Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Wladymyr 13 июня 2019, 13:44
Суть вот в чем, открывал депозит через укрсибб-онлайн, и вот срок подходит к концу, а денег не видно вообще ни на счету ни в разделе депозиты. Дозвонившись на 729, выслушав робота, выслушав меню и мелодию, поговорив с оператором я узнал, что депозит мой на пролонгации, и чтобы разорвать договор и забрать его мне нужно будет идти в Именно то одно отделение где я открывал свою карту. Находясь в другом городе, етого сделать я не могу, разве что мне переведут мой депозит через пару дней в етот город, не сейчас, а нужно ждать!!!
Да, что за каменный век ?! Вечная привязка к одному отделению, слава богам, что они наконец то сделали онлайн приложение, которое в« зелёном банке» было испокон веков, и можно открывать депозиты онлайн, но закрыть или забрать средства, только в одном отделении! Или ждать пару суток для другого города.
Oleksandr Borysov 13 июня 2019, 10:17
Масово перестає працювати чіп на картці? це винні кліенти. Проблеми кліента — проблеми кліента. Поїхав за кордон і раптово картка не працює, звониш в кол-центр — він не працює, він до 18 і то по будням. Треба зняти з іншого банкомату? не факт. Останє, що добило — необхідність підключення смс для оплати 3d secure, хоча бляха відправляють в аплікейшн, вам це нічого не коштує!!! у вас сервера і так стоять.
qwertyArt 11 июня 2019, 12:50
Очень не доволен работой банковской системы в целом. Сначала долго не мог открыть кредитную карту. Потом ждал, пока пройдет начисление на карту. Потом, когда пытался пополнить карту столкнулся с тем, что их терминалы принимают по 1 купюре за операцию!!! Хорошо, хоть было по 500 грн. Кого-то в отделении позвать, чтобы уточнить — не найти. Брал кредиты через них — об открытии кредита передают в БКИ в течении дня. О закрытии — раз в месяц после 5-го. Дичь! Написал заявление о закрытии кредитной карты — уже месяц не закрывают. Ответ оператора — в течении 45 дней закрывается счет. ЧТО?! 45 дней?! Что это время можно делать?! и сколько будут передавать инфу в БКИ?! А счета, что открывались в другом городе 10 лет назад можно закрыть только в том же городе! Где логика?! Короче — советский банк в самом худшем контексте. Не рекомендую связываться!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Юлиана Левченко 6 июня 2019, 12:45
У меня есть карта. По ней появилась якобы задолженность. Начинают названивать сотрудники банка, чтобы сообщить мне информацию. При этом я должна себя идентифицировать как клиента, ответив на их вопросы.
Ребята, мозг вообще есть? Зачем мне отвечать на ваши вопросы или перезванивать вам????
Елена Тарасенко 6 июня 2019, 11:05
Отделение по адресу: Киев, бул. Вацлава Гавела, 6
Ввиду смены места работы и по согласованию с работодателем стала клиентом УкрСиббанка в апреле 2018 года. Мне оформили премиум карту МС и с радостью сообщили, что я могу пользоватся Лаунж зоной в аэропорту Борисполь при наличии данной картой. Услугой я воспользовалась в июне 2018 года без каких-либо вопросов и препятствий. Позже в августе 2018 года я опять собиралась воспользоваться данной услугой, но на этот раз с меня взяли плату в размере 600 грн. По звонку в колл-центр мне сообщили, что изменились условия на стороне МС еще в мае-июне и уточнили проинформировали ли меня об этом. Забегая вперед — меня еще не раз спрашивали, информировали ли меня, но ни никто этого не сделал. Ни персонально, ни системно (премиум клиента).
Меня перенабрал менеджер отделения, принес извинения и сказал, что все порешаем по моему возвращению. Однако по моему возвращению мне сообщили, что мне нужно написать заявление на руководство банка и отделение его только передаст, что они по факту не несут ответсвенности и уже тогда сняли с себя это.
Заявление написали, изложив факт, что меня никто не проинформировал об изменении условий предоставление услуги (согласно изменения услуга предоставлялась при выполнении ряда условий). Ответа пришлось ждать 2 месяца при регламентном ответе через 1. Плюс с официальным ответом пришло информирование о продлении срока рассмотрения еще на 1 месяц. Хотя по всей логике продление мне должны были вручить независимо от ответа и через месяц после подачи заявления. В ответе числилась формальная отмазка «комиссия была снята по причине невыполнения условий». Причина обращения: условия не выполнены, потому что не проинформировали и взяли комиссию. Причина комиссии: невыполненные условия. Банк словно игнорировал суть обращения.
В отделении мне предложили подать заявление повторно, но все так же ничего на себя брат myt хотели.
Пришлось обратиться через свою компанию. Отдел, занимающийся взаимодействием с банком понял мое обращение и лично направил обращение на руководство банка. Ответ я ждала 3 месяца, периодически дергая нашего сотрудника и сама лично отписываясь ответственным лицам. И тут появилась сотрудница, которая сказала, что все взято на контроль и она лично будет держать в курсе дела. «В курсе дела» она молчала еще 2 месяца, пока я продолжала писать на нее письма с просьбой таки придерживаются ее же слов.
Наконец положительный ответ пришел, но! Банк не мог вернуть мне деньги, но предложили убрать плату за продажу валюты по моему счету, что в течении 6 месяцев (с марта по сентябрь) должно было дать мне плюсовую разницу в размере тех же 600 грн. Банку было плевать, будет ли у меня необходимость продавать валюту, буду ли я обслуживаться в их банке. Буду клиентом — верну, не буду — банк не потеряет.
Я согласилась и уже в начале марта по выписке увидела… комиссию за продажу валюту! Пришлось снова писать сотруднику банка и спрашивать, как они убрали комиссию, если она была. Снова получила извинения и комиссию вернули, обещав продлить срок действия «предложения» еще на месяц.
Сегодня комиссия снята, но, если останусь с ними до осени, посмотрим сдержат ли они свое обещание по поводу еще одного месяца.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Дина Гюрдап 6 июня 2019, 9:19
Отделение по адресу: Киев, пр-т Голосеевский, 94
1. 3 раз пытаюсь опубликовать *** отзыв
2. *** банк
3. Бессмысленное приложение
4. Невозможно переслать кому-то деньги
5. Работают одни бездари вечно какие-то проблемы, к сожалению компания где я работаю сотрудничает с этими ***
6. Нет адекватного подключения ApplePay
7. Ужасная и глупая функция смс уведомлений, на кой они мне *** если смс с задержкой приходят
8. Задержки с зарплатой стали последней каплей задолбали
9. Стоит лимит при снятии налички в итоге я не могу снять сумму которая мне нужна в полном объёме
10. Отделение выбрано случайно, так как нет варианта «Все»
11. Плюсы выбраны случайные, нет варианта «Нет плюсов»
12. К сожалению нельзя выбрать все минусы
Минфин
Ответ администратора
7 июня 2019, 16:10
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 07.06.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
66952842 1 июня 2019, 17:51
Не успела открыть счета и начать активно пользоваться банком, как ободрали, как липку. Закрою счета как только выведу все свои сбережения. Не рекомендую никому связываться с данным банком.
В начала месяца пришла к ним открывать счета как ФЛП и счет физ.лица. Попросила менеджера ознакомить меня с тарифами, в ответ на что она намеренно умолчала о самых выгодных для меня тарифах и впарила стандартные, немаленькие. Конечно, через пару дней я узнала о наличии других тарифов, и пришла спросить. Менеджер призналась, что специально так спокойно открыла мне стандартный тариф для предпринимателей, потому что «в любой момент могу вам сменить». Но и тут есть загвоздка! Для выгодного предпринимательского тарифа обязательно открыть карту физ.лица уровня Голд. А на тот момент у меня уже была заказана карта уровнем ниже, годовая стоимость которой 380 грн. Карта Голд стоит 1080 грн, и это все не включая платежи за страховку здоровья и загран.страховку, которую они тебе впаривают пакетным предложением и фиг ты их отключишь. Итого, пришлось сменить тариф, отменить заказ дешевой карты, но, что вы думаете? Оплату они сняли с меня по обоим тарифам, то есть 1460грн! Т.е. менеджеры нарочно умалчивают про выгодные для вас тарифы, чтобы открыть счета по невыгодным, а когда вы об этом узнаете — за ваше же счет их сменить!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Birdgem 21 мая 2019, 15:02
1) Я никогда не был клиентом этого банка.
2) неделю назад они начали звонить мне каждый день и спрашивать некого Антона П.
