Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Как я заказывал перевыпуск карты

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
KonstantinZP 26 февраля 2021, 20:13
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 144
У меня гривневый депозит. Проценты ежемесячно. Карту использую только для обмена валюты в TAS2U. Физически пластиком не пользуюсь.
25.02 приходит СМС от банка, что в связи с риском компрометации карта *0518 была заблокирована, обратитесь в любое отделение или контакт-центр для бесплатного перевыпуска.
26.02 прихожу в отделение № !7 г. Запорожье, пр. Соборный, 144:
Я: пришла СМС о компрометации карты, хочу заказать бесплатный перевыпуск.
Операционист: карты при компрометации перевыпускаются автоматически, ничего заказывать не нужно. Ждите сообщения о прибытии карты в отделение.
Я: так в СМС написано- обратиться и заказать.
Операционист: (посоветовавшись со старшей) заказывать ничего не нужно, все перевыпускается автоматически. Но если хотите, можем выдать не именную мгновенную за 50 гривен, или снимайте деньги в кассе с паспортом.
Я: подожду бесплатного первыпуска.
26.02 в 11:51 звоню для уточнения на горячую линию 0800503580:
Я: пришла СМС о компрометации карты, хочу уточнить о необходимости заказа для перевыпуска.
Оператор: Давайте я Вас идентифицирую и закажу перевыпуск карты.
Я: так перевыпуск нужно заказывать?
Оператор: Да.
Я: (после идентификации и заказа карты) прошу проинформировать отделение № 17 г. Запорожье о том, что заказывать карту нужно.
Оператор: Хорошо. Карта заказана, она бесплатная, когда будет в отделении Вам придет СМС.
26.02 в 13:42 мне позвонили из отделения № 17.
Операционист: Добрый день, извините, я ввела вас в заблуждение, мы должны были заказать Вам карту или выдать бесплатно мгновенную, если хотите, можете сейчас подъехать в отделение и мы решим вопрос.
Я: Спасибо, мне к Вам ехать через пол города, я уже заказал перевыпуск через горячую линию.
26.02 в 14:49 звонок мне с (044) 2246720
Оператор: Добрый день, Вас беспокоит Таскомбанк, Вам должны были перезвонить из отделения № 17 и решить вопрос с перевыпуском Вашей карты.
Я: Звонок из отделения был, ничего нового они мне не сообщили, я уже заказал перевыпуск через горячую линию.
26.02 в 15:19 звонок мне с (044) 2246720
Оператор: Добрый день, Вас беспокоит Таскомбанк, для решения вопроса с заменой Вашей карты Вам необходимо обратиться в кал-центр по телефону 0800503580 и заказать ее перевыпуск.
Я: Спасибо, я сегодня по номеру 0800503580 уже заказал перевыпуск карты.
Оператор: Я не вижу, что карта заказана. Перезвоните и закажите перевыпуск.
26.02 в 17:59 звоню на горячую линию 0800503580:
Я: Добрый день, я сегодня по номеру 0800503580 заказывал перевыпуск карты, можно проверить, что заказ существует?
Оператор: (после идентификации) я не вижу заявки на перевыпуск, давайте сделаем новую заявку.
Заявка на перевыпуск в очередной раз сделана. Не знаю, пошла-ли она в работу и получу-ли я именную карту. Надо было не жлобиться и подать на бедность банку 50 гривен за мгновенную карту.
П.С. диалоги сокращены, и так много букв получилось.
Хотелось-бы увидеть комментарий представителя Таскомбанка не на отдельные кусочки произошедшего, а полностью на всю эту хронологию идиотизма.
Таскомбанк
Ответ банка
2 марта 2021, 11:36
Доброго дня!

Інформуємо, що викладена Вами інформація була перевірена відповідальним підрозділом Банку.
За результатами перевірених даних повідомляємо, що дійсно консультація фахівцями Банку була надана некоректно.

Зі співробітниками проведена бесіда про ситуацію, що виникла при Вашому зверненні.
Приносимо вибачення за завдані незручності.
Будемо докладати максимум зусиль для покращення роботи Банку.

Комментарии - 2

+
+6
zig4free
zig4free
26 февраля 2021, 21:06
#
Есть такой бардак в руководстве, видимо из-за того что много внимание уделено проекту — изибанк
+
0
KonstantinZP
KonstantinZP
2 марта 2021, 18:51
#
Напоминает слова ребенка из ясельной группы «я больше не буду». Если так организованы бизнес-процессы в банке, то становится страшно держать в нем деньги.

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Таскомбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.7 44.1
USD 41.15 41.7
Все курсы банка

Курс валют в Таскомбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.7 44.1
USD 41.15 41.7
Все курсы банка