×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Вестерн Юніон наполегливо просить звернутися у банк отримувача Universal bank
Питання відправляла у чат банку, без відповіді
Написать комментарий
Где мой бонус?
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения и укажите ваш ИНН для проверки информации. Мы обязательно разберемся в ситуации.
Написать комментарий
Нарушение УниверсалБанком действующего законодательства Украины.
В 2009 году я оформил кредит в этом банке — 24 тыс. грн.
В 2011 году остаюсь без работы и не выплачиваю кредит. УниверсалБанк подает в негосударственный третейский суд, который на оставшиеся 17 тыс. гривен невыплаченного мной кредита, насчитывает 39717.29 грн. задолженности. Решение третейского суда УниверсалБанк узаконивает в одном из районных государственных судов г. Киев. Я согласился со всем, что мне насчитали, хотя на законных основаниях мог снизить эту сумму, но делать этого не стал, т.к. я виноват, что не смог вовремя выплатить кредит.
Начиная с 2013 года, через государственную исполнительную службу начинаются удержания в размере 20 процентов с официальных доходов. Время от времени от сотрудников УниверсалБанка поступали звонки с предложением сделать реструктуризацию долга, то есть, они мне списывают все насчитанные проценты, а я 17 тыс. гривен обязуюсь выплатить в течении следующего года, после подписания договора о реструктуризации долга. Но я отказался, т. к помнил, как они провели дело через третейский суд (а по сути клуб по интересам, а потом узаконили его в государственном суде).
В 2020 году очередной звонок. Звонивший сотрудник, молодая девушка, уговаривает меня подъехать в ближайшее отделение УниверсалБанка и решить вопрос с долгом. Спрашиваю ее, что с ним решать, если через судебного исполнителя каждый месяц идут отчисления в пользу банка?! Ее ответ приблизительно так звучал: то, что у Вас списывают через суд, это одно, но Ваш кредитный договор продолжает действовать и по нему у Вас задолженность 72000 грн! Так что постарайтесь подъехать в отделение и подпишите документ, что Вы ознакомились. (слишком частое упоминание в разговорах, явиться в отделение и что-то там подписать при решении суда в пользу УниверсалБанка, начинает меня напрягать). Обещаю подумать и ответ дам позже.
Через Интернет узнаю, что да, действительно, некоторые банки Украины после решений судов в свою пользу, пытаются «выжать» с заемщиков дополнительные средства в свою пользу, аргументируя тем, что это прописано в кредитном договоре. Точку в подобных спорах поставил Верховный Суд Украины — такие действия украинских банков НЕЗАКОННЫ! Да, я никуда не поехал и ничего дополнительно не подписывал, а так же на все последующие звонки объяснял, почему такие начисления незаконны.
Но, 04.05.2021 года, на мой домашний адрес пришло письмо от УниверсалБанка про то, что они передают все права по возвращению долга ТОВ«ФІНАНСОВА КОМПАНІЯ «ЄВРОПЕЙСЬКА АГЕНЦІЯ З ПОВЕРНЕННЯ БОРГІВ» и это при том, что через судебного исполнителя идут отчисления на счет УниверсалБанка и ежемесячно отчисления с декабря 2020 года составляют более 2 тыс. грн. и уже в конце лета долг будет закрыт полностью!
КРЕДИТНЫЙ ДОГОВОР МЕЖДУ МНОЙ И БАНКОМ БЫЛ ЗАКЛЮЧЕН 26.08. 2009 ГОДА В КОТОРОМ УКАЗЫВАЛОСЬ, ЧТО БАНК МОЖЕТ ПЕРЕДАВАТЬ ИНФОРМАЦИЮ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ. НО!!! 01.06.2010 ГОДА В УКРАИНЕ ПРИНИМАЮТ ЗАКОН «ПРО ЗАЩИТУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ» И В РАМКАХ ЭТОГО ЗАКОНА Я НЕ ДАВАЛ БАНКУ ПРАВО ПЕРЕДАВАТЬ МОИ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ!!! ТАК ЖЕ НАПОМНЮ, ЧТО В РАМКАХ ОСНОВНОГО ЗАКОНА УКРАИНЫ (КОНСТИТУЦИИ), ЗАКОН ОБРАТНОЙ СИЛЫ НЕ ИМЕЕТ.
ПОЭТОМУ, УНИВЕРСАЛБАНК НАРУШИЛ ДЕЙСТВУЮЩЕЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УКРАИНЫ!
В этот же день я позвонил на горячую линию этого банка, где мне рекомендовали обратиться в отдел задолженности и дали номер телефона. Ок, перезваниваю в отдел задолженности, после идентификации уточняю у сотрудника УниверсалБанка причину передачи моих персональных данных коллекторам, ответ — обратитесь к знакомому юристу, Ваш новый кредитор компания, которая указана в письме.
Звоню в ТОВ»ФІНАНСОВА КОМПАНІЯ «ЄВРОПЕЙСЬКА АГЕНЦІЯ З ПОВЕРНЕННЯ БОРГІВ» и прошу назвать общую сумму задолженности на мое имя, озвучили — 58299,22 грн. При том, что через приложение «ДІЯ» вижу общую сумму задолженности в размере — 7832,05 грн. На мой вопрос, откуда взялась такая сумма, сотрудник не смог объяснить, но дал номер телефона компании, которая непосредственно ведет их дела — адвокатское объединение «ЛЕГАЛ». Перезваниваю в «ЛЕГАЛ» и прошу озвучить сумму, озвучили, за 8 минут после общения с предыдущей компанией, она выросла и составила 61106,22 грн. За 8 минут эта сумма увеличилась на 2807 грн.))))) На мой вопрос, откуда взялась такая сумма, сотрудница «ЛЕГАЛА» ответила, что за использование кредитных средств и проценты. Уточняю, что по решению суда, мне осталось выплатить более 7 тыс. грн., на что получаю ответ: — когда УниверсалБанк заходил в суд, была одна сумма, но кредитный договор продолжает действовать и сейчас сумма изменилась. Спрашиваю: — а это законно? Ответ: — таковы условия кредитного договора. НАПОМИНАЮ ПРО ЗАКЛЮЧЕНИЕ ВСУ и тут, чудо (молодец, отдаю должное, быстро перестроилась) — Универсал же с такой суммой не заходил в суд? -Нет. — У Вас есть исполнительный документ. Выполните условия исполнительного документа и все. (Хотя минуту назад звучала сумма задолженности 61106,22 грн.).
P. S. при необходимости готов предоставить МИНФИНУ фото письма от УниверсалБанка про информирование о смене кредитора, которое подписано О. Луговой — заместитель председателя правления, а так же записи телефонных разговоров за 04.06.2021 г. со всеми вышеупомянутыми лицами.
Ми завжди відкрита до діалогу, направленого на пошук компромісних шляхів вирішення всіх питань, які виникають у взаємовідносинах з клієнтами.
Розглянувши Ваше питання більш детально, ми надали в особистих повідомленнях роз’яснення щодо окремих суджень, висвітлених в ньому, більш детально та розгорнуто.
Комментарии (1)
Выдают неликвидные доллары
Спасибо за Ваш отзыв.
Мы видим, что Вы уже обращались в Банк по данному вопросу. Купюры которые Вам выдали не выводили с оборота, они платежные. С Вами свяжется наш сотрудник Банка, для решения вопроса с обменом данных купюр, которые не смогли обменять.
Комментарии (3)
Неплохой банк, меня устраивает
Написать комментарий
Неприятный осадок остался из-за нерасторопных сотрудников отделения
Зашел в отделение, тут же спросил как пополнить свой депозит, сотрудница сказала проходить в кассу, если депозит Юниверсала и в кассе кассирша сама все пополнит, достаточно дать паспорт и деньги. Я так и сделал.
Кассирша долго считала деньги, минут 7, хотя купюры были не мелкие. Дала квитанцию и сказала, что депозит пополнен.
