×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Укрэксимбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.6000 | 42.0000 |
EUR | 43.5000 | 44.0000 |
Все курсы банка |
Спасибо сотрудникам Укрэксим банка
Написать комментарий
А вопрос, будет ли банк по примеру привата списывать штрафы за просрочку кредитов?
Комментарии (1)
Классный банк
Написать комментарий
Ситуация с депозитами
Написать комментарий
Качество обслуживания - фантастика
Система электронной очереди прекрасна, НО… не учтены две составляющие:
1. скорость обслуживания операционистами клиентов
2. количество самих операционистов
Банк перевел все операции, в том числе оплату коммунальных платежей и снятие налички через кассу, на опер-зал, освободив тем самым, кассиров. Отсюда, придя в отделение в 13.48 с электронным номером и будучи 20-й в очереди я до 15.10 ждала, когда же наконец меня примут (цель прихода — открыть депозит на приличную сумму).
Полчаса ожидания привели в мысли, что пора уходить и ловить нечего, но как маркетологу и сотруднику другого крупного банка стало интересно, чем весь этот «сервис» закончится.
Открытие депозита заняло 20 мин, что вполне нормально, но… поход в кассу пересчета, и о ужас снова неудача — закрылась на пересчет. Вместо того, чтобы перевести меня в другую, открытых, к слову там было еще 3, мне выдали еще один номерок с комментарием: «Ожидайте, Вас вызовут....».
Возмущению не было предела!!! Не особо церемонясь в выражениях с коллегами, пришлось напомнить — ИНТЕРЕСЫ КЛИЕНТА — ПРЕЖДЕ ВСЕГО!!! Только «кипиш» позволил завершить процесс.
Уважаемый Укрэксим, прошу обратить внимание и придать оперативности системе, клиенты очень возмущены (наблюдала лично), многие уходят в другие банки (для вас потеря комиссии). Оценка качества обслуживания — слабая тройка!!!
Написать комментарий
Никогда нет на месте начальника отделения. Или его вообще там нет?
Чтобы получить документы с подписью начальника отделения нужно как минимум прийти на следующий день, а то и через пару дней. За те 4-е раза что я посещал отделение на месте сия дама была только раз.
Вопрос: Почему я должен подписывать кучу документов, свидетельствующих чуть ли не о том что я не инопланетянин и ходить обязательно только с паспортом, при том что я им даю свою деньги практически «взаймы»(депозит), и еще должен ожидать пока НАЧАЛЬНИЦА соизволит подписать документы.
Вот если бы было наоборот, мне бы подписали документы что я положил им на депозит деньги, выдали мне договор и сказали ну приходите когда вам вздумается и принесете нам деньги потом, когда то.
Дык нет. :(
Написать комментарий
Где наити правила и стоимость/комиссионные зa услуги предоставлямыe Вашим банком?
Извиняюсь за обилие вопросов. М.б. кто знает ответ на один из них, а кто-то — на другой. Если укажите ссылку на страницу, где перечислены интересующие меня детали (все правила и комиссионные сборы) было-бы замечательно!
Вначале прошу разъвеять либо подтвердить мои сомнения основанные на слухах, часть которых относятся к общим правилам, установленым Нацбанком для всех Украинских банков, а также ответить на конкретные вопросы об условиях и стоимости услуг/сервисов, предоставлямых этим банком.
Слышал об ограничении на снятие средств по окончании срока депозитов в иностранной валюте: не более эквивалента 15000 гривен в день. Применяется ли это ограничение только для средств с депозита или также и для валюты на любых видах банковских счетов и вкладов? Означает ли это, что положив на текущий или «карточный» счет валюту в сумме превышающей эквивалент 15тыс. гривен, вкладчик/клиент банка не может получить ее обратно или перевести без обналичивания на другой счет за раз на следующий день?
— Также слышал об ограничении перевода валютных средств за границу в размере не более эквивалента 15 тыс. гривен в месяц, а также что при переводе близким родственникам, этот лимит увеличен до эквивалента 150 тыс. гривен. Эти правила были установлены несколько лет назад. Остаются ли они в силе или сейчас уже иные?
Возможно ли перевести такую сумму дочери, а другую — внуку за обучение в университете? В последнем случае учебное заведение или обслуживающее его финасовое учреждение не принимает оплату при помощи карточки.
— Какова стоимость/комиссия за перевода валюты на банковский счет за границей, открытый на имя родственника? Есть ли «верхний предел» суммы комиссионных сборов банка за такие услуги если они определены не конкретной суммой, а в %?
— Какова стоимость перевода в пределах Украины средств со своего на свой-же (или родственника) счет в другом украинском банке? Возможны ли безналичные переводы в пределах Украины в иностранной валюте?
— Возможно ли открытие нового депозита и его пополнение с уже существующего в банке старого текущего или «карточного» счета в режиме «интернет банкинг», без посещения отделения банка?
— В чем разница между текущим и «карточным» счетом? Каковы единоразовые затраты при открытии одного или другого текущего счета и получении банковской/платежной карточки, а затем регулярные ежемесячные сборы за его (их) поддержание?
Буду очень благодарен вашим советам, даже если вы ответите только на некоторые мои вопросы!
Написать комментарий
Не отдают депозит
Комментарии (6)
Вопросик.....
Написать комментарий
Открывать ли тут депозит?
Комментарии (2)
Статус надежности восстановлен
«Здравствуйте!
Вновь восстановлено доверие к Вашему банку. Сегодня дочь получила депозит — считаю это самым полным ответом на мой запрос (письменный ответ не нужен). Благодарю за выполнение своих обязательств, деловые и человеческие качества в данной очень сложной ситуации. Всего Вам хорошего, надеюсь на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.»
Вопрос закрыт. Досадно, что сложившаяся ситуация вынудила усомнится в репутации банка. Выполнение своих обязательств подтверждает стабильность и надежность банка для меня как клиента!
Написать комментарий
Re:2 политика, подлость людей или самое обычное воровство?
Вот и уровень обслуживания — ранее глубоко мною уважаемый банк скатывается до уровня отделения «Приватбанка», но те имеют смелость хоть как-то отвечать.
Отпишусь по результатам объективно. Пока Ваша оценка обслуживания такая за молчание.
Написать комментарий
политика, подлость людей или самое обычное воровство?
Если у нас договорные обязательства и мы живем в цивилизованном обществе, тогда как мы и наш ребенок должны реагировать на такое отношение банка?
Пока могу действия банка расценивать как элементарную непорядочность по отношению к своим клиентам. Не нужно кивать на ситуацию — воровство есть воровство — это грех. Или банк считает, что таким способом сохранит свой имидж? Сомневаюсь.
Написать комментарий
Хочу открыть счет
Написать комментарий
депо
Комментарии (2)
Разочаровался в УкрЭксимБанке
Говорили умные люди — деньги надо хранить в банке (трехлитровой).
Комментарии (8)
Укрэксимбанк теряет клиентов
Комментарии (5)
Не выдал банкомат деньги
Сложилась следующая ситуация:
В ноябре месяце, банкомат не выдал деньги, но при этом пришло смс сообщение о том, что деньги сняты.
Я написала заявление на возврат средств, но сегодня позвонили и сказали, что мне отказано, не указав причину.
Как же так? Просто на экране когда я хотела снять 400 грн. отображалась информация «Недостаточно средств для снятия денег», банкомат Exim bank, а карточка Укрсоцбанк.
Заявлени-притензию на возврат писала несколько раз, но мне отказано…
Сможете ли вы помочь в данной ситуации?
Подскажите, пожалуйста, как вернуть мои деньги?
Спасибо заранее за Ваш ответ.
Комментарии (1)
Конфиденциальность
Написать комментарий
Хамство сотрудников
Написать комментарий