×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Укрсиббанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.9 | 45.8 |
USD | 40.95 | 41.55 |
Все курсы банка |
Ужасно
Банк отказывается разблокировать карту. Я сейчас должна специально для вашего банка возвращаться в украину, но сделать этого я не могу, потому что 1-мне рожать меньше чем через месяц и летать уже нельзя, 2-не много ли чести только ради банка тратить деньги на билеты (которые купить я не могу и так, потому что карта-то заблокирована).
Карту заблокировали вообще неожиданно, я заправляла машину и у меня была только карта с собой, которой я не смогла заплатить и мне пришлось ждать 2 часа, пока мне привезут деньги. Вы считаете это нормально???
Вы самый ужасный банк, с которым у меня когда-либо была карточка.
Деньгами СВОИМИ я сейчас пользоваться не могу, зато 15грн за ваши смс вы снять не забыли. как так если на счету 0,00?
В онлайн режиме ничего нельзя сделать, операторы не отвечают, а если отвечают, то нихрена не знают. Это ужас.
Я смогу приехать в украину не раньше чем через 6 месяцев, и все это время я не смогу пользоваться своей карточкой, потому что ваш «суперский» банк не может ничего сделать в онлайн режиме (21 век, если что и всю информацию о карточке, последних операциях, кодовое слово и т. д. могу предоставить. Или можно же отправить код на номер телефона в конце концов)
Уже сколько случаев, что вы без оповещения блокируете карты, даже сотрудников вашего же банка.
Написать комментарий
Не могу зайти на укрсибонлайн
Комментарии (2)
Отбитый оператор-консультант
Вот это я понимаю тактичный подход менеджеров банка.
Написать комментарий
присваивает переводы
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Группа мелких мошенниц
Переписывается в вайбере ГЕМБАЛЯ ЮЛІЯ МИРОСЛАВІВНА телефон +380664002123 из Ивано-Франковска.
Деньги принимает на карту 5169 3600 0961 3229 ЖУРАВЛЬОВА КАТЕРИНА ОЛЕКСАНДРІВНА
Товары продают недорогие до 200 грн, потом после получения денег с сайта и из вайбера исчезают, на телефон не отвечают.
Написать комментарий
НЕ ПРИХОДЯТ СМС ПОДТВЕРЖДЕНИЯ!!!
Мне перестали приходить смс подтверждения о каких либо оплатах в интернете. Смс о зачислении и списании денежных средств никогда не приходила, тем не менее я успешно осуществляла свои покупки.
Пополняла в октябре счёт ситинет и всё было нормально, в феврале, через ту же форму я не смогла этого сделать, так как мне не пришло смс подтверждение с кодом. После написания в чат менеджеру укрсиббанка, я получила не очень понятный для меня ответ, якобы из-за того, что мне не приходит смс о зачислении дс на карту (не помню как оно правильно называется, цена его 10грн/мес), тут возникает вопрос, а как же я платила в октябре месяце, смс-подтверждение то приходило. Тут как раз нужно было моей знакомой купить билеты на поезд, что она не смогла сделать по той же причине, а когда она подключила смс за 10грн, она по прежнему не получила код для оплаты билетов.
В конце января на касте я делала покупку на сумму 1100 грн, пришла смс, успешно оплатила заказ. Вчера я не смогла на касте оплатить заказ в сумме 300 грн из-за того, что не пришел код подтверждения!!!
Что это за фигня???
Написать комментарий
Издевательство над людьми!!!
Написать комментарий
Ужасное обслуживание укрсиббанк
Комментарии (1)
немного стрнно погасили за меня кредит)
Какая то добрая душа заплатила за меня) Мистика, но приятно
Комментарии (2)
Ужас.
Написать комментарий
Трохи «дубовий», але в цілому хороший банк.
ФОПів з невеликим оборотом обслуговують у ВІП відділеннях.
Загалом працює швидко, хоча для оформлення будь-чого треба йти в банк.
Новий інтернет-банкінг трохи поправив ситуацію.
Рекомендую!
Написать комментарий
Приложение-шпион
А укрсиб, единственное наглое приложение, которое всякий раз при входе, не получив доступа к моей телефонной книге, начинает меня пугать — Мол, без доступа к телефонной книге, ваша безопасность будет ниже. Бла бла бла.
