Банк просто террорист! Худшее отношение что может быть
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 18
Специально глянул ДКБО:
4.3.4. Зараховувати грошові кошти у строки, визначені регламентом зарахування коштів, діючому у Банку, законодавством України, якщо інша дата не визначена платником (дата валютування).
Какая дата «валютування» платежа? Если 1 марта — то автор ССЗБ.
4.3.4. Зараховувати грошові кошти у строки, визначені регламентом зарахування коштів, діючому у Банку, законодавством України, якщо інша дата не визначена платником (дата валютування).
Какая дата «валютування» платежа? Если 1 марта — то автор ССЗБ.
26 февраля, и 26 февраля в приложении деньги засветились и в приложении поменялось что обязательного платежа в феврале нет.
Они твердят на своем, мы зачислили платеж 1 марта в 5 утра
Тогда зачем в приложении писать что обязательный платеж прошел за этот месяц?
Это дизайн информация клиента, и потом неадекватное общение сотрудников банка…
Не банк, а кошмар какой-то
Обливаюсь во многих банках, везде есть заморочки, но такого как в ТАС не где нет
Тогда зачем в приложении писать что обязательный платеж прошел за этот месяц?
Это дизайн информация клиента, и потом неадекватное общение сотрудников банка…
Не банк, а кошмар какой-то
Обливаюсь во многих банках, везде есть заморочки, но такого как в ТАС не где нет
А что утверждают по поводу пункта ДКБО?
По правилам «дата валютування» приоритет.
4.3.4. Зараховувати грошові кошти у строки, визначені регламентом зарахування коштів, діючому у Банку, законодавством України, якщо інша дата не визначена платником (дата валютування).
По правилам «дата валютування» приоритет.
4.3.4. Зараховувати грошові кошти у строки, визначені регламентом зарахування коштів, діючому у Банку, законодавством України, якщо інша дата не визначена платником (дата валютування).
Они просто говорят дата зачисления 1 марта 5 утра и нас не волнует что вы платили 26 февраля и информация клиент банка их тоже не волнует
Тогда вопрос, а зачем вообще клиент банк? что бы вводить в заблуждение клиентов?
Тогда вопрос, а зачем вообще клиент банк? что бы вводить в заблуждение клиентов?
Регламент предоставления кредита и погашения кредитной задолженности может отличатся. Банк дает возможность использовать кредит — ибо деньги уже зарезервированы.
У меня ни разу не было по сабжу проблем, ибо оплачивал задолженность за 2-3 дня до окончания льготного периода, ибо регламент проведения денежных средств по счету до 3х дней.
Еще раз повторяю дата операции не всегда является датой валютирования, банк отправитель может тянуть со взаимо расчетом.
Вы должны обосновать свою претензию, пока вы даже меня не убедили в её обоснованности, таким образом вы не убедите ни регулятора и сам банк.
Пока что вы убедили всех в том, что вы профакались — ибо тянули с платежом до последнего.
У меня ни разу не было по сабжу проблем, ибо оплачивал задолженность за 2-3 дня до окончания льготного периода, ибо регламент проведения денежных средств по счету до 3х дней.
Еще раз повторяю дата операции не всегда является датой валютирования, банк отправитель может тянуть со взаимо расчетом.
Вы должны обосновать свою претензию, пока вы даже меня не убедили в её обоснованности, таким образом вы не убедите ни регулятора и сам банк.
Пока что вы убедили всех в том, что вы профакались — ибо тянули с платежом до последнего.
