Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
pirser2012 15 октября 2020, 18:25
сегодня, укрсиб банк лишил меня средств сущестования, ек выдав мне карту с моей зарплатой. я приехал в 15,30, банк работрает до 17. Сотрудник банка делала все, что угодно, но не спешила работать. за полтора часа желтоволосая женщина успела выдать всего 2 карты. за 1,5 часа 2 карты — это антирекорд. причем, подошла моя очередь, желтоволый сотрудник банка говорит, что у нее человек по онлайн записис. Ну думаю, может тут такие порядки, надо и себе записаться, звоню на грорячую линию укрсиббанка, а мне говорят, в порядке очереди. Отсюда вопросы, на которые много ответов: почему сотрудники банка не спешат работать,? возможно у них большая зарплата и их надо посадить на процент от клиентов, это сработает. Почему карта выдается настолько долго? Что за мифическая онлайн запись? Какие махинация проводит работник банка сэтой клиенткой, которая по мифической онлайн записи. Почему такое хамское отношение к клиентам. К слову, я приехал из другого города, за последние деньги, расчитывая, что мне выдадут карту с зарплатой и я смогу уехать обратно. Но нет, укрсиббанк решил, что мне зарплата не нужна. Пришлось воспользоваться манивео, чтоб хоть на маршрутку было.
г. Днепр, пр. Слобожанский, 11, отделение 802
dyadiko 14 октября 2020, 8:33
Ужасный банк. Биллинг живет свойе жизнью, пополнял карту, а средства наоборот списали, притом два раза! Вводят в заблуждение информационными сообщениями, создавая таким образом ложное представление о задолженности и необходимом платеже по кредитной карте. Перевод средств между своими картами в укрсибе может идти несколько дней! Я так понимаю это специально делается что бы загонять карту в просроченный платеж.
prigarinna 13 октября 2020, 12:30
Ужасный сервис, два часа потраченного времени. В результате ушла без открытия счета, т. к. что-то в их программе «не пропускает ». Больше туда ни ногой.
yurp1980 10 октября 2020, 12:48
Не работает онлайн банкинг, оплата картой через терминал не проходит, дозвониться в поддержку не возможно, просто разрывают соединение. Новостей на сайте нет, нельзя понять, что происходит и как надолго. Не рекомендую этот банк
bagok 10 октября 2020, 12:04
Желаю создателям этого шедеврального онлайн банкинга, который чаще не работает, чем работает, всегда летать на самолётах системы которых разрабатывали такие же криворукие специалисты.

Система чаше не работает, чем работает и это в 2020
lgmaxim31 10 октября 2020, 12:01
Ни один сервис не работает! Ни карта! Ни бакномат! Ничего!

Сначала я стоял как дурак и краснел что не могу заплатить… в итоге не смог заплатить!
Потому поехал к одному банкомату… потом к другому… не смог снять наличку!
В итоге поехал к другу занимать у него денег потому что УкрСиббанк даже на своих Premium клиентов хотел чихать.
Я потерял 2,5 часа своего времени катаясь по пробкам и пытаясь рассчитатся