Комментарии (3)
Необоснованный отказ в потребительском кредите
Вопрос: руководствуются ли сотрудники Укрсиббанка здравым смыслом, кода отказывают мне в кредите? И еще вопрос: почему моя заявка была отклонена?
В дополнение следующая информация. Примерно год назад у меня с этим банком были такие же проблемы. Их удалось решить в отделении банка, где мне пояснили, что заявка была отклонена автоматически, с помощью специальной программы. Спасибо сотруднику, который исправил ситуацию. Но вопрос: если в банке решения принимают роботы и программы, за что вы платите зарплату и зачем содержите живых сотрудников?
На мой вопрос в форме онлайн-консультации на вашем сайте, мне ответили (цитирую):
«Доброго дня, Дмитро Миколайович! Банк приймає рішення на основі більш як 1000 чинників. Причина відмови не повідомляється клієнтам банку, з міркувань комерційної таємниці.»
Меня не интересует коммерційна таємниця. Мне важно знать, какие именно из 1000 чинників помешали банку положительно рассмотреть мою заявку. На мой вопрос о том, кому и как из руководства банка я могу повторно обратиться с жалобой, мне ответили отказом, мотивируя ее необоснованностью. Но я ведь четко все обосновал в самом первом обращении!
Такая работа никуда не годится. Почему все-таки мне было отказано? Почему свою некомпетентность и халатность сотрудники банка прикрывают «коммерческой тайной»? Почему банк не уважает и не ценит своих клиентов?
Комментарии (3)
заблокирован клиент банк
При попытке восстановить пароль система выдает ошибку, техподдержка не помогла. При повторно обращении в техподдержку, мне предложили, обратиться в любое отделение банка с паспортом.
При обращении в отделение банка, на Княжем Затоне, мне помочь не смогли, кроме грубости и пойти в другое отделение я ничего не услышал.
Низкая квалификация сотрудников!
Написать комментарий
Кошмарный банк
Комментарии (4)
Что с банком?
Чтобы узнать свой отаток по потребительскому кредиту, мне понадобилось 3 дня и посетить 3 отделения находящихся в разных раенах Харькова. Причем гоняли меня по отделениям ваши сотрудники по неопытности и не знанию работают ли отделения вообще. Почему клиент должен страдать от Вашей неорганизованности и обновлений??? Сотрудники жмут плечами!
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Из-за сбоя в работе банка, на дебетовой карте образовалась задолженность!
29-го января, был получен перевод 1000грн с другой карты.
средства потрачены.
1-го февраля, получены выплаты по зп 700с копейками, средства потрачены (остаток составлял около 45−50грн)
2-го февраля, обнаружил, что баланс -701,52
думаю, ну сбой, ну поправят…3-го февраля ситуация не изменилась, обратился в чат банка, и тут понеслась…
сначала мне заливали про задублиррованные переводы 29го, потом писали что 31го тысяча зашла ошибочно,
после этого, упоминалось, что в системе произошел сбой и я должен оплатить эту непонятно откуда возникшую задолженность.
Это что вообще за банк??? что за консультанты??? если завтра из-за их «сбоев» у меня отобразится -100000, это что вообще такое?
Консультанты, которые сразу, не разобравшись в ситуации, начинают закидывать вымышленные предположения, это вообще супер!
И что теперь делать? цифра -700 так и висит.
Скриншоты переписки сохранены!
Кто сталкивался? Куда обращаться по поводу такой работы банка?
Комментарии (11)
Мошенник осторожно!!! карта 4143 4993 1545 2999
4143499315452999
Кидает людей на олх. Удалил страничку
Написать комментарий
Мошенник осторожно!!! карта 5169 3600 0761 1183
5169360007611183 Глушко Сергей. Получил предоплату на олх и исчез
Написать комментарий
10+ лет с Укрсиббанк
Могу смело рекомендовать данное финансовое учреждение.
из +
Доступные кредитные программы,
Постоянная on-line поддержка, в ноябре перевели на дистанционное управление — персональный манеджер Данил
постоянно в поддержке, на связи, все вопросы решаются,
в прошлом году проводились акции с возвращением кэшбэка- все получал!
из —
Непонятно высокая валютная политика данного банка.
Был случай, когда в течении 40 мин не мог снять наличные в кассе (был переезд по новому адресу и не корректно работало ПО)
Написать комментарий