Вы так рассуждаете как будто все должны разбираться в сроках зачисления банком денег (и у других нормальных банков эти зачисления проходят день в день, а то и в считание минуты). Исходя из вашего обоснования то период не 1 календарный месяц, а на 2−3 дня меньше пользования кредитом. по сути выходит что я плачу банку тогда проценты и т. д. фактически не за полный месяц их использования, а за год использования выходит вообще целый месяц! и об этом вам не кто не сообщит при взятии кредита, карты… недобросовестные банки (в данном случаи ТАС) используют условия зачисления денег в свою пользу (выгоду). Это по сути выходит как доп заработок на простых клиентах. почему не сделать это все прозрачным? почему в приложении (клиент банке) отображают не реальную ситуацию по зачислению денег? что бы таким образом ввести клиента в заблуждение и получить дополнительную выгоду? да и очень много почему…
Много почему.
Когда происходит вылет из льготного периода, то нужно платить за все время, когда вы пользовались кредитными средствами — в вашем случае январь и февраль. Это уже не раз обсуждалось — такие правила во всех банках для продукта типа «кредитка с льготным периодом».
Выписка в тас2ю сделана одним местом, и на сколько я знаю, в ближайшее время каких-то подвижек не будет.
Пользуетесь кредиткой, ну либо плати (что собственно банку и нужно), либо детально изучай регламент банка, чтобы не попадать (я так и поступил), перед тем как оформил карты Б5 и пудру.
Когда происходит вылет из льготного периода, то нужно платить за все время, когда вы пользовались кредитными средствами — в вашем случае январь и февраль. Это уже не раз обсуждалось — такие правила во всех банках для продукта типа «кредитка с льготным периодом».
Выписка в тас2ю сделана одним местом, и на сколько я знаю, в ближайшее время каких-то подвижек не будет.
Пользуетесь кредиткой, ну либо плати (что собственно банку и нужно), либо детально изучай регламент банка, чтобы не попадать (я так и поступил), перед тем как оформил карты Б5 и пудру.
С выше изложенного, я для себя, да и другие наверно могут сделать вывод, что ТАС не делает простоту в использовании их продуктами, а только используют их в свою сторону (для своей выгоды). И их приложение только ширма для пользователя, которая не отражает реальной картины (по операциям). И за такие действия банки должны наказывать (конечно проведя в порядок нормативы и законы). По сути выходить что нас обманывают прикрываясь законностью действий. При использовании банком этих трех дней на зачисление, они получают довольно большую прибыль (учитывая массовость таких ситуаций). Другие банка как приват, моно, и другие банки сделали же это все прозрачно, и зачисления, и выписки, и понятные для клиента отображения ситуации по вашим операциям в приложениях. Вывод: ТАС не добропорядочный банк, много минусов и нет позитивных моментов что бы кому-то его советовать!
Что значить по паспарту? Там где-то описана процедура погашения кредитной задолженности и сроки зачисления денег на счет?
Тут не только ТАС, еще Альфа-Банк подобное практикует, как это в других я не вкурсе.
ко многим банкам можно по разным моментам претензии предъявлять.
Например меня сильно напрягает Приват с его Покупкой Частями, когда за бесплатную рассрочку ежемесячное списания в счет кредитных идет с комиссией 4% — в кредитном паспорте приватбанка об этом не упоминается.
Честно скажу ТАС не самым плохой.
Тут не только ТАС, еще Альфа-Банк подобное практикует, как это в других я не вкурсе.
ко многим банкам можно по разным моментам претензии предъявлять.
Например меня сильно напрягает Приват с его Покупкой Частями, когда за бесплатную рассрочку ежемесячное списания в счет кредитных идет с комиссией 4% — в кредитном паспорте приватбанка об этом не упоминается.
Честно скажу ТАС не самым плохой.
Что значить по паспарту? Там где-то описана процедура погашения кредитной задолженности и сроки зачисления денег на счет? — это не совсем понятно
Альфа — согласен, тоже в этом плане выкручивают руки
Сама суть этих трех дней на зачисление.
