Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
markvinovradov 31 января 2022, 14:06
Прописаны в Луганской области? Да. Скажите пожалуйста — на подконтрольной территории есть движимое или недвижимое имущество? Нет. В таком случае мы не можем продолжить оформление заявки. Спасибо, ЮнексБанк, за то, что даже спустя семь лет делите людей на правильных и надежных украинцев и неправильных и ненадежных. Толерантность наше всё.
oranj 27 января 2022, 17:17
Мобильное приложение часто не работает. Оплаты сделаны, деньги с карты сняли, а фактически, если выходной день, адресату они не поступают на счет. Понимаю, что все в пределах правил, но зачем такое обслуживание, если есть много других более быстрых и удобных банков?
mickkyy 19 января 2022, 19:24
Отделение по адресу: Полтава, ул. Соборности, 46
Декілька місяців тому став клієнтом цього банку. Співробітник банку запропонував оформити карту World Black Edition Mastercard.

В цілому — обслуговування хороше, персонал кваліфікований та привітний. Щодо карти, то її оформили швидко та пояснили всі умови. Тепер постійно розраховуюсь за покупки онлайн та у звичайних магазинах і в перельотах. Приємною перевагою є бонусна програма. Одним словом, я цілком задоволений послугами банку, мав досвід співпраці з лідерами ринку, в Юнексі дійсно відчутно що кожного клієнта цінують.
Вячеслав Мурашов 14 января 2022, 15:28
Отделение по адресу: Полтава, ул. Соборности, 46
Нікому не раджу цей банк, якщо ви думаете що є льготний період то це не так, я зняв кошти потім повністю закрив карту але виявилося що ні бо в них то три дні то більше надходять кошти цікаво куди якщо на картці вони відображаються, я знову зняв наступного дня кошти як роблю це на, А банку і був певний що в мене льготний період але ні мені накинули проценти ні за що!!! Розказують що не пройшло три дні але до чого тут це якщо картка повністю закрита … Гаряча лінія теж нічого не знає бо в них нічого не відображається, а яка тоді з них користь?
DDR2 14 января 2022, 12:38
Отделение по адресу: Киев, ул. Васильковская, 14
Решил оформить депозит в банке в отделении на Паньковской. Перезвонил в 11:45 в отделение через Гарячую линию банка. Меня соединили с сотрудницей отделения. Я задал всего 2 вопроса, поскольку всю информацию заранее узнал на сайте, а именно:
1. Какая максимальная ставка при размещении вклада с ежемесячной выплатой и пополнение (часто в банках есть акции, которые дают + к ставке)
2. Какая максимальная сумма пополнения вклада (на сайте такой инфорации НЕТ).
Если с первым вопросом кое-как справились, то со вторым началась ДИЧЬ.
Оказывается условия на сайте отличаются от реальных, на сайте информация не обновляется оперативно и пополнять можно максимум на сумму в месяц не более чем первоначальная.
Перезвонил повторно в 11:54 на гарячую линию и сотрудница Контакт-центра обьяснила, что информация на сайте все-таки правильная и пополнять можно до 300000 и только первую половину срока депозита!
Решил еще раз переспросить в центральном отделении на Жилянской, перезвонил, ждал 10 МИНУТ с 12:15, пока в отделении на Жилянской взяли телефонную трубку!!! 10 МИНУТ ЖДАЛ!!!
Сотрудник обяснил, что НЕДАВНО была новая информация по условиям депозитов, оказывается пополнять можно действительно на сумму не более первоначальной в месяц, но КРОМЕ первого и последнего месяца! На сайте совсем по другому!
Чтоб узнать точную элементарную информацию нужно почти ПОЛЧАСА времени и 3 раза перезванивать в БАНК!
Новинский, займись своим банком, его скоро развалят сами сотрудники своей некомпетентностью!
Bilinska06 29 декабря 2021, 14:02
Являюсь клієнтом уже 4р.Дуже задоволена, гарні % ставки багато вигідних пропозицій та гарне відношення до клієнтів.Оформляла грошовий кредит та кредитну карту.На гарячій лінії трубку беруть швидко.Також приємно, що кошти можна знімати в любому банкоматі без комісій.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Сергей Сергей 28 декабря 2021, 11:29
Брал кредит. Досрочно погасил сумму указанную в приложении. ПЯТЬ!!! дней этот чудо банк не засчитывает деньги на счет. После звонков в банк и консультацией с несколькими сотрудниками — ДОСРОЧНО!!! насчитались проценты. Сумма мной оплачена так не была внесена на счет. Они деньги удерживают не начисляют, зато досрочно начисляют проценты. Получается переплата. Такого ни в одном банке не видел. ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ
Минфин
Ответ администратора
30 декабря 2021, 16:08
Отзыв не подтвержден «Минфином» (на 30.12.2021).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, которые подтверждают, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Vova54 26 декабря 2021, 16:17
У меня в этом банке есть гривневый депозит, хорошие условия, выплаты без проблем и никаких задержек. Очень хотелось бы увеличить количество банкоматов, реально не хватает и нравится что выдает купюрами мелких номиналов.
mareb 19 декабря 2021, 11:45
Мені подобається рівень обслуговування в цьому банку, мав тут декілька короткострокових і довгострокових депозитів і декілька карток. Єдиний раз була проблема з грошовоим переказом, але все вирішили швидко. В загальному — прозорі тарифні умови, вигідні пропозиції, кешбек на покупки.

Брав тричі кредит готівкою, по процентах нехило, але це в будь-якому разі вигідніше, ніж у звичайних МФО. На даний момент цей банк найкращий для мене за своїми умовами.
mozzzart 23 ноября 2021, 14:26
И вот тут они прям красавцы… Довольно большие % в нормлаьных категориях… Да, может разделы «книги» или «цветы» не основное в жизни. Но о нормальный кешбек есть по тем же продуктам или одежде… Как и у многих, будет акция к Черной пятнице — удваивают кеш… Вбщем вроде ничего такого, но своим кешбеком держат и по ходу надолго))))
0977555780 20 ноября 2021, 10:12
Зробила в додатку Юнекс Банку переказ 2500 грн. зі своєї карти Юнекс Банку на свою ж карту Приват банку. Гроші не прийшли, подзвонила на гарячу лінію, де сказали, що переказ іде на протязі трьох днів. Три дні минуло- грошей нема. Юнекс банк стверджує, що операція успішна, на прохання надіслати квитанцію на email, сказали, що в них нема технічної можливості і запропонували прийти у відділення. Відділення в нашому місті нема, найближче аж у Києві, тобто мені треба витратити ще гарну суму на дорогу. Інформації куди перерахували гроші усно теж не надають, кажуть вона конфіденційна, хоча я питаю за свої гроші.
AlfShamwey 19 ноября 2021, 16:59
Отделение по адресу: Киев, бул. Кольцова, 14-Е
Второй раз приехал через пол города за заказанной картой. Просидел оба раза по часу для оформления кучи бумажек (в Моно все за 5 минут)
Зачем это… потерял время и деньги… прям ленивцы из Зверополиса!(((
vp298 15 ноября 2021, 16:29
Подав заявку на картку Юнекс Банку. Уже з півроку, ніякі мфо чи шахраї не турбували, а сьогодні за дивовижним збігом, після дзвінка з банку почалося: смс від мфо, дзвінки від шахраїв, дзвінки від незрозумілих компаній чи то дійсно мфо, чи то знову шахраї.
По шахраям так навіть подав заяву до кіберполіції.
Безпека персональних даних, явно під питанням у цьому банку.
a0139 8 ноября 2021, 13:00
Говорят что делал заявку на кредит. На самом деле, никаких заявок не было.
serzzz 4 ноября 2021, 10:19
Являюсь клиентом уже апочти 1,5 года… Что могу сказать: видно постоянное развитие банка. Все время появляются новіе продукты, улучшаются условия по существующим. Да, банк не особо большой и не очень известный. Но сервис и продукты зачастую покруче, чем у гигантов, которые у всех на слуху… Пока доволен, буду их клиентом.
П. С. Еще бы мобильный банкинг прокачали до уровня моно — цены б им не было))))
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
go1go1go 28 октября 2021, 9:53
Отделение по адресу: Киев, ул. Жилянская, 75
Я понимаю, что у вас кроме банковских продуктов еще есть страховки, но надо ж как-то с умом их продавать!!! А когда вам практически отказывают в обслуживании пока ты не оформиш хоть какую-то страховку… Напомнило Ощад и Приват начала 10-х… Стаховка — это опция в банке, а не обязаловка!!!
alexx007 6 октября 2021, 14:31
Кешбек (про який писали вище), звичайно у них, мабуть, один з найвигідніших по банкам України… Але ж є ще багато інших показіників… Дле мене дуже важлива мобільна версія онлайн-банкінгу… А з цим, я вам скажу, ще дуже далеко Юнексу до флагманів Моно та Привату… Тож поки що тверда 3. Є куди зростати)
Добрый день!
Имею на руках карту Unex Card. По условиям обслуживания этой кредитной карты, в случае, если по состоянию на последнее число текущего месяца по карте имеется непогашенная задолженность по кредитному лимиту, банк 1-го числы следующего месяца взымает с клиента комиссию в размере 15 грн. за смс-банкинг. В ином случае такая комиссия не взымается.
В моём случае произошла следующая неприятность. 28 сентября я полностю погасил задолженность по кредитному лимиту (вывел так называемый нулевой баланс). Соотвественно расчитывая, что выполнив ранее упомянутое условие обслуживание этой кредитной карты. 1 октября в 9.11 я пополнил счёт мобильного, частично воспользовавшись кредитным лимитом. Буквально в течении нескольких минут я погасил использованный кредитный лимит, переведя необходимую сумму со своей карты monobank.
К моему большому удивлению, в 15.13 мне приходит смс с сообщением о том, что банк списал с меня комиссию в размере 15 грн.
На моё обращение на горячую линию банка мне ответили, что на момент формирования сообщения о снятии комиссии 1 октября у меня существовала задолженность по кредитному лимиту. На моё возражение о том, что с 00.00 1 октября начался новый отчётный период, в котором я могу пользоваться кредитным лимитом до 31 октября, и при условии его погашения до 31 октября, с меня не будет списана комиссия в размере 15 грн. за новый отчетный период, то есть за октябрь.
На это в банке мне ответили, что ничем помочь не могут. Когда я уточнил, какой период в банке является отчётным, мне ответили, что календарный месяц.
Вот такой парадокс сложился в банке Unex Bank.
Таким образом у меня с карты было украдено банком 15 грн.
Не советовал бы связываться с этим банком!
pavell25 28 сентября 2021, 14:28
Оформил карту, т.к. было бесплатно, а меня сильно попросили)) Ну оформил и думал пусть валяется… но в сентябре они анонсировали кэшбек до 25%!!! Конечно, это по не самой популярной категории Флористика, но как раз 1 сентября с утра купил ребенку букет — и прям экономия в ¼… Ну мне понравилось)))
В наше время выбор карты в основном идет из-за кэшбека, т.к. плюс/минус условия по масс картам у банков одинаковые, а вот кэшбеки разные… Тут и АЗС и продукты — до 2%… В общем мне удобно, т.к. самые ходовые категории есть и хорошие условия))))
Три літри 26 сентября 2021, 21:03
Отзыв не столько про банк в общем, сколько про успешное разрешение проблемы в работе терминалов к которой пришлось привлечь и банк.

