Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Сергей Коломиец 24 июля 2018, 17:58
Отделение по адресу: Киев, ул. Ильинская, 8 
Добрый день!
Данным письмом хочу выразить свое негодование и неудовлетворение от пользования банкоматами (АТМ) Укрсиббанк, которые находятся в ненадлежащем техническом состоянии и доставляют, таким образом, ущерб, неудобства и потерю времени их пользователями.
Коротко сообщу причину вышеизложенного суждения — почти 2 недели назад (14.07.2018) воспользовавшис банкоматом Укрсиббанк (я клиент Райффайзен банка) — стал заложником ситуации, т.к. банкомат (Киев, пр. Ген. Ватутина 2, ТЦ Скаймолл) заблокировал («съел») мою карту, без каких либо на то причин, после имплементации карты в АТМ. Мной были выполнены все меры для временной блокировки (звонок в РБА) и просьбы вернуть мою карту на отделение (звонок в колл-центрУкрсибб), но даже после отправки факса РБА с запросом (в тот же день) на возвращение моей карты, по прошествии почти 2х недель и инкасации вышеуказанного банкомата выяснилось что моей карты нет и в указанное в колл-центре отделение она не поступала (г. Киев, ул. Ильинская, 8).
Резюмирую:
1. Укрсиббанк доставил мне колоссальные неудобства — в день блокировки я остался без наличных денег, карты и возможности добраться домой;
2. Карту мне так и не вернули, что по сути поставило под риск мой отпуск (бронировка отеля и авто за границей была осуществлена на эту карту);
3. Я больше никогда и не при каких обстоятельствах не воспользуюсь услугами Вашего банка и тем более никогда не порекомендую его своим друзьям и родственникам и сделаю все для того, чтобы все люди из моего окружения обходили Ваш банк стороной.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ivan Duduk 24 июля 2018, 12:59
Отделение по адресу: Киев, пр-т Голосеевский, 94
Взяв в розстрочку товар через укрсиббанк, все вчасно платив, а останній платіж заплатив в останній день вранці і мені ПРИЙШЛО ПІДТВЕРДЖЕННЯ ПРО ОПЛАТУ,. Наступного дня телефоную, а мені кажуть що платіж зарухували вони наступного дня і що винен Я їм ще 383 гривні! Я принципово не буду оплачувати ці гроші, то як оплатив вчасно останній платіж!!! І повністю погасив заборгованість! А те що цей «класний» банк не зміг його вчасно отримати, не мої проблеми!!! Мені однаково на всі подальші дії стосовно цього договору, оплачувати нічого не буду! Для мене він закритий!
Більше ніколи не буду користуватись послугами цього банку!
Минфин
Ответ администратора
26 июля 2018, 20:00
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 26.07.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данной кредитной компании.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
viktorkova 17 июля 2018, 12:21
Всем добрый день.Вчера 16.07.18 получили смс сообщение от Укрсиббанка, что мы должны им 7 грн. за снятие 700грн. через банкомат, которое мы сделали 27.06.18 при закрытии счета, те больше чем через 10 дней после закрытия.Когда мы закрывали счет all inclusive, спросили у менеджера, нет ли у нас долга-нет.Нашей ошибкой было то, что мы не взяли об этом справку.Теперь по горячей линии укрсиба нам объяснили, что как оказалось наш счет не закрыт, а заморожен(?), хотя мы закрывали счет и ни о какой заморозке не просили, что снятие нами денег происходило 27.06, а это предпразничный день(?), а со 2.07. изменились правила снятия денег с банкомата-стали брать 1% от суммы(!) и нам теперь нужно задним числом по уже закрытому счету доплатить 7грн.(?)Дело не в 7 грн.-мы конечно заплатим, тк потом банк начнет на них начислять еще и проценты, а дело в порядочности этого «банка».И еще, почему мы закрыли счет,-тк год назад он ввел условие, снятия процентов даже за пополнение своего же валютного счета.Вывод такой-не связывайтесь с этим жадным учреждением, здесь стараются, где только можно содрать с клиентов хоть копейку(берут деньги даже за свои обычные смс).Видно у них не очень хорошее финансовое положение, поэтому они и устанавливают такие правила для клиентов.И еще очень плохая горячая линия, после 18 ч.почти никакой вопрос решить не возможно.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Natalilyuks 13 июля 2018, 22:14
Здравствуйте, активировать карту укрсиббанка было очень глупо и не дальновидно. Я человек честный и порядочный, у меня просто идеальная кредитная история, была пока я не связалась с этим ужасным банком. Началось всё с того что срочно понадобились деньги на роды, так как «муж»кинул в последний момент, просто сказал денег нет а мне вот вот рожать и тут я вспомнила что мне год назад банк, через который я брала ноутбук в кредит, прислал карту, муж сказал« активируй я помогу выплатить» я конечно поверила, ну и выхода не было. Так получилось что больничные расходы и расходы на ребёнка стянули все 15000 что были на карте, и когда мне муж заявил « разбирайся со своим кредитом сама» я приняла решение оформить социальную помощь, платила сразу как приходили деньги, но так как муж хочу работаю хочу нет, хочу помогаю хочу нет, постоянно приходилось снова и снова снимать деньги с карты((((ведь дети хотят кушать каждый день а не только когда у папы есть настроение и желание купить продукты. Что касается социальной помощи тут есть один нюанс, её нужно переоформлять каждые полгода, подавать заявку заранее нельзя, только с первого числа того месяца в который уже не начисляют, из за этого раз в полгода я не могла оплатить минимальный взнос по карте, соответственно сразу ОГРОМНЫЕ ШТРАФЫ И ПРОЦЕНТЫ, и каждый раз в течении всего месяца «представители» банка названивали мне, родственникам и угрожали перепродать долг, судом и т.д. Когда же по не известным мне причинам не на числили социальную помощь второй месяц подряд, мне пришло смс с банка что я должна им вместо 6000 затри месяца заплатить в срочном порядке в течении 3х дней 16000, и где я по сути без работная мать одиночка двоих детей с социальной помощью в 3000 и детскими 860 грн должна взять эти деньги. Я пыталась внести хотя бы один мин. взнос но банк отклонил платёж( выходит что меньше 16000 они не примут(((что делать дальше я не знаю. Не повторяйте мою ошибку не в коем случае не связывайтесь с этим банком.
Cyrill - 13 июля 2018, 5:02
На смайлики не обращайте внимания — я очень сильно зол, и поэтому крайне неадекватен. И разозлил меня ваш укрсиббанк демонстративно свинским отношением.
Банкомат деньги со счёта списал, налички и чека не выдал. А «круглосуточная поддержка» рассказывает какую цифру нажать и что никто ни за что не отвечает.
… свинство и «святая» уверенность что я буду жрать это дерьмо потому что мне некуда деваться, знаете-ли, выбешивает… И в таком состоянии люди периодически становятся опастными…… наверное в укрсибе не совсем хорошо понимают такие элементарные вещи.
… мне любопытно сколько их банкоматов по Киеву должно накрыться медным тазом за мои 300 гривен (смешно, правда), чтобы эта контора начала шевелиться…
… ещё мне любопытно насколько быстро кто-то из их конторы появится здесь со мной «поговорить». Хотя… вот именно этого, им как раз лучше и не делать.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Maket75 12 июля 2018, 18:52
Оформил потребительский креди, так получилось что не было лишней наличности. Меня заверили, что я могу погасить долг в течении 3 месяцев без процентов. На данный момент вся сумма уже неделю как внесена и в онлайн системе указанно что сумма поступила но не обработанна. Требуется внесение средств во избежании штрафных санкций. Горячая линия только в тел. Режиме. На Онлайн сообщения мороз полный. Ну нет у меня сейчас возможности позвонить. «Да такое бывает». Вот вам и европейский банк. Опять кидалово.
Минфин
Ответ администратора
16 июля 2018, 10:12
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 16.07.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Lenexa 12 июля 2018, 11:53
В Укрссибе самые большие проценты за все!!! Так мало того, оформив дебетовую карту «all inclusive „за которую ежемесячно взымаеться плата за обслуживание карты, будьте готовы платить проценты за снятие собственных средств в банкомате укрсиббанка, это полный беспредел, дерут за все.Был случай в банке сняли с терминала деньги и снова их уже ложили только на другую карту, так терминал не захотел забирать деньги те которые он сам же и выдал, на просьбу в кассе поменять купюру 500 на 500 только другую, они заявили что эта процедура платная.Одним словом “все для людей»интернет Банкинг не практичный и бесполезный.Когда увидели большие суммы движения по карте перевели сразу в вип обслуживание, начали сразу навязывать карту за 3500 грн в год, когда отказались, сразу и вернули к «простонароду», вот так они показывають как дорожат клиентом.Так что 100 раз подумайте прежде чем связаться с укрсиббанком.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
IrinaCnfc 11 июля 2018, 13:13
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Науки, 36
Обслуживание ужасное! Чтобы открыть депозитный счет, приготовьтесь потратить около трех дней; если хотите быстро оплатить счет и получить товар, с этим банком не спешите, проведет вечером, даже если платеж создали утром, так что остановка производственной деятельности Вам обеспечена.
Минфин
Ответ администратора
16 июля 2018, 15:16
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 16.07.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
igorkom 10 июля 2018, 12:14
Необходимо было произвести оплату на счет в «Державну казначейську службу». Для этого посетил отделение №62 в г.Днепр. Началось всё с того что была не малая очередь, не страшно, бывает… отношусь к этому с пониманием. Пока ждал в очереди спросил у менеджера могу ли я произвести оплату по реквизитам оплатив картой на кассе, на что мне категорически ответили, что нет, только оплата наличными (что очень странно). Ну допустим, вышел на улицу, снял с банкомата необходимую сумму, подхожу к кассе и даю реквизиты для оплаты. Девушка кассир посмотрев на меня не довольным взглядом, сообщает что реквизиты не верные, что там все поменялось и нужно идти в миграционную службу и брать новые реквизиты. Снова удивление, так как я эти реквизиты брал день назад в этой же миграционной службе, что я кассиру и сообщил… но она все равно платёж не приняла. Я пошёл снова в миграционную службу и взял реквизиты… НО реквизиты те же и оплату мне сказали производить по ним. В итоге я пошёл в другой банк и в течении 3-5 минут произвёл оплату, без всяких проблем и картой.

По итогу: потраченное время, нервы, предоставление мне недостоверной информации и потеря денег (хоть и небольших) в виде комиссии за снятие средств из банкомата.

Прошу принять меры по работе с персоналом и их клиентоориентированности, так как я увидел полное не соответствие с европейским банком!
Пришлось обратиться в банк, так как мою карточку заглотнул банкомат. Осталась без денег в кошельке. Пошла в ближайшее отделение, чтоб по паспорту мне сняли деньги с карты. На что мне ответили, что я это могу сделать только в отделении, где я регистрировалась. Вы считаете это нормальным? Я должна одолжить деньги на проезд, чтоб доехать до того отделения? Когда спросила сотрудника банка, как они решают этот вопрос с клиентами, которые оказались в такой ситуации, но в другом, чужом городе, передо мной просто развели руками и ответили, что это все, что могут мне предложить.
Впредь буду рассказывать всем и вся, что УкрСиббанк — это всего лишь подобие банка. А еще позиционирует себя, как международный, хотя не способен обслужить клиента всего лишь в другом отделении.
Фу на вас!
P.S. Произошло это в г. Николаев, главное отделение на ул. Адмирала Макарова, 60-В
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
vgv64 9 июля 2018, 16:55
Сначала заблокировали карту, прошло несколько месяцев, хотел розблокировать забрать 40грн, осталось 15грн, обясняют, что банк имеет право списывать по 5грн, за свои операции, неплохо банк заработывает, отличная схема, блокирует, а потом снимает деньги
Ruslankm 5 июля 2018, 23:11
Написал в quality@ukrsibbank.com
Добрый вечер.
В Вашем банке я имею зарплатную карту.
Сегодня 5 июля 2018г. случилась следующая ситуация.

В магазине АТБ дважды произошел отказ оплаты покупки по моей карте (см. приложенное фото чека) и не возможно было снять деньги в банкомате.

Попытался дозвониться по номерам 729 и 0800505800, но почему то звонки срывались, дозвонился лишь на раз 7 (см. Скриншоты экрана телефона).

