Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Sergey999 20 июля 2014, 19:49
Добрый день всем! В наше довольно своеобразное время один из показателей успешной работы банка — работа с депозитами. Ещё год назад (2013) на эту тему можно было и не говорить — Укрэксимбанк возвращал депозиты без каких-либо проблем (ставлю 4 звезды, т.к. непосредственное качество работы с клиентами не идеально, увы. Имею в виду отделение в Чернигове). Интересно было бы узнать сегодняшнюю ситуацию — есть ли проблемы с возвратом полной суммы вклада, наличием денег в кассе, «затягиванием» выплаты с настойчивыми уговорами продлить договор и т.д. Вот здесь, к примеру minfin.com.ua/company/ukreximbank/review/33596/ описывается ситуация, когда из 37 тысяч гривен вернули только 17, а на остальные предложили заключить следующий договор. Суммы-то, в принципе, небольшие… Есть ли у кого подобный опыт?
Моника **** 12 июля 2014, 10:28
Итак, потрясена качеством, а главное темпом обслуживания в Центральном отделении (Киев).!!!

Система электронной очереди прекрасна, НО… не учтены две составляющие:
1. скорость обслуживания операционистами клиентов
2. количество самих операционистов

Банк перевел все операции, в том числе оплату коммунальных платежей и снятие налички через кассу, на опер-зал, освободив тем самым, кассиров. Отсюда, придя в отделение в 13.48 с электронным номером и будучи 20-й в очереди я до 15.10 ждала, когда же наконец меня примут (цель прихода — открыть депозит на приличную сумму).
Полчаса ожидания привели в мысли, что пора уходить и ловить нечего, но как маркетологу и сотруднику другого крупного банка стало интересно, чем весь этот «сервис» закончится.
Открытие депозита заняло 20 мин, что вполне нормально, но… поход в кассу пересчета, и о ужас снова неудача — закрылась на пересчет. Вместо того, чтобы перевести меня в другую, открытых, к слову там было еще 3, мне выдали еще один номерок с комментарием: «Ожидайте, Вас вызовут....».
Возмущению не было предела!!! Не особо церемонясь в выражениях с коллегами, пришлось напомнить — ИНТЕРЕСЫ КЛИЕНТА — ПРЕЖДЕ ВСЕГО!!! Только «кипиш» позволил завершить процесс.

Уважаемый Укрэксим, прошу обратить внимание и придать оперативности системе, клиенты очень возмущены (наблюдала лично), многие уходят в другие банки (для вас потеря комиссии). Оценка качества обслуживания — слабая тройка!!!
без оценки
McRamon 8 июля 2014, 16:14
Отделение №1. г. Киев, ул.Бориса Гмыри, 6
Чтобы получить документы с подписью начальника отделения нужно как минимум прийти на следующий день, а то и через пару дней. За те 4-е раза что я посещал отделение на месте сия дама была только раз.
Вопрос: Почему я должен подписывать кучу документов, свидетельствующих чуть ли не о том что я не инопланетянин и ходить обязательно только с паспортом, при том что я им даю свою деньги практически «взаймы»(депозит), и еще должен ожидать пока НАЧАЛЬНИЦА соизволит подписать документы.
Вот если бы было наоборот, мне бы подписали документы что я положил им на депозит деньги, выдали мне договор и сказали ну приходите когда вам вздумается и принесете нам деньги потом, когда то.
Дык нет. :(
без оценки
vadc1 27 июня 2014, 14:34
Уважаемыe представитель Укрэксимбанка, а также его клиенты — посетители этого форума,
Извиняюсь за обилие вопросов. М.б. кто знает ответ на один из них, а кто-то — на другой. Если укажите ссылку на страницу, где перечислены интересующие меня детали (все правила и комиссионные сборы) было-бы замечательно!

Вначале прошу разъвеять либо подтвердить мои сомнения основанные на слухах, часть которых относятся к общим правилам, установленым Нацбанком для всех Украинских банков, а также ответить на конкретные вопросы об условиях и стоимости услуг/сервисов, предоставлямых этим банком.

Слышал об ограничении на снятие средств по окончании срока депозитов в иностранной валюте: не более эквивалента 15000 гривен в день. Применяется ли это ограничение только для средств с депозита или также и для валюты на любых видах банковских счетов и вкладов? Означает ли это, что положив на текущий или «карточный» счет валюту в сумме превышающей эквивалент 15тыс. гривен, вкладчик/клиент банка не может получить ее обратно или перевести без обналичивания на другой счет за раз на следующий день?

— Также слышал об ограничении перевода валютных средств за границу в размере не более эквивалента 15 тыс. гривен в месяц, а также что при переводе близким родственникам, этот лимит увеличен до эквивалента 150 тыс. гривен. Эти правила были установлены несколько лет назад. Остаются ли они в силе или сейчас уже иные?
Возможно ли перевести такую сумму дочери, а другую — внуку за обучение в университете? В последнем случае учебное заведение или обслуживающее его финасовое учреждение не принимает оплату при помощи карточки.

— Какова стоимость/комиссия за перевода валюты на банковский счет за границей, открытый на имя родственника? Есть ли «верхний предел» суммы комиссионных сборов банка за такие услуги если они определены не конкретной суммой, а в %?

— Какова стоимость перевода в пределах Украины средств со своего на свой-же (или родственника) счет в другом украинском банке? Возможны ли безналичные переводы в пределах Украины в иностранной валюте?

— Возможно ли открытие нового депозита и его пополнение с уже существующего в банке старого текущего или «карточного» счета в режиме «интернет банкинг», без посещения отделения банка?

— В чем разница между текущим и «карточным» счетом? Каковы единоразовые затраты при открытии одного или другого текущего счета и получении банковской/платежной карточки, а затем регулярные ежемесячные сборы за его (их) поддержание?

Буду очень благодарен вашим советам, даже если вы ответите только на некоторые мои вопросы!
Василий Новичок 23 мая 2014, 17:21
Моя мать пришла забирать грн. депозит (сумма не малая для нас). Ей отдали меньше половины, а за остальными, мол, приходите месяца через два. Навешали лапши о нестабильности в стране и все такое… Не хорошо, товарищи банкиры! Происходит такое в г.Чернигов пр-т. Мира.
sergey1982 21 мая 2014, 19:38
Добрый вечер или день… Я живу в Симферополе, платил по кредиту вовремя. и тут теперь нет возможности где-то оплатить. в терминалах висит значок, но постоянная ошибка или вообще не открывается, и так почти в каждом терминале. Так вот вопрос. 6 мая отозвали лицензии укрбанков. Российские банки реквизиты не принимают… и как оплачивать, ехать на материк? так в договоре не указано, что я должен ехать в другую область или регион, а в нашем случае в другую страну. Подскажите что делать. Потому-что общаться с вашими не адекватными «типа» сотрудниками нет сил. Так вот. обеспечьте возможность оплаты по кредиту.
без оценки
vadim625 30 апреля 2014, 17:37
Думаю куда деньги положить можно, этот вариант вроде самый лучший. Хотелось бы услышать ваши мнения по этому поводу. В остальных либо проблемы (Приват, Дельта, Альфа), либо проценты небольшие (Ощадбанк например).
georgs13 16 апреля 2014, 12:38
Как и обещал, о результатах. Мой ответ в контакт-центр банка:
«Здравствуйте!
Вновь восстановлено доверие к Вашему банку. Сегодня дочь получила депозит — считаю это самым полным ответом на мой запрос (письменный ответ не нужен). Благодарю за выполнение своих обязательств, деловые и человеческие качества в данной очень сложной ситуации. Всего Вам хорошего, надеюсь на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.»

Вопрос закрыт. Досадно, что сложившаяся ситуация вынудила усомнится в репутации банка. Выполнение своих обязательств подтверждает стабильность и надежность банка для меня как клиента!
georgs13 15 апреля 2014, 12:56
Севастопольский филиал переводит стрелки на Киев, на запрос с сайта ЦО банка ответа не наблюдается. Одна только «горячая линия» кроме того, как ничего не знает, в состоянии «предложить приехать на материк», только за чей счет не уточняет.

Вот и уровень обслуживания — ранее глубоко мною уважаемый банк скатывается до уровня отделения «Приватбанка», но те имеют смелость хоть как-то отвечать.

Отпишусь по результатам объективно. Пока Ваша оценка обслуживания такая за молчание.
без оценки
georgs13 14 апреля 2014, 15:40
Жили в Киеве длительное время, работал с центральным офисом Укрэксимбанка как сотрудник организации-клиента. Всегда нравилась солидность и качество обслуживания этого государственного банка (подчеркиваю «государственного»). Именно по-этому в Севастопольском филиале на имя дочери мы открыли депозитный гривневый счет и копили ей на учебу. Срок депозита заканчивается 29 апреля. Деньги досрочно не снимали — надеялись на то, что Укрэксимбанк останется работать и в дальнейшем. Но учитывая информацию о том, что филиал скоро закрывается, в четверг 10 апреля были вынуждены подать заявление о досрочном разрыве договора — нам пообещали выплату сегодня 14 апреля. А сегодня уже ничего не обещают, якобы Киев деньги не дает. Киев (горячая линия) предлагает «приехать на материк».
Если у нас договорные обязательства и мы живем в цивилизованном обществе, тогда как мы и наш ребенок должны реагировать на такое отношение банка?

Пока могу действия банка расценивать как элементарную непорядочность по отношению к своим клиентам. Не нужно кивать на ситуацию — воровство есть воровство — это грех. Или банк считает, что таким способом сохранит свой имидж? Сомневаюсь.
без оценки
dankanichukrnet 11 апреля 2014, 22:54
Подскажите, стоит ли в этом банке открывать счет юр. лицу? Актив банк, в котором обслуживается моя фирма, потерял всякое доверие. Теперь думаю, в какой банк перевести свои счета, хотя не знаю получится ли.
без оценки
irina0609 10 апреля 2014, 9:51
Как банк выдаёт грн и $ депозиты в данное время?
GenaAwl1 14 марта 2014, 20:18
Не отдают валютный депозит, говорят — нет денег в банке (г. Симферополь)
Говорили умные люди — деньги надо хранить в банке (трехлитровой).
gost49 12 марта 2014, 16:00
Грубое и хамское отношение к клиентам в отд.№12 Укрэксимбанка по ул. Г. Сталинграда 24, г.Киев! Хотела открыть депозит 12.03.14, но столкнулась с хамским отношением менеджера — мол, чего тут расселась, я ответила, что хочу открыть депозит, на что получила ответ в грубой форме — мне что теперь не обедать? Кстати, в графике работы банка значится, что банк работает без перерыва. Зав. отделением выгораживает сотрудников — мол большой наплыв клиентов, хотя в зале возле 3-х менеджеров сидели только 3 клиента. В любом случае хамство ничего не может оправдать. В результате я пошла в другой банк и другим не советую обслуживаться в этом отделении.
без оценки
nna 27 февраля 2014, 12:27
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 111-А
Здравствуйте, помогите, пожалуйста.
Сложилась следующая ситуация:
В ноябре месяце, банкомат не выдал деньги, но при этом пришло смс сообщение о том, что деньги сняты.
Я написала заявление на возврат средств, но сегодня позвонили и сказали, что мне отказано, не указав причину.
Как же так? Просто на экране когда я хотела снять 400 грн. отображалась информация «Недостаточно средств для снятия денег», банкомат Exim bank, а карточка Укрсоцбанк.
Заявлени-притензию на возврат писала несколько раз, но мне отказано…
Сможете ли вы помочь в данной ситуации?
Подскажите, пожалуйста, как вернуть мои деньги?
Спасибо заранее за Ваш ответ.
Axele 21 февраля 2014, 12:39
Отделение по адресу: Донецк, пр-т. Мира, 8-А
Не удобно устроены кассы банка. Очередь за спиной всегда в курсе сколько платишь и сколько денег снимаешь со счета. Лучше бы устранить этот недостаток.
Мария Перель 9 февраля 2014, 20:01
г.Житомир очень не порадовал отделом по обслуживанию юридических лиц.Хамство операционистов и пофизм Начальника отдела довёл меня до истерии.Считаю что таких «начальников»грех ставить начальниками)
megamax 27 января 2014, 16:48
На данный момент очень порядочный банк среди всех банков Украины (лично мое мнение)!!!
+ Всегда есть наличка в любой валюте
+ Досрочно депозиты отдают через два дня (по договору)
+ Приятные работники банка (Отделение в г. Симферополь, ул. Набережная имени 60-летия СССР)
+ Для интернет платежей есть виртуальня карта с лимитом в 500 грн. (стоит это удовольствие 5 грн на весь срок карты)
+ Установлены лимиты на пластик с использованием CVV кода в 100 грн от снятие денег злоумышленниками через Интернет
+ Возможность снятия всех лимитов по телефону или Интернет банкинг
+ Долго присматривался к банку, и в начале года открыл депозит с бесплатной Visa GOLD
+ хорошие акционные проценты
+ и.т.д.
— не высокие проценты

Банк которому можно доверять :)
без оценки
sakura33 28 декабря 2013, 19:17
побывала в центральном отделении харькова… персонал очень грубый… все позакрывались создалась большая очередь… мне кассир кроме того что отказалась выполнить операцию без обьяснений которая указана в перечни услуг который осуществляет их банк еще и нахамили… надеюсь больше никогда не придется сталкиваться с этим банком.
GenaAwl1 23 декабря 2013, 19:30
Возможно кое-где отделения Укрэксимбанка работают не очень хорошо, но я отделением в г. Симферополь вполне доволен. Здание современное, интерьер тоже на высоте, очередей практически нет, сотрудники вежливые и достаточно шустрые. Держу в этом банке несколько депозитов, и что приятно — в кассе всегда есть деньги (в отличие от богатенького Приватбанка). Правда проценты маловаты, но возможно это только плюс, говорящий о надежности банка.

Курс валют в Укрэксимбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.1000 41.5000
EUR 43.4500 43.9500
Все курсы банка

Курс валют в Укрэксимбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.1000 41.5000
EUR 43.4500 43.9500
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Укрэксимбанк 💰 / Отзывы о Укрэксимбанке 📝