×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Укрсиббанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.05 | 49.95 |
| USD | 42 | 42.55 |
| Все курсы банка | ||
бестолково и грустно
требование достаточно жесткое.
после ряда телефонных звонков — окуда взялись 6 копеек, если по графику всегда платилась круглая сумма, следует ответ: «а вот в прошлом месяце вы на 2 дня опоздали. вот 6 копеек и набежало пени (штрафа — не важно)». мы спрашиваем — «как же опоздали? мы же на месяц вперед платим, чтобы был запас целый месяц на всякие форс-мажоры...» ответ банка: «а мы вам первый платеж зачли как погашение последнего. поэтому все это время вы платите без опережения графика.». Читаю договор. Нигде не написано, что платеж, внесенный ДО контрольной даты платежа, засчитывается как погашение последнего платежа.
Вопрос не в 6 копейках. вопрос в том, что прилежный плательщик, который с запасом в месяц оплачивает кредит, все равно попадает на какие-то деньги, да еще и тратит время на выяснение каких-то неописанных в договоре условий.
Грустно и бестолково. Вот так банк ценит прилежного плательщика.
П, С, причем считаю, что отговорка банка про перезачисление первого платежа — ЛАЖА. потому что второй платеж был также «задержан» (если судить по схеме, описанной банком) на 6 дней и никто тогда не насчитал никаких копеек. Если говорить, что у банка есть система, то она должна работать в ЛЮБОМ случае. а тут получается, что в одном случае работает, а в другом — не работает. Значит непорядок.
Комментарии (5)
самый мерзкий банк
Комментарии (2)
Отвратительная ситуация
Кредит на авто уже более 4-х лет.
У меня сменился номер, в УСБ не долго думая, звонят моей маме и вместо того, чтоб просто узнать номер и перезвонить мне, начинают пхать её по поводу просрочки. У мамы естественно шок, давление (умеют быдло-сотрудники раздувать) звонит мне… это как назвать?
Если у момей мамы на нервной почве произойдет ухудшения здоровья (в ближайшее время обратимся в больницу) — будем нанимать хорошего юриста.
Комментарии (1)
Благодарность
Написать комментарий
Уникалы
Два раза приезжаю в это отделение около 16.00 — закрыто. Звоню на гарячую линию, прошу выяснить. Выясняют — ЕЖНДНЕВНО!!! с 15.30 до 16.30 отделение закрыто на инкассацию. Спрашиваю, «почему не указывают в расписании перерыв в это время, что бы люди планировали свое время и не ехали в это время туда», ответ: «ну как, это же не перерыв...» Спрашиваю: «А что же это?»… «Как что? Инкассация»… «А вы можете указать в графике работы бакна, ежедневно с 15.30 до 16.30 инкассация?»… «Нет, не можем»… «Почему?»… «Но ведь банк работает, просто клиентов не принимает»… «А для кого у вас график на отделении висит?»… «Для клиентов»… «Но ведь клиенты не могут в это время обслужиться»… «Но банк ведь работает»… ))))))))))))))))))))
Ну не дибилы???
Комментарии (1)
Безобразное поведение служащих. Донецк, отделение 138
Написать комментарий
Укрсиббанк в Ялте (АРК)
Комментарии (1)
Отвратительный банк
Написать комментарий
Отвратительное обслуживание!
Хотела получить сегодня перевод «Вестерн Юнион» в отделении вашего банка.Девушка во втором окне от двери хамовито обслуживала:- говорила на повышенных тонах в приказном тоне, нервно швыряла бланк.Когда я заполнила бланк «Вестерн Юнион» и протянула ей его через окно, она встала и пошла к выходу весело переговариваясь со своей коллегой, когда я её спросила куда она идёт (ведь я была в процессе обслуживания), она мне крикнула на всё отделение — МНЕ ЧТО, В ТУАЛЕТ СХОДИТЬ НЕЛЬЗЯ? Когда она вернулась, она сказала, что я не правильно указала секретный номер перевода, я проверила и действительно по ошибке указала не тот.Я указала другой номер, уже правильный, а она снова в хамской форме с криком на всё отделение сказала, что это тоже не правильный номер.И тогда я ушла из вашего банка, в котором потеряла целый час своего драгоценного времени.Мне пришлось звонить в Россию чтобы уточнять данные перевода… В итоге я зашла в отделение «Приват Банка» и спокойно по тому же секретному номеру, который я называла вашей сотруднице получила свой долгожданный перевод(это не сложно проверить).Кстати, «МОДАМ» которая меня обслуживала была одета в «Пляжный костюм» в коротких шортах и майке, что я считаю абсолютно неприемлемым для сотрудников такого солидного заведения как Банк.Вообщем впечатление отвратительное от посещения вашего банка, желание ещё раз «обслужиться» не возникает… Надеюсь вы примите меры в отношении данной персоны! Спасибо.
Комментарии (1)
Херсон, вул. Карла Маркса, 26-А отличный персонал
всегда есть ответы на вопросы помогают
никогда не хомят
Всегда улыбаются мне очень всё нравится желаю процветание банку
не нужно убирать с банкоматов валюту наминалом 5,10,20грн
Написать комментарий
Карты с Чипами
Написать комментарий
Пропадают деньги с карточки!!!!!!!!!
сотрудники банка — морозятся!!!
Комментарии (1)
Непрофессионализм и откровенное хамство
Написать комментарий
Обдираловка
Написать комментарий
Мелкие мошенники-профаны
Написать комментарий
карточкf «активные деньги»
Написать комментарий
Ужасный Банк
Написать комментарий
укрсиббанк-Мошенники
Комментарии (1)
Укрсиббанк - самый плохой банк среди банков Украины
Спасибо, за оставленный отзыв. Не могли бы Вы уточнить, в сотрудничестве с этим банком проблемы возникали только в отношении банкоматов, или были и другие инциденты? Иногда случается, что в банкоматах нет денег, к тому же выходные дни, но это проблема многих банков, которая, к примеру, не говорит о его работе в целом.
Заранее спасибо за ответ.
Комментарии (1)
ЖЕСТЬ НЕ ТО СЛОВО
Написать комментарий