Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Смените штат сотрудников!!!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
karina131211 8 мая 2014, 17:18
Самое ужасное отделение на Окипной, даже по равнению с Приват! В Привате можно хоть чего то добиться. То что происходит здесь… здесь сотрудники банка не знают аббревиатуру обязательного кассового сбора, ОНИ вслух переспрашивают друг у друга. Потеряли нотариально заверенный договор, за который уплачены деньги и только разводят руками. менеджер не может дать ответ не на один вопрос, пока не приедешь в отделение и не станешь над головой, получаешь ответ, но через день ты узнаешь о другой преграде, о которой тебе никто не сказал. 5 месяцев снять деньги со счета! Правда одно желание, дать в красивое нарисованное тупое личико девочки и спросить, кто ее пустил работать?
Укрсоцбанк
Ответ банка
15 мая 2014, 11:56
Добрый день!

UniCredit Bank приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства, а также для для рассмотрения и избежание повторения подобных ситуаций в будущем просим Вас указать Ваши данные (ФИО) и четко описать сложившуюся ситуацию с конкретными менеджерами отделения.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться