Отделение Универсал Банка: Киев, ул. Раисы Окипной, 4-А
Адрес:
Киев, ул. Раисы Окипной, 4-А
Телефон:
0 800 300-200
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-18:00 (касса: 09:00-18:00), Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Maria2019ba
20 декабря 2019, 13:56
Сегодня, 20.12.2019 открывали депозит. Пришли в обеденное время, было много клиентов, но при этом качество было на уровне. Приветливые менеджеры. Все было быстро, компетентно.
Написать комментарий
Ответ банка
20 декабря 2019, 14:53
Спасибо за Ваш отзыв!
Мне подключили рассрочку, хотя должны были дать кредит нормальный, как и говорится в условии получения карты монобанк.
В итоге взяла 10000 просят 19000, закрыть карту не удается, поскольку хотят чтобы выплатила весь процент, я не согласна с такими условиями, если не реструктуируют эту рассрочку буду жаловаться в нбу.
Кстати пришла в универсал банк, сказали ничего сделать не могут, интересно кто тогда что может сделать, за то вешать рассрочку на человека это всегда могут.
Комментарии (3)
В итоге взяла 10000 просят 19000, закрыть карту не удается, поскольку хотят чтобы выплатила весь процент, я не согласна с такими условиями, если не реструктуируют эту рассрочку буду жаловаться в нбу.
Кстати пришла в универсал банк, сказали ничего сделать не могут, интересно кто тогда что может сделать, за то вешать рассрочку на человека это всегда могут.
Ответ банка
3 сентября 2019, 16:30
Спасибо за ваш отзыв!
Уточните, пожалуйста, в личных сообщениях Ваш ИНН или номер телефона. Мы обязательно разберемся в данной вопросе и с Вами свяжемся.
Уточните, пожалуйста, в личных сообщениях Ваш ИНН или номер телефона. Мы обязательно разберемся в данной вопросе и с Вами свяжемся.
Банк испортился. Еще год назад был приличным и вполне неплохим. Теперь же… долго перечислять, но счета (открытые тогда из-за хороших процентов) я скорее всего закрою.
Только два примера «сервиса» банка.
1. Карточки Универсал Банк, Platinum, USD и гривна. Ну вроде солидно… но они:
— не кредитные, совсем никак (хоть на депозите под них круглая сумма)
— пин кода просто нет (конвертов с кодом не было), и не восстанавливается никак, то есть пользоваться невозможно
— при перевыпуске карт НЕ уведомляют ни по телефону, ни СМС
— при вопросе в якобы «службу поддержки» отвечают, что «когда перевыпустят карты неизвестно»
— потом утверждают, что будто бы «вам звонили и уведомляли о готовности карт»
— на вопрос «что же СМС не послали тогда» стеснительно молчат в ответ.
2. При пополнении СВОЕЙ карты Монобанк наличными в кассе Универсал Банка:
— требуют саму карту (она PayPass)
— а потом ввести ПИН-код (!!!)
А если бы я пополнял не свою карту — страшно подумать, что бы у меня запросили: паспорт, скан сетчатки?
Подобные действия говорят о неадекватности компании и игнорировании удобства клиентов. То есть прямой путь к краху бизнеса.
В общем, апофигей и апофеоз. Финал банку. Занавес…
Комментарии (12)
Только два примера «сервиса» банка.
1. Карточки Универсал Банк, Platinum, USD и гривна. Ну вроде солидно… но они:
— не кредитные, совсем никак (хоть на депозите под них круглая сумма)
— пин кода просто нет (конвертов с кодом не было), и не восстанавливается никак, то есть пользоваться невозможно
— при перевыпуске карт НЕ уведомляют ни по телефону, ни СМС
— при вопросе в якобы «службу поддержки» отвечают, что «когда перевыпустят карты неизвестно»
— потом утверждают, что будто бы «вам звонили и уведомляли о готовности карт»
— на вопрос «что же СМС не послали тогда» стеснительно молчат в ответ.