3) на мои возражения, что я не знаю этого человека, в моем кругу общения вообще нет Антонов, благодарят за информацию и сбрасывают. После 5го звонка я сказал, что пойду в полицию узнать о законности их действий, на что они сказали прийти мне с паспортом и телефоном в банк, что бы они мне не звонили.
Естественно ни в какой банк я не пойду, пусть полиция разбирается.

П. С. Звонят с 0445900679
roksana1973 20 мая 2019, 16:47
Отделение по адресу: Киев, ул. Героев Днепра, 7 
Банк с неплохим европейским рейтингом сегодня в моих глазах упал ниже плинтуса

История: завела в банке ДЕБЕТНУЮ карту без кредитного лимита(коммуналку оплачивать и прочее), 8 мая пзвонило тело с левого телефона и начало выпытывать данные по карте. Тело знало ФИО, знало контактный телефон, тело было послано, разбираться было некогда, поэтому я поехала и закрыла счет в банке, аннулировала карту и получила соответствующие документы о закрытии счета и отсутствии задолженности и пр…
Сегодня 20,05 получаю грозное письмо за подписью Маленок В.О. о долге в 5048,83 грн. СЮРПРИИИЗ!
Звоню на горячую линию (разговор записан), мне говорят, что ошибка, но подобные ошибки стоили мне головной боли с другим банком.
По совету адвоката по телефону сообщила, что подобные ошибки недопустимы, по совету адвоката заехала в отделение банка, где до этого обслуживалась и повторила все ранее сказанное по телефону.
Довожу до вашего сведения, что требование несуществующего долга является уголовно наказуемым преступлением, поэтому пи повторе подобной «ошибки» будет написано заявление о вымогательстве в соответствующие органы. Ответчиками будет весь состав отделения на Героев Днепра,7 Маленок В.О. и я не шучу, бучу подниму с привлечением СМИ и письмами в центральный офис.
Жду официальной реакции на «ошибку»
Минфин
Ответ администратора
20 мая 2019, 19:02
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 20.05.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Любовь Лубенникова 18 мая 2019, 13:22
Уже не первый раз сталкиваюсь с проблемами в этом банке, но сегодня меня добил. Мало того что у меня самая дорогая карта за которую каждый год отваливаю денег. Так оно вообще не соответствует качеству. Из-за сильного мошенничества, я решила хранить деньги на накопительном счету, потому-что хорошую защиту они не придумали. У меня было 2 попытки снятия средств непонятно кем в Индии. Мне чтоб расплатиться необходимо перевести средства на карту с накопительного счета. И сегодня в очередной раз ушла с кассы с голой *опой. Так как тупо не могу зайти в банк онлайн. А если и один раз получилось зайти, то почему-то все счета были по 0. Вообще не пойму, чем они там занимаются.
Уже были случаи когда расплачивалась в магазине, деньги со счета уходили, а чек выходит что оплата отменена. Чем они вообще думают? Ладно бы обслуживание было бесплатное… но я за это ещё и плачу
Не рекомендую никому, и сама выкидываю карты
Минфин
Ответ администратора
21 мая 2019, 15:25
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 21.05.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
Nataly84 13 мая 2019, 21:24
Отделение по адресу: Харьков, ул. Вернадского, 1
07.05.2019 была острая необходимость снятия средств в размере 8тыс.грн. После снятия 5000 грн., любой банкомат начал выдавать сообщение — превышен лимит по карте. Обратилась в службу поддержки, чат мобильного приложения, на вопрос, почему не могу снять средства с зарплатной карты, ответили, что из-за ограничений по тарифному плану, о котором меня не информировали.На просьбу увеличить лимит снятия, ответили — что это невозможно!!! Либо снять в кассе, на следующий день, Т.к. все отделения уже были закрыты, а вопрос стоял очень остро- проблему так и не решили, ПОТОМУ ЧТО у оператора, видимо, рабочий день тоже подошел к концу и ответ пришел 13.05.2019.Честно говоря, с таким банком, попади человек в больницу, остался без средств, и ответ 13.05. уже бы не понадобился! Но в пн 13.05 (ответственный попался, все еще про меня помнил), оператор отдохнул, и сообщил, что: мало того, что увеличить лимит снятия нельзя, так еще и на снятие с зарплатной карты начисляются проценты… День открытий, здесь не закончился, решение по снятию оказалось простым, и не смотря на то, что я и не подозревала о таком, но оказалось, что я заказала вторую карту для снятия средств параллельно с 2х карт, НО на вопрос когда это было и почему мне этого не озвучили 07.05, ответ я жду до сих пор (сейчас 21.19, все еще 13.05.2019), наверное банк креативит ответ всем коллективом, судя по всему ответ ждать через 7 дней, скорость обработки вопросов зашкаливает!!!
P.S. Денег нет, но вы держитесь! Из выражения — только нецензурные, из эмоций — только негативные!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ford2015 13 мая 2019, 10:19
Отделение по адресу: Киев, бул. Перова, 24 (пом. 67)
Это ужас, халатное отношения к клиентам( Такое ощущение, что ты не клиент, а аферист ( У меня личный менеджер, смех и грех. Интересно руководство принимает какое-то решение после отзывов!!! Хотела открыть счёт… не получилось, и главное что менеджер не особо стремился сказать причину, говорит идите в приватбанк может там откроете((( первый раз такое вижу
Минфин
Ответ администратора
15 мая 2019, 12:39
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 15.05.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
5 февраля 2019 г ваш банк дважды снял с моей зарплатой карточки 5 грн за СМС уведомления. В течения февраля, я несколько раз обращалась на горячую линию вашего банка с просьбой вернуть мне ошибочно снятые 5 грн. Но видимо вашему банку решить мой вопрос --непосильная задача. И все-таки, я настаиваю, чтобы на мою карточку вернули украденные вами 5 грн.
Дарья Городинская 3 мая 2019, 12:09
Отделение по адресу: Киев, ул. Крещатик, 24
Пользуюсь услугами этого банка пол года, имея 2 карты. Однажды в банкомате другого банка у меня «сьело» карту укрсиббанка. Позвонила чтобы заблокировали — ожидание оператора около 10 мин. Спросила или можно сразу в телефонном режиме заказать новую — можно, только нужно слово-пароль ЗНАТЬ НУЖНО НАИЗУСТЬ из договора. Позвонила после работы до 19:00 ЖДАТЬ ОТВЕТА ОПЕРАТОРА — 30 минут!!! ЗАЧЕМ ВАМ ВООБЩЕ СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ? Так вот, сообщили мне что перевыпуск карты до 10 дней стоит денег — 50 грн. Но мне нужно было оперативно — спросила за срочные период — есть за 4 дня 170 грн. Хотя впринципе перевыпуск карты — бесплатный!!! Ладно, говорю, давайте по адресу Мишуги 9а я заберу. НА ЧТО мне ответ — я уже оформила на Хрещатик, могу сделать перевод, ждать ещё 2 дня. ОФИГЕТЬ думаю, ну ладно. И тут кульминация после звонка проверяю приложение укрсибонлайн — одну карту мне заблокировали, а с другой сняли деньги и перевыпускают! Занавес. Ужасное обслуживание банка и сотрудников тех поддержки!
Vitalii Pidhornyi 30 апреля 2019, 17:36
После корпоративного обслуживания в укрсибе — я начал понимать что Приват банк совсем не плох — он очень не плох — он реально крут. И дело тут даже не в услугах, а в простом переводе денег с корпоративного счета на счет физ лица. Так вот — в этом г… е нельзя перебрасывать деньги в выходной день — а на вопрос — что же делать — сказали звонить в рабочие дни — вот так вот. Видишь деньги но достать их не можешь — это худшее чувсвто особенно в понедельник на работе — и впереди еще 3и дня типа выходных
Yurii Cherenkov 24 апреля 2019, 15:39
Отделение по адресу: Харьков, пл. Конституции, 26
При попытке пополнения собственного карточного счета банкомат деньги принял, но деньги не были зачислены на счёт (достаточно крупная сумма). Это произошло 20.04. На горячей линии сказали писать заявление в том же отделении, где находится банкомат, что и было сделано в первый рабочий день после выходных (22.04). Сотрудники банка приняли заявление, объяснили ситуацию и пути решения, сроки выполнения, обязательно берите копии заявления себе! Вам должны позвонить потом и назвать номер исполнения, по которому вы сможете узнавать его статус. Не понравилось только что колл центр не владеет информацией об этом исполнении и Вам надо звонить конкретно в то отделение, где оно было написано. В среду (24.04) деньги были возвращены на счёт.
Tenreek Genteel 18 апреля 2019, 22:06
Признаюсь честно, я никогда не видел такого холатного отношения к работепо отношению к своим крупным клиентам, задавая вопрос мало того, что приходиться ждать ответа по пол дня, так ещё и информацию получаешь не в полном объёме на поставленный вопрос, приходится вытаскивать по слову с менеджера, просто рожает не компетентность персонала. Уже не первый раз этот банк срывает нам сроки поставок товара из-за границы потому, что во время не могу преобрести валюту для оплаты, то контракт проверяют неделями, то не могут предупредить во время, что в Европе выходные и не будет совершаться покупка, то говорят, что могут купить валюту за кредитные средства, а по факту оказывает, что этот банк такое не практикует, хотя по законодательству сейчас это возможно, мы работаем по всему Миру и контракты заключаем не в эквиваленте 100 грн, а в млн. А такое отношение срывает нам сроки оплаты, сроки поставки и сроки производста и ведёт к штрафным санкциям в нашу сторону со стороны наших клиентов. Так, что огромное спасибо работе валютного контроля и отделению 21 за такую прекрасную работу.
Попал я на мошенников в интернете, но узнал что есть такая процедура как Чарджбек, ну и подумал что вдруг есть шанс вернуть деньги.
Я позвонил по этому поводу на горячую линию(729), где мне ответили что нужно прийти в отделение и написать заявление.
Я пришел в отделение 544(Днепропетровская область, Кривой Рог, ул. Соборности, 14), где мне сказали что это не к нам, мол куда отправил деньги — туда и иди разбираться.
Пошел я в другой банк где мне сказали что они ничего не могут сделать, что такую процедуру должен проводить банк откуда был перевод, что только могут посодействовать если будет запрос от банка.
Звоню опять на горячую линию, где оператор просто перезванивает в отделение и пересказывает то что ей рассказали в отделении не разбираясь в ситуации вообще.
Я опять возвращаюсь в банк, где девушка за столом говорит что ничем не может помочь, и если я хочу то могу зайти к начальнику.
Я иду к начальнице отделения (Чернова Лилия Евгениевна), объясняю опять ситуацию, на что мне начальница отвечает что «Чарджбек» это когда ты просто кнопку в банкомате перепутал, а в остальном ты сам виноват и ничего тут не поделать.
Я прошу ее принять хотя бы у меня заявление — получаю отказ.
Прошу ее чтоб мне дали вразумительный письменный ответ, почему отказывают, на что ссылаются — получаю отказ.
Прошу подробное описание той транзакции, говорит смотри в свой чек — получаю отказ.
Я прошу ее принять жалобу на сотрудников — получаю отказ.
Говорю ей дайте мне номер вашего начальства — говорит что она сама у себя начальник.
Опять прошу дать хоть какой-то письменный ответ — говорит что она уже все сказала и вызовет охрану если я не уйду.
Опять звоню на горячую линию, где опять оператор говорит что пошлет в отделение запрос и в течении дня мне или перезвонять, или пришлют смс.
В итоге нет ни звонка, ни смс, куча протраченых в пустую времени и сил.
Такой вот опыт Чарджбека в Укрсиббанке
irum4 9 апреля 2019, 17:16
Отделение по адресу: Львов, ул. Мельника, 14
Оновили мобібанкінг, можна відкривати рахунки онлайн, міняти валюту туди сюди за дуже гарним курсом. В мене жодниз проблем з цим банком. надіюсь і не буде.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
VV4 2 апреля 2019, 19:28
Для ФЛП сервис просто дно, когда звонишь сотрудникам, либо ничего не знают, либо врут, что будет сделано. Ситуация с Star access, несколько раз за день пришлось звонить сотрудникам банка и спрашивать, почему гривневое поручение не выполнено, на что стандартный ответ «знаходиться в опрацюваннi, буде виконано у режимi черги», «до 19:00 сьогоднi, так сьогоднi буде виконано» но по факту ничерта не выполнено. Никогда не пользуйтесь этим банком, если не хотите выпрашивать и выжидать свои деньги по два дня, либо дольше, т.к. денег до сих пор нет.
Минфин
Ответ администратора
4 апреля 2019, 19:19
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 04.04.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Курс валют в Укрсиббанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.65 45.65
USD 41.05 41.75
Все курсы банка

Курс валют в Укрсиббанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.65 45.65
USD 41.05 41.75
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Укрсиббанк 💰 / Отзывы о Укрсиббанке 📝