Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Fedor Kazackiy 18 января 2019, 15:55
Отделение по адресу: Полтава, ул. Симона Петлюры, 1/65
в Полтаве в центральном отделении при закрытии зарплатного счета с меня требуют заплатить 100 грн за изготовление карточки, которая у меня была украдена, по видимому для того, чтобы ее разрезать передо мною. Ни каких долгов перед банком у меня нет. Вместо пояснения почему банк хочет «срубить» с меня деньги не за что, начальник отделения мне как клиенту с 4-х летним стажем, откровенно хамила.
Минфин
Ответ администратора
21 января 2019, 16:15
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 21.01.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
rst5654 18 января 2019, 12:53
Отделение по адресу: Полтава, ул. Симона Петлюры, 1/65
Благодаря Гонтаревой колличество банков в Украине сократилось, а деньги хотя бы от инфляции защитить нужно. Короче дошла очередь и до Урэксимбанка. Пришел пару месяцев назад открывать депозит. Г. Полтава. Центр города, нормальный ремонт, персонал молодой. Думаю, за пол часа справлюсь. Тем более для людей, принесших в банк деньги, есть приоритеты, по крайней мере в других банках. Сидит два экономиста и три человека в очереди. Но оказывается с клиентами работает только один, притом такой медленной работы я ещё никогда и нигде не встречал, 50 минут на человека. Второй штамповал карточки. Предложил ему поработать с клиентами, но нет. У них указание. После 16-ти работает с клиентами один, второй занимается внутренними вопросами. Привлек зав.отделением, спрашиваю, банку не нужны деньги. Нонсенс. В других банках вам и чай и кофе предложат, и сам зав., если сотрудники заняты, сядет за оформление, особенно если это депозит. Короче пошла навстречу, попросила второго экономиста принимать людей. Но как медленно они работают. Банк работает до шести, ушел в пол седьмого, два с половиной часа, Карл! Это рекорд. А вчера пришел, хотел ещё один депозит разместить. Все то же. Один экономист с народом работает, второй- своими делами занимается. На этот раз заведующая не прореагировала, говорит, у нас такой порядок. Плюнул и ушел. За минуту открыл депозит в Монобанке.
И это госбанк. Никакой ремонт, никакой молодой персонал не сделает банк эффективным при таком отношении к клиентам. Совок в чистом виде, богадельня.
Не те банки Гонтаревой прикрыла, не те.
Минфин
Ответ администратора
21 января 2019, 16:14
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 21.01.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
valentina1955 9 января 2019, 18:52
Отделение по адресу: Киев, ул. Немецкая, 5
Выражаю благодарность Колосу Андрею Вячеславовичу за его профессионализм и доброжелательное отношение к клиенту. Желаю ему больших успехов во всём, здоровья на долгие годы.
С уважением Матвеев В.Г.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Djus 20 декабря 2018, 21:12
Отделение по адресу: Киев, пр-т Соборности 8/2
Недавно открывал депозит в банке. Прождал в очереди больше часа. А когда пошёл в кассу вносить деньги, кассирша стала возмущаться: «Почему купюры неправильно сложены, почему она должна тратить своё время на правильную сортировку купюр?» При этом, в кассу никого в очереди не было. За 20 лет впервые столкнулся с такими странными претензиями.
Минфин
Ответ администратора
26 декабря 2018, 12:23
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 26.12.18.).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
mam1940 29 ноября 2018, 20:16
при открытии депозита заказал карту Visa Lady's ClabSmart, сказали получить через 10 дней, пришел через 15 (с запасом), просидел в очереди 40 минут, чтоб узнать, что карта не готова?
LEXXGruzovik 28 ноября 2018, 0:06
Отделение по адресу: Киев, ул. Немецкая, 5
Обслуживаюсь в банке с 2014 года. Как физ лицо и ФОП. И могу заявить, что если нужен именно банк, а не реклама, то это именной тот банк.
— здесь сразу делают нормальную карту. Карту, которую принимают в любой стране и без вопросов. Сколько раз видел, как не принимаю или не срабатывают карты других банков в самолетах или терминалах зарубежом. С картой Эксим таких проблем ниразу не возникло. Их карту принимают в американских магазинах, которые требуют billing adress и card holder name.
— По ФОП тоже все как по маслу — всегда могут предоставить выписку с МОКРОЙ ПЕЧАТЬЮ! Ведь у нас встране все еще никто не приримает филькины грамоты от грудих банков с факсимилкой. Работники понимают элементарную терминологию «плаво подписи», «доверенное лицо» и т.д. То есть людей без образования они точно не берут!
Банком доволен на все сто. И ему готов доверить свои деньги. Банкоматов не много, но они всегда полные и выдадут любую сумму.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Паша хпп 5 ноября 2018, 17:25
служба поддержки клинтов нулевая, оператор заблокировал карточку, потому что ему так захотелось, якобы ему не понравилось общение со мной, так будьте добры не доводить людей до данного общения. что бы ее разблокировать мне надо ехать в другой город, тратить время и деньги. банкоматов нет, есть один и то на отшибе. ограничение по снятию денежных средств, без моего согласия, моих же средств! банкомат постоянно пустой. нету мобильного приложения. этот банк навязывают работодатели, была бы возможность, я бы сразу перешел на другой банк. плюсов нет, сплошной минус. и я уверен что на данный отзыв им наплевать.
Минфин
Ответ администратора
7 ноября 2018, 18:06
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 07.11.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
vistalker 4 ноября 2018, 16:56
Я был клиентом Укрэксимбанка около 2 лет назад и сейчас снова поглядываю в сторону этого Банка. От комментариев — шок. Мой личный опыт работы с Банком намного более положительный, единственный минус — это очереди, особенно в час пик, в остальном — консервативность плюсуется к надежности 100% государственного Банка. Когда-то и Ощадбанк был совковым, а сейчас новые отделения это просто сказка. Может нада взять заместителя Главы Ощадбанка и поставить Главой Укрэксимбанка, потому что почитав комментарии стало обидно даже.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Victor Gennadiyevich 20 сентября 2018, 18:19
Отделение по адресу: Полтава, ул. Симона Петлюры, 1/65
На запит державного органу ПАТ «Укрексімбанк» незаконно розповсюдив всі персональні дані мого довірителя та дані про родичів довірителя (які були визначені банком на свій розсуд), а також повідомив про укладений довірителем договір оренди банківського сейфу.
На запит уповноваженого представника посадова особа відділення (філії) ПАТ «Укрексімбанк» пояснила, що на думку працівників ПАТ «Укрексімбанк» вони [працівники ПАТ «Укрексімбанк»] під приводом фінансового моніторингу мають право займатися оперативно-розшуковою діяльністю та під приводом фінансового моніторингу мають право встановлювати дійсність родинних зв’язків на свій розсуд. Окрім того, посадова особа філії ПАТ «Укрексімбанк» пояснила, що свої дії в частині незаконного розповсюдження інформації про укладений між довірителем і ПАТ «Укрексімбанк» договір про надання у майновий найм (оренду) індивідуального банківського сейфу та розповсюдження інформації про укладені депозитні договори вона обґрунтовує своєю начебто законною боротьбою з незаконним відмиванням брудних коштів згідно Закону України «Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення», бо на думку працівника банку, — наявність у людини індивідуального банківського сейфу вже є фактом того, що в скриньці знаходяться легалізовані (відмиті) раніше брудні гроші.
Означені дії та судження дозволяють висловити припущення, що працівники банку здійснюють незаконне і таємне відео чи то інше спостереження за вмістом індивідуального банківського сейфу та за змістом документів, які містить цей сейф.
Окрім того, без Ухвали суду ПАТ «Укрексімбанк» видасть про вас всі дані не тільки на простий запит правоохоронних органів, а і на будь-який запит будь-якого органу… лише б там було написано чарівні слова «фінансовий моніторинг» та «відмивання брудних грошей»… будьте обережні!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
adreyok 14 сентября 2018, 16:42
Это полное днище. Безумные проценты за все, комиссия за все, даже смена пароля карточк тоже платная услуга. В отделении надо просидеть минимум час, пока не поругаешься с начальником и не пришлет работника. Служба поддержки может далеко не с первого раза ответить.
Электронный кабинет абсолютно бесполезный, за который опять таки надо платить.
мобильное приложение такое же фуфло, как и бант
Минфин
Ответ администратора
17 сентября 2018, 15:15
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 17.09.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Angela11 6 сентября 2018, 19:39
Надо было перевести деньги в этот ужасный банк на мою зарплатную карточку. При обращению к оператору была получена информация что будет снят только 1% от суммы перевода. Отправила деньги. Через несколько минут получила смс что деньги есть все за вычетом 1%. Пошела в кассу банка с паспортом и сняла все деньги. Через две недели при зачислении зарплаты банк удержал 60 грн. Оператор обьяснил тем, что реальное зачисление перевода на карточку произошло через три дня, а деньги были доступны т.к. система банка дала мне их в овердрафт(типа кредит), и за то что я их сняла мне насчитали процент, хотя кредитной линии на моей зарплатной карте нет. Я её специально не открывала. И оператор о таком не предупреждала что перевод может быть как кредит или овердрафт или три банковских дня? И кредитом я их не пользовалась а взяла те деньги что мне человек перевел. И дело не в 60 грн, а в принципе. Обманывают клиентов своих. Говорят что информация в смс ничего не значит. Зачем я тогда плачу за смс информирование? Для перевода денег ни за что больше не выбиру этот банк. Лучше больше заплачу но буду до конца уверена в сумме, а не получать нежданчики.
Минфин
Ответ администратора
9 сентября 2018, 9:11
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 09.09.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Sergey62 15 августа 2018, 10:52
Отделение по адресу: Киев, ул. Немецкая, 5
Обслуживаюсь около трех лет. Нареканий нет. Правда я появлялся в отделении один раз в году для переоформления депозита. Теперь совсем не хожу — автопролонгация. Банкоматы где я обычно снимаю деньги всегда полные.
Минфин
Ответ администратора
16 августа 2018, 10:39
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 16.08.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Георгий Яськов 7 августа 2018, 19:16
Попасть к менеджеру — надо просидеть 1-2 часа.
AnnaStasiia 9 июля 2018, 16:45
Отделение по адресу: Киев, ул. Немецкая, 5
В 21м веке и в эру технологий, когда люди не тратят время на посещение отделений, при такой необходимости банк не в состоянии обеспечить быстрое и качественное обслуживание клиентов. Руководитель сообщила, что обработка двух клиентов ВСЕМИ менеджерами (около 6 работающих и 6 гуляющих) — очень высокий показатель скорости работы. Как результат — час потерянного времени! Как клиент — крайне возмущена!
Сергей Трошкин 13 июня 2018, 15:36
Сегодня произошел преотвратительный инциндент при съеме денег.После завершение процедуры оформление снятие терминал сказал« возьмите деньги», а денег не дал. А после проверки состояния счета, еще и сожрал карточку. Когда обратились в отделение банка с письменным заявлением, те сказали что минимум через месяц и когда инкосаторы снимут деньги, пересчитают. Это что такое: во первых, карточка зарплатная. во вторых перебоя со светом не было, то есть он просто не выдал деньги. в третьих-деньги пересчитают если выявят лишние деньги, то отдадут — это с нашими людьми, хотелось бы верить? А что делать месяц? Это зарплата, причем небольшая. Полное отвратительное поведение. Разговор про «Эксимбанк»
kareglazaya 22 мая 2018, 11:36
Отделение по адресу: Одесса, ул. Черняховского, 8
В очередной раз столкнулась с проблемой при смене ключей в системе Клиент банк. В первый приход в банк не приняли карточку нового ключа (да именно приход в банк!!! нет, что вы какое там через интернет сгенерировать только ножками идти! и даже нельзя скан копию отправить), потому как потеряли карточку с образцом подписи (довольно длинная история как в течение двух лет все было нормально, а тут вдруг нет у вас карточки звоните своему начальству). Во второй приход уже директором нашего предприятия тоже не приняли, потому что у них его должность немного иначе указана чем в карточке на новый ключ. Третий поход увенчался успехом, но не принес результата, второй день они подписывают эту бумажку по всем своим начальникам и прочим, платежи по прежнему невозможно осуществить и сотрудник банка не может сказать когда можно будет пользоваться клиент банком.
Perseo 22 мая 2018, 9:01
Отделение по адресу: Черкассы, ул. Гоголя, 288
С банкоматами просто беда, их и так не много было, так теперь еще и некоторые убрали. Зарплатное рабство в действии, компания заключила договор с этим банком на выплату зарплаты. Продукт — отстой полный! СМС информирование, банкинг — платные, на остатки денег начисление 0%. Снять деньги в банкоматах проблематично, лимит 2 000 в день. Катайся за СВОИМИ деньгами черт знает куда.
Сразу все суммы снимаю под остаток, кладу в другой банк.
Не банк а сплошной геморрой.
Qwerty1999 20 апреля 2018, 20:05
Где-то после 19-00 терминалы Укрэксимбанка перестали видеть свой родной банк.
Горячая линия тоже перестала отвечать и мертва.
Городские телефоны головного офиса мертвы.
Чат-бот на сайте в постоянном тайм-ауте.

Создаётся впечатление, что кто-то уходивший домой последним
просто обесточил всё компьютерное оборудование
и даже офисную АТС, потушил свет, слил воду и был таков.

Просто полный абзац…
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ольга Иванова 29 января 2018, 17:05
Отделение по адресу: Полтава, ул. Симона Петлюры, 1/65
Банк-катастрофа! С приходом нового руководства в лице новой управляющей и ее приведенных некомпетентных «подкаблучников» в банке творится «хаос». Новая управляющая постоянно «щимит» сотрудников, неугодных ей (в том числе по зарплате, не повышая ее), при этом «своим» повышает ее заоблачно!!! По 5 человек ездит к клиентам, которые от таких выходок просто в шоке… Внутрення обстановка оставляет желать лучшего, надеюсь, это не повлияет на «лицо» государствоенного банка!!!
без оценки
ello222 17 января 2018, 16:34
Скоро заканчивается срок депозита. Так как в этом банке от пролонгации не отмажешься, пришлось заключить договор с пролонгацией. А вот чтобы забрать деньги, нужно приехать за 3 дня до окончания срока и написать отказ от пролонгации. И вот я, отпросившись с работы, приезжаю в отделение, куда отнесла деньги (г. Харьков, №2), а там вместо банка — магазинчик. Банк куда-то делся и даже не потрудился сообщить мне куда. Теперь мне придется еще раз отпрашиваться (терять зарплату), и искать, куда делся банк. Я может и плюнула бы, пусть себе продлевается, но проценты — 1%. Всем советую держаться подальше от этого банка с его сюрпризами.

Курс валют в Укрэксимбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.1000 41.5000
EUR 43.4500 43.9500
Все курсы банка

Курс валют в Укрэксимбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.1000 41.5000
EUR 43.4500 43.9500
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Укрэксимбанк 💰 / Отзывы о Укрэксимбанке 📝