Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Давняя истории о банке

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
AndreyL4 14 декабря 2017, 13:12
Отделение по адресу: Киев, бул. Шевченко, 2
Являюсь клиентом Укрсоцбанка, он же ранее Юникредит, более 6 лет. С итальянцами вопросов не возникало от слова вообще. После ухода Юникредита началась канитель. Впервые столкнулся с трудностями при замене карты. Срок действия основной карты подходил к концу, требовалась замена. И карту Голд хотел оформить.
Поскольку первоначальным моим обслуживающим отделением было центральное в Харькове, возле Зеркальной струи, а ныне я вернулся в Киев, соответственно, обратился в банк с вопросом заранее. карточка действовала до конца апреля, соответственно, в марте и начале апреля звонил на горячую линию с целью изменить обслуживающее отделение. Результата не добился, по телефону не делаем и бла-бла… Пошёл в отделение на Бессарабке в начале апреля. Девочка консультант меня мягко говоря послала, сказала, что ещё рано и прочее. Короче, не добился ничего, смены отделения тоже. В двадцатых числах апреля приваливаю снова в отделение туда же, ответ феноменальный: ваши карты уже перевыпущены и отправлены в Харьков. Офигенно, говорю… На кой чёрт они мне в Харькове, если я пришёл к вам в Киеве, со старыми картами на руках и 10 днями оставшегося срока действия с целью оформить новый тариф и карточный счёт? Ответ ещё более прикольный — ну, поедьте в арьков и заберите, подайте там заявление о смене отделения. Думаю, вы реально отмороженные тут? Или второй вариант — платите штрафы за утерю карт и оформляйте новые (карт две, основная и дополнительная). Говорю: какого я должен платить за некомпетентность ваших сотрудников? Пересылайте назад в Киев сами или перевыпускайте. Переругался с ними и с горячей линией, сказал что снимаю все деньги и закрываю счета. Но эти олени хитро сделанные, они уже с основного счёта списали деньги за перевыпуск карт. Соответственно, с Ощадный плюс если деньги перевести на основной, то этот минус закроется за мой счёт.
В итоге, олени карту перевыпустили за свой счёт и звонили из Бессарабского отделения, чтоб пришёл в удобное время решить вопрос. Но осадок осталс
Укрсоцбанк
Ответ банка
14 декабря 2017, 15:03
Добрый день, AndreyL4! Приносим извинения, что ситуация с продлением карты имела затяжной процесс и Вы понесли моральный ущерб. Мы работаем над улучшением нашего сервиса и клиенториентированности, чтобы обслуживание в нашем Банке стало максимально комфортным.

Комментарии - 1

+
+1
smognat
smognat
14 декабря 2017, 20:13
#
Много помнят о прошлом Укрсоце, но сейчас его поглотил Альфа банк и начались проблемы причём глобальные кого запугивают, кому депозиты не отдают, у кого бардак по картам, ответы банка что на сайте что на горячей линии не очём информативности 0, решение задачи 0, как мне рассказывали рабочая группа юристов о встречи с представителями банка, у банка одна цель нам все всё должны а мы никому, при вопросе а как же законы Украины ответ банка у нас свои законы.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться