Отделение Укрсиббанка: Одесса, ул. Генерала Бочарова, 53
Адрес:
Одесса, ул. Генерала Бочарова, 53
Телефон:
729
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-17:00, (касса: 09:00-17:00), без перерыва, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
ua5ua
28 апреля 2023, 5:10
В конце декабря пришла в отделение банка, Одесса, Бочарова, 53. Оформить обычную дебетную карту мгновенного выпуска. Дала сотруднице банка паспорт и код. Она ввела данные паспорта в компьютер, и «зависла». Что-то нажимала, советовалась с коллегами, звонила в главный офис, и в итоге объяснила, что сейчас ничего оформить не получится. Дело в том, что в системе банка мои серия и номер паспорта уже зарегистрированы на другого человека! Меня успокоили, что ничего на него не оформлено, просто видимо кто-то когда-то пытался оформить какой-то банковский продукт. Но безрезультатно. Посоветовали не ожидать, взяли контактный номер телефона, и пообещали позвонить, когда появится понимание — как решить эту проблему. Спустя примерно час-полтора (когда я уже была дома) позвонили и предложили придти в отделение, сделать ксерокопии документов, заверить подписями, для отправки в центральный офис и корректировки базы данных. А уже потом, через какое-то время посетить банк и оформить карту. Странно, что не предложили ехать сразу в центральный офис. Как будто и без ксерокопии моего паспорта они не могут проверить и убедиться, что номер и серия в их базе не принадлежат другому лицу! Существует ДМСУ и другие службы, с которыми банки должны иметь постоянную связь! В банк я в тот день больше не ходила, и в другие дни тоже (рабочий график не позволял). Наверное, до сих пор в системе банка всё по-прежнему. Вносят данные в базу без проверки.
Написать комментарий
Надійний банк. Маю рахунок в ньому вже богато років. Особих питань не було, треба лише звикнути до їх стилю обслуговування.
На жаль не має можливості отримати картку по довіренності, хоча це дозволено НБУ і немає ніякого бажання цього робити з боку банка.
Написать комментарий
На жаль не має можливості отримати картку по довіренності, хоча це дозволено НБУ і немає ніякого бажання цього робити з боку банка.
24 декабря 2021 года исполнительная служба отправила в Укрсиббанк электронное письмо с постановлением о снятии ареста со счета.Менеджер говорит, что ничего не пришло, отправили повторно, но опять ничего нет! тогда нам дали другой электронный адрес, на который отправляют постановления о снятии ареста со счета:arest@ukrsibbank.com, но и опять это не дало результат!!! почему не видят наши письма и как долго они обрабатываются в порядке очереди???
Комментарии (1)
Крайне недоволен политикой банка по услугам кредитования/овердрафта. Полгода назад оформил кредит на покупку в «Розетке». Кредит мне оформили в форме кредитной карты. В договоре четко прописан кредитный лимит — 6000 грн. Есть оговорка что лимит может быть изменен как в меньшую сторону(при определенных условиях), так и в большую (в случае активного пользования картой со снятием наличных и т.п.). Полгода регулярно и исправно вношу суммы, превышающие минимальный обязательный платеж. Месяц назад получил СМС от банка о повышении мне кредитного лимита до 18 тыс., а неделю назад — снова СМС: кредитный лимит повышен до 50 тыс. Т.к. во-первых, не имею желания пользоваться этими кредитными средствами (кроме выплаты суммы весенней покупки, а во-вторых, имею негативный опыт когда у жены мошенники украли кредитные средства с кредитки (в другом банке) и возвращать долг пришлось ей, то я позвонил на 729 с просьбой снизить мне кредитный лимит. В ответ мне вежливо и корректно сказали что сумма устанавливается на усмотрение банка в одностороннем порядке. Т.е. читай между строк: ты, клиент, есть НИКТО, и твое мнение, желание банк не учитывает. Пришлось пойти в отделение пообщаться с консультантами-менеджерами. В результате там, перечитав мой кредитный договор, согласились с тем, что в моем конкретном случае поднятие лимита есть непредусмотренным договором, и эксклюзивность прав банка в одностороннем порядке поднимать лимит также в договоре не оговорена. Однако сотрудники отделения при всем их желании помочь мне в пересмотре кредитного лимита оказались бессильны по причине таковой политики банка. Пришлось прибегнуть к временной блокировке карты. Лично к сотрудникам отделения у меня нет никаких претензий. более того, я благодарен за понимание и терпение к моей персоне. А вот в отношении общих правил банка в кредитной политике определенно неуд.
Лет 12 назад имел зарплатную карту Укрсиббанка. Тогда получил очень плохое впечатление о банке из-за эксцесса с овердрафтом (при безупречной кредитной истории) в крайне тяжелой для меня финансовой ситуации, когда после ряда тяжелых операций жене потребовалось срочно оплатить химиотерапию. Тогда зарекался иметь дело с Укрсиббанком. А сейчас попустило — вот опять на те же грабли. Не советую никому близко к этому банку подходить.
Комментарии (3)
Лет 12 назад имел зарплатную карту Укрсиббанка. Тогда получил очень плохое впечатление о банке из-за эксцесса с овердрафтом (при безупречной кредитной истории) в крайне тяжелой для меня финансовой ситуации, когда после ряда тяжелых операций жене потребовалось срочно оплатить химиотерапию. Тогда зарекался иметь дело с Укрсиббанком. А сейчас попустило — вот опять на те же грабли. Не советую никому близко к этому банку подходить.
По ошибке технической банк списывал с меня комиссию с заработной карты каждый раз при обналичивании денег я случайно это обнаружил обратился в банк написал заявление было сказано что банк деньги вернет в полном обьеме в течении месяца
Месяц прошел тишина звоню на горячую линию обьясняю ситуацию там оператор типа ждите подождал минут 5. Говорит ваше обращение не нашел я вам перезвоню как узнаю что по чем ВСЕ!!! ПРи том что я писал в банк и не один раз уже поднимал вопрос там сума не большая НО вопрос принципа значит когда я должен банку шкуру с тебя вывернут а когда банк должен тебе то клиент подождет
Я уже имел не один гэмбель с данным банком.Я уже не говорю про самый большой процент по кредитам среди всех банков по Украине
ЛЮДИ если есть возможность не имейте дел с данным БАКОМ вообще пожалеете
Написать комментарий
Месяц прошел тишина звоню на горячую линию обьясняю ситуацию там оператор типа ждите подождал минут 5. Говорит ваше обращение не нашел я вам перезвоню как узнаю что по чем ВСЕ!!! ПРи том что я писал в банк и не один раз уже поднимал вопрос там сума не большая НО вопрос принципа значит когда я должен банку шкуру с тебя вывернут а когда банк должен тебе то клиент подождет
Я уже имел не один гэмбель с данным банком.Я уже не говорю про самый большой процент по кредитам среди всех банков по Украине
ЛЮДИ если есть возможность не имейте дел с данным БАКОМ вообще пожалеете
Как то работал в MSC и там заставили открыть счёт в этом банке. В кратце — открыл счёт на ул Марсельской г Одесса. Ни единого слова правды в тот день я не услышал, менеджер врала не останавливаясь про условия, обязательную сумму на счету, нужный тип карточки и пыталась «бычить» ещё.
С горем попалам сделал голд карточку. Ждал кажись 9 дней, хотя в других банках за 3 дня делали подобные карточки. Ушел в рейс и только там обнаружилось что вместо 0,5% за зачисление снимает 1%. Ещё кажись снимало за Star SMS за 2-3 месяца хотя я отказался от него сразу. Пришёл после рейса разбираться, отделение закрыли и перевели меня на ул Бочарова, там внятного ответа не смогли дать чего снимало 1%, чего пару месяцев за смс сняло но все исправили.
Ещё мне не нравятся в этом банке наглое навязывание платинум карточек. Снимают деньги за любую мелочь. Стоимость карточки в месяц как в других банках за пол года заплатите. Мобильное приложение никакое и только недавно стало можно переводить с usd в гривну. Да и usd счёт нельзя открыть без гривневого счета.
Одним словом минус на минусе.
Написать комментарий
С горем попалам сделал голд карточку. Ждал кажись 9 дней, хотя в других банках за 3 дня делали подобные карточки. Ушел в рейс и только там обнаружилось что вместо 0,5% за зачисление снимает 1%. Ещё кажись снимало за Star SMS за 2-3 месяца хотя я отказался от него сразу. Пришёл после рейса разбираться, отделение закрыли и перевели меня на ул Бочарова, там внятного ответа не смогли дать чего снимало 1%, чего пару месяцев за смс сняло но все исправили.
Ещё мне не нравятся в этом банке наглое навязывание платинум карточек. Снимают деньги за любую мелочь. Стоимость карточки в месяц как в других банках за пол года заплатите. Мобильное приложение никакое и только недавно стало можно переводить с usd в гривну. Да и usd счёт нельзя открыть без гривневого счета.
Одним словом минус на минусе.
Закрыв кредитный счет спустя месяц я обнаружила что должна денег на кредитку. Хорошо что только через месяц, а не через пару лет, когда комиссия накопилось бы в тысячи. Никаких смс оповещений от банка, звонков я не получала. Наверное позвонили бы когда там пару тысяч накопилось. Позвонила на горячую линию в ответ: «Ой, это сбой в системе какой-то». В отделении банка тоже пожимают плечами, типа: «У меня такое впервые». Речь идет про 17 грн. Но ситуация так обижает, что не удержалась и таки написала этот отзыв. Так что, если уж закрываете кредитку в укрсибе, то требуйте соответствующие справки о том, что Вы ничего не должны.
Написать комментарий
Ответ администратора
2 ноября 2018, 11:35
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 02.11.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.