Я естественно забрал квитанцию и ушел.
Сегодня, надо было узнать номер карточного счета, зашел в интернет-банкинг и просто ОНЕМЕЛ!!: 95К которые должны были быть на депозите с 01.03.2021 лежат до сих пор на текущем счету!!! Просто БЕСПЛАТНО лежат на счету с 01.03.2021 — 19 ДНЕЙ!!! А если бы сегодня не зашел в интернет-банкинг, так бы и дальше лежали мои деньги БЕСПЛАТНО на счету!!!
Я тут же позвонил на горячую линию банка и стал выяснять, мне сказали, что кассирша не могла пополнить вклад, это можно сделать у сотрудника отделения или самостоятельно…
В общем из-за нерасторопных сотрудников отделения мои 95К пролежали на счету БЕСПЛАТНО!!! Только сегодня мне удалось через боты-ху.ты пополнить свой депозит!!!
Да, вышеперечисленное я не могу доказать, у меня небыло диктофона или видеокамеры, чтоб задокументировать «халатность» сотрудников отделения, я всегда считал сотрудников Юниверсал банка наиболее компетентными в банковском деле… но осадок теперь останется навсегда!
К сожалению в любом банке бывают «такие» сотрудники…
Да, я из-за них потерял порядка 450 грн, вернее недополучил, я переживу это, но навсегда запомню, что не стоит больше слепо доверять сотрудникам банков, НАДО ВСЕ ПЕРЕПРОВЕРЯТЬ, особенно в Банке Юниверсал!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Уточните, пожалуйста, в личные сообщения ваши данные( ИНН или финансовый номер телефона) мы обязательно разберемся в данной ситуации и с вами свяжемся.
Комментарии (1)
Якось довго оформляють
Уточніть, будь ласка, в особисті повідомлення ваш ІПН або фінансовий номер телефону і скільки за часом оформляли картку, перевіримо інформацію і з вами зв'яжемося.
Написать комментарий
Монобанк аферисты
Комментарии (2)
Swift банк-корреспондент
Прописка Славянск, Дон область.
Банк-корреспондент возвращает или блокирует swift переводы.
Один из отправителей решил вопрос и от него переводы идут. От других нет.
Пытался выяснить, как подтвердить банку-корреспонденту, что у меня все легально.
Ответа нигде не могу получить.
Кто может помогите, пожалуйста.
Для того, чтобы перевод успешно был проведен нашим банком-посредником, просим, чтобы вы предоставили документ, подтверждающий проживание на подконтрольной территории Украины за пределами Донецкой и Луганской областей (это может быть штамп в паспорте о смене прописки (полный разворот) или справка о переселении).
Запросив справку переселенца, мы получим от вас актуальную информацию об адресе проживания и обновим реквизиты. И вы сможете использовать их для проведения будущих переводов.
К сожалению, решение об исполнении или не исполнении перевода всегда находится на стороне иностранного банка. Мы пытаемся сделать все возможное, чтобы платежи проходили успешно.
Комментарии (1)
Все подобається
Написать комментарий
Не могу получить деньги
Комментарии (2)
Бизнес о банке
Подводя итоги, мы потеряли 1.5 недели времени, $600 из-за возросших под китайский новый год тарифов на доставку, не доставили материал контрагентам в Украине в срок.
Если вы бизнес и думаете где открыть счёт, не открывайте в Универсале, иначе будут нервы, убытки и сорванные сроки.
Советую Приват, ещё говорят что Аваль в этом плане не плох. В первом всё сделали оперативно, без лишних вопросов, а валютный контроль — это приятная девушка, которая сама позвонила и уточнила все детали, а не мифический отдел, который вроде как и есть, но с которым невозможно поговорить.
Вдячні Вам за відгук про АТ «УНІВЕРСАЛ БАНК» та хочемо зазначити, що високий рівень сервісу та турбота про клієнтів завжди залишається нашим головним завданням, тому Ваша думка про обслуговування у АТ «УНІВЕРСАЛ БАНК» дуже важлива для нас.
