Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Буква Ґ 25 сентября 2019, 14:35
Спрашивал 3 дня назад тарифы про карте так как на сайте даже через гугл-поиск не нашел ничего.
Забились в нору и не отсвечивали, просто закрыли тикет.
Написал еще раз. Начали чет бекать, опять не ответили. Потом начали клянчить номер, но как только подумал им написать :))) забились в ч/с чтобы не мешали гонят им чаи.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Anastasya2110 24 сентября 2019, 14:49
Месяц назад мои деньги пропали.
Укргазбанк вернул только 130гривен.
Где остальные деньги?
Я буду добиваться своего.
Жалобы во все инстанции я уже написала.
Укргазбанк-самый ужасный банк!!!(
Blacklord 24 сентября 2019, 8:59
Отделение по адресу: Киев, бул. Гавела Вацлава, 16
Укр Газ Банк на Бажана — просто нечто. Открывается в 10 а по факту в 12. Все работники сидят и прячутся от клиентов. Можно прийти в 10 а уйти в 12 и это без результатов. А укр Газ Банк на Вацлава Гавела 16 точная копия. Если пришёл в 8.55 (работа начинается в 9) все работники в 1 голос (а работников не мало, в отделении человек 6) орут. «ПОДОЖДИТЕ КУДА ВЫ ЛОМИТЕСЬ МЫ ЕЩЁ НЕ РАБОТАЕМ» но даже в 9 работу никто не начинает. Она начинается в лучшем случае в 10 и это уже когда толпа людей собралась… Но и толпа людей собирается не потому что это «нормальный» банк, а потому что приходится — заложники ситуации. Будь воля людей никто бы в этот бан ни ногой.
panil2 22 сентября 2019, 17:05
Отделение по адресу: Харьков, ул. Полтавский шлях, 31
Я читала відгуки про Укргазбанк, переважна більшість яких складається з негативного досвіду взаємодій з банком, та ми цей банк не вибирали, нам його нав'язали і ось тепер мій власний досвід.
1. З цим недобанком змушені були спілкуватися лише тому, що стипендію школа нараховує саме через нього.
2. За можливість отримувати 300 грн стипендії банк стягує таку ж саму платню за обслуговування, як і за отримання зарплатні, яка зараз скаладає не менше 4000 грн. У мене, наприклад, зарплатна картка у Приватбанку і з моєї зарплатні Приватбанк не стягує ані копійки. А цей Укргаз-недобанк паразитує на дитячих 300 грн.
3. Оформили картки на неповнолітніх дітей, діти ніяких анкет не заповнювали, дітям нічого не пояснювали, банк самовільно понаписував за дітей якусь ахінею у їх анкетах, вставивши замість адреси реєстрації, якусь ліву адресу із вулицею, якої не існує. А потім знущаються із дітей при зверненні, вимагаючи назвати адресу прописки. А батькам неповнолітніх, як законним представникам своїх дітей, не дозволяють втрутитись та поставити питання, аби, розібратися.
Оператор служби підтримки Оксана, яка відмовилася назвати свій операторський номер, довела мою доньку до нервового зриву, бо вимагала самостійно розбиратися, не дивлячись на те, що неповнолітній дитині без досвіду спілкування з банками було вкрай важко розуміти питання садистки-робітниці недобанку і формулювати суть проблеми.
Я бажаю, аби дітей вашої Оксани трусило усе життя так само, як вона змусила тремтіти мою дитину від хвилювання і переляку від такого обслуговування. Моя оцінка банку — мінус 5 зірок.
Dimakaco 14 сентября 2019, 13:20
Отделение по адресу: Днепр, ул. Титова, 11
02.08.2019 года я пришел в отделение Укргазбанка, который находится на улице Титова в городе Днепр, я обратился в кассу для оформление таможеного платежа, на что касир ответила что для этого нужно получить эко карту банка и направила меня к сотруднику Денисенко Яне, последняя стала кричать касиру что выдавать никакие карты она не собирается а мне сказала «досвидание я этим заниматся не буду» после чего встала с рабочего места и ушла. Я ошеломленый от такого поведения подошел к касиру что бы узнать в чем дело на что она ответила что у нее такое бывает. Платеж в даном банке я не осуществил из за хамского поведения Денисенко Яны. После я звонил жаловатся на гарячую линию банка, но по прошествию нескольких недель мне никто не отзвонился что бы сообщить информацию по моей жалобе. Рекомендовать Укргазбанк я не буду так как сотрудники хамы и таорят что хотят а гарячая линия не работает как надо.
Viki3 10 сентября 2019, 20:28
Добрий день. Скористались послугами Укргазбанку і отримали кредит по програмі «Теплий кредит» ще у березні місяці 2019 року. Сьогодні вересень місяць, компенсація відсутня, відповіді не може надати ні т.з. гаряча лінія банку (відсилають у відділення) ні працівники відділення, де оформлявся кредит. Всі умови були виконані і підтверджені. Питання, як довго ще банк буде затримувати кошти на компенсацію, таке враження, що держава надала компенсацію на підтримку банка, а не для людей… Не гарно по відношенню до клієнтів крутити чи затримувати їхні кошти. Проблема масова!!! Я надіюсь, що представники Укргазбанку нарешті звернуть увпгу на цю проблему…
В укргаз банке получаю з/п на протяжении года. С з/п картой «для выплат» выдали кредитку «Домовичек». Установили кредитный лимит, которым пользуюсь на протяжении 8 месяцев.
В августе 2019г. банк, в одностороннем порядке добавил на карту «Домовичек» сумму доступных кредитных средств. Обратился в контакт-центр с просьбой уменьшить сумму кредитных средств до той суммы, которой пользовался на протяжении 8 месяцев, так как добавленной суммой не пользуюсь, на что специалит контакт-центра направила меня в отделение банка. Прийдя в банк (г. Никополь, пр. Трубников,7) обратился к специалисту с тем же вопросом, на что получил ответ, что уменьшить кредитный лимит невозможно, т.к. поднятие данного лимита устанавливает кредитный комитет банка в головном офисе (г. Киев) на основании повышения доходов физ лица на протяжении года. Доходы на протяжении года не увеличились, а лимит подняли. Ни специалист банка, ни консультант контакт-центра, внятного ответа на вопрос как уменьшить кредитный лимит, не дали. Совершил повторный звонок в контакт-центр, снова отправляют в отделение, объясняя тем, что специалисты контакт-центра не дают таких консультаций, при том что звонок с мобильного платный. Спрашивается, кто вас просил это делать, и почему данное решение принимается в одностороннем порядке, а так же зачем брать деньги за получение консультации специалиста контакт-центра, если они не консультируют по факту? В банке специалисты грубые, не способны вести конструктивный разговор, жаль что в то время как в стране идут перемены в гос. секторе, (а более 94% акций укргаз банка принадлежат государству, и я так понимаю менеджмент банка так же государственный) специалисты данного банка тянут вниз имидж всей страны. Верю в Украину, надеюсь что перемены коснуться и этого банка!
vetal1806 9 сентября 2019, 8:47
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Победы, 70
Мне на работе, для выдачи декретных, сказали получить карту Укргазбанка! Нашли отделение(находяться все не близко) и поехали туда! За карту надо заплатить деньги(ладно) Пол часа мороки и дали! Через время приходят деньги и ОПА я их снять не могу! Потому что работник банка забыла подтянуть(внести) данные паспорта к карте! Ладно поехали в другое отделение! Там нам сказали в чем причина и пообещали устранить в течении нескольких часов! А то что они сделали это вобще фурор! Они открывают еще одну карту чтобы потом привязать действующую(неактивную)к ней, так прикрыв косяк другого отделения! И потом в начале нового месяца у меня списываеться сумма за обслуживание! Я звоню в банк, а мне в ответ, у вас есть неактивная карточка едьте забирайте, это за неё у вас деньги сняли! Я В Шоке! Устраняют свои косяки за счет КЛИЕНТОВ!
lanusa123456 4 сентября 2019, 0:11
Не первый раз при расчете картой в супермаркете, следует отказ… Обратиться в банк по горячей линии будет платно, и не дёшево по номеру 358 с мобильного, только позже узнала, что есть бесплатный номер...88003090000! Вывод- зарабатывают на незнающих клиентах! Мобильное приложение «Екобанк» работает с перебоями, СМС о снятии средств не приходят ВООБЩЕ!!! Худший банк, с которым я сталкивалась в жизни… А раньше защищала его перед коллегами, что говорили о банке плохо, но доказали, что все таки не стоит…
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
brus1972 25 августа 2019, 9:55
22.08.2019 12.25.41 через терминал Приватбанка, сделал перевод в качестве оплаты за товар Заполяненко Валерию .5355 07…… ..93. Соответственно товара нет, денег нет. Остался только чек на оплату. Соответственно товара нет, денег нет. Кидала.
tanya2133 23 августа 2019, 17:15
Сегодня зашла в этот чудо-банк чтобы получить зарплатную карту. С порога офигела, так как очередь уже почти не помещалась в отделении, и это в 9 утра. За мной выстроилось продолжение внушительной очереди, на секундочку, уже на улице! С четырёх приёмных работали две, при чём одна из них постоянно пыталась увильнуть от работы под предлогом своей какой-то левой работы, которую ей надо сделать. Люди начали кричать и поставили её на место, с горем пополам она всё же обслуживала клиентов. Меня обслужили в 11! Всё это время люди стоят на ногах, там присесть даже негде! Чтобы всего-то получить карту! А чтобы получить к ней пин ещё и смс нужно отправлять стоимость 2 грн! Это дно, ребята
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
TymberWulf 23 августа 2019, 10:43
Нет слов чтобы описать этот банк.
. Обслуживание 0
Мобильное приложение ужасно, по поводу безкомиссионого перевода денег Ложь полнейшая, за каждый перевод берет комиссию около 10 грн.
Чтобы решить проблему либо какую с помощью оператора нужно провисеть на линии около полудня и то не факт что тебе вообще ответят
Минфин
Ответ администратора
27 августа 2019, 17:25
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 27.08.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Olga1004 22 августа 2019, 14:57
Это дно! Более ужасного банка в жизни не встречала! Что сервис, что безопасность, что персонал на нижайшем уровне! О том, что у коллег исчезают деньги со счетов наслышана! При этом никто никакой ответственности не несет. Консультации в коллцентре на любой вопрос сначала три года будут проверять, а ты ли это! и лишь потом пошлют «в отделение банка, где вы получали карточку», но не в коем случае не помогут!!! Графикиработы банков оставляет желать лучшего. Когда ты приедешь с утра в банк, то застанешь «салон красоты»! А потом девочка будет опять таки клипать глазками 40 мин. и все это время проверять по 4-му кругу твои данные, а потом вздыхать и не понимать, где же была подана не так информация о клиенте, что он не может даже зарегестрироваться в моб.приложении.

Блок на пин-код без предупреждения! Опять едь в банк! Коллцентр ничем не может нам помочь! Так зачем вы нужны? А про мобильное приложение отдельный разговор. Трижды пыталась пополнить мобильний счет и все три раза выбивало, что «что-то пошло не так». Оставила эту затею, как через час мне приходят 3 смс о пополнении счета! Ребята, «что-то пошло не так» — это автоматическая отмена платежа!
Еще вы вряд ли найдете банкоматы этого «чудо» банка где-то в спальних районах, подальше от центра)
rads 22 августа 2019, 11:39
До сегодня в мобильное приложение заходил по отпечатку пальца, все работало замечательно!
Попытался зайти сейчас, просит заново ввести номер телефона — ввел, просит ввести код из 4 цифр в ответном СМС, ждал СМС больше часа, ввожу пишет не правильный код, отправляю запрос повторно, приходит СМС снова через бог зна сколько, опять не то и так несколько раз пока не получил СМС спустя 4 секунды, получилось. Теперь требует уже другой пароль для входа, перебрал все существующие — не пускает, не тот и все. Звоню в колл-центр, жду связи с оператором минут 7-10, отвечает и затем выслушивает не перебивая до конца, с приятным голосом девушка по имени Татьяна, рассказывает внятно и спокойно что сделать, а именно сообщить тут же ей свою Ф.И.О. серию и номер паспорта (или просто ИК), адрес прописки и после этого предлагает проделать ту-же процедуру на смартфоне для обновления (введении нового) пароля.
Захожу в приложение и вуаля, СМС пришла мгновенно, ввел новый пароль, последние 4 цифры карты, подтвердил открытие отпечатком и все работает отлично как и прежде!!!
Отсюда вывод:
IT технологии как и 21-й век видать до Укргазбанка еще не дошли, а вот о персонале и обслуживании (как в колл-центре, так и у меня в Шостке в отделении) могу только поблагодарить, всегда выслушают, подскажут!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
parkshevchenka 22 августа 2019, 11:34
В банкинге невозможно перечислить деньги по комунальным платежам
Минфин
Ответ администратора
23 августа 2019, 17:45
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 23.08.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Добрый день! Вчера с моей банковской карты пропало 1500грн.Сотрудники банка отказываются возращать мои деньги!
Я эти деньги не снимала.В это время находилась вместе с карточкой дома.
