Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
060606 19 марта 2014, 21:07
Взяла в этом банке денежный кредит, не первый раз сотрудничаю с этим банком(брала технику в кредит), надеялась, что все будет как всегда спокойно, плачу да и плачу себе, но ни тут-то было!!!
Оплату провожу вовремя, за несколько дней до нужной даты, просрочки нет!!! Кстати, отделение по ул.Гагарина, Симферополь!!! Ребята, обслуживающие клиентов-воспитанные, порядочные и всегда отвечают на вопросы!
В связи с последними событиями в Крыму, я все же провела проплату, но так получилось, что 100 грн.просто не хватило, думала, ок, на следующий день приеду заплачу, т.к. мотаться с маленькими детками тяжеловато!
Тут же пришло сам о прокате, а через 1час пришло смс о недостаче, но смс пришло НЕ МНЕ, а моему мужу, мол, заплатите, а то будет штраф, пеня!!! Вы чего там совсем с ума выжили, бьетесь в истематериках???! Кредит на мне, не на муже!!! У вас это так принято сразу звонить и писать второму лицу????? Я это дело так не оставлю!!! Больше и меньше с таким банком иметь дело не собираюсь, да и не получится)))))Лицензию оформите на территории Российской Федерации
katerinaw 19 марта 2014, 19:45
сегодня в Симферополе в отделении на пр.Кирова выдали депозит (правда был небольшой) без лишних эмоций и вопросов. на вопросы ответили честно. Спасибо
Boris201403 19 марта 2014, 12:38
Арсений Яценюк, зачем Вы народ будоражите опять?, Вам мало повальных досрочных закрытий и бесчисленного потока вкладчиков с взыванием о помощи забрать свои кровные?
Разве не проще призвать банки поделиться прибылью в такое сложное время?
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей инициативой:
www.avaaz.org/ru/petition/Predsedatelyu_NBU_i_vsem_direktoram_finansovyh_uchrezhdeniy_Vvesti_ponyatie_depozitnaya_istoriya_klienta_banka/?cpGGxgb
Опубликовал её на minfin.com.ua 14/03/2014 утром в отзывах по всем ведущим банкам.
А 15.03.2014 утром администраторы почистили все сообщения и комментарии людей к ним. Только в кэше мои «отголоски» остались. Вот и делайте выводы. Написал Кубиву, Сугоняке — тщетно, оно им не надо, скорее конечно заняты, но наверное не стабилизацией ситуации…
без оценки
Tugrik1985 17 марта 2014, 12:52
Смогу ли я забрать в течении трех дней со своей валютной карты деньги?
charsky 16 марта 2014, 21:49
В последнее время общение мое с Укрсиббанком происходит по накатанной и неумолимой схеме. Пытаюсь что-то купить, используя долларовую Visa. Платеж не проходит из-за отсутствия авторизации. Я не финансист, я не хочу знать, что это за авторизация. Первые разы звонил на горячую линию, чтобы послушать музычку и пообщаться с девушкой-«роботом». Это касалось билетов на самолет, довольно дорогих. Ладно, думал я. Может, мерчант виноват. Сегодня, 16 марта, как-то все воссияло и прояснилось, несмотря на очередной негатив. Каюсь, пошел в магазин взять пива. Рассчитывался карточкой. Дорогой Укрссиббанк два (!) раза списал деньги за одну покупку. Быдломенеджер говорит: Вы не переживайте, ваши деньги просто заблокированы. Что ж, подождем разблокировок (уже три таковые повисли) и обнулим карточный счет простым, хоть и не выгодным, методом обналички. А что еще делать? Так же и с ума сойти можно, и на людей начать бросаться, господи прости. В общем, друзья, по-моему все, что на «Укр» начинается, не слишком хорошо кончается.
babymini71 12 марта 2014, 23:48
Сотрудники одни молокососы, совершенно не компетентные. Пользуются вашими деньгами, дают кредиты по поддельным документам, а зато зарплатную карту по настоящим документам отдавать не хотят. Видите ли прописка отсутствует. Надо было на Майдане еще проблему банков поднять. Этож сколько народу от них уже пострадало.
