×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Укрсиббанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.9 | 45.8 |
USD | 40.95 | 41.55 |
Все курсы банка |
Укрссибанк умисно не гасить заборгованість!!!
Не мала можливасті сплатити вчасно 10.12.2020 в зв«язку з хворобою.
в той же час, 18.12.2020 року сплатила заборгованість та погасила Кредит достроково в повному обсязі.
Банк заборгованість не погасив, відмовляється надавати Довідку про закриття кредиту до 11.01.2020 року.
Окремо, Банк подав дані про існуючу в мене заборгованість в УБКІ і дана інформація знаходиться там навідь поприте, що кредит погашений в повному обсязі(в тому числі і поточна заборгованість)
ДУЖЕ НЕ ПОРЯДНИЙ БАНК!!! Не рекомендую звертатися до такої фінансової установи!!!
Р.S/(Онлайн банк нормально не працює, з карт інших банків погасити кредит через онлайн-Укрсиббанк не можливо, за три дні із всіх операторів, тільки на третій день знайшовся один, який допоміг погасити кредит з карти іншого банку через сайт Укрсиббанку, а не через онлайн-банкинг…)
Комментарии (4)
Снимают деньги непонятно куда
Написать комментарий
Ненадёжный Банк!!!!!!
Мой муж Premium клієнт Mastercard World Black Edition. Этот пакет для людей, что часто бывают заграницей. Не верьте!!! Когда муж был на перелете, все это и произошло. Денег на картах нет, счета заблокированы.
Написали заявление в полицию конечно, но банк не даёт информацию по мошенникам.
Сказали ждите, мы вам сообщим когда будет что-то известно…
Написать комментарий
Неадекватная реакция на проблемы с переводом!
Написать комментарий
Банк проводит акции по возвращения кешбека
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Решения проблемы — ноль
Позвонил на «горячую линию». Консультант Мария сказала, что такая надпись и блокировка доступа возникает либо когда у меня включён VPN (чего не было!), либо когда ты находишься в Донецкой области. Помочь мне с этим она не может (зачем тогда нужна «горячая линия»?), порекомендовала зайти в кабинет через браузер.
Попытался зайти с другого своего гаджета через браузер. Результат — тот же: подозрительная активность с этого IP-адреса, вход ограничен, используйте другой IP-адрес. Всё. В свой кабинет попасть никак не могу, помочь с этим мне не могут.
Написал жалобу в УкрСиббанк, заполнив форму. Прошло двое суток. — «Ни ответа, ни привета»: зайти в систему не могу, ответа из банка нет.
P.S. Собирался карточный счёт для ФОПа открывать в УкрСибе. Теперь — «до свидания»: не только не открою в УкрСиббанке новую карту, но и закрою существующую зарплатную.
Отвратительно.
Написать комментарий
Не выдают деньги со счета
Написать комментарий
Банк стремительно падает на дно
Банк в котором за последние 10 лет только ухудшения по всем параметрам.., если в кратце.
1) стоимость РКО вечно только растёт, суммы необходимые для остатка на счету чтоб уменить счёт за РКО только растут.
2)Тарифы на любые действия по снятию, зачислению и прочее только растут.
3) Проценты по депозитам только падают, накопительные счета упали до абсурдных 0,01% в валюте и 0,5-2% в гривне на пакетх All inclusive.
и уверен что это не предел по ухудшению всех условий банка, хранить в нём любые средства уже нет никакого смысла, только в минус уйдёшь и потом ещё на выводе потеряешь.
в общем укрсиб пробивает дно.
Написать комментарий
Банк украл деньги
Не могу сказать, что всегда был доволен работой банка, старался идти с банком на компромисс и диалог.
27.11. 20 в 10:53 и 13:25 на мой счёт Укрсиббанка с карты Монобанк было перечислено два платежа на сумму 1400 и 1300 грн. Сумма была зачислена, деньги на карте были до 04.12.20.
05.12.20 — когда я хотел снять средства с банкомата, их на счету не оказалось.После звонка на линию Укрсиббанка пришли к тому, что Укрсиббанк признал проблему с их стороны и она сейчас на стадии решения.
03.12.20 — 09:41 на мой счёт снова были перечислены средства с карты Монобанка на сумму 11000 грн. Средства дошли, я успел ними воспользоваться.
10.12.20 — я увидел, что на моем счету Укрсиббанка отрицательный баланс. После многократного общения с операторами Укрсиббанка в этот же день, меня уверили, что средства вернуть до конца недели, а именно до 13.12.20 включительно. По состоянию на текущий момент — средства не вернули.
Последние две ситуации с данным банком показывают отсутствие таких понятий, как добросовестность и клиентоориентированность. Кредит доверия лично с моей стороны к банку
Укрсиббанк исчерпан.
Предлагаю всем пострадавшим у которых аналогичная ситуация подать коллективный иск на Укрсиббанк.
Комментарии (8)
Банк не закрывает счет
Написать комментарий
Низька якість обслуговування
В 12.50 я зайшов у відділення, в залі працював лише один менеджер, до якого не було черги, проте в нього обслуговувалась клієнтка. Мені було запропоновано присісти та зачекати. Втім після мене зайшов інший відвідувач якого все ж запросили першого до обслуговування та попросили мене зачекати ще.
В 13.05 я сів за стіл для оформлення документів і копіювання моїх документів.
В 13.20 мені видали квитанцію на отримання картки і повідомили що я маю зайняти загальну чергу до каси щоб отримати картку. (хочу наголосити що в хороших банках після оформлення документів менеджер або сам видає картку, або проводить клієнта до каси поза чергою де вона в пріоритеті отримує картку. В крайньому випадку після початку оформлення можна було повідомити про доцільність зайняти черги до каси якщо всюди окремі черги). В моєму випадку обслуговування 4 клієнтів попереду зайняло ще додаткових 15 хв. оскільки працювала лише одна каса, інший касир був на обіді.
в 13.35 я вийшов з відділення з абсолютно негативним враженням від співпраці з банком, хоча по суті вона ще й не розпочалась.
Я цілком розумію право кожного на обід, але працювати в такому режимі -це просто пародія та знущання над клієнтами в час пандемії, адже кількість людей в залі ніхто не контролює, крісла для посадки знаходяться поруч, відсутня будь-яка соціальна дистанція. Оформлювати картку, яку я попередньо оформив через мобільний додаток скинувши скани всіх документів протягом 45 хв. в час пандемії- це злочин. Також я був здивований що менеджер не запитував мене про зміну роботи, місця проживання, номеру телефону- а просто роздрукував анкету з даними 10 літньої давності які вже не актуальні.
Займання декілька разів черг всередині відділеня банку- це абсолютно неприйнятно в 2020р.
Написать комментарий
Ужасный банк
Написать комментарий
Укрсиббанк
Комментарии (1)
Сделали мою ЗП карту с большим минусом.
Не доверяю банкам, сняла деньги 27.11 и 28.11.
В итоге 05.12 ночью на моем счету минус на сумму перевода. На что мне банк говорит, что это не проблема УкрСиббанка, разбирайтесь с отправителем.
У мамы на карте ноль и ничего обратно не поступало, у меня на карте огромный минус.
Обзвонили Ощадбанк, Сервисный ресурс Monego ipay, операция проведена успешно и отзыва денег не производили и за снятия с моего счета средств ответственность несёт УкрСиббанк. УкрСиббанк отказывается и говорит, что выписок нет о движении, разбирайтесь с отправителем и т.д.
Где деньги никто не знает. А мне что делать с минусом не счету? У меня просто шок от этой ситуации и халатности банка УкрСиббанк.
Комментарии (1)
Суд
Попытались понять что произошло мы вышли в чат где получили ответы, а имено то что прошло 10 лет, договор истёк и банк требует деньги и опций нет))) Конечно суд и банк проиграет и это принципиально, но речь о чем, мы 10 лет исправно выполняли обязательства и закрыли более 18 кредитных бытовых договоров, проблем небыло ни когда.
Если таких золотых клиентов не во что не ставят, то вот вам и решать стоит открывать счёт в таком заведении или нет) да к слову я предложил все альтернативные варианты, продлить договор, дать счёт фактуры где мы можем проплачивать ту сумму которую является обязательным платежом, видимо далёкая от Закона сотрудница не понимая что своими действиями приведёт порядочного клиента в суд, где мы будем требовать моральную компенсацию за возможную выгоду и испорченую БКИ, всё восстановиться и негатив тот же суд уберёт но я точно не советую это банк как клиент с 10 летним опытом, я всегда считал это банк лучшим пока не столкнулся.
Написать комментарий
Не снимают арест с карты
Написать комментарий
Оценка обслуживания.
Написать комментарий
Вцелом хорошо, но есть ньансы
Вцелом обслуживанием довольный. Все ок и буду дальше пользоваться. Платежи проходят нормально, пытань нема :)
Приложение на смартфон как по мне удобное (андроид).
Комисия 0,15% от зачисленных на счет денег. Снятие нала, бакновские переводы (по реквизитам) — без комисий. Отлично :)
Но млин, почему же вылазит эта ложка дегтя, так сказать.
Следующие моменты неприятные, но никуда не деться, «маемо шо маемо». Пользоваться услугами буду и далее.
1. По началу, когда открыл валютный счет было реально выгоднее покупать/продавать доллары через приложение, а потом просто прийти на касу и забрать сколько надо, предварительно заказав. У менял правда курсы были слегка получше, но до них идти еще надо было :)
И вот последнее время цена чето совсем не радует там. Вот реально.
Пишу 02.12.2020 в два часа дня,
в приложении цена:
28,37/38,78 дол, 34,11/34,61 евро,
в то же время на их сайте (и здесь) цена на обмен стоит:
28,37/28,73 дол, 33,95/34,70 евро.
У менял
28,45/28/55 дол, 34,15/34,30 евро.
В онлайне купить доллар на 5 копеек дороже чем в оффлайне.
Вы серьезно? Какой мне резон вообще это делать если нету какой-то срочности? Это что персонифицированная цена? Евро вот выгоднее в онлайне, чем на касе, но я его никогда не покупал.
Да с такими курсами я лучше буду за нал у менял покупать.
2. Навязывание услуг. Вот пригорает реально. Я просто ненавижу когда мне чето втирают.
2.1. Откройте депозит, откройте депозит. С ихними то процентами по низу рынка? Ну серьезно…
2.2. «мы вам оформили кредитку — зайдите заберите».
Я не просил ничего оформлять. Сколько раз мне звонили, столько раз и отказывался. Какое вообще вы имели право это делать???
Думаю ладно, зайду заберу, пусть пылится, а то заколебали названивать.
Прихожу — «ща мы тут расспечатаем, поставите подпись» — читаю — отрытие кредитки. Как это называется? Вообщем взял, чтоб неназванивали. Мне вот интересно, какой грамотный человек и в какой ситуации будет пользоваться кредитными средствами под 66% годовых.
Какое вообще может быть впечатление от банка, когда вроди все ок, но при этом тебе звонят, лгут в наглую про открытие кредитки, пытаются впарить депозиты, «страховку от ковида» и т.д.? — Неоднозначное. Именно такое впечатление. Рекомендую ли я банк — да.
Перевод на карту другого банка 1% комисия. Как по мне это много.
Дополню еще вот что. У меня там премиуное отделение. Один раз звонил в саппорт, ответили моментально (порадовали прям). Заказ валюты — звонишь сегодня — на следующее утро есть в кассе.
Вообщем, как я уже и писал ранее, впечатление неоднозначное, но плюсов как по мне больше и проблем банк особо не доставлял, кроме впариваний по телефону с частотой примерно раз в месяц.
Написать комментарий
Банк иноватор
Комментарии (1)
Если вы ФОП, поберегите нервы и выбирайте другой банк
Я владелец ФОП счетов в Укрсиббанк Бизнес уже порядка двух лет, может чуть больше и я не вижу причин продолжения использования этого банка.
Такое элементарное действие как загрузка документов превращается в марафон непонятно чего длинной в 3 дня (и всё еще продолжается).
Мне заказчик выслал деньги еще утром 25.11, но позвонили об инвойсе мне только после окончания рабочего дня валютного отдела.
Я загрузил инвойс 26.11, целый день никакой коммуникации и рассказы о том, что никто не может повлиять на процесс или даже сказать о правильности заполнения заявки, 3 часа попыток дозвониться до личного менеджера и в итоге только после окончания рабочего дня мне звонит менеджер и сообщает что что-то там с подписью контракта и документы не приняты. Мне плевать на эту информацию в то время когда я ничего не могу поменять и исправить в моменте Если это делается с целью «отстаньте от нас, мы ничего не делали целый день и хотим домой», то цель достигнута полноценно.
Только сегодня как оказалось документ должен быть распечатан и отсканирован даже если подпись электронная. И то, не совсем понятно подойдет ли в этот раз. Со мной то контактировать могут только когда ничего поменять нельзя. И с вами будет абсолютно такая же ситуация.
Я разочарован таким низким уровнем сервиса когда чтобы добиться какой-то информации я должен проходить через горящие кольца в цирке.
Мне нужны были деньги на счету еще 26.11 чтобы успеть их обменять, так как данный банк принимает заявки только до 10 утра чтобы получить обмен день-в-день, иначе заявка переносится на следующий день и в выходные дни обмен не происходит.
Если у Укрсиббанка и называется тариф «ІТ Підприємець», так вот базовое понятие из Проектного менеджмента. Главная задача- сделать так, чтобы пользователь мог использовать продукт с удовольствием и в полной мере, а не ждать, ждать, ждать, еще ждать, не получить помощи и ждать еще.
Зачем назначать личного менеджера, если я не могу до него дозвониться целый день и перезванивает он/она тогда когда уже ничего нельзя сделать? Зачем иметь поддержку которая ни на что не влияет?
У меня слишком много вопросов и слишком мало ответов, меньше только моё желание сотрудничать с этим банком в дальнейшем. ФОПам советую сторониться данного банка, особенно если вы часто берёте новые контракты.
Написать комментарий