Зная о процветании мошенничества с платежными картами и опасение потерять средства на карте, я как к структуре которой доверяю сохранение своих денежных средств, рассказал максимум информации, которая могла бы помочь разобраться в ситуации.

Оператор сказала что произошла ошибка авторизации и они разбираются, НО!!!

Оказалось что Банку нельзя говорить всего, оказалось что если я дал СВОЕЙ жене совершить покупку своей картой то банк карту блокирует и ее нужно перевыпускать. Не делает предупреждение, не предлагает оформить вторую карту для жены, а просто с моих слов подыскали повод что бы подзаработать или выполнить план по блокировке или это такой элемент безопасности?

Вынужден был согласиться на перевыпуск карты с коммисией 50грн, так как других варианто просто нет.

Обстоятельств по которым люди доверяют пользоваться своими картами близким родственникам очень много, может стоит всех заблокировать?

Действия со стороны банка как по мне выглядит как минимум не престижно, с учётом того что у меня на телефоне подключен СМС банкинг и я контролирую движение средств и в случае необходимости сам бы попросил заблокировать карту. Зачем тогда банкинг по 15грн/месяц если карта всегда на цепочке у меня на шее будет находиться
Вообще No comment, одни впечатления.
1. Прошу сообщить мне причины указаных отказов к оплате и не возможности снятия налички в банкомате по моей зарплатной карте.

Как оказалось, зашев на данный ресурс, что проблемы именно была с работой банка, а в моем случае они просто нашли предлог.
Вообщем жду ответа от банка.
Виктория Юшкова 5 июля 2018, 22:27
Получила деньги на карту в 17.45. В 18.00 уже была возле банкомата, чтобы снять. В итоге, выдает чек «Транзакция не разрешена». Не смогла ни баланс проверить, ни снять деньги, ни на кассе рассчитаться. Давай звонить в банк и слышу «Вибачте, лінію перенавантажено». С 5-ой попытки я дозвонилась. Девушка сказала, чтобы я не переживала временный сбой и через 10-15 минут все будет в норме, можно будет снять деньги. Но ни через 10, ни через 15, ни через 2 часа деньги я не сняла. Дозвониться тоже больше не смогла.
Nashok 5 июля 2018, 21:11
Сегодня попыталась рассчитаться картой в магазине (днем все было хорошо, все работало). На кассе дала одну карту укрсиб- отказ банка, вторую- отказ банка. Смотрю в телефон, деньги есть, а смсок, что платеж отменен нет. Оставила продукты и пошла к банкомату. При попытке снять деньги, на экране «отказ вашего банка ».… обидно, но ладно. Не успела отойти в поисках другого банкомата, приходит смс: операция успешная, со счета снято 200 грн через банкомат… а денег нет. Звоню на 729- занято. Через 15 минут попыток набрала на городской Номер, указанный на карте. Дозвонилась сразу. Объяснила ситуацию. Мне девушка сказала про аварию, предупредила, чтобы пока картами не пользовалась(на всякий случай), а про ситуацию с невыдачей банкоматом денег, сказала, что запрос принят, расматриватся будет дней 50-120, прислала номер запроса. Если честно, то эти 200 грн я уже мысленно похоронила. Подумала завтра ехать в отделение и закрывать карты. Через 2 часа мне на счет вернули 200 грн, с формулировкой, что запрос выполнен. Удивили
Evgeniy66 5 июля 2018, 20:04
Это просто смешно. 2018 год на дворе, не могу снять деньги или оплатить покупку в магазине.
Спустя ЧАС смогу дозвонится по одному из номеров с сайта до оператора. Оказывается у них авария, при этом про смс информирование, они видимо, не слышали. Оператор не смог ответить ни на один из вопросов. Сроков решения проблемы — нет. Информирования о том, что авария исправлена — не будет (сказала пробуйте каждые пару часов). Я такого ужасного сервиса в своей жизни еще не видел. Никому не рекомендую становиться их клиентом.
mity 5 июля 2018, 19:01
05.07.2018 не возможно воспользоваться картой укрсиббанка, снять, рассчитаться картой в магазине. Везде отказ, с трудом дозвонился на горячую линию, там сказали что через карты укрсиббанка не проходят платежи И ЭТО МАССОВО!!!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Yevgen Pereslegin 28 июня 2018, 10:49
Могу посоветовать писать в Францию об всех ситуациях. И недовольствиях включая адреса и имена работников… Я начал пользоваться услугами банка три дня уже не доволен их работой и консультаций.
allegro2018 22 июня 2018, 22:10
Сегодня около 18.50 пытался снять 2000грн в банкомате по ул. Свободы. Банкомат выдал сообщение об ошибке, как в случае, если не забрать из него деньги. Тут же получил СМС, что средства списаны. Я позвонил в кол-центр, где зарегистрировали заявку на «спорную транзакцию» и сказали ждать 30 (!) дней. Вероятно расчитывают, что забуду, и не стану проводить разбирательств.
Нетрудно заметить, что подобный сценарий для УрСиб не редкость. Уважаемы МинФин, будут ли приняты меры?
Минфин
Ответ администратора
23 июня 2018, 11:11
Уважаемый пользователь, портал «Минфин» — независимый интернет-ресурс, который не относится к государственным органам.
Вы правильно сделали, что зарегистрировали соответствующую заявку в банке. В установленные сроки Вам должны предоставить ответ.
Юлия Осадча 18 июня 2018, 11:36
Отделение по адресу: Одесса, ул. Нежинская, 79
Меня зовут Юлия. Оформляла кредит на Розетку через Укрсиббанк. Сначала все было отлично. Позвонила девушка с банка — дала согласие на заявку На следующий день я поехала в ближайшее отделение Укрсиббанка — на Тираспольской площади, Нежинская.. Думая что это центр, обслуживание должно быть на высоте, но не тут то было. Впервые в банке — я почувствовала себя ужасно некомфортно, и даже немного угнетенной. Я обратилась к первой девушки что при входе сидит. Она сказала подождать немного.Вторая девушка работала с клиентом, и от нее ничего плохого в сторону клиента я не услышала, приятное общение. В это время «мой менеджер» уже вполную разговаривала с подругой-коллегой, и они явно не пытались тихо разговаривать, или смеяться. Она подозвала меня, типо эй ты иди сюда. И сказала подруге что уходила вверх по ступеням, мол «не хочешь ее обслужить», было как-то не себе, типо я не достойна ее обслуживания или что!? Некультурная, невоспитанная! Присев к ней она забрала паспорт и ИНН, сразу распечатав договор. Ничего не спросила, сказал «на — подпишись» — я ей мол расскажите о кредите, а она «что должны были все рассказать по телефону» (та даже если я переспрошу, то ты обязана по работе рассказывать клиентам о кредитах, ты зачем там сидишь тогда!?). С нее нужно было вытягивать объяснение по договору. Она вместо меня придумала кодовое слово, — об этом я узнала позвонив по линии консультаций. В договоре она сделала ошибку по адресу, кредитная карта пришла бы по чужому адресу, заметила при пополнении в кассе. Замечу в кассе работают отличные девушки. Уважаемый Укрсиббанк, проверяйте ваших сотрудников на вежливость! На культурность! Давайте психолога менеджерам, или з/п повысьте, может это повлияет на доброту и культуру общения! Я тоже работала с людьми, у меня тоже были плохие дни в жизни, но хамство, зачем чужим людям, особенно клиентам, твое настроение злое??? Менеджер должен завлекать клиентов, а не отталкивать.Никому не советую Ваш банк, даже ю/лицам с которыми работаю!
Татьяна Антоневская 18 июня 2018, 10:43
Отделение по адресу: Житомир, ул. Киевская, 5
Менеджер по обслуживанию клиентов малого и среднего бизнеса Ольга, некомпетентна в своей работе, так как очень часто её консультации полностью противоречат действительности, что приводит к постоянным недоразумениям в работе.

Курс валют в Укрсиббанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.65 45.65
USD 41.05 41.75
Все курсы банка

Курс валют в Укрсиббанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.65 45.65
USD 41.05 41.75
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Укрсиббанк 💰 / Отзывы о Укрсиббанке 📝