Угнали фин номер
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Укрсиббанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.1 | 43 |
USD | 39.35 | 39.9 |
Все курсы банка |
День 1
История: с сентября перестали приходить смс сообщения о транзакциях на карте, на днях потерял карту и позвонил в кл-центр с просьбой блокнуть ибо осуществить вход в интернет банкинг нет возможности без фин номера (ЛОЛ) да и вообще интернет банкинг это отдельный квест на прочность нервов. Карту блокнули, фух.
Стал вопрос, почему номер перестал быть фин. Сам по себе. Стало интересно, как поменять можно финку в этом горе-банке, опер ответил, что-либо в банкомате, либо в отделении. Пардон, ни там, ни там финка не менялась. На вопрос как так может случится, опер ответил, что сами поменяли — ???
Далее последовала просьба зафиксировать в заявку на угон номера, меня набривали с линии под предлогом «не клиент банка». Ау, ребята, у вас фин номера тырят, какой к чёрту клиент/не клиент? Я оказываю услугу вашему банку звоня с компалаенс риском.
Далее была попытка зафиксировать жалобу на банк, чтобы хоть как-то, может до кого-нибудь дошло уже. А нет, процедура довольно смешная: жалобу принять не могут ибо я не клиент. После 15 мин разговора всё-таки жалобу подать можно, попросил номер заявки, ответ убил- она в будни (звонок был в сб) уйдёт на проверку и там уже ей присвоят номер (я уже совершенно охреневаю от такого экспириенса). Прошу всё равно подать заявку, на что опер говорит, что срок до 30 дней (ау, клиентоориентированность) и вообще в регистрации заявки могут отказать, потому что Вы не клиент банка (тобишь я). Говорю, что без финки — не ваш клиент, это ж понятно, но девушка моя тоже без финки, хотя и Ваш клиент, т. е. фактически она для Вас так же как и я — левый человек без финки. Опер рекомендует звонить ей и сказать паспорт/код.
День 2
Звонит значит девушка, всё ещё без финки, называет паспорт/код, но не помнит код слово — футбол в отделение устанавливать финку.
Спасибо за такой клиент экспириенс)) счета переводим в Приват