без оценки
erste123 12 марта 2014, 2:01
Подскажите есть ли смысл открывать счета юр лицу в этом банке. Удобный ли зарплатный проект, удобное ли обслуживание валютных счетов? Если кто обслуживается как юр. лицо в Киеве подскажите?
morozzz 11 марта 2014, 20:35
Активировал в банкомате услугу "інтернет-банкінг Star24"
Программа приняла мой номер телефона и сообщила что далее необходимо перезвонить по номеру 0800… для дальнейшей активации.
Звоню, мне сообщают что мой номер уже был введен в отделении и активация невозможна. За деталями отправили в тоже отделение.
Активировал в 20.00 и отделение уже не работало.
На лицо явные недостатки в организации работы банка. Время потеряно.
geolot 11 марта 2014, 18:06
Мой отец, 1923 года рождения, инвалид 1 группы, несколько лет назад открыл карточный счет и получил социальную платежную карту в Одесском подразделении «Укрсиббанка», расположенном в г. Одессе по ул. Люстдорфская дорога, 54, для получения пособия, перечисляемого Фондом социального страхования от несчастных случаев. После серьезной травмы суставы ног у него практически не сгибаются, он не может нормально сидеть, долго находиться на ногах и с большим трудом передвигается. Квартира его находится на 4 этаже в доме без лифта, поэтому нет необходимости говорить о серьезности проблемы, возникшей в январе 2014 года после окончания срока действия очередной платежной карты.
Учитывая, что без посторонней помощи получить новую платежную карту он физически не в состоянии, я пришла в указанное отделение «Укрсиббанка» за подробной информацией о возможных вариантах получения указанной карты. Сотрудник подразделения Диденко А.А. (фамилии сотрудников указаны со слов начальника указанного подразделения) разъяснила мне, что получить платежную карту может только владелец лично при наличии паспорта, выдача платежной карты любому другому лицу, даже при наличии доверенности, заверенной нотариусом, запрещена.
Вариантов не было, поэтому 06.03.2014г. ориентировочно в 14-30 я привезла старика-инвалида в подразделение банка. Сотрудник отделения Нагорна Р.М. сказала, что выдать платежную карту не может, пока не сделает ксерокопию паспорта и идентификационного кода. Об обязательном наличии идентификационного кода в мой первый визит Диденко А.А. меня не предупредила, поэтому мой отец с собой его не взял. Я просила принять во внимание физическое состояние клиента банка и предлагала, что принесу идентификационный код сама позже. Несмотря на просьбы, Нагорна Р.М. выдать платежную карту без предъявления идентификационного категорически отказалась.
Вынуждена была отвезти отца обратно домой. Процесс спуска-подъема на четвертый этаж, выхода из машины и усаживания обратно девяностолетнего инвалида описать невозможно, это надо только видеть.
Вернулись с идентификационным кодом. На прием подошли к специалисту отделения Смотровой Ю.В., которая выдала конверт с ПИН-кодом без предъявления идентификационного кода. Как оказалось, возвращаться домой старику-инвалиду только лишь за идентификационным кодом не было необходимости. В ответ на мое естественное возмущение сотрудницы банка стали хором меня убеждать, что ксерокс документов сделать необходимо для идентификации клиента, иначе платежная карта не будет активирована и тогда у нас к ним будут претензии. Но ведь я просила только выдать платежную карту, все остальные вопросы можно было спокойно решить потом.
Когда через полтора часа полуживого от усталости инвалида я в очередной раз вытащила на четвертый этаж, позвонили из отделения банка и сообщили, что мой отец получил только конверт с ПИН-кодом, а платежную карту не получил, поэтому он должен еще раз лично явиться за получением платежной карты. На мой вопрос, почему об этом не сказали когда он был в банке, ведь сотрудники видели, что он уходит без платежной карты, вразумительного ответа я не получила. По телефону от меня требовали привезти его еще раз. А после моего категорического отказа сказали, чтобы я сама пришла в отделение банка и кассир Ломаковская В.А. выдала мне платежную карту моего отца без предъявления каких-либо документов. Как оказалось, в Одесском отделении № 708 «Укрсиббанка» платежную карту вместо клиента банка может получить кто угодно и без предъявления документа.