Укргазбанк отказывается возращать мне мои деньги.
Заявление в полицию уже написано и оставлены жалобы в вышестоящие инстанции.
Надеюсь, что будет тщательная проверка.
Инцидент произошел в городе Павлоград
Отделение номер 176/03.
Днепропетровская область.
Уважаемый Укргазбанк, Я вам верила.А вы меня так подвели.Неужели у вас нельзя хранить свои средства?
Верните мои деньги!!!
Минфин
Ответ администратора
21 августа 2019, 13:27
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 21.08.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Имели неосторожность заключить зарплатный проект (больше 4000 тыс. человек) по выборам с этим горе банком. Начальник -хам который укатил на отдых зная что у него будет аврал. Грубит и обзывает клиентов в вайбере. Сотрудницы обслуживают одного клиента -30 минут. Заступник начальника ходит на обед не по рассписанию. Когда заключался договор было обещание что процентов за снятие не будет, в итоге либо ты делаешь там карту. либо с тебя забирают проценты при снятии. смс на пин -платные. Больше с Вашим банком работать не будем.
Минфин
Ответ администратора
22 августа 2019, 20:20
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 23.08.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Яна Гулей 17 августа 2019, 18:25
Отделение по адресу: Полтава, ул. Ивана Мазепы, 17
Я живу 130 км от ближайшего отделения банка! И случился трабл вчера, когда я был между Харьковом и Полтавой, так как Укргазбанк «Древний»и не поддерживает безконтактных платежей, то я скидываю на приватовскую карту и с нее уже плачу, это намного удобнее чем ходить с кучей карт, да и это шаг современности! Мне нужно было расплатится на АЗС, и знал, что перед этим я скинул на приватовскую карту с экобанка 1050грн., но оказалось, что приватовская пустая, я в приложение, а оно по отпечатку не входит и пароль не подходит, звоню на линию а оператор несет *** мне, что после обновления программы (Эко-банк) отпечаток пропадает, а про пароль говорит, что бы я звонил с закрепленного номера телефона за картой, я в ответ говорю, что этот и есть номер и мне на него СМС заходят о зарплате и т.д., говорит нет нужно Вам ехать в отделение банка и закрепить номер и тогда они сбросят пароль. Я задал вопрос: если это не мой номер телефона, то тогда какое право банк имел слать смс о моих доходах и расходах? В нормальной стране мне бы оператор попытался бы помочь, а тут как быдло себя ведут, банк отстой с устаревшим подходом и совковым отношением к клиенту, буду как-то менять, но как стадо руководство заганяет в этот быдло-банк. Люди, держитесь от него по дальше. В привате, можно уже без карточки давно с номера телефона наличку брать. А тут технология с запахом Брежнева!!!
korytkina 17 августа 2019, 17:51
Оплачивала коммунальные платежи два месяца подряд в интернет банкинге. Пару дней назад мне пришли сообщения о долге. Когда я зашла в историю платежей я увидела, что каким то непонятный образом у всех квитанции указана другая квартира. Платила я за свою квартиру и в шаблоне стоит верная квартира. Позвонив на горячую линию банка, они ответили, что они здесь ни при чем и нужно обращаться в коммунальную службу. Но смысл, если информацию в платёжке заполняет банк. Каким это образом произошло и как исправить эту ситуацию мне так и никто не объяснил. 6000 гривен ушло непонятно куда.
Минфин
Ответ администратора
18 августа 2019, 9:36
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 18.08.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
kulbaka 14 августа 2019, 22:41
Проживаю в 50км. от города, 13.02. приехала только для того, чтобы заплатить последний платеж по кредиту. Когда обратилась к сотруднику, получила отрицательный ответ, так как все были заняты и никто из сотрудников не захотел закрыть мне кредит.
Так и ответили: «-когда мы освободимся, не знаем. Ждите может час а может и два»…
Это по вашему нормальное отношение к клиентам банка!? Мне теперь что, придется платить пеню лишь из-за того, что у вас работают такие «занятые» и некомпетентные сотрудники!?
У меня нет возможности ездить каждый день и выпрашивать закрыть кредит.
Очень непо-человечески!

Курс валют в Укргазбанке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 41.200 41.600
EUR 43.400 44.000
PLN 9.500 10.500
Все курсы банка

Курс валют в Укргазбанке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 41.200 41.600
EUR 43.400 44.000
PLN 9.500 10.500
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Укргазбанк 💰 / Отзывы о Укргазбанке 📝