На след. неделе сниму все и шло оно все!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Annalar 10 октября 2020, 10:39
Оплатить ни одной картой не могу, онлайн висит, операторы не отвечают. Ужасный сервис и качество работы. Нужно собраться и поменять его уже
KateKr 9 октября 2020, 10:23
Отделение по адресу: Киев, ул. Елены Телиги, 11
Огромное «спасибо» Ukrsibbank BNP Paribas Group
за тотальную некомпетентность, испорченный день и сорванный тендер.
До недавнего времени считала Укрсиб адекватным банком, и даже рассматривала его как альтернативу, если вдруг начнутся проблемы с моим банком.
Пока не столкнулась с ними в ситуации на пол шага выходящей за рамки стандартного.
В общем, это не просто треш, это ад безразличия и некомпетентности.
С дуру решили оформить для тендера электронную гарантию в Укрсибе — обслуживаемся там, банк интегрировал предоставление услуги с системой Смарттендер, обещает оформление в срок 3 рабочих дня. Ну удобно же. Ага, счассс…
Требование тендера — предоставление банковской гарантии. Покрывается по сути то, что участник если таки станет победителем действительно подпишет договор (т.е. не сама сумма обязательства).
Цена вопроса — смешная. Сумму называть не могу, но за какой-нибудь хороший фестиваль я где-то столько могу спустить; обычные выхи с мероприятиями, но без чего-то экстра — половину. Компания обслуживается в банке много лет, р/с там, все живое, рабочее.
В среду 30, утром заполняем все анкетки, которые висят на смарттендере, отправляем. В пятницу вечером (16-57) мне перезванивает менеджер отделения — дескать, поменялась форма анкетки, нужно перезаполнить, плюс нужно сделать протокол участников, что они директора уполномачивают. Ну ок (хотя уставом ограничений полномочий нет, сумма смешная, но надо так надо). Заполняю, переподписываю (слава силе все на месте), отправляю — уже ранним утром понедельника. Еще через пару часиков опять перезванивает менеджер, что фора анкетки еще другая, и он мне сбросил. Открываю — та анкета, которая заполнялась в первый раз. Спрашиваю. менеджер говорит ой, и обещает перезвонить. Презванивает через пол часа — оказывается нужно было не в том окошке галочку поставить. Ну ок, переделываем — хотя возникает вопрос зачем было отправлять перед этим неактуальную анкету — если можно было сразу перепроверить первично поданную (пол дня, время на перезаполнение-переподписание-отправку — ну мелочи же).
Дальше вторник — день тищины. Среда — продолжается молчание. Дед-лайн — четверг. Начинаю прозванивать менеджера, контакт-центр…
Менеджер отделения в 16-40 (+/-) обещает, что сейчас все уточнит, и со мной свяжется.
Паралельно набираю контакт-центр. Трое «специалистов» контакт центра на просьбу переключить на специалиста, который может проконсультировать по вопросам электронных гарантий, которые оформляются через СмартТендер радостно уточнили «вас интересует электронная цифровая подпись?». Еще двое просто молча переключили на контакт консультантов по системе УкрсибБизнес. Работники контакт-центра, которые настолько не разбираются в продуктах своего же банка — ну круто, что. Таки пробиваюсь через «специалистов» путающих гарантию с ЕЦП до кого-то более адекватного, мне обещают связаться с человеком, который отвечает за этот вопрос и с менеджером отделения. Сообщают, что информация о позитивном решении есть, нужно только подписать договор и получить эту *** гарантию. Менеджер отделения перезванивать явно не собирается, набираю его третий раз за день — и третий раз слышу «Вот как раз собирался вам звонить». Подтверждает, что ОК подтвердили, осталось все только оформить.
При этом каждый раз — новые вводные по времени: в среду вечером менеджер Артем обещает, что в четверг до 10 утра договор пришлет. В 10-15 перезваниваю (не он мне! я ему!) — и слышу про «ну в 12 будет». В 12-30 уже начальник отделения выдает «Ну к 15-00 мы вам пришлем договор!» (ну т.е. шанс на получение гарантии врообще ниже плинтуса, если шаблонный договор нужно делать 6 часов!)
В итоге, по всем вопросам отправляют в отделение, отделение рассказывает, что ничего не решает и ни за что не отвечает, а им должны передать откуда-то еще, контактов этого «откуда-то» не дают. Т.е. делают все для того, чтобы комиссию все-таки получить, но гарантию клиенту выдать именно тогда, когда тендер уже пройдет, и она нафиг не будет нужна.
В итоге обещают что к 14-30 у нас будет договор, а к 15-00 гарантия.
В 14-45 после еще двух звонков таки присылают договор.
Комиссия в договоре не 500 грн как обещают на смарттендере, а 1000 — ну хрен с ним. Ключевое — указана неверная электронная почта, на которую эта самая гарантия должна быть отправлена — бывшего директора. Ну это при том, что вообще-то она изначально должна была бы прилететь именно на СмартТендер. При том, что при смене директора информация банку о новом предоставлялась.
Снова «ждите».
15-35 прилетает таки договор. Галопом подписываем, сканируем, сбрасываем менеджеру. Т.е. дальше банк должен просто подписать эту *** гарантию ЕЦП. 16-09 отправляю. Час — тишина (при том что обещали после скана подписанного договора 20-30 минут максимум). Набираю. Менеджер «Ну они в работу приииняли, ждееем»… Руководитель отделения «ну минут 20...». При том, что уже к моменту разговора на часах 17-10. Целый день в трубу. Настроение — даже комментировать не хочется.
18-20. В телефонном режиме «Обещают до 20-00 все будет!». Т.е. мы с руководством компании должны сидеть и ждать — причем не факт что таки будет.
И бинго! В 19-40 — завтра сделаем! У вас ведь тендер в 10! Ну мы пришлём вам прямо под тендер, и это ваши проблемы, если вы не успеете подать документы! Только сначала еще сбросьте обеспечение на вот такой-то счет — але, у нас на р/с есть деньги — но почему мы об этом узнаём вдруг в 19-40, если до этого слышали «ничего платить не нужно, банк сам все спишет»???
09.10. 8-30 — звонок менеджера — ну так вы успеете оплатить? при том что интернет-банкинг для бизнеса у них «временно недоступен», и рабочий день у людей начинается несколько позже.
09.10. 9-08 — звонок менеджера — оказывается они сами могут сделать эту проводку!!! Правда, б**? Клянутся, что до 9-30 все пришлют.
9-50 (10 минут до конца тендера) — менеджер присылает обычный файл без подписей, без ЕЦП и рассказывает что это оно, потому что «ему в главном офисе сказали, что это правильный подписанный документ» — т.е. менеджер даже не догадывается, что подписанный ЕЦП файл имеет расширение .pdf.p7s – а не просто pdf.
Опять таки — если бы банк честно озвучил сроки — мы бы просто обратились в другой банк, заплатили бы, фиг с ним больше — но получили бы результат. Но судя по всему, у банка крутая схема заработка — взять комиссию (договор-то уже у них есть, имеют полное право на списание) — но при этом оказать услугу тогда, когда в ней в принципе не будет никакого смысла. Мелкое мошенничество в крупных масштабах. Так что если вдруг у вас есть мысль о сотрудничестве с Ukrsibbank BNP Paribas Group
— гоните эту мысль подальше. Тотальная некомпетентность, недобросовестная реклама, нарушение сроков, и сотрудники, которіе ни за что не отвечают.
Svetlana2333 9 октября 2020, 10:00
Взяли кредит, нам сказали чтоб за квитанции не переплачивать ходить и платите в отделение. Ходили платили в терминале и сумму округляли. Последний платежь оказался не ровной суммой 111,41 терминал естественно взял 110гр. Чтоб закрыть кредит пришлось идти в кассу, а касса за закрытие кредита в 1.41 взяла квитанцию 30 грн. Это был мой последний кредит в этом банке. Я понимаю все хотят красиво жить, только извините не за мой счёт.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
juular 7 октября 2020, 14:53
клиент с 2008, обслуживался в трех городах. В последнее время упал уровень компетентности онлайн поддержки. Онлайн сервисы очень часто сбоят, обновления сервисов происходят в активные часы. «Спасибо за понимание» — не ответ, вы, блин, берете деньги за обслуживание. Банк превращается в еще одну помойку. На текущий момент онлайн сервисы не работают ВООБЩЕ, статус созданных заявок на движение средств посмотреть невозможно.
okslogin 7 октября 2020, 14:46
Меня заблокировали в момент перечисления з/п 700 сотрудникам.Это «мотивация „перейти на новый интерфейс. То, что я делала в клиент банке 1 час, сегодня я потратила 6 часов.При всем этом у меня была программа для автоматического импорта з/п ведомостей.Надо делать много ненужных телодвижений.Нажимать кнопки по 10 раз одни и те же, которые в конечном результате ничего не контролируют.10 раз выкидывало с сайта.“страница находиться в стадии разработки».Как можно предлагать клиентам такое «ОТОРОБЛО».Буду настаивать перед директором о переходе в другой банк.
Dublonanna 6 октября 2020, 14:43
Отделение по адресу: Киев, ул. Левко Лукьяненко, 13-А
Новый клиент банк который они ввели уже как год — совершенно не рабочий! Что бы произвести какое либо действие ( открыть выписку платежку, изменить провести подписать и т/д) необходимо ждать от 5 до 40 секунд! У меня времени уходить на работу с этим банков в 10 раз больше чем с прочими. На компе все работает — летает! А эта горе программа — нет. На жалобы — отписки — мы передадим в службу поддержки. И это вершина айсберга. Все очень зарегулировано. Кажется что там параноики работают сплошь и рядом. У меня есть с чем сравнивать. Буду уходить.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
natalybuh 5 октября 2020, 11:32
у меня единственный вопрос к этому банку — какие РУКОЖОПЫЕ программеры дорабатывают Интернет-банкинг??? Бухгалтерам видимо и так нечего делать, что после каждого обновления сидишь и ищешь куда и как они это приткнули, визуально выглядит УЖАСНО. Что вы творите, неужели нельзя сделать просто и доступно, для того, чтоб информация была читаемой, а не мышкой наводить на каждую ячейку, чтоб понять кто ж тебе оплатил и за что…
Mitya0912 2 октября 2020, 22:36
