негативный отзыв в сторону монобанка
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
- +
- 0
- Qwerty1999
- 6 августа 2019, 20:24
- #
Клиентов не выбирают...
Автору я бы рекомендовал обратится к специалисту. Истерика не наш профиль.
Касаемо монобанка. Уж , на мой взгляд очень захотелось автору нечистотами оплевать людей . Зря. Если универсал обслуживает клиентов монобанка то стало быть существует договор по которому он получает деньги. И не вина монобанка что хитрозадые руководители универсала вывалили на своих специалистов работы как на лошадей а откаты кладут себе в карман.
Касаемо монобанка. Уж , на мой взгляд очень захотелось автору нечистотами оплевать людей . Зря. Если универсал обслуживает клиентов монобанка то стало быть существует договор по которому он получает деньги. И не вина монобанка что хитрозадые руководители универсала вывалили на своих специалистов работы как на лошадей а откаты кладут себе в карман.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
я депозитный вкладчик Универсал Банка, так же хотел привести знакомых, родственников. но заходишь в отделение, а там очередь к специалистам и в кассу выстроилась из получателей карт монобанк
сотрудницы извиняются, когда, наконец-то, попадаешь к ним, за задержку, но я прекрасно понимаю, что не они виновны
даже сегодня стал свидетелем того, как клиент монобанк был чем-то недоволен, разорался на все отделение, кричал на кассира и затыкал рот ей, переходил на личности, а затем начал кричать в зале специалистам и нахамил администратору
монобанк позиционирует себя, как банк без отделений — так и проблемы пускай так же решает, не привлекая сюда сотрудников универсал банка
ничего плохого об универсал банке и, в частности, отделении на Воздухофлотском сказать не могу (именно тут сегодня произошел неприятный инцидент) — специалисты всегда улыбаются, здороваются, спрашивают, как дела и видно, что они ценят клиентов
решите вопрос со своим распиаренным монобанком и его психическибольными клиентами
спасибо!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Мы обязательно проведем работу в указанном вами направлении.