В связи с вышеизложенным возникает вопрос: «КАКАЯ БЫЛА НЕОБХОДИМОСТЬ В ТАКИХ МУЧЕНИЯХ ДЕВЯНОСТОЛЕТНЕГО ИНВАЛИДА 1 ГРУППЫ?»
Естественной реакцией на вышеописанную ситуацию будет отказ нашей семьи от всех услуг «Укрсиббанка», что и будет сделано в самое ближайшее время,
без оценки
vector81 9 марта 2014, 22:00
Подскажите… работаю за рубежом зарплату получаю на счёт банка… волнует вопрос… что будет с банком после референдума по поводу Крыма… дома буду только ближе к лету… и как происходят выплаты валюты.
Vzhik 6 марта 2014, 10:12
1. Уподобились привату — закрыли расходные операции по кредитным картам. Минус 100 в карму, свинство чистой воды!..

2. Наверное только в следующей жизни я дождусь замены в городе хотя бы одного банкомата на депозитный. Чертовски неудобно пополнять карту.

Наше предприятие обслуживается в Укрсибе в рамках зарплатного проекта. А ближайшее отделение — в Джанкое, за 70 км. Люди смеются!
без оценки
vasiliy400 5 марта 2014, 2:31
Вопрос к сотрудникам банка. Мой муж имел глупость связаться с ВАБ-банком. Несмотря на то, что депозит (гривна!) уже два дня как закрыт, денег мы получить не можем, ни наличными, ни какими бы то ни было другими. Но боремся. ВАБ врет, вводит в заблуждение, придумывает мифические внутренние ограничения на гривну и тянет время. Если удастся заставить их перевести деньги, скажем, на ваш банк, на каких условиях вы их можете разместить? 100 000 грн. Заранее спасибо, спасайте.
И заодно, может, посоветуете, как на них надавить? Кто за банками надзирает? Я сегодня начальнице отделения №144 ВАБ-банка сказала, что в банковском контроле ей должны разъяснить, что Нацбанк по гривне ограничений не вводит, а она заявила, что Нацбанк — это государственный банк, а у них, мол, коммерческий, и они могут воротить что хотят. Где найти управу? Можно пошагово? Например, какую вонючку в банке написать, куда дальше какие заявления?
без оценки
eximline333 4 марта 2014, 16:56
Как юр лицо обслуживаюсь в укрсибе, правда недавно. Пока сложностей нет, платежи через клиент банк уходят неплохо, с кассой все четко. посмотрим что будет дальше…
без оценки
Client44 3 марта 2014, 21:21
Просто ганебний факт здирництва укрсиббанком на різницІ курсу валют.
Я здійснив декілька покупок через інтернет з оплатою в доларах, на день покупки долар коштував 9.4 грн…
але укрсиббанк вирішив порахувати покупки по курсу долара який встановився через 4 дня 10.7грн…
внаслідок чого на моєму рахунку утворився мінусовий баланс на 1600гр… ГАНЕБНИЙ спосіб заробітку
ВИ САМІ СПРАВЖНІСІНЬКІ ЗЛОДІЇ… ЯКІ НАГЛО ОБКРАДАЮТЬ ЛЮДЕЙ
ЗАЗНАЧУ ШО В ПРИВАТ БАНКУ НІЯКИХ МІНУСІВ МЕНІ НЕ НАРАХУВАЛИ ХОЧА ТАМ ТАКА САМА СУМА В ДОЛАРАХ ЗА ЗДІЙСНЕНІ ПОКУПКИ…
сума в гривнях списується по курсу долара НА ДЕНЬ ОПЛАТИ…
ВИМАГАЮ НЕГАЙНОГО СПИСАННЯ НЕГАТИВНОГО БАЛАНСУ ТА ПЕРЕРАУВАННЯ ОПЛАТ ПО КУРСУ ДОЛАРА НА ДЕНЬ ПОКУПКИ
dwfg75754 1 марта 2014, 13:37
У друга украли паспорт и взяли на него кредит, а банк дал кредит вору на паспорт друга, и как после этого доверять банк? Где справедливость? Банк… и проценты небесные гнут
kozar1967mailru 27 февраля 2014, 18:28
могу ли я взять кредит-ипотеку на покупку квартиры.Не внося задатков?
