Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Мошенники

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
ukrmegaleon 12 ноября 2021, 23:57
Отделение по адресу: Днепр, ул. Д. Яворницкого, 105
При оформлении договора, и открытия карточного счета в договоре прописывают ссылки на тарифы которые выставлены на сайте, извините меня, а как человек сидя перед оператором в отделении, может одновременно ознакомится с тарифами которые вы выложили на своем сайте, подписал договор, значит согласился с тарифами. Так вот уважаемый ТАС комбанк, вы мне вот таким наглым образом не выдав даже карточки на руки подключили СМС банкинг, про который ваш работник банка даже не предупредила, наоборот умышленно умолчала об этом факте. Ну да ладно, у вас же все равно всегда виноват клиент. Так вот у меня вопрос раз вы такие туго принципиальные, мы тоже можем быть такими. По тарифному карточному продукту «Плативка», который мне оформили в банке, но при этом не выдали карту, а сказали прийти через 2 недели и забрать ее, ваш операционист оформил мне смс банкинг, со счета списали 10 грн, авансом, а вот вернуть разницу вы все время забываете, ведь я пользовался услугой 1 день, в тот же день ее отключил, а согласно п. 5.1 — услуга согласно данного тарифа предусмотрена за 30 календарных дней. А почему разницу не возвращаете — жаба давит? Давайте подсчитаем 10/30 дней =0,33 в день. 10−0,33 = 9,67 грн — должны вернуть, заявление написано еще 20 сентября, в письменном виде с датой и подписью, ни ответа ни привета. И вообще не могу понять, с каких это пор у нас в стране имеют право списывать за услугу денежные средства авансом? Покупая товар или услугу в магазине либо где угодно, я вначале должен получить эту услугу, а после ее оплатить, а у вас вначале оплатить, а потом получить, вам не кажется что вы нарушаете Закон Украины «О Защите прав потребителя»? Ваш сотрудник в отделении сказал что он мне все объяснял, мол это я ее не слушал, а вот вопрос к ТАС комбанку, у вас же камеры есть, вы вообще проводили служебное расследование, как ваши работники обманывают ваших клиентов с тарифами, ведь что бы ознакомить меня с тарифом его надо хотя бы распечатать, если б вы дорожили своей репутацией, вы хотя бы это просмотрели по камерам. Тысячи жалоб в комментариях на ваших работников, про то что они умышленно скрывают подключенные доп. услуги, скрытые комиссии и т. д. На что получают шикарный ответ — вы же подписали договор, значит согласились с условиями и тарифами, которые расписаны больше чем на 70 листов на вашем сайте. Каким это чудным образом я мог ознакомится сидя перед вашими операционистами? А вот п. 1 ст 15 ЗУ «Про защиту прав потребителей «говорит о том что потребитель имеет право на доступную, достоверную, своевременную информацию про продукт» Так вот вы должны не прописывать свои ссылочки на сайт в договорах, а распечатывать все эти листы и тарифы, и там должна стоять подпись клиента. Потому что ссылка на сайт о тарифах, потребителю вообще ни о чем не говорит. Тем более если потребитель сидит в отделении. Другое дело давать ссылку на тариф и перенаправлять клиента для ознакомления, если он оформляет что-либо он лайн,, это да согласен. Но не в отделении. Прошу вернуть излишне снятые деньги с моего счета, так как это с вашей стороны на сегодня выглядит как умышленное мошенничество. Все ж по закону, услуга предоставилась не 30 дней, а всего 1 день, а сняли вы за эту услугу как за 30 дней.
Таскомбанк
Ответ банка
15 ноября 2021, 10:10
Доброго дня.

Якщо Ваша карта оформлена в пакеті послуг «Платівка» — відповідно до умов пакету послуг «Платівка» (пункт 5.1.) надання інформації по рахунку засобами GSM-банкінгу / PUSH-повідомленнями, за 30 днів, становить 10 грн.
При відсутності оплати, послуга не надається, після надходження коштів на картковий рахунок, послуга буде підключена автоматично.

Ознайомитись з тарифами карти «Платівка» у Вас є можливість на офіційному сайті Банку https://tascombank.ua/ у розділі «Тарифи та форми договорів» — «Тарифи» — «Тарифи для Тебе» — «Тарифи пакету послуг Платівка».

Інформуємо, що письмову відповідь на Ваше звернення було відправлено на Вашу електронну адресу 13.10.2021 року.

Комментарии - 2

+
0
ukrmegaleon
ukrmegaleon
15 ноября 2021, 23:18
#
Шикарный ответ, банк подтверждает свое мошенничество указывает на пункт в договоре, но при этом забывает добавить что клиент пользовался услугой не 30 дней, а 1 день. Но при этом банк упорно настаивает на своем, что хоть 1 день пользовался, хоть 30, должен заплатить одинаковую стоимость услуги. А на счет ответа в письме, там ответа нет, как и здесь, ссылки на сайт, шаблонный ответ, который вообще не касается затронутого вопроса.
+
0
Sofora
Sofora
1 декабря 2021, 9:49
#
Поддерживаю, все выше описание правда сотрудники специально умалчивают или банк специально набирает недалеких людей, которые не вникают в продукт который продают, меня так банк обманул на 900 грн на комиссии при переводе на новую карту которую мне посоветовала сотрудник банка
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Таскомбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.6 44
USD 41.75 42.28
Все курсы банка

Курс валют в Таскомбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.6 44
USD 41.75 42.28
Все курсы банка