Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Мошенничество

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Client258 29 января 2021, 23:57
Отделение по адресу: Ровно, ул. Соборная, 15
Пользуюсь кредиткой ТАС несколько лет. Сегодня принял решение закрыть и забыть.
Сегодня 29 января последний день погашения задолженности по кредитке. Зашел в отделение ТАС банка, дал кассиру кредитку и наличные деньги. Деньги были внесены, на карточке позитивный остаток. Вечером смотрю в приложении — уже минус 1450 грн.
Звоню на линию поддержки. Да, мы списали проценты за пользованием кредитом. Да, вы внесли деньги полностью, но внимание — надо было сказать кассиру (!!!), чтобы она внесла деньги на счет, а не на карточку.
Я не знаю внутренних нюансов банка, и знать не хочу. В других банках все прекрасно проходит день в день. Деньги на карточке — вопросов нет.

Уважаемый ТАС Банк. Что за отношение к клиентам? Может еще методичку составите для погашения кредитной карточки? Я должен рассказывать банковским проФФесионалам, как правильно гасить кредитную карточку их банка? Или ето все-таки мелкое кредитное мошенничество?

Такое отношение к клиентам недопустимо. Я обязательно закрою карточку и проведу соответствующие действия.
Таскомбанк
Ответ банка
1 февраля 2021, 10:04
Доброго дня.

Для того, щоб перевірити дану інформацію надайте, будь ласка, Ваш ІПН та номер карти в форматі перші 6 цифр та останні 4 в особисті повідомлення.

Комментарии - 1

+
+5
Qwerty1999
Qwerty1999
30 января 2021, 1:03
#
«надо было сказать кассиру (!!!), чтобы она внесла деньги на счет, а не на карточку.»

Фигня это всё…
Пластиковая карта — это всего-лишь ключ к банковскому счёту и на самой пластиковой карте
нет возможности хранить ни копейки денег…

Другое дело, что ТАСкомбанк открывает клиенту два счёта кредитный и текущий и при
запросе остатка по карте показывает сумму средств на этих двух счетах.

Склонен аплодировать специалистам ТАСкомбанка — умеют же придумывать
проблемные ситуации на ровном месте, как и разводить клиентов на деньги…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться