Заявлений пільговий період не відповідає дійсності
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
Система не сразу видит зачисление денег. И хоть визуально на приложении может быть видно, что деньги якобы пришли, на самом деле их фактическое зачисление на счёт может занимать до трех рабочих дней.
Не расстраивайтесь. Ну полиняли на деньги. Зато теперь вы точно будете знать, что надо не тянуть с оплатой до последнего дня, а платить хотя бы числа 28 ого, максимум 29 ого. Вы не первый и не последний кто так лопухнулся
Не расстраивайтесь. Ну полиняли на деньги. Зато теперь вы точно будете знать, что надо не тянуть с оплатой до последнего дня, а платить хотя бы числа 28 ого, максимум 29 ого. Вы не первый и не последний кто так лопухнулся
Кстати, не только в Таскомбанке деньги не сразу зачисляются на счёт .
Так, что вы напрасно «,гоните» именно на него . Тут сугубо ваша вина. Не надо тянуть до последнего
- +
- +4
- Оксана Копинец
- 19 июня 2023, 19:14
- #
Вопрос в том, что банк заявляет на сайте, что я имею право погасить в последний день месяца и даже прорисовывает это схематично, чтобы всем было понятно, но на самом деле есть «но»… Именно этим они вводят в заблуждение клиентов. Было бы честно написать, там же в скобках или в примечании, обращаем внимание, что платеж может быть зачислен в течение 3 дней. Тогда ок, вопросов нет. А то получается, что банк приукрашает свой продукт, делая его более привлекательным, по сравнению с другими банками, а по факту клиенты несут расходы.
Я считаю, что со своей стороны я выполнила условия банка, и не должна платить никаких процентов. А сотрудники пусть выкладывают на сайт реальную информацию, а не рекламную.
Банк, напиши час закінчення грейс-періоду с точністю до секунди! Саме так треба, наприклад ПУМБ зазнає його чітко. Опосередковано я можу припустити, що в ТАС це 17:00 останнього (робочого?) дня місяця. Підтвердіть
Однозначно сотрудники банка при открытии карты дают неправдивую информацию , а так же не корректно работает приложение. У МОНО и Привата нет такой херни — даже если пополнить карту в 23:40 — условия льготного периода считаются выполнеными .
при открытии карты я уточняла все эти ньюансы- мне просто нагло наврали в глаза , а потом хопа — и сюрприз.
при открытии карты я уточняла все эти ньюансы- мне просто нагло наврали в глаза , а потом хопа — и сюрприз.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Таскомбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.5 | 44.1 |
USD | 41.1 | 41.7 |
Все курсы банка |
Я зайшла на сайт, там в розділі про картки і пільговий період доступно в малюнках написано, що я маю право погашення по останній день місяця, але по факту це не відповідає дійсності.
В першій закладці також написано про цінності банку — (МИ ЧЕСНІ У ВСЬОМУ, ЩО РОБИМО).
Але як на мене це два пишимо, а три маємо на увазі:(
«ЧЕСНО» означає не плутати клієнтів своїми схемами і малюнками на сайті, напишіть або до передостаннього дня місяця або до якої години останнього, якщо у банку час спливає по іншому.
Я розчарована.
Якщо поповнення карткового рахунку здійснюється через сервіси інших банків – кошти можуть відображатись на карті протягом 10 хвилин після здійснення успішного переказу, але фактичне зарахування коштів на рахунок може займати більше часу.
Тобто, сума платежу за кредитом буде погашена тільки після фактичного зарахування коштів на рахунок.
Якщо сума пільгового періоду не була погашена фактично до дати планового платежу – нараховуються відсотки за користування кредитним лімітом.
Звертаємо увагу, що Ваше звернення було зафіксовано оператором Контакт-центру Банку та передано в роботу відповідному підрозділу.
Зі сторони Банку для Вас буде підготовлено та відправлено відповідь на вказану Вами електронну адресу.