2. При пополнении СВОЕЙ карты Монобанк наличными в кассе Универсал Банка:
— требуют саму карту (она PayPass)
— а потом ввести ПИН-код (!!!)
А если бы я пополнял не свою карту — страшно подумать, что бы у меня запросили: паспорт, скан сетчатки?
Подобные действия говорят о неадекватности компании и игнорировании удобства клиентов. То есть прямой путь к краху бизнеса.
В общем, апофигей и апофеоз. Финал банку. Занавес…
Ответ банка
14 марта 2019, 9:41
Добрый день!
Спасибо за ваш отзыв!
Мнение каждого клиента для нас имеет большое значение.
Пожалуйста, уточните в личном сообщении Ваш ИНН или контактный номер телефона. Мы хотим индивидуально рассмотреть все ваши вопросы.
Спасибо
Спасибо за ваш отзыв!
Мнение каждого клиента для нас имеет большое значение.
Пожалуйста, уточните в личном сообщении Ваш ИНН или контактный номер телефона. Мы хотим индивидуально рассмотреть все ваши вопросы.
Спасибо
Очень благодарен данному отделению банка и особенно старшему специалисту Наталье Шелудько за оперативность, профессионализм и отличной ориентированностью в продуктах и услугах банках. Приехав уже под закрытие, я смог снять депозит в валюте и обменять его на гривну не заказывав за день до этого нужную сумму, но самое главное то, что мне в этот же день необходимо было совершить межбанковский перевод и к сожалению, межбанковские переводы осуществляются до 16:45, а время было уже 17:25, но войдя в мое положения Наталия совершила тысячу звонков и операций, чтоб согласовать с руководством мой перевод, приятно удивило, что она боролась за мою проблему как за свою жизнь, и в итоге под закрытие банка удалось согласовать перевод при этом еще и по низкой комиссии. Желаю успехов данному банку, а Наталье Шелудько большого карьерного роста!
Комментарии (3)
Ответ банка
18 февраля 2019, 9:31
Добрый день, Aleksandr. Благодарим за внимание к нашему Банку и высокую оценку деловых качеств наших специалистов. Мы непременно выразим Наталье Шелудько благодарность.
На вновь созданное юр. лицо появилась необходимость открыть счёт. Зашли в Киевское отделение № 10 Универсал Банк по ул. Р. Окипной 4А. Стандартные условия для открытия: уставные док-ты, карта с образцами подписей. Заверили карту у нотариуса, приехали в отделение, заполнили опросник, передали док-ты. Сотрудники банка отправили юристам скан копии док-тов на рассмотрение, сказали ждать ответа 1-2 дня. ОК. На следующий день звоним в банк, интересуемся. Ответ сотрудника Универсал Банк: «Вам отказано. Если вам нужна карта с образцами подписей можете подъехать в отделение и забрать». Спрашиваю причину отказа. Ответ сотрудника Универсал Банк: «Пришёл отказ без объяснения причины». Приехали в банк, на всякий случай взяли оригиналы уставных док-тов, может в чём то ошибка и можно исправить. Мне молча отдали карты с образцами подписей. Спрашиваю в чём причина, ответ тот же «Пришёл отказ без объяснения причины», говорю уточните у юристов, если ошибка с моей стороны я исправлю (мне очень не хотелось, опять заверять карту у нотариуса, терять время и деньги, планировалось открыть счёт и осуществить как можно быстрее сделку). Ответ сотрудника Универсал Банк: «Мы юристам по таким причинам не звоним». Спрашиваю, так может Вам нужно было сначала изучить док-ты, а потом, если всё верно мне уже заверять карту, чтоб я зря не тратил на неё время и деньги. Ответ сотрудника Универсал Банк: «Мы проверяем док-ты при наличии карты с образцами подписей, а то что вы её оплатили, потратили время и Вам было отказано это ВАШИ ИЗДЕРЖКИ». Простите ЧТО?! Как такую установку решения проблемы можно было давать своим сотрудникам (при том что на Ваш банк было потрачено 2 дня!!! времени)?! Другие банки предоставляют возможность предварительной проверки БЕЗ КАРТЫ и только после положительной проверки док-тов, со 100%ной вероятностью можно смело тратить время на нотариуса, а Универсал Банк нет. Если Вы не предоставляете такой услуги, то потрудитесь хотя бы организовать обратную связь от юристов, для того чтобы можно было решить проблему, а не отстраниться от Ваших же потенциальных клиентов. Не знаю как обстоят дела в других отделениях этого банка, то ли дело в сотрудниках или в самой политике банка, но если Вы хотите быть престижным Банком, которому доверяют клиенты — Вам нужно меняться.
