Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Возврат депозита.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
MSh2209 11 января 2018, 14:18
Год назад оформил депозит. Пришел срок его возврата. Как только менеджер услышала, что я не собираюсь продлевать отношение сразу поменялось. Но это наши люди. И для того чтобы забрать деньги я должен застраховаться и тогда деньги вернут сразу. Если нет, то надо заказывать и ждать 3 дня. Я сказал, что не хочу страховаться, в ответ мне сказали, что тогда денег для Вас у нас нет!!!
Т.е. если застрахуюсь ЕСТЬ, а без страховки НЕТ!!! Позвонил на горячую линию. Описал ситуацию, спрашиваю это законно. Говорят что ничего сделать не могут и я могу только оформить жалобу на менеджера Валерию с 670 отделения г. Одессы. И деньги мне все равно не вернули, своими ехидными ухмылочками показав, что им эта жалоба до одного места.
Укрсоцбанк
Ответ банка
11 января 2018, 14:25
Добрый день, MSh2209. Приносим свои извинения, что произошла данная ситуация. Обязательно разберемся.

Комментарии - 3

+
+5
MSh2209
MSh2209
11 января 2018, 15:44
#
Когда Вы пишите, разберемся, уточняйте, пожалуйста сроки.
И ещё расскажите зачем Вам горячая линия, если она ничего не решает и при явном нарушении, только руками разводит и ничего не знает.
+
0
АННА ПРОКОПОВИЧ
Ответ банка
АННА ПРОКОПОВИЧ
11 января 2018, 18:07
#
MSh2209, разобрались в ситуации, которая произошла сегодня в отделение. В момент Вашего обращения суммы, которую Вы хотели получить действительно в кассе не было. Кассир предложила подождать, чтоб выяснить у другого клиента будет ли он забирать заказанную сумму, а также предложила оформить страховку, так как это входит в ее обязанности. Очень жаль, что данная ситуация вызвала у Вас негативные эмоции. Еще раз приносим свои извинения.
+
0
AndreyL4
AndreyL4
12 января 2018, 18:16
#
Можно подумать, во всех других случаях у вас в кассах есть сумма. Прикол в том, что в большинстве случаев сумма депозита не превышает 30000-40000 гривен. И очень редко дотягивает до 200000. Ох уж я сильно сомневаюсь, что у вас нет в кассах на постоянной основе 40000 гривен. Что ж это за касса такая тогда?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться