Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
HelenGor 18 сентября 2018, 12:53
Начальник отделения, Апросина Елена Владимировна, дала заведомо неправдивую информацию относительно условий ипотечного кредитования на вторичном рынке, в результате чего нами, потенциальными клиентами банка, были понесены убытки на сумму 2,5 тыс грн.
Елена Владимировна давала нам ложную информацию относительно возможности предоставить ипотечный кредит на интересующий обьект.
Весной 2018 года мы с мужем решили купить дом на вторичном рынке в ипотеку.
Выбрав обьект, который соответствовал параметрам для кредита, мы с мужем взяли копии всех документов на дом (техпаспорт, документы на право собственности хозяина, кадастровый номер, наши паспорта и справки о доходах) и пришли в отделение на консультацию.
Елена Владимировна просмотрела наши документы, и озвучила, что с документами все в порядке, единственным вопросом была не приватизированная земля, и тут же при нас перезвонила кому-то (то ли юристу, то ли нотариусу) уточнила у него, дает ли банк ипотеку, если земля не приватизирована. На что был получен ответ, что такие варианты банк также рассматривает, но в залог берет только дом без земельного участка. В таком случае нужно проводить только оценку дома.
Такой вариант нас также устраивал.
Елена Владимировна дала номер телефона оценщицы, Ирины Анатольевны, офис на Космической. Мы договорились о проведении оценки, предоставили копии документов, оплатили услуги оценки в размере 2,5 тыс грн.
В итоге получили отказ банка о предоставлении кредита по причине того, что земля не приватизирована.
На наш вопрос, как же так получилось, ведь мы заранее пришли с документами и заранее уточняли все детали, возможности и препятствия, начальник отделения, Апросина Елена Владимировна, ответила, что сразу сказала нам, что ипотеку нам не дадут, так как не приватизирована земля, и это было наше решение проводить оценку дома.
В свою очередь оценщица также сделала круглые глаза и заявила о том, что не знала, что нет приватизации, иначе она бы даже не взялась за оценку обьекта. Зачем тогда запрашивать копии документов, и не смотреть на них?
В итоге потрачено время, заплачены 2,5 тыс грн за оценку дома, который мы все равно не купили, и крайними оказались мы с мужем.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Vladimir Abrikosoff 11 сентября 2018, 15:20
Столкнулся с данным банком при покупке авто. Альтернативы не было. Очень долгое оформление любого платежа, будь то 500 000 грн либо 800 грн. При любой оплате требуют паспорт. Оплата картой другого банка не возможна, хотя терминал есть. Оформляют как снятие наличных в их банке с 1,5% комиссией и потом оплачивают счёт. Своеобразный кассир в 1 кассе, которая запросто может сказать: а че Вы все ко мне идёте, есть ещё вторая касса… Очень неудобное обслуживание по сравнению с другими банками.
Ирина Береснева 6 сентября 2018, 4:22
Отделение по адресу: Киев, пр-т Воздухофлотский, 10
06.09.2018 Сегодня ночью в час ночи с минутами разбудил звук смс три подряд о снятии наличных денег при том крупными суммами сняты были ВСЕ!!! Деньги с карты((( лимит был открыт, сглупила забыла закрыть вовремя;( Карта лежит у меня в сумочке… дома!!!((( смс пришло о снятии с банкомата Укргазбанка! Сразу перезвонила на горячую линию, где могли только заблокировать карту практически с нулем на ней((( и посоветовали обратиться в отделения банка и в полицию с заявлением!!! По просьбе обьяснить как такое могло произойти и почему банкомат выдаёт деньги без карты!!! Было сказано оператором, что деньги сняты почему то не в банкомате Укргазбанк, а смс пришла ошибочная!!! Это простите совсем по моему не банк, а «шараж монтаж» какой то !!!((( служба безопасности в таких случаях никак оперативно не работает!!! Сколько раз звонила столько и спрашивали данные для идентификации!!! А как выдать деньги без карты это вообще не проблема для данного «прекрасного» банка!!!((( Ждите утра! Моральный ущерб кто будет возмещать!!! Финансово может быть, но берут очень смутные сомнения в возврате приличной суммы денег!!! Очень не советую открывать любые счета и зарплатные проекты в данном УкрГазбанке!!!((( сплошное разочарование!!!
Сьогодні в м.Старокостянтинів відбулася не приємна ситуація, при зняті коштів у банкоматі Укргазбанку, у їх же відділенні, банкомат не додав коштів на общу суму в 9000 тисяч гривень, хоча з рахунку гроші були списані і про що прийшло сповіщенні у вигляді смс.зателефонувавши на гарячу лінію нам повідомили що гроші є але вони заблоковані( на питання чому, відповіді не отримали), нам порекомендували звернутись у відділення банку з відповідної заявою на повернення грошей, як що нашого звернення не буде гроші буде списанно, наші гроші, уявляєте? Не додали то ще й можуть списати (((( нашому обурення немає меж. Завтра звернемося у банк і побачимо що нам заспівають там.

Будь уважні, дуже уважні, краще затриматися на 2 хв біля Банкомат, чим зіпсувати собі настрій і витрачати свої нерви на розбирання з такими ситуаціями. Ну а якщо все ж виникне така ситуація, не втрачайте надію про повернення, наполягайте, наполягайте і ще раз наполягайте…
Kerai 23 августа 2018, 17:46
Снимал с депозитной карточки Укргазбанка в банкомате Укргазбанка 350 грн. Карточку вернули, смс о снятии пришло, а денег банкомат не выдал. Сперва позвонил в колцентр. Там тщательно проверили мои данные и сказали, мол ваша операция заблокирована, обратитесь в отделение Укргазбанка, чтобы написать заявление. В тот-же день я обратился в отделение Укргазбанка. Там сказали, что такое у них в первые и банкомат не может быть поломанный, ну и пишите заявление и мы передадим его в Киев. Так и сделал, ничего другого мне не осталось. После чего сказали мол вы идите, а мы вам перезвоним. Правда где-то через час перезвонили и сообщили, что действительно банкомат поломан и теперь надо ждать выемку после чего мне вернут мои деньги. Вообщем сотрудники Укргазбанка либо лгуны, либо неквалифицированные, потому как все меня утверждали что банкомат не мог быть поломан, и скорее это моя ошибка нежели их. Пока жду. Больше банкоматами Укргазбанка пользоваться не буду и ещё подумаю о своём депозите в этом банке. Очень плохое отношение.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
kotsik 22 августа 2018, 11:32
На горячей линии Укргазбанка указывают заведомо ложную информацию!!!
Я снял в банкомате банка-партнёра Ощадбанка 1000 грн и заплатил комиссию 44 грн, хотя консультант на горячей линии сказал, что комиссия не взымается. На мониторе банкомата также было написано «комиссия 0%».
Ранее подобные операции я проводил в банкомате Ощадбанка без комиссии.
При повторном звонке на горячую линию мне начали вешать лапшу на уши и даже предложили перевыпустить банковскую карту…
И ещё: при переводе денег на мою карточку моим друзьям открыли банковский счёт без их ведома и согласия. Просто поставили перед фактом.
Короче: с миру по нитке — голому рубашка. Такова теперь политика Укргазбанка.
P.S. С теми, кто меня обманул, я разрываю отношения.
Будьте бдительны при выборе банка!
Минфин
Ответ администратора
27 августа 2018, 9:51
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 27.08.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
72315972 16 августа 2018, 22:06
Не понимаю где и когда дал право банку отправлять мне эту серую, убогую, примитивную рекламу?
Маркетинговый кретинизм во всей красе. Так и хочется придти домой к маркетологу, который это придумал, вывалить кучу мусора под дверью. А когда он удивится этой небывалой красоте, радостно сообщить, что он может отписаться от этой чудной услуги. Степень неуважения поражает.
Скриншот доступен по ссылке https://i.gyazo.com/0a90d438975f42ea5842d2029245e7e9.png
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Евгений Еременко 10 августа 2018, 12:14
Уважаемые читатели не работайте с этими пособниками воров « Укргазбанком». Я снимал деньги с зарплатной карты в банкомате Агрикольбанка при этом деньги мне банкомат не выдал а со счета деньги были сняты в размере 2000. Когда я позвонил на горячую линию они мне проморочили голову 5 дней потом я пришол в отделения банка в Харькове продождал там час пока они видителе соизволят пообедать и написал заявление о снятии денег со счета котрых я не получал. В итоге через месяц мне ответили что Агрикольбанк прислал им ответ что операция была проведена успешно то есть я не каких денег не получу. Также была обворована еще одна девушка нашего предприятия. У неё со счета была снята 1000грн. Вообщем люди делайте выводы, не работайте с этими мошенниками «Укргазбанком», который не может защитить своих клиентов.
Минфин
Ответ администратора
13 августа 2018, 15:44
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 13.08.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Олександр Неверенчук 8 августа 2018, 23:46
Послугами Укргазбанку користуюся вже давно, мене цілком влаштовує сервіс, будь які операції завжди здійснював без проблем.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Марина Марченко 8 августа 2018, 22:26
Порекомендовали оформить депозит, подумала и решила попробовать. Получаю 15,5% годовых. Процент хороший, очень довольна.
Минфин
Ответ администратора
10 августа 2018, 17:26
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.08.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Олег Бориско 8 августа 2018, 22:16
Отделение по адресу: Чернигов, пр-т Победы, 44
Знадобилась мені для власних потреб катра даного банку. Я прийшов до відділення в Чернігові по проспекту Перемоги. Там мене обслуговувала приємна дівчина, звуть її Тетяна. Розповіла про переваги карти, де є термінали, про бонусну програму та багато іншого. Загалом дуже задоволений! Дякую!
Минфин
Ответ администратора
10 августа 2018, 17:26
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.08.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Соломія Чернявська 8 августа 2018, 21:54
Корстуюсь вже приблизно рік послугами Укргазбанку. Заробітна плата на карту приходить. Зауважень немає.
Минфин
Ответ администратора
10 августа 2018, 17:25
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.08.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
darka040 8 августа 2018, 20:33
Отделение по адресу: Киев, ул. Б. Хмельницкого, 16-22
Поспішала дуже, але потрібно було по рахунках все заплатити. Касир дуже швидко все мені оформила. Дуже задоволена!
kanarejka 4 августа 2018, 9:51
При переходе на работу с этим банком (зарплатные карта старт) столкнулась с проблемой оплаты счетов через интернет — они не проходят под разными причинами: от невозможности идентификации владельца карты до технического сбоя). При обращении в колл-центр получила ответ, что у меня карта технически исправна, активна, браузер не тот, меняйте. Но парадокс в том, что карта этого же банка класса премиум справляется с оплатой стопроцентно, через тот же браузер (но бегать к шефу каждый раз — это уже перебор) В итоге, я не получила вовремя свой товар, человек остался без необходимых медикаментов, а представитель колл-центра тупо бросил трубку. Может кто сталкивался, подскажите выход из этой ситуации
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
zarazara 13 июля 2018, 12:10
23 травня, у банкоматі м.Рівне була спроба зняти готівку 300 грн, банкомат завис, кошти було списано але не видано! Звернулася до свого банку (Приват) адже знімала з карти Приват банка, консультанти подали заяку і пакет документів на Ваш банк 30 травня, для повернення цих коштів і повідомили чекати від 45 до 120 робочих днів. На даний момент все без змін, ніякої інформації немає. Чому такі терміни? Невже, Ваші інкасатори знімають готівку з банкоматів один раз в пів року??? Щоб визначити чи є там лишні гроші… не може бути такого! Пришвидшіть свої дії!!! Прошу відреагувати на моє звернення, надати консультацію і повернути гроші!!! Адже у Вас несправні бнкомати, по Вашій вині мені не було видано гроші, але зписано з рахунку!!! Інакше буду постійнно писати скарги і відгуки про Ваш банк!
kosmos 11 июля 2018, 23:26
Отделение по адресу: Харьков, ул. Полтавский шлях, 31
Решили открыть депозит в этом банке и поехали на ближайшее отделение, которое всего пару остановок на трамвае от нашего дома. Что сказать? Устроило все и ставки (в евро самые высокие) и приветливые сотрудники, которые быстро все оформили ( при чем один оформляет, второй если свободен, копирует документы, что бы быстрее обслужить клиента). Отделение большое, красивое, НО. ТОВАРИЩИ В ОТДЕЛЕНИИ НЕТ КОНДИЦИОНЕРА, духота на отделении это ужас. У меня через 3 минуты прибывания закружилась голова и разболелась. Одной бабушке, которая стояла в очереди в кассу, тоже от духоты стало плохо. Я представляю как сотрудники еще в обморок не падают. Видимо руководству *** на клиентов и сотрудников. Реально в помещении больше 30 градусов и духота.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Екатерина Русак 8 июля 2018, 20:37
Если вы забыли что такое хамство, непрофессионализм, бесконечные очереди — Вам в ЭТОТ банк! Изюминка отделения: работник зала может повернуться к Вам спиной, поднять блузку и подтянуть штанишки.
В отделении остался один кассир и оператор, а остальные отсутствуют и в результате огромная очередь. О необходимости замены карты меня не уведомили. Получал деньги через нервы. Горячая линия помогает как мёртвому припарка…
Павел Павел 15 июня 2018, 8:32
Доброе утро. Не часто пишу отзывы про банки, но это уже второй отзыв, и второй отзыв о государственном банке ). К сожалению, слова государство и сервис не совместимы, в который раз убеждаюсь. Еду вчера, настроение хорошее, и тут звонок с колл-центра, и говорят, что мои счета заблокированы и, что бы разблокировать, мне надо подойти в отделение с паспортом и кодом. Мол это надо делать раз в год, политика банка ))) Что за цирк? Без всяких явных причин, блокировать средства? Это вообще законно? А если бы я был в магазине, аптеке, заправке, или в пути куда-то? Если коммерческие банки работали на клиентов, то государственные, похоже, против. Или подумали, что и так все слишком хорошо, давайте усложним жизнь? ))
dallas57 31 мая 2018, 14:04
Благодарю Андрея Александровича, сотрудника отделения Укргазбанка по улице Сечевых Стрельцов, 10б в Киеве, у которого обслуживался как физическое лицо 23 мая 2018 года, за высокий профессионализм, компетентность и доброжелательное отношение к клиентам Банка.

Курс валют в Укргазбанке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 40.900 41.400
EUR 44.600 45.200
PLN 9.800 10.800
Все курсы банка

Курс валют в Укргазбанке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 40.900 41.400
EUR 44.600 45.200
PLN 9.800 10.800
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Укргазбанк 💰 / Отзывы о Укргазбанке 📝