Минфин - Курсы валют Украины

Установить

что-то неладное

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
в связи с определенными обстоятельствами не могу оплачивать кредит по существующему графику. подала электронное заявление на увеличение кол-ва платежей (увеличения срока кредита), прикрепила документы, просила дать ответ тем же каналом связи ( на электронную почту). сотрудник банка мне ответила, но в телефонном режиме, просила переписать заявление, продиктовала текст. я дополнила свое заявление и послала снова. ответ был так же в тел режиме, мою просьбу отклонили, но предложили другой вариант. я согласилась на другой вариант, и меня попросили снова переписать заявление. вот вопрос такой, а сколько (как долго) по мнению банка можно рассматривать заявление? месяцы идут, я плачу как и платила, когда можно увидеть новый график мне просто не ответили (ну а зачем, да?). я слегка напомнила про сроки рассмотрения заявлений по закону, но…. договор у меня долгий, заявление первое, но далеко не последнее. банк, а как так сделать, чтоб вовремя все происходило (Срок рассмотрения обращений составляет не более одного месяца со дня их поступления, а те, которые не требуют дополнительного изучения, — безотлагательно, но не позднее 15 дней со дня их получения. Срок рассмотрения может быть продлен, но общий срок решения вопросов, затронутых в обращении, не может превышать 45 дней.)?

Комментарии - 3

+
0
Ukrgasbank
Ukrgasbank
11 марта 2020, 14:54
#
Добрый день, Алина Андреевна!
АБ «УКРГАЗБАНК» (далее - Банк) проанализировал, ситуацию, которую, Вы описываете. Вами было предоставлено несколько заявлений с просьбой пересмотреть условия кредитного договора, о результатах рассмотрения которых Вас проинформировал сотрудник отделения Банка в телефонном режиме. По Вашему вопросу (заявление от 18.02.2020 вх. №5-59/26/2020) касательно изменения схемы погашения с классической схемы погашения на аннуитет Банком принято положительное решение – проект дополнительного соглашения сейчас в стадии согласования. В ближайшее время Вас пригласят в отделение Банка для подписания документов.
+
0
alinaqwerty
alinaqwerty
17 марта 2020, 13:23
#
Я обратилась 06.06.2020 с заявлением. ваш сотрудник несколько раз просила переписать заявление, что уже не является корректным: вы либо принимаете заявление либо не принимаете, если оно не соответствует стандарту. если постоянно просить клиента писать все новые и новые заявления и жонглировать датами, то да, ваш ответ уместен. я же как клиент считаю, что мой вопрос решен некорректно, хоть все же и решен спустя 3.5 месяца вместо максимальных 45 дней. советую вникнуть в правила обработки заявлений и поделиться ими с работниками.
+
0
alinaqwerty
alinaqwerty
17 марта 2020, 13:24
#
06.01.2020*
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Укргазбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.200 41.850
EUR 44.900 45.700
PLN 9.800 10.800
Все курсы банка

Курс валют в Укргазбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.200 41.850
EUR 44.900 45.700
PLN 9.800 10.800
Все курсы банка