13 в гр. до 25.02.14. Когда пришло время забирать возникли проблемы с ограничением на снятие денег( внутреннее по банку). Решил переложить на месяц конвертировав в доллар(по дог752816/2014). 26 марта пришел за деп-том — доллара нет, но пообещали в течении2-3недель решить вопрос. Прошло больше мес. забрал около1000дол. и то с большими проблемами. Есть еще гривневый вклад(закончился)- тоже проблемы с наличностью. Когда отдадут остаток???? Дайте вразумительный ответ.
Ответ банка
Уважаемый клиент! К сожалению в связи с большим спросом на наличные деньги и особенно в валютном эквиваленте, есть ее дефицит, Банк работает над урегулированием данной ситуации и выполнит все свои обязательства перед Вами. Вы приняли правильное решение о переводе в долларовую массу своих сбережений. поэтому ничего не теряете. Вас мы заносим в базу данных для работы и посмотрим какая сумма осталась к выплате. С уважением VAB.
Сегодня 16.06.14 — доллар вообще не отдают.Иногда забираю гривной, хотя родственник(по досрочному расторжению) нет-нет, да и выхватит немного зелени.
ВОПРОС???? Как работает банк над урег-ем ситуации если после вашего комента от 29.04.14 прошло более 1.5 месяца а ситуация только ухудшилась??? В какой базе данных я нахожусь???
без оценки
rjnktjy15 16 июня 2014, 15:32
И правильно сделали. что отозвали своего представителя. Свои функции скорой помощи представитель не выполняет. Ни на один конкретно поставленный вопрос Ваш представитель не ответил а следовательно и не помог… Польза сайта в одном люди сами обмениваются информацией и принимают решения. И ВСЁ ЖЕ КОГДА БАНК ВЫПОЛНИТ СВОИ. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА.???
supremeolga 16 июня 2014, 15:31
Рівненське відділення ПАТ «ВіЕйБі Банк», що по вулиці Київській, 17, не віплачує грошей по депозитам. Працівники банку ігнорують своїх клієнтів, не відповідає на дзвінки і на питання про терміни повернення грошей просто сміються в лице! У мене маленька дитина і я не можу бігати щодня і клянчити, щоб забрати заощадженні дитячі гроші.
Stepan4ik 16 июня 2014, 13:46
рядом со мной нету аТМ, по этому снимаю в привате с комисией 20грн с каждой 1000
думаю что если рядом есть банкомат атмосферы в котором есть кэш, то реально снять за месяц думаю можно тысяч 200-250, а сегодня даже в отделении дали тыщу!
без оценки
regg 16 июня 2014, 13:34
Хожу забираю свой депозит несколькими картами в банкоматах атмосферы, в принципе тема живая и очень ускоряет мероприятие. Но сегодня пришла смс что начислены проценты по валютному вкладу, поэтому решил идти в отделение. Прозвонил с утра, пригласили прийти на 11, выдали и доллары и гривну. Это 43 отделение Житомира.
без оценки
Gaya 16 июня 2014, 12:33
Вкладчики добрые, подскажите, пожалуйста, как можно восстановить пароль к карточке Ваб, если я забыла его начисто… а бумажку потеряла… В отделении твердят, что надо заново карточку выпускать, но не бред разве это из-за одного пароля карточку выпускать? Заранее благодарю за ответ!
без оценки
dab 16 июня 2014, 11:49
Последний подход к банкомату и весь мой депозит уже у меня. Я действительно рад, что у меня закончились эти мытарства. Осталось только сходить последний раз в отделение и закрыть все договора.
Как говорится нет повода не выпить :)))

!!!

без оценки
petrovk 16 июня 2014, 11:17
Звертаємо увагу всіх адекватних відвідувачів на те, що одною з складових інформаційної війни, яка вирує тут і зараз, є «робота» інтернет-тролів. Тому серед коментарів під матеріалами зустрічаються провокативні та образливі пости. Сайти не відключають можливості коментування, тож ми маємо вибір – або псувати собі карму, втягуючись у перепалку із тролями, або написати свій коментар і спокійно піти далі, аби не сприяти перетворенню обговорення теми у смітник.
без оценки
Hunter82 16 июня 2014, 10:35
Как расценивать это сообщение? Банк сворачивает свою деятельность? Или это как в пословице «Сгорел сарай — гори и хата»? В других ветках с отзывами про банки все представители на месте и отвечают на вопросы. (причем компетентно и по существу). Мы признаете свою несостоятельность и некомпетентность?
без оценки
senitas 16 июня 2014, 10:31
Пожалуйста, напишите, что было после: звонили ли кому-нибудь, вернули ли депозит.
без оценки
kipos 16 июня 2014, 9:11
Есть ли в вашем банке лимит на конвертацию безналичной валюты и какой? Или точнее говоря — сколько я могу конвертировать со своего поточного долларового счёта на свой гривневый карточный счёт, вашего банка естественно, в сутки?
без оценки
Rukkkki 16 июня 2014, 8:55
Напугали атмосферой!!! На выходных были в отъезде, а сегодня сняли через атмосферу деньги. Дает в том же объеме-990 гривен.
без оценки
hiim 15 июня 2014, 23:56
Киев, в атмосфере сегодня снимал деньги. 950 гривен на руках. Я так понимаю меньше чем 50 они туда не кладут. Так что лимиты какими были, такими и остались.
без оценки
jork 15 июня 2014, 23:33
а как активировать карту? в банкомат вставил, пин-код ввел, сделал отмену и ничего. как же я на карту переводу деньги если не могу ее активировать? :(
без оценки
qazxcvbnm 15 июня 2014, 22:21
Осталось забрать 3000 грн. Сегодня как обычно поехала с ребенком в центр в банкомат атмосферы. Какого было мое удивления когда мне вместо 995грн выдало только 500грн, повторную операцию по снятию 495 грн не выполнил ни один банкомат атмосферы в центре г. Полтавы!!!
У меня вопрос: когда вы прекратите издеваться над людьми!!! Что от вас ожидать завтра?????????
Удивляюсь людям которые оставляют отзывы о том что пролонгировали свои депозиты. На что вы расчитываете через 3 месяца, если сечас они такое творят!!!!!!!!!??????????
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
16 июня 2014, 10:01
Уважаемые форумчане!

Значительная часть негативных отзывов этой ветки форума не соответствует действительности. До сегодняшнего дня мы опровергали или игнорировали такие сообщения, но к сожалению их число лишь увеличивается. Принимая во внимание значительные репутационные риски принято решение временно отозвать представителя VAB Банка с форума.

Напоминаем, что для получения консультации по интересующим Вас вопросам достаточно обратиться в отделение Банка, написать на электронную почту info@vab.ua или позвонить на горячую линию по телефону 0 800 30 08 30 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах территории Украины)

С уважением, VAB Банк.