Они используют эти три дня в свою сторону
ты положил деньги на карту, они почти сразу отобразились у тебя в на счету, но банк берет эти три ня для зачисления средств, они их не учитывают в срок поступления денег. берем месяц из 30 дней. Выходит ты по факту пользуешься всего 27 дней кредитом, а платишь как за 30. За календарный год набегает целый месяц таких по 3 дня. Значит ты банку за 1 месяц просто даришь деньги. на больших сумах по кредиту это выходить кругленькая сума. Это чистый развод, но подкреплен законом
Альфа — согласен, тоже в этом плане выкручивают руки
Сама суть этих трех дней на зачисление.
Они используют эти три дня в свою сторону
ты положил деньги на карту, они почти сразу отобразились у тебя в на счету, но банк берет эти три ня для зачисления средств, они их не учитывают в срок поступления денег. берем месяц из 30 дней. Выходит ты по факту пользуешься всего 27 дней кредитом, а платишь как за 30. За календарный год набегает целый месяц таких по 3 дня. Значит ты банку за 1 месяц просто даришь деньги. на больших сумах по кредиту это выходить кругленькая сума. Это чистый развод, но подкреплен законом
Льготный период это хорошо, да и у многих банков в этом плане хорошие условия.
Тут то причина в другом, как банки ведут себя и что скрываются под их действиями и условиями.
люди должны выкладывать такие ситуации на общее обсуждение, и людям полезно знать все эти моменты что бы их избегать, а возможно и множество жалоб заставят обратить внимание банк и все-таки изменить свои действия в отношении своих клиентов. ведь им это рекламы не делает. может кто-то и на законодательном уровне на это обратит внимание. правда остается только надеятся на это (а может…)
Тут то причина в другом, как банки ведут себя и что скрываются под их действиями и условиями.
люди должны выкладывать такие ситуации на общее обсуждение, и людям полезно знать все эти моменты что бы их избегать, а возможно и множество жалоб заставят обратить внимание банк и все-таки изменить свои действия в отношении своих клиентов. ведь им это рекламы не делает. может кто-то и на законодательном уровне на это обратит внимание. правда остается только надеятся на это (а может…)
Значит мало обсудили и мало осветили, не все знают и реакции соответствующей как вижу нет
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Таскомбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.7 | 44.1 |
USD | 41.15 | 41.7 |
Все курсы банка |
26 февраля вносится сумма обязательного платежа. в приложении отображаются деньги и пишется что обязательный платеж 0
Но 2 марта сотрудники начинают названивать и угрожать что будет пеня, штраф… мол они не видят платеж. потом выясняемся что деньги им якобы зашли 1 марта в 5 утра и это некого не волнует что вы в приложении у себя видите зачисление и статус что просрочки нет обязательный платеж 0 и держите еще 400 грн просроченной задолженности.
Во-первых: Как так можно обращаться к клиентам??? Что нах… отношение? Вы какие-то черные коллекторы или банк?
Во-вторых: Что за обман клиентов? деньги пришли, да еще и отобразилось что уже нет обязательного платежа, но в итоге вы все равно должны
Шановний Клієнте, якщо поповнення карткового рахунку здійснюється за допомогою р2р переказу через сервіси інших банків – кошти можуть відображатись на карті протягом 10 хвилин після здійснення успішного переказу, але фактичне зарахування коштів на рахунок може займати більше часу.
Тобто, сума заборгованості за кредитом буде погашена після фактичного зарахування коштів на рахунок.
Ознайомитись з описом зарахування коштів на поточні рахунки у Вас є можливість на офіційному сайті Банку (https://tascombank.ua/) у розділі «Тобі» — «Картки» — «Обираєте необхідний пакет послуг» — «Опис зарахування та час доступності коштів на поточних рахунках 2620».
Якщо сума обов’язкового мінімального платежу не була погашена фактично до дати планового платежу – виникає прострочена заборгованість.
Якщо Ви бажаєте уточнити суму мінімального платежу або суму простроченої заборгованості – надайте, будь ласка, повністю Ваше ПIП, ІПН, номер карти в форматі перші 6 цифр та останні 4 цифри або номер договору в особисті повідомлення.