Комментарии (1)
Ответ банка
8 февраля 2019, 14:41
Добрый день!
Спасибо за ваш отзыв!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Уточните, пожалуйста, в личные сообщения ваши данные: ИНН и номер телефона. Для рассмотрения вашего вопроса и уточнения причин отказа.
Спасибо за ваш отзыв!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Уточните, пожалуйста, в личные сообщения ваши данные: ИНН и номер телефона. Для рассмотрения вашего вопроса и уточнения причин отказа.
Как всегда всё четко и без задержек, могу рекомендовать!
Комментарии (1)
Ответ банка
14 августа 2018, 9:34
Мы очень благодарны, что Вы остаетесь с нами и цените нас.
Ответ администратора
16 августа 2018, 14:52
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 16.08.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Открыл счет на предприятие для ежедневной сдачи кассы. Деньги поступают, а распоряжаться ими через интернет-банкинг нереально! У меня IOS, у бухгалтера Виндовс — уже на протяжении двух недель мы не можем пользоваться интернет-банкингом. Ладно, мой IOS, но ведь и виндовс уже 10 вышел, а там требования — XP/Vista/7! Жесть! Уровень — где-то начало 2000 годов при чем в худшем из возможных вариантов — начиная от требований к системе на полторы!!! страницы А4 (распечатали в отделении банка), заканчивая в принципе поддержкой, кроме моральной в виде: «Мы очень сожалеем». Пытаюсь объяснить, что такой порядок противоречит здравому смыслу — я вам несу деньги, а вы делаете все, чтобы я этого больше не делал!:) Отделение на Раисы Окипной, рядом еще около 5 банков. Кстати, РЕГУЛЯРНО НЕ РАБОТАЕТ в этом отделении терминал для пополнения счета в нерабочее время банка. Буду переводить счет и все средства в другой банк с приемлемыми условиями для управления деньгами через интернет.
Мой товарищ взял кредит на авто, прописка в другом городе, но сам проживает в Киеве. Так вот, чтобы погашать кредит он должен раз месяц ездить в Запорожье с паспортом и ЛИЧНО В КАССУ ВНОСИТЬ ДЕНЬГИ! Фантастика? Нет, это Универсалбанк.
Написать комментарий
Мой товарищ взял кредит на авто, прописка в другом городе, но сам проживает в Киеве. Так вот, чтобы погашать кредит он должен раз месяц ездить в Запорожье с паспортом и ЛИЧНО В КАССУ ВНОСИТЬ ДЕНЬГИ! Фантастика? Нет, это Универсалбанк.
У меня ипотечный кредит в банке в долларах и я писала в банк просьбу чтоб меня перевели на гривну еще когда курс был по 8 потом по 13 грн и теперь и мне все время отказывают. Платеж в месяц составляет 1000 долларов, вроде и сумма не большая, но я зарабатываю в месяц 10-15 тис грн и не в моих силах платить такие деньги. Предлагают только реструктуризацию -т.е. платишь одни проценты, а по телу кредита вообще нет оплаты. Я выплачиваю кредит уже 8 лет в этом банке и за это время выплатили по телу 2000 долларов. При этом я ложила на тело две тыс и их не положили. Скажите как бороться с банками и что делать в моем конкретном случае. Я писала в нацбанк, президенту -никаких предложений или действий.
Написать комментарий