Можно попать на деньги при покупках через интернет

levy levy
4 февраля 2015, 12:13
4
Являюсь клиентом банка лет 7 как. В целом все устраивает. В целом. Но есть частности, которые категорически не устраивают. Бывает, я покупаю всякие мелочи в зарубежных магазинах через Интернет. Для этого я оформил в банке виртуальную карточку Virtual Visa. Данная карточка оформлена в гривне. Ранее за операции с другими валютами банк брал 1%, сейчас — 3%, при этом я узнал об этом уже постфактум. Но это ладно, это еще не страшно. Плохо другое. Банк при оплате счета через Интернет деньги списывает не сразу, а замораживает их на 2 дня. А через два дня списывает, но уже по новому курсу. Итого, имеем, к примеру покупку на 150 евро. За два дня курс подскочил на гривну за 1 евро, а это сегодняшние реалии, с вас спишут на 150 гривен больше, чем вы изначально подтвердили. А так как суть виртуальной визы — во избежание несанкционированных снятий не держать деньги на карте, а пополнять ее перед платежом, то риск получить минус на карте (это называется «технический овердрафт» и по нему идут весьма немалые проценты) практически стопроцентный.
В связи со всем вышеизложенным получается, что абсолютно невозможно планировать свои финансы, ибо подскочит курс евро или доллара не на гривну, а на 5, вы можете «влететь» на месячную зарплату.
Я общался с работником банка по горячей линии на тему решения данного вопроса, и понял, что, увы, на сегодня решений банк предложить не может. Хотя ни что не мешает банку совершить покупку валюты в момент совершения сделки купли-продажи и заморозить на два дня средства в валюте. Так же мною был предложен вариант открытия виртуальной визы в евро или долларах, но, как сообщил работник на горячей линии, на такую карту нельзя перевести деньги с гривневой карты, даже по карточному курсу, хотя он вроде бы является коммерческим. Вот такая вот печалька на сегодня. Боюсь, придется мне поискать другие банки, где процесс покупки через Интернет более предсказуем.

Комментарии (4)

+
0
UniCreditBank
Ответ банка
UniCreditBank
4 февраля 2015, 17:42
#
Это не прихоть банка, по правилам работы международных платежных систем транзакция проводятся в два этапа (блокировка и списание). Между этими операциями может быть разница от 2 до 10 дней, поэтому между блокировкой суммы на счете и ее фактическим списанием при колебании валютного курса возможно возникновение разницы между суммой заблокированных и списанных со счета средств.
+
0
levy
levy
4 февраля 2015, 18:34
#
Я понимаю. Но я предлагаю решение. Я открою две карты, одну в USD и вторую в EUR. Привяжу их к PayPal и буду платить в валюте, в которой выставлен счет. И тогда 150 евро будут 150 евро и через 2 дня, и через 10. От вас только нужен механизм пополнения средств на данных картах. Не «принес в кассу нужную сумму в евро», а простой, как 5 копеек: зашел в интернет банкинг и перекинул с гривневой карты на валютную карту нужную сумму, пусть даже по карточному курсу. Это ведь несложно и очевидно.
+
0
UniCreditBank
Ответ банка
UniCreditBank
9 февраля 2015, 10:55
#
Согласно Постановлению НБУ 223 «Переказ коштів за операціями, які ініційовані із застосуванням спеціальних платіжних засобів у межах України, здійснюється в гривнях », поэтому предлагаемый Вами перевод между картами в разных валютах является нарушением законодательства Украины.
+
0
looklike
looklike
14 февраля 2015, 10:34
Запорожье
#
UniCreditBank, о чем вы говорите ( что за СЛОВОБЛУДИЕ ???!)?
в Приватбанке у меня открыта виртуальная карта в долларах и для ее пополнения я покупаю у банка валюту (по специальному курсу для карт) за гривны. Всё это происходит в интернет банкинге и для меня, как клиента, имеет вид простого перевода средств с одного(гривневого) счета на другой(долларовый) счет.
Хватит Врать!!!..

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться