Курс валютв Укрэксимбанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
USD | 41.6000 | 42.0000 |
EUR | 43.5000 | 44.0000 |
Все курсы банка |
Отделение Укрэксимбанка: Одесса, ул. Черняховского, 8
Адрес:
Одесса, ул. Черняховского, 8
Телефон:
+38 (048) 785-90-15, 746-66-87, 746-67-31, 785-90-14, 785-27-46
Время работы:
Пн-Чт: 09:00-17:00, Пт: 09:00-16:30, без перерыва, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Romasha
22 мая 2024, 16:12
швидко відповіли нотаріусу, та розповіли як еффективно отримати гроши. Черг нема, гроши у касі е.
Написать комментарий
Ответ банка
5 июня 2024, 12:12
Щиро дякуємо за ваш відгук!
24го февраля менял доллары на гривни. Недодали 50 грн. Подробнее: в отделении 1 на Черняховского в кассе 3, кассир выдала кучу мелких 50 гривневых купюр, 2 раза пересчитала, и недодала 50 грн. Так как мне, пенсионеру, в маске, очках, было затруднительно пересчитать, то эта особа положила 50 грн себе в карман. Написал жалобув банк — ни гу гу!
Панове, будьте бдительны! Первый раз у меня такое. Ну что же, как сказала Инга Зайонц, и на старуху бывает проруха!
Написать комментарий
Панове, будьте бдительны! Первый раз у меня такое. Ну что же, как сказала Инга Зайонц, и на старуху бывает проруха!
Украли кошелёк с карточкой, позвонил в банк заблокировать. Через два месяца пришёл снять оставшуюся сумму и закрыть счёт. Все необходимые документы с собой не оказались. Вообщем сотрудники вежливо, компетентно и главное быстро все решили в мою пользу. Спасибо за качественное обслуживание.
Написать комментарий
Зарплату зажали на счету и не отдают требуют оформить карту но для этого из Одессы отправляют в Чернигов что бы пепевыпустить карту что за бред.
Написать комментарий
Банк спокойно и исправно выдает валютные депозиты, без истерики и попыток присвоить чужие деньги (как в ОТП). Снимаю одну звезду за то, что нет возможность подать заявку на снятие депозита онлайн, то есть, в банк надо ездить два раза — сначала чтобы подать письменное заявление, а потом уже чтобы забрать деньги в назначенный день.
Написать комментарий
В очередной раз столкнулась с проблемой при смене ключей в системе Клиент банк. В первый приход в банк не приняли карточку нового ключа (да именно приход в банк!!! нет, что вы какое там через интернет сгенерировать только ножками идти! и даже нельзя скан копию отправить), потому как потеряли карточку с образцом подписи (довольно длинная история как в течение двух лет все было нормально, а тут вдруг нет у вас карточки звоните своему начальству). Во второй приход уже директором нашего предприятия тоже не приняли, потому что у них его должность немного иначе указана чем в карточке на новый ключ. Третий поход увенчался успехом, но не принес результата, второй день они подписывают эту бумажку по всем своим начальникам и прочим, платежи по прежнему невозможно осуществить и сотрудник банка не может сказать когда можно будет пользоваться клиент банком.
Комментарии (4)
09.09.17 14:45:50 (MCC ATM14015)ODESSA -украли с моей карты деньги при снятии с банкомата… пошел к ним банк… с клиентами ведут себя нагло… отказали мне в получении видео с данного банкомата… попросил «логи с по данной операции»-отказали… людей держат за скотов…
Комментарии (7)
Первое знакомство с банком- не пустили в помещение без паспорта.
Хотела открыть счет СПД, взяли электронный адрес и отправили на него анкету — заполняйте сами как хотите, пришлось несколько раз звонить в банк уточнять как заполнять. Но звонить в этот банк это отдельная история, если вам повезет дозвониться с первого раза, то это что-то невероятное. Хорошо, с горем пополам в течение нескольких часов таки заполнила и отправила анкету. Что, вы думаете мне ответ пришел, нет, конечно же. Позвонила на следующий день в банк, а сотрудник в отпуске и БОЛЬШЕ НИКТО НЕ ЗАНИМАЕТСЯ ОТКРЫТИЕМ СЧЕТА СПД. В итоге, слава Богу, я пошла в другой банк, но все таки мне приходиться работать с Укрэксимом для юрлица.
