Непоганий банк, але не завжди дбає про своїх клієнтів
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 10
Какой кассир может отменить платеж, о чём ты? Оплата не проходит через кассу, нет никакого кассира который может её отменить.
Оплата проходит через несколько автоматических систем, причем это не только системы банка, но и системы оператора мобильной связи и возможно ещё системы посредника который собственно и предоставляет банку возможность пополнять счета клиентов мобильного оператора.
Отмена возможно только если такой функционал предусмотрен в самих система - мы про это не знаем.
Даже если функциона предусмотрен надо найти того кто может запустить этот процесс обратно - ты его нашел?
Оплата проходит через несколько автоматических систем, причем это не только системы банка, но и системы оператора мобильной связи и возможно ещё системы посредника который собственно и предоставляет банку возможность пополнять счета клиентов мобильного оператора.
Отмена возможно только если такой функционал предусмотрен в самих система - мы про это не знаем.
Даже если функциона предусмотрен надо найти того кто может запустить этот процесс обратно - ты его нашел?
- +
- +5
- Pavlikivsky30
- 7 августа 2020, 18:37
- #
Сам банк визнав, що міг скасувати той платіж, але чомусь не зробив цього. І чому взагалі я маю щось шукати самостійно? Не було б тут служби підтримки, менеджерів, а одна лиш автоматизована система, на яку вплинути не можливо, питань б я не мав. Але чому одні операції банк собі скасовує на свій розсуд і блокує картку, а інші, помилкові, не виправляє? Чому монобанк не може бути як а-банк? Нехай бере в інших краще, а не зупиняється в 19 столітті. Більше жоден платіж не зроблю тут, поки мою проблему не вирішать. Не довіряю більше цьому банку
І чому взагалі я маю щось шукати самостійно?
Потому что ты хочешь иницировать отмену платежа. Странный вопрос.
Потому что ты хочешь иницировать отмену платежа. Странный вопрос.
Сам банк визнав, що міг скасувати той платіж
https://pasteboard.co/JlhLbpw.png
https://pasteboard.co/JlhLbpw.png
Нехай бере в інших краще, а не зупиняється в 19 столітті
Монобанк имеет много того чего нет в упомянутого тобой А-банка. А-банка до Монобанка ещё развиваться и развиваться.
Монобанк имеет много того чего нет в упомянутого тобой А-банка. А-банка до Монобанка ещё развиваться и развиваться.
- +
- 0
- Pavlikivsky30
- 7 августа 2020, 20:10
- #
Ясно, так і знав, що говорю з працівником банку, чомусь я не здивований. Хто б інший так трясся над репутацією банку, як не його працівник чи керівник якогось відділу. Прошу більше не засмічувати моє звернення до банку, хочу отримати офіційну відповідь від нього, щоб звернутися з офіційною відповіддю цього банку в нбу та інші інстанції
Ясно, так і знав, що говорю з працівником банку
Как ты с такой детской логикой дожил до совершенолетия и даже открытия своего счёта в банке?
керівник якогось відділу
Гороховский, Джеймс Гороховский.
Прошу більше не засмічувати моє звернення до банку
Мальчик, это не обращение. Это — отзыв. Но дело даже не в этом, а в том что любой может писать свое отношение к тому как ты описал свое отношение к банку. Вот такая чертова свобода слова. Могут поддержать, погут раскритиковать банк, могут раскритиковать автора отзыва.
Как ты с такой детской логикой дожил до совершенолетия и даже открытия своего счёта в банке?
керівник якогось відділу
Гороховский, Джеймс Гороховский.
Прошу більше не засмічувати моє звернення до банку
Мальчик, это не обращение. Это — отзыв. Но дело даже не в этом, а в том что любой может писать свое отношение к тому как ты описал свое отношение к банку. Вот такая чертова свобода слова. Могут поддержать, погут раскритиковать банк, могут раскритиковать автора отзыва.
- +
- 0
- Pavlikivsky30
- 7 августа 2020, 23:28
- #
Та ви кожен відгук людей тут коментуєте. І прошу мені не тикати і не ображати, на щастя ми разом не пили і дітей не христили. Свобода слова - не означає принижувати мою честь та гідність. Якщо мені і радите щось шукати, то буду шукати вас, щоб притягти до відповідальності за порушення моїх законодавчих прав. Тепер я розумію, чому монобанк не відстояв мої інтереси - які у них працівники-хами, як ви, таке відношення і до клієнтів
Та ви кожен відгук людей тут коментуєте
Далеко не каждый. Скорей даже всего лишь некоторые отзывы касающиеся банков клиентом которых я являюсь и информация о которых меня интересует. Напомню что в Украине около 70 банков, а в сферу моих интересов входит меньше пяти.
прошу мені не тикати
Я охотно подискутирую с тобой о стиле общения в сети после твоих извинений за хамское обвинение о моей связи с Монобанком.
Свобода слова — не означає принижувати мою честь та гідність
Я предвзято назвал тебя сотрудником Приватбанка? Или чем именно я тебя оскорбил? Но вообще-то это отдельная тема, если тебе чем-то не нравится мой стиль общения это легко решить в личной переписке, по крайне мере писать про хамские фразы типа «я с вами свиней не пас» лучше как раз там, а не на форуме.
Якщо мені і радите щось шукати, то буду шукати вас, щоб притягти до відповідальності за порушення моїх законодавчих прав.
Баюсь, баюсь, уже сушу сухари.
Далеко не каждый. Скорей даже всего лишь некоторые отзывы касающиеся банков клиентом которых я являюсь и информация о которых меня интересует. Напомню что в Украине около 70 банков, а в сферу моих интересов входит меньше пяти.
прошу мені не тикати
Я охотно подискутирую с тобой о стиле общения в сети после твоих извинений за хамское обвинение о моей связи с Монобанком.
Свобода слова — не означає принижувати мою честь та гідність
Я предвзято назвал тебя сотрудником Приватбанка? Или чем именно я тебя оскорбил? Но вообще-то это отдельная тема, если тебе чем-то не нравится мой стиль общения это легко решить в личной переписке, по крайне мере писать про хамские фразы типа «я с вами свиней не пас» лучше как раз там, а не на форуме.
Якщо мені і радите щось шукати, то буду шукати вас, щоб притягти до відповідальності за порушення моїх законодавчих прав.
Баюсь, баюсь, уже сушу сухари.
Странно что человек допустил ошибку, а во всем виноват банк. Тем более, если пополняли другу, в чем я сильно сомневаюсь, то его номер можно просто выбрать в адресной книге, что предусмотрено мобильным приложением.
Все вопросы вам нужно решать с Киевстаром, а не Монобанком, который в точности и сразу выполнил ваше не корректное распоряжение.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Як вияснилося згодом, через 3 дні мого активного звернення у всі можливі служби, у день помилкової оплати банк/касир міг повернути кошти, скасувавши той платіж, але чомусь цього не зробив. Я залишив скаргу на менеджера, який не пішов мені на зустріч, але в результаті отримав пораду написати заяву від руки у відділенні Київстару, а не в онлайні. Так ось, минуло вже рівно тиждень, а від них ні прівєта, ні отвєта, і працівники монобанку нічим не помогли
Ps мій знайомий теж одного разу помилився з номером при поповненні, і після звернення у підтримку а-банку у той самий день мені повернули кошти. Не розумію, чому монобанк не дбає так про своїх клієнтів, як А-Банк. Ця ситуація може статися з кожним, але щоб так не могти вирішити її — нема слів, в якій країні і в якому столітті ми живемо. Буду писати скаргу в нбу, що мені могли помогти вчасно, а не зробили цього
Для повернення коштів ми радимо повторно звернутись до Київстару, з квитанцією про сплату, та зазначити про помилкове поповнення.