Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
georgs13 16 апреля 2014, 12:38
Как и обещал, о результатах. Мой ответ в контакт-центр банка:
«Здравствуйте!
Вновь восстановлено доверие к Вашему банку. Сегодня дочь получила депозит — считаю это самым полным ответом на мой запрос (письменный ответ не нужен). Благодарю за выполнение своих обязательств, деловые и человеческие качества в данной очень сложной ситуации. Всего Вам хорошего, надеюсь на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.»

Вопрос закрыт. Досадно, что сложившаяся ситуация вынудила усомнится в репутации банка. Выполнение своих обязательств подтверждает стабильность и надежность банка для меня как клиента!
georgs13 15 апреля 2014, 12:56
Севастопольский филиал переводит стрелки на Киев, на запрос с сайта ЦО банка ответа не наблюдается. Одна только «горячая линия» кроме того, как ничего не знает, в состоянии «предложить приехать на материк», только за чей счет не уточняет.

Вот и уровень обслуживания — ранее глубоко мною уважаемый банк скатывается до уровня отделения «Приватбанка», но те имеют смелость хоть как-то отвечать.

Отпишусь по результатам объективно. Пока Ваша оценка обслуживания такая за молчание.
без оценки
georgs13 14 апреля 2014, 15:40
Жили в Киеве длительное время, работал с центральным офисом Укрэксимбанка как сотрудник организации-клиента. Всегда нравилась солидность и качество обслуживания этого государственного банка (подчеркиваю «государственного»). Именно по-этому в Севастопольском филиале на имя дочери мы открыли депозитный гривневый счет и копили ей на учебу. Срок депозита заканчивается 29 апреля. Деньги досрочно не снимали — надеялись на то, что Укрэксимбанк останется работать и в дальнейшем. Но учитывая информацию о том, что филиал скоро закрывается, в четверг 10 апреля были вынуждены подать заявление о досрочном разрыве договора — нам пообещали выплату сегодня 14 апреля. А сегодня уже ничего не обещают, якобы Киев деньги не дает. Киев (горячая линия) предлагает «приехать на материк».
Если у нас договорные обязательства и мы живем в цивилизованном обществе, тогда как мы и наш ребенок должны реагировать на такое отношение банка?

Пока могу действия банка расценивать как элементарную непорядочность по отношению к своим клиентам. Не нужно кивать на ситуацию — воровство есть воровство — это грех. Или банк считает, что таким способом сохранит свой имидж? Сомневаюсь.
без оценки
dankanichukrnet 11 апреля 2014, 22:54
Подскажите, стоит ли в этом банке открывать счет юр. лицу? Актив банк, в котором обслуживается моя фирма, потерял всякое доверие. Теперь думаю, в какой банк перевести свои счета, хотя не знаю получится ли.
без оценки
irina0609 10 апреля 2014, 9:51
Как банк выдаёт грн и $ депозиты в данное время?
GenaAwl1 14 марта 2014, 20:18
Не отдают валютный депозит, говорят — нет денег в банке (г. Симферополь)
Говорили умные люди — деньги надо хранить в банке (трехлитровой).
gost49 12 марта 2014, 16:00
Грубое и хамское отношение к клиентам в отд.№12 Укрэксимбанка по ул. Г. Сталинграда 24, г.Киев! Хотела открыть депозит 12.03.14, но столкнулась с хамским отношением менеджера — мол, чего тут расселась, я ответила, что хочу открыть депозит, на что получила ответ в грубой форме — мне что теперь не обедать? Кстати, в графике работы банка значится, что банк работает без перерыва. Зав. отделением выгораживает сотрудников — мол большой наплыв клиентов, хотя в зале возле 3-х менеджеров сидели только 3 клиента. В любом случае хамство ничего не может оправдать. В результате я пошла в другой банк и другим не советую обслуживаться в этом отделении.
без оценки
nna 27 февраля 2014, 12:27
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 111-А
Здравствуйте, помогите, пожалуйста.
Сложилась следующая ситуация:
В ноябре месяце, банкомат не выдал деньги, но при этом пришло смс сообщение о том, что деньги сняты.
Я написала заявление на возврат средств, но сегодня позвонили и сказали, что мне отказано, не указав причину.
Как же так? Просто на экране когда я хотела снять 400 грн. отображалась информация «Недостаточно средств для снятия денег», банкомат Exim bank, а карточка Укрсоцбанк.
Заявлени-притензию на возврат писала несколько раз, но мне отказано…
Сможете ли вы помочь в данной ситуации?
Подскажите, пожалуйста, как вернуть мои деньги?
Спасибо заранее за Ваш ответ.
Axele 21 февраля 2014, 12:39
Отделение по адресу: Донецк, пр-т. Мира, 8-А
Не удобно устроены кассы банка. Очередь за спиной всегда в курсе сколько платишь и сколько денег снимаешь со счета. Лучше бы устранить этот недостаток.
Мария Перель 9 февраля 2014, 20:01
г.Житомир очень не порадовал отделом по обслуживанию юридических лиц.Хамство операционистов и пофизм Начальника отдела довёл меня до истерии.Считаю что таких «начальников»грех ставить начальниками)
megamax 27 января 2014, 16:48
На данный момент очень порядочный банк среди всех банков Украины (лично мое мнение)!!!
+ Всегда есть наличка в любой валюте
+ Досрочно депозиты отдают через два дня (по договору)
+ Приятные работники банка (Отделение в г. Симферополь, ул. Набережная имени 60-летия СССР)
+ Для интернет платежей есть виртуальня карта с лимитом в 500 грн. (стоит это удовольствие 5 грн на весь срок карты)
+ Установлены лимиты на пластик с использованием CVV кода в 100 грн от снятие денег злоумышленниками через Интернет
+ Возможность снятия всех лимитов по телефону или Интернет банкинг
+ Долго присматривался к банку, и в начале года открыл депозит с бесплатной Visa GOLD
+ хорошие акционные проценты
+ и.т.д.
— не высокие проценты

Банк которому можно доверять :)
без оценки
sakura33 28 декабря 2013, 19:17
побывала в центральном отделении харькова… персонал очень грубый… все позакрывались создалась большая очередь… мне кассир кроме того что отказалась выполнить операцию без обьяснений которая указана в перечни услуг который осуществляет их банк еще и нахамили… надеюсь больше никогда не придется сталкиваться с этим банком.
GenaAwl1 23 декабря 2013, 19:30
Возможно кое-где отделения Укрэксимбанка работают не очень хорошо, но я отделением в г. Симферополь вполне доволен. Здание современное, интерьер тоже на высоте, очередей практически нет, сотрудники вежливые и достаточно шустрые. Держу в этом банке несколько депозитов, и что приятно — в кассе всегда есть деньги (в отличие от богатенького Приватбанка). Правда проценты маловаты, но возможно это только плюс, говорящий о надежности банка.
irina153 15 декабря 2013, 16:46
Банк, в отличие от других банков, очень жадный — никогда не упустит случая, чтобы за что-нибудь да стянуть денежки.
1) Чтобы оформить интернет-доступ, надо ехать в банк. Да это обслуживание еще и платное?!!!
2) За все опперации в своем же банкомате надо платить?!!!
3) Когда позвонила в банк узнать о начислениях, мне сказали, что был несанкционированный доступ, и карта заблокирована. А если бы я не позвонила, а набрала продуктов в магазине?
4)После этого сказали перевыпустить карту. Я пришла и все оформила, но потом оказалось, что это стоило 30 грн. Во-первых, почему я должна оплачивать безопасность банка? И во-вторых, почемк меня не предупредили, а просто сняли деньги с карточки?

ПРИЗІВАЮ НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ БАНКА-РВАЧА!
РАБОТА БАНКА — ПЛОХАЯ! Почему? Пытались дозвониться с 15-00 до 17-00 по тел., указанному на сайте в Интернете, 706-40-54 отделение № 11 г. Харьков ул. Чернышевского, 11. НИКТО НЕ ВЗЯЛ ТРУБКУ. ГОЛОВНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ СКАЗАЛО, ЧТО ЭТОТ ТЕЛЕФОН НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ. СЕЙЧАС ДРУГОЙ. НО ЭТОТ ВИСИТ В ИНТЕРНЕТЕ!!! КТО ВИНОВАТ? КТО СЛЕДИТ ЗА ИНФОРМАЦИЕЙ ВЫЛОЖЕННОЙ В ИНТЕРНЕТЕ. ПОЭТОМУ ПЛОХОЙ БАНК!!! ОЧЕНЬ. А ЧЕГО ХОТЕЛИ? ВЫДАЛИ КАРТОЧКУ НА РУКИТИ НА ФАМИЛИЮ ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА. БАНКУ ЭТО НЕ ПРОЩАЕТСЯ. ЧЕОВЕК КОНЕЧНО ДОЛЖЕН ПРОВЕРЯТЬ, НО БАНК..!!!??? ЕМУ НЕ ПРОЩАЕТСЯ, ОСОБЕННО СЕЙЧАС, КОГДА ПО КАРТОЧКЕ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ И ОТТОВАРИТЬСЯ ЛЮБОМУ ЧЕЛОВЕКУ БЕЗ ПИН КОДА. ЕСТЬ ПРЕЦЕДЕНТЫ. ВОТ. ПОЭТОМУ ОЦЕНКА — НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО!!!
без оценки
Dino22 12 сентября 2013, 8:40
Банк отсталый в развитии. Так как в других банках намного проще. Возьмем к примеру: в других банках есть такая услуга как мобильный- банкинг в катором можно зарегестрироваться просто через интернет, здесь же такой услуги нету, здесь только нада ехать в банк и подключать! К тому же с карты на которую поступает зарплата нельзя не снимать деньги не проверить остаток на других банкоматах только в банкоматах етого банка, причина проста за просмотр и снятие снимает бешеные деньги, так как в других банках ето можно делать совершенно бесплатно. Вот ето и есть причина негативного отзыва!
Vik2007 28 августа 2013, 21:13
Раньше пользовался услугами многих банков — Аваль, ПУМБ, Укрсоцбанк, сейчас работаю с Укрэксимбанк. О последнем могу сказать, что он самый лучший из этого списка. И дело не в том, что остальные банки плохо работают. Просто в этом банке все услуги грамотно продуманы и очень хорошо налажены. Отличные специалисты в технической поддержке, безупречно приходят смс-уведомления придвижении по счету, просто и надежно работает финансовый портал. Я много путешествую по Украине и заграницей. Проблем со снятием наличности ни разу не возникало. Были трудности с управлением лимитов и ограничениями по платежам. Но по телефону контакт-центра мне очень доходчиво объяснили как устанавливать и снимать лимиты самостоятельно — и проблема ушла автоматом. Наоборот, стало понятно что так лучше для моей же безопасности. Использую электронный ключ-брелок для работы с порталом. Совет Укрсоцбанку — это надежней и проще, чем печатать одноразовые пароли на бумаге. Доступ на портал можно получить хоть с iOS или Android. Видать разработка сайта выполнена с поддержкой HTML5. Советы всем остальным банкам — помните, что клиенты должны подключаться с разных устройств, а не только с компьютера с виндоуз! Хотя банк и не предлагает супер-условий, тем не менее кроме зарплатного счета разместил в нем еще 2 депозита в разных валютах. Все таки это государственный банк! Так будет надежней. В общем, всем очень советую Укрэксимбанк. К сожалению, руководство фирмы хочет уйти перевести зарплатный проект в другой банк. Купились на лучшие условия. А очень жаль…
без оценки
Nataliaov72 13 июня 2013, 13:37
Необходимо отменить ограничения по карточному счету. Почему их устанавливает банк без моего согласия и без предупреждения, как банк решает какой лимит меня устроит? По-моему, клиент должен сам контролировать свои расходы и обращаться в банк, если необходимо их ограничить, а не тогда, когда срочно нужны деньги, а банк, оказывается, решил, что мне много надо. Это нарушение моих прав!!! Почему я должна тратить свое время, еще и отпрашиваться с работы(!) ехать в банк… Это ведь мои деньги!!! Ну откуда берутся такие абсолютно неадекватные нововведения???
без оценки
zgadum 30 мая 2013, 9:14
новинка банка: платежи в интернете ограничили 25грн в день. (Пиииииииип мат) это даже за мобилку не заплатить!

— позвонил к оператору мне сказали что они не могут установить мой лимит по договору, а я должен лично явится в банк и подписать еще бумагу заявление… какого Х? у меня есть договор в котором прописано ограничение платежей, я его оформлял и подписывал бумагу… в случаее превышения лимита, я звоню в банк и его увеличиваю.

с каждым месяцев всё хуже, урезаете права информационного пакета

— ранее мог снимать ограничение на интернет платежи, счас же в пакет стандарный ушёл, опять же звонить напрягать оператора.
Это мое время и мои деньги, и деньги на оплату оператора. (5-10 мин) на снятие лимита
— счас же ограничили лимит до 25грн,
У меня карточка Виза-електрон.
Внимание вопрос:
Почему называется карточка електрон?
-верно для електронных платежей.
Вопрос: почему тогда происходит нарушение договора и ограничение платежеспособности?

— мне не нужны дополнительные електронные средсва генерации пароля,

-мне не нужны дополнительные платные услуги мобильного банкинга, которые банк самостоятельно не может покрыть затраты на обслужывание, а берёт 6грн в месяц, а не за число смс отосланых.

Почему банк не может организовать комфорный пакет услуг?

Почему банк нарушает условия моего договора? и требует мое время и мое присутствие в банке

Почему банк требует подписать бумагу о отказе возрата средств в случае дефлота банка, нарушая мои конституционные права? и в случае отказа подписи он отказывает в оформлении карточки?
без оценки
MMM22 29 мая 2013, 10:45
Хотел открыть депозит как частное лицо. Нашел на сайте программу, которая подходит, позвонил в банк (call centre), получил жесткий ответ, что такого депозита не существует, что я смотрю непонятно куда. На моменте, когда я диктовал ссылку (по запросу менеджера, с которым я разговаривал), он понял, что таки я информацию читаю на их сайте, он просто бросил трубку. Все это напомнило наше недавнее прошлое, когда не клиент прав, а мелкие сошки, которые считают себя большими начальниками.

Курс валют в Укрэксимбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.55 45.35
PLN 10.35 10.65
USD 40.8 41.4
Все курсы банка

Курс валют в Укрэксимбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.55 45.35
PLN 10.35 10.65
USD 40.8 41.4
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Укрэксимбанк 💰 / Отзывы о Укрэксимбанке 📝