Служба поддержки очень далека от поддержки.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Обратилась с элементарным вопросов в центр поддрежки узнать остаток по карте, а получила фигуру из трех пальцев. И при этом нарвалась на неадектватную девчушку Марию, которая только и делала, что повторяла одну и туже фразу, как попугай. Написала жалобу на указанные электронные адреса, а в ответ тишина. Вот так работает этот замечательный банк.
Написать комментарий
Комментарии - 2
А что за фразу она повторяла?
может вы пароль не знали к карте, а она повторяла «без пароля не скажу»? :)
может вы пароль не знали к карте, а она повторяла «без пароля не скажу»? :)
- +
- 0
- Лия Хаджубекова
- 22 июля 2013, 8:25
- #
И пароли, и явки все это знала, т.к. не первые год обслуживалась в банке. у них, как оказалось какие-то обновления происходят с 20 до 20-30 и поэтому они не могут предоставить никакой информации. Стоя в аэропорту в шереметьево как-то было не смеха и не до их обновления. Поэтому и распрощалась с этим банком. Совет — возите с собой как минимум две карты разных бакнов.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться