×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Укрэксимбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45 | 45.8 |
PLN | 10.45 | 10.75 |
USD | 41 | 41.6 |
Все курсы банка |
Осторожно Сумашедший курс конвертации!!!или как банк заботиться о своих клиентах!
Написать комментарий
Про «интернет-банкинг»
1. Надо установить дополнительную программу
2. Банкинг написан под ActiveX фрэймоврк, это сама по себе отдельная песня, почему банк решил сэкономить на этой дешевой разработке не понятно. ActiveX нормально работает только с Интернет Эксплорером 7-10 версий. Пользователи Linux и MacOS идут лесом, тоже с любителями Chrome, Firefox.
3. Унылый неудобный интерфейс, опять же сэкономили на дизайнере UI.
4. Нет мобильного приложения.
Лучше не пользуйтесь.
Комментарии (2)
Квест от эксимбанка «как открыть счет за месяц»
Открытие счета для ФЛП с подключением интернет банкинга, вроде бы простая процедура, которая должна работать по принципу:
принес документы — заплатил в кассу деньги — через время забрал ключ, карточку и договор, в которой в идеале участвует 2 человека от лица банка, работает совсем иначе в 21 веке…
По старой коммунистической традиции это превращается в:
Принес документы (чел. 1) — оформил платежку (чел. 2) — заплатил в кассу деньги (чел. 3) — вернул платежку (чел. 4) — (… на этом этапе неожиданно наступил конец месяца, опять же следуя традициям, что клиент ничто, был послан прийти через неделю) — забрал ключ и один подписанный листик (чел.4)… Через неделю обращаюсь к чел. 1, «а типа остальные документы и карточка?», ответ: «подойдите к чел. 2 или 4. Чел.4 объясняет мне, что я еще должен заплатить в другой кассе (чел.5) и через неделю будет готова карточка, а может и не готова, лучше позвонить… Подхожу в кассу, чел.5 говорит, сначала нужно сделать платежку у чел.6. После очереди чел. 6, весьма неприветливо, в качестве огромного одолжения мне таки сделает платежку, иначе вообще нужно идти в кассу к чел. 7 (… а я же ничто, хотя три раза спросил у чел. 4, нужно ли мне идти в кассу к чел.6). После того, как напечатали платежку, я ее должен был отдать чел. 8 и после подписи, почти счастливый, отдал в кассе чел. 5
Получил ли я карточку? Пока еще нет… (скоро конец месяца и как уже отмечали на форуме — это клиенты вызванивают менеджеров банка, а не наоборот...)
Из киноклассики: „За день починишь?“, „Да!“, „А за два?“, „Да!?“, » А за неделю?", «Тут без помощника никак не обойтись...»
Комментарии (2)
Курс валют
Написать комментарий
НБУ
Написать комментарий
Банк не связывается с клиентом, после оформления заявки на на сайте банка.
В итоге мне приходится пользоваться сторонними сервисами и платить им комиссии. Я пользовался и пользуюсь интернет банкингом, других банков и подобных проблем с подключением и использованием не было.
Также не приятный момент, как для меня, это то, что есть ограничение на оплату в интернете, которое необходимо каждый раз снимать позвонивши в колл-центр банка.
Написать комментарий
перевод валюты от юр лица с зарубежа физ лицу в украине
Это некоммерческий платеж! Но от юр лица.
Какая комиссия Банка?
Написать комментарий
Спасибо за работу девченкам Мелитопольского отделения
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написать комментарий
как отдают депозиты?
Написать комментарий
Валютная мафия
Комментарии (2)
запрос
Комментарии (2)
Недодали 1 купюру 500грн
Комментарии (13)
«Мез меня меня женили».
Один минусик: при открытии депозита предложили бесплатно завести карту для зачисления % — ОК, берем, но вот после получения карты и первого подходи к банкомату узнал, что карту выдали «акционную, благотворительную» и теперь каждая операция по карте переводит кому-то мои деньги. Мелочь, но не приятно. Может я не возражаю, но предупреждать надо.
Написать комментарий
Спасибо сотрудникам Укрэксим банка
Написать комментарий
А вопрос, будет ли банк по примеру привата списывать штрафы за просрочку кредитов?
Комментарии (1)
Классный банк
Написать комментарий
Ситуация с депозитами
Написать комментарий
Качество обслуживания - фантастика
Система электронной очереди прекрасна, НО… не учтены две составляющие:
1. скорость обслуживания операционистами клиентов
2. количество самих операционистов
Банк перевел все операции, в том числе оплату коммунальных платежей и снятие налички через кассу, на опер-зал, освободив тем самым, кассиров. Отсюда, придя в отделение в 13.48 с электронным номером и будучи 20-й в очереди я до 15.10 ждала, когда же наконец меня примут (цель прихода — открыть депозит на приличную сумму).
Полчаса ожидания привели в мысли, что пора уходить и ловить нечего, но как маркетологу и сотруднику другого крупного банка стало интересно, чем весь этот «сервис» закончится.
Открытие депозита заняло 20 мин, что вполне нормально, но… поход в кассу пересчета, и о ужас снова неудача — закрылась на пересчет. Вместо того, чтобы перевести меня в другую, открытых, к слову там было еще 3, мне выдали еще один номерок с комментарием: «Ожидайте, Вас вызовут....».
Возмущению не было предела!!! Не особо церемонясь в выражениях с коллегами, пришлось напомнить — ИНТЕРЕСЫ КЛИЕНТА — ПРЕЖДЕ ВСЕГО!!! Только «кипиш» позволил завершить процесс.
Уважаемый Укрэксим, прошу обратить внимание и придать оперативности системе, клиенты очень возмущены (наблюдала лично), многие уходят в другие банки (для вас потеря комиссии). Оценка качества обслуживания — слабая тройка!!!
Написать комментарий
Никогда нет на месте начальника отделения. Или его вообще там нет?
Чтобы получить документы с подписью начальника отделения нужно как минимум прийти на следующий день, а то и через пару дней. За те 4-е раза что я посещал отделение на месте сия дама была только раз.
Вопрос: Почему я должен подписывать кучу документов, свидетельствующих чуть ли не о том что я не инопланетянин и ходить обязательно только с паспортом, при том что я им даю свою деньги практически «взаймы»(депозит), и еще должен ожидать пока НАЧАЛЬНИЦА соизволит подписать документы.
Вот если бы было наоборот, мне бы подписали документы что я положил им на депозит деньги, выдали мне договор и сказали ну приходите когда вам вздумается и принесете нам деньги потом, когда то.
Дык нет. :(
Написать комментарий
Где наити правила и стоимость/комиссионные зa услуги предоставлямыe Вашим банком?
Извиняюсь за обилие вопросов. М.б. кто знает ответ на один из них, а кто-то — на другой. Если укажите ссылку на страницу, где перечислены интересующие меня детали (все правила и комиссионные сборы) было-бы замечательно!
Вначале прошу разъвеять либо подтвердить мои сомнения основанные на слухах, часть которых относятся к общим правилам, установленым Нацбанком для всех Украинских банков, а также ответить на конкретные вопросы об условиях и стоимости услуг/сервисов, предоставлямых этим банком.
Слышал об ограничении на снятие средств по окончании срока депозитов в иностранной валюте: не более эквивалента 15000 гривен в день. Применяется ли это ограничение только для средств с депозита или также и для валюты на любых видах банковских счетов и вкладов? Означает ли это, что положив на текущий или «карточный» счет валюту в сумме превышающей эквивалент 15тыс. гривен, вкладчик/клиент банка не может получить ее обратно или перевести без обналичивания на другой счет за раз на следующий день?
— Также слышал об ограничении перевода валютных средств за границу в размере не более эквивалента 15 тыс. гривен в месяц, а также что при переводе близким родственникам, этот лимит увеличен до эквивалента 150 тыс. гривен. Эти правила были установлены несколько лет назад. Остаются ли они в силе или сейчас уже иные?
Возможно ли перевести такую сумму дочери, а другую — внуку за обучение в университете? В последнем случае учебное заведение или обслуживающее его финасовое учреждение не принимает оплату при помощи карточки.
— Какова стоимость/комиссия за перевода валюты на банковский счет за границей, открытый на имя родственника? Есть ли «верхний предел» суммы комиссионных сборов банка за такие услуги если они определены не конкретной суммой, а в %?
— Какова стоимость перевода в пределах Украины средств со своего на свой-же (или родственника) счет в другом украинском банке? Возможны ли безналичные переводы в пределах Украины в иностранной валюте?
— Возможно ли открытие нового депозита и его пополнение с уже существующего в банке старого текущего или «карточного» счета в режиме «интернет банкинг», без посещения отделения банка?
— В чем разница между текущим и «карточным» счетом? Каковы единоразовые затраты при открытии одного или другого текущего счета и получении банковской/платежной карточки, а затем регулярные ежемесячные сборы за его (их) поддержание?
Буду очень благодарен вашим советам, даже если вы ответите только на некоторые мои вопросы!
Написать комментарий