Звертаємо увагу, що згідно вимог чинного законодавства, а саме, Положення про порядок здійснення уповноваженими установами аналізу та перевірки документів (інформації) про валютні операції, затвердженого Постановою Правління НБУ від 02.01.2019 №8 – банк здійснює детальний аналіз валютних операцій, особливо операцій клієнтів, що є новими для банку, для вивчення їх діяльності.
В процесі такого аналізу детально вивчаються документи, що підтверджують необхідність зовнішньо економічної діяльності, такі документи мають бути коректно оформлені, задля уникнення визнання їх нікчемними (згідно ГКУ) та інших законодавчих актів України та/або країни контрагента.
Для уникнення відтермінування здійснення операцій Клієнт може подавати до банку документи, що містять усі необхідні умови та не містять ознак фальсифікації, у випадку необхідності документи подаються на попередній розгляд. З пакетом документів для здійснення операції також надаються документи, що розкривають її зміст (листи-пояснення, інформація про діяльність компанії, інше).
Враховуючи вищезазначене, Банк для належного виконання функцій агента валютного нагляду має виконати належну перевірку документів та встановити відповідність здійснюваних валютних операцій валютному законодавству, що займає деякий час.
Ми прикладемо максимум зусиль для підвищення рівня сервісу у майбутньому та прискоренню процесу проведення необхідних перевірок.
Завжди раді відповісти Вам у разі виникнення будь-яких запитань в подальшому та сподіваємось на довготривалу і плідну співпрацю.
Комментарии (1)
Монобанк
1. Могут ли заблокировать карту по ошибке сотрудника банка?
2. Могут ли заблокировать карту за пользование обменниками как bestchange и т. д?
3. Как я могу оспорить блокировку карты и запросить разблокировку своей карты в случае моей правоты?
Написать комментарий
Універсал Банк- кращий
Працівники — професіонали своєї справи.
Все було швидко, якісно, прозоро.
Рекомендую!!!
Написать комментарий
Хорошо
Написать комментарий
Кредит погашений чи ні?
Уточніть, будь ласка, в особистих повідомленнях дані клієнта(ІПН) на якого оформлений кредит, номер телефону з якого телефонували з Банку і дату. Перевіримо інформацію більш детально.
Комментарии (1)
Ни в коем случае не кладите в банк валюту!
П.С. И почему можно выбрать только 3 негативных фактора? У Универсал Банка их намного больше.Полное игнорирование законодательва Украины!
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Монобанк был по моему мнению лучшим, но потом что-то пошло не так...
Монобанк, не расстраивайте меня, пожалуйста, так как пересадил всех товарищей на моно, говорил всем что это лучший банк и в итоге мне блокируют карту :/
Надеюсь на быстрый ответ…
К сожалению, мы не можем продолжить ваше дальнейшее обслуживание в нашем банке. На основе накопленной информации из разных источников, банк принял решение о закрытии вашего карточного счета и отказе в дальнейшем обслуживании.
Написать комментарий
обслуживание
Написать комментарий
Отправление Свифт платежа
Обратился в банк для осуществления Свифт платежа в США.
Попросили открыть карточку монобанка для осуществления платежа и положить деньги на счёт.
Карту открыли быстро, деньги приняли моментально.
Вот только прождал больше часа, а платёж так и не начали обрабатывать, отделение закрылось на кварцевание.Деньги снять обратно только с удержанием комиссии.
Очень печально.
Посоветовали ехать домой и ждать.
В Привате осуществляют Свифт за 15-20мин. Комиссия одинаковая.
Проверили информацию, видим, что с нашей стороны все действия были проведены корректно, платеж успешно отправлен. В подтверждение этого наши специалисты оформили и отправили Вам документ на электронную почту.
Обращаем Ваше внимание, что регламент зачисления SWIFT-переводов на карту Монобанка от 3 до 5 рабочих дней. Срок зачисления зависит от банков-корреспондентов в цепочке.
Написать комментарий