Хотел пополнить наличными карту, в терминалах City24 это можно сделать без комиссии, кроме того обещанно мгновенное зачисление в отличии от прочих способов что хотелось проверить.

При пополнении внезапно обнаружилась странная проблема. В добаков к стандартной ошибке в коде страны +38 вместо +380 терминал наотрез отказывался принимать номера телефонов в кодом оператора начинающимся с семерки. При том что почему до допускал ввод тройки хотя в Украине нет ни одного мобильного оператора с кодом начинающимся с тройки. Ситуация повторилась и на другом терминале, тоесть это не была проблема какого-то одного терминал, а глобальная ошибка в их ПО.

Позвонил в службу поддержки City24 но наткнулся на удивительную стену непонимая: оператор никак не мог понять в чём проблема, а в качестве решения предложил мне указать случайный номер телефона. Пообщавшись со вторым оператор и так и не добившись внятной реакции на проблему решил позвонить в службу поддержки Юнекса. В банке всё прекрасно поняли и пообещали попытаться передать эту информацию людям которые смогут решить проблему. Было это всё в начале недели. Сегодня решил проверить получится ли пополнить карту — и ура, всё заработало.

Курс валют в Юнекс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.8 45.24
USD 40.8 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Юнекс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.8 45.24
USD 40.8 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Юнекс Банк 💰 / Отзывы о Юнекс Банке 📝