Добрый вечер! Категорически не рекомендую этот банк!!! Оформил рассрочку на товар, большую часть суммы заплатил первым взносом. Навязали карту с лиммитом… Имел неосторожность согласиться. Забрал кредитку в банке и буквально на следующий день погасил задолженность в полном объеме путем перевода средств с одной карты(зарплатной укрсиб) на другую(ту самую кредитку)… Думаю, ну буду пользоваться и перевел буду ещё и личные средства, чего делать не стояло(( В этот же вечер они карту блокируют без каких-либо предупреждений или оповещений. Оператор адекватного ответа дать не может ссылаясь на систему доступа к которой по его словам у них нет))) Бред полный. Мои деньги оказались заблокированы по неизвестным причинам, которых никто не называет!!! Чтобы вернуть их обратно мне нужно приехать, написать заявление о закрытии счета и только тогда через 45!!! дней я смогу в кассе их получить!!! На все мои вопросы и возмущения только один ответ, что он понимает и они не правы!!! А мне от этого легче? Я ничего им не должен, договор не нарушал. По какому праву они блокируют мои личные средства? Почему я должен терять рабочий день и заниматься всем этим? Почему я должен ждать СВОИ деньги 45!!! дней? Просто полное ДНО, а не банк!!! Не связывайтесь ни в коем случае!!! Афферисты!!! Сами навязали эту карту, не взял с неё ни копейки, наоборот же положил свои, за что и получил. Так что делайте выводы. Спасибо.
NataliiaMundak 30 сентября 2020, 22:55
Отделение по адресу: Винница, ул. Соборная, 22
відкрила Єврорахунок в даному банку, умови були такі, плачу за обслуговування рахунку і рік суму і комісія 1 % від перерахованої суми на єврорахунок, гроші знімати в касі безкоштовно! Проходить час, на рахунку лежать гроші, вони під час епідемії, коли транспорт не ходить, банки всі закриті, дзвонять і кажуть, що чи я хочу, чи ні, вони тепер з мого рахунку будуть щомісяця знімати процент від суми, яка лежить і називають це щомісячна комісія за розрахунково — касове обслуговування рахунку у звязку з наявність пасивного залишку, тобто рахунок мушу мати і тримати і платити за нього, тільки гроші на ньому мати не можу, бо вони крастимуть поки там на ньому будуть гроші. ок. 12 грн за липень, серпень, 239 грн вкрали за вересень. Не звязуйтесь з цим банком ніколи, змінює умови договору, коли хоче для того, щоб якнайбільше з людини вкрасти грошей, і тоді, коли людина за кордоном. а вони про це знають.
bussines21 29 сентября 2020, 13:51
Хуже банка в Украине похоже что не найти!
Отношение к клиенту скотское, тарифы адские, когда сами облажались требуют от клиента подписать допку задним числом, где прямым текстом нарушаются права клиента, а иначе не будут обслуживать…
Вот как на них реагировать? Ругаться бесполезно, им же плевать на клиентов и на отзывы, такое впечатление складывается, что единственная цель этого банка — банкротство…
Мы являлись клиентом более 6 лет, но при таком отношении мы уходим из этого банка и кажется что им абсолютно индифферентно…
Берегите свои нервы и средства, с этим банком только потери!!!
yura2020 26 сентября 2020, 15:55
У 2019 році я влаштувався на нове місце роботи й там мені відкрили у цьому банку зарплатний рахунок та видали картку. Через пару місяців я зненацька з'ясовую що мій рахунок заблоковано! Ледве з'ясував що рахунок заблокували з подання державного виконавця. Роботодавець при цьому на той момент не отримав належних паперів та рахунків на утримання из зарплатні. Попри всі мої звернення до банківських працівників й зауважень проте що вони порушують мої права на отримання винагороди за свою працю що гарантує Конституція України. рахунок залишається на далі заблокованим! Так того ще виявилося їм замало й вони виставили мені мінус на рахунку та списали кошти які там накопичувалися за надходженнями від роботодавця як мінімальна зарплатня! На разі я маю -50% які вираховують на роботі й ще мінус на зарплатному рахунку! Сам виконавець вказує що банк не мае права блокувати соціальні рахунки і шо банк їм не повідомляв про те що це зарплатний рахунок, хоча повинен їм повідомити й лишити подання без виконання.
Artyur 22 сентября 2020, 8:26
Я был клиентом очень долгий период в банке, карта кредитная, депозит, платежи, а когда настали финансовые трудности с работою, зарплатою плюс карантин в стране, банк просто сбесился звонки по всем телефонным номерам которые они брали при оформлении договоров, по пять раз на день, когда говоришь что деньги не могу вносить в полном объеме только частями говорят вносите побольше, а мы вам перезвоним, потом стали рассказывать что продадут договор коллекторами они с вами по другому будут разговаривать. Когда в стране был карантин банк все равно начислял пеню, штраф, просрочку, предложить реструктуризацию они не могли я платил с последних сил, и вот настал август 2020 я делаю платеж точно сумму не помню, и все приходит 21 сентября мне звонит робот с номера лайф и говорит ваш кредит продан коллекторной фирме КРЕДИТ КАПИТАЛ никто ничего до этого не написал, не сказал, не уведомил, а за спиною продали и все, когда набрал банк спросить в чем дело ответили мы не ваша кредитная организация, звоните коллекторам, деньги которые до этого платил банк тупо забрал все себе потому как сумма долга стала больше чем я брал, а коллектора сидели тихо почти месяц а теперь звонят говорит у вас три дня для того что бы внести сумму еще больше чем они якобы перекупили мой долг у банка, когда сказал дайте документы на основании чего вы купили и кто вы вообще такие сказали документы формируются мы только вступили в право собственности на ваш долг и документы будут через через месяц.
Поэтому люди обходите стороною УКСИББАНК и никогда ничего в нем не берите.
aaandrey 17 сентября 2020, 18:50
Отделение по адресу: Киев, ул. Антоновича,170-172
Владею картами 4х лидирующих банков страны.

Карту Укрсиба выдали на работа как зарплатную. Уведомили в бухгалтерии что на нее уже перечислили аванс.

Вытрясли всю душу пока выдали карту. понадобилось ждать в очереди к менеджеру, потом подписать кучу документов, потом ждать
в очереди в кассу, потом оказалась что касса не та, и нужно стоять в другую, когда я спросил а почему вы не можете выдать, сказали
что она в сейфе другого сотрудника. сейф оказался шкафом из дсп и стоял прямо под рукой у обоих касиров.

Самое унылое мобильное приложение из которого нельзя добавить карту в apple Pay.
Входить по touch ID Face ID туда тоже нельзя. Только по паролю.

Карту в Apple Pay можно добавить только после звонка оператору и
называния всех персональных данных включая паспорт, инд код и кодовое слово по телефону. не соответствие современным нормам безопасности. какая тут вообще безопасность когда я не знаю куда звоню и должен рассказать все свои данные.

Это какой то колхоз, а ни европейский банк. Увы!
sitdem 17 сентября 2020, 17:25
Отделение по адресу: Черновцы, ул. Главная, 47
Зарплатною карткою УкрСиббанку користуюся більше 15 років. За цей час працівники банку неодноразово пропонували кредити, але умови не були цікавими і я відмовлялася. Для себе кредитування обрала в Монобанку (можете вважати рекламою, але умови кращі і процедура швидша). Останні два місяці працівники УкрСиббанку неодноразово телефонували і пропонували кредит. На цьому тижні в чергове зателефонували і повідомили, що для мене ГАРАНТОВАНО пропонують відкрити кредитну картку з встановленим лімітом, процедура швидка і проста. Хоча потреби в цій картці не було, я погодилась, як кажуть в народі «їсти не просить». Сьогодні, після попередньої домовленості з працівником банку, нарешті викроїла трохи вільного часу, НА ЇХ ЗАПРОШЕННЯ, я прийшла у відділення для оформлення картки. Хвилин 20 на заповнення різних анкет, копії документів, фотографування і… працівниця повідомляє, що у наданні кредиту відмовлено. Шкода 15 років співпраці, але напевне зарплатний проект в цьому банку закрию, сьогодні є більш мобільні банки, з якими працювати швидше, без навязування послуг та зайвої бюрократії

Курс валют в Укрсиббанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.45 45.45
USD 40.9 41.55
Все курсы банка

Курс валют в Укрсиббанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.45 45.45
USD 40.9 41.55
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Укрсиббанк 💰 / Отзывы о Укрсиббанке 📝