Плюс один – аренда терминала не дорого.
Далее – срочно нужно сделать платеж, ну сколько может отправляться платежка, ну пять ну десять минут, а вот и нет — 40 минут. А если вы ждете перевод, то ровно час пройдет с момента отправки платежа. Сама работа Сэп с 9:00до 16:00 ( в пятницу до 15:00).
Что бы внести деньги на счет с вас потребуют самостоятельно напечатать заявление на внесение денежных средств, ну или любые другие операции со счета или на счет- все сами, сами. Что бы установить клиент банк нужно очень неплохо соображать в компьютерах, либо придется вызвать программиста, если ноутбук отнести в банк. Что бы получить новый ключ к клиент банку, опять таки сами печатаете и сами несете в банк.
Итог – сервиса в этом банке НЕТ. Каждый раз, когда мне приходится сталкиваться с ним, меня начинает трясти от злости, так что если вам дороже ваши нервы, ОЧЕНЬ не советую этот банк.
Комментарии (5)
Хотела открыть счет СПД, взяли электронный адрес и отправили на него анкету — заполняйте сами как хотите, пришлось несколько раз звонить в банк уточнять как заполнять. Но звонить в этот банк это отдельная история, если вам повезет дозвониться с первого раза, то это что-то невероятное. Хорошо, с горем пополам в течение нескольких часов таки заполнила и отправила анкету. Что, вы думаете мне ответ пришел, нет, конечно же. Позвонила на следующий день в банк, а сотрудник в отпуске и БОЛЬШЕ НИКТО НЕ ЗАНИМАЕТСЯ ОТКРЫТИЕМ СЧЕТА СПД. В итоге, слава Богу, я пошла в другой банк, но все таки мне приходиться работать с Укрэксимом для юрлица.
Плюс один – аренда терминала не дорого.
Далее – срочно нужно сделать платеж, ну сколько может отправляться платежка, ну пять ну десять минут, а вот и нет — 40 минут. А если вы ждете перевод, то ровно час пройдет с момента отправки платежа. Сама работа Сэп с 9:00до 16:00 ( в пятницу до 15:00).
Что бы внести деньги на счет с вас потребуют самостоятельно напечатать заявление на внесение денежных средств, ну или любые другие операции со счета или на счет- все сами, сами. Что бы установить клиент банк нужно очень неплохо соображать в компьютерах, либо придется вызвать программиста, если ноутбук отнести в банк. Что бы получить новый ключ к клиент банку, опять таки сами печатаете и сами несете в банк.
Итог – сервиса в этом банке НЕТ. Каждый раз, когда мне приходится сталкиваться с ним, меня начинает трясти от злости, так что если вам дороже ваши нервы, ОЧЕНЬ не советую этот банк.
Нужно перевыпустить карту. В отделении физ.лиц все по-взрослому. Автомат, который выдает номерки в соответствии с Вашим вопросом. Электронная очередь. Но, как обычно, гладко было на бумаге. Потратила пол-часа, ушла ни с чем. Из шести окон работали три, формально. Т.е. они были открыты. Реально работало одно. Но и то, сотрудница все время куда-то отлучалась. Не буду говорить, может, отлучалась по делу. Но, ведь, работала она одна! Я сфотографировала «кипящую» в отделении работу, но не удается вставить фото. А жаль!
К стати, из трех имеющихся в отделении банкоматов работал только один.
Комментарии (1)
К стати, из трех имеющихся в отделении банкоматов работал только один.
Пол дня бегал, искал где поменять ветхие 50евро, все ссылались на УКРЭКСИМБАНК… Даже позвонил в отделение и спросил можно у вас обменять 50 евро ветхих, на что получил положительный ответ…
Летел через пол города, в итоге кассирша сказала, что не принимают евро, что за цирк?
Комментарии (2)
Летел через пол города, в итоге кассирша сказала, что не принимают евро, что за цирк?