slavna30 25 февраля 2014, 14:49
Оформила в Укрсибе потребительский кредит на 1200 грн. За просрочку оплаты сроком в 2 дня (!!!!) насчитали штраф 240 грн. Позвонила в колл-центр, спросила, чем руководствовались при начислении просрочки именно в такой сумме: мне хамски (!!!) ответили «потому что так решили» и «если в следующий раз просрочите- будет 500 грн». если присмотреться — в договоре есть пункт, что штраф может составлять ДО 500 ГРН. НО ПОЧЕМУ ЗА ПРОСРОЧКУ В 2 ДНЯ НАСЧИТАНО 240 ГРН ШТРАФА ВНТЯНО НИКТО ОБЪЯСНИТЬ НЕ МОЖЕТ. Я не успокоилась — НАПИСАЛА в центр качества услуг, и мне перезвонили и сказали, что «прослушали телефонную запись, хамства не заметили»… НО ОТВЕТ НА ВОПРОС, ПОЧЕМУ МНЕ НАСЧИТАЛИ 240 ГРН А НЕ НАПРИМЕР 400 ГРН ИЛИ 25 ГРН Я НЕ ПОЛУЧИЛА. ПРО ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ИЗВИНЕНИЯ Я ВООБЩЕ МОЛЧУ. После этого, я просто вынуждена на каждом шагу не просто не рекомендовать этот банк, а всячески отговаривать потенциальных клиентов. Потому что никто Вам ничего не объяснит, а руководству глаза замылят на все клиентские обращения.
без оценки
Jrcfyf730823 22 февраля 2014, 15:32
ЯВЛЯЮСЬ КЛИЕНТКОЙ БАНКА «КИЕВСКАЯ РУСЬ» И ПРОБЛЕМ СО СВОИМ БАНКОМ НЕ ИМЕЮ.
Но, когда иду снимать заработную плату мужа в отделение " Укрсиббанка" или в его банкоматах города Ильичевска, то очень часто (на протяжении 9 месяцев) не могу снять деньги ( либо денег нет, либо очередная техническая неисправность.
Почему Минфин и Национальный банк Украины не контролируют работу данного банка.
irina23irina 18 февраля 2014, 13:23
Пришла в банк произвести оплату, просидела 40 минут в очереди, после чего я узнала что у кассира нет сдачи, и она мне ничем помоч не может, еще указала что нужно уточнять есть здача или нет. Это что за сервис в банке, это вообще банк или контора мелкая. Что за отношение к клиентам. Кассиры вечно наглые и не приветливые. Сама работаю в сервисе, если бы я относилась так к клиентам меня уже бы выгнали. Почему я должна с больной ногой и маленьким ребенком тратить свое время в пустую. Научитесь обслуживать дойстойно тех людей которые приходят к вам. Особенно возмутило отношение к пожилой бабушке котороя попрасила помощи у оператора в произведение оплаты через терминал, та покрывлялась и с таким видом ей пмогала, типо где ты взялась на мою голову. Да что это такое, научите своих работников вежливости, и правильной отдачи на работе, хотябы улибаться и делать вид что они действительно рады. Отстойно работаете.
без оценки
filo4ka 14 февраля 2014, 18:58
В январе 2014 сделали последнюю оплату по кредиту через терминал, были уверенные что уже всё, наконец-то рассплатились, в феврале звонят и сообщают что мы не получили от вас ежемесячный платёж и по сколько отправили смс на 2 дня позже то уже до платежа штраф нарисовался 150 грн. Откуда взялась задолженость по кредиту сами не знают, все чеки на руках, всё сходиться. Настаивают на своём надо было звонить на горячую линию и интересоваться какой должен быть послений платёж, говорят наверное какая-то комисия банка. в Итоге пришлось подарить им 330 грн.

Курс валют в Укрсиббанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.9 45.9
USD 41.2 41.9
Все курсы банка

Курс валют в Укрсиббанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.9 45.9
USD 41.2 41.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Укрсиббанк 💰 / Отзывы о Укрсиббанке 📝