Некомпетентность сотрудников

igordnepr11 igordnepr11
9 января 2016, 12:24
1
Мне оформили депозит сроком на 2 месяца, окончательная дата 09.01.2016 год. Как можно было оформить дату возврата выходной и праздничный день. Два дня банк будет пользоваться моими средствами бесплатно. На горячей линии мне ответили, что средства будут доступны в интернет банкинге ТАС 24 согласно договору, то есть 09.01.2016, и я смогу переоформить договор удаленно.( При этом я уточнил дату ) Наступило 09.01.2016, ничего никто не на числил, а в он лайн чате сказали, что все будет доступно 11.01.16. Больше не буду связывать себя с данным фин учреждением.. В других банках, которые думают о своей репутации и о своих клиентах, таких провальных ошибок не допускают, все четко оформляют с учетом праздничных и выходных дней, если дата выходит на выходной день, то они либо начисляют проценты, либо ставят дату окончания договора, рабочий банковский день.
Кроме того когда не придешь в отделение г. Днепропетровска пл. Октябрьская, 15, там всегда очередь из 5 человек, часа 3, потому что операционисты работают, или делают вид что работают. Сделал вывод: Какие работники — такой и банк.
Ответ банка
Таскомбанк
11 января 2016, 19:43
Добрый день, igordnepr11!
Дата начала и дата окончания действия вклада формируются условиями депозитного продукта, и устанавливаются согласно договора банковского вклада, который заключается между Вами и Банком.
Также согласно пункта 2.20. Договора о комплексном банковском обслуживании физических лиц: «У випадку, якщо днем закінчення строку розміщення Вкладу є святковий, неробочий або вихідний день, виконання Банком своїх зобов’язань з повернення Вкладу та сплати нарахованих по ньому процентів переноситься на наступний за ним робочий день».
Рекомендуем в будущем оформить наш депозит «Твои деньги — твои правила», которым предусмотрена возможность выбора любого срока размещения вклада в рамках от 1-го до 360-ти дней, а также возможность досрочного расторжения без потери начисленных ранее процентов: goo.gl/FXMPrD

Комментарии (4)

+
+16
gennadiy
gennadiy
9 января 2016, 22:28
#
Вам оформили вклад ровно на два месяца как вы и пожелали, не понимаю причем здесь некомпетентность сотрудников. Это в ваших интересах рассчитать и сделать так чтобы дата окончания выпадала на рабочий день, а сотрудники банка здесь не при чем. В данной ситуации вы пытаетесь переложить вину… Отзыв ни о чем.
+
+1
igordnepr11
igordnepr11
11 января 2016, 10:56
Игорь, Днепр
#
В моих интересах положить вклад, и получить за это вознаграждение, а не рассчитывать его срок. Тем более некоторые банки работают по субботам, и с ними нет никаких проблем. Я не обязан заниматься расчетами, для этого и сидят сотрудники банка, что бы заниматься разъяснением, и сделать все для комфорта клиента. Иначе расскажите мне пожалуйста, для чего сидят операционисты? Если сам клиент по вашим словам должен все рассчитать, принести, положить, забрать, а они что будут делать глазами моргать, так у них это и так хорошо получается. Зайдите лучше посмотрите на качество обслуживания, одного человека обслуживают час, если не больше.
+
0
gennadiy
gennadiy
12 января 2016, 11:44
#
Не первый год обслуживаюсь в данном банке, пр-кт Палладина, все оперативно и не более 15-20 минут.
+
+12
Konomist1
Konomist1
21 января 2016, 14:56
#
Комментарий — ерунда! Даже, если банки и работают в субботу, то это не значит что у них операционный день, т.е. работают они в режиме «вечерней» кассы и даже если договор у Вас закончился в субботу, то деньги доступны будут только в понедельник! Такая практика работает во всех без исключения банках, поэтому не надо перекладывать с больной головы на здоровую, если хотите чтоб всё было четко, надо было самому рассчитать оптимальный срок.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться