Мошенничество
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- +5
- Qwerty1999
- 30 января 2021, 1:03
- #
«надо было сказать кассиру (!!!), чтобы она внесла деньги на счет, а не на карточку.»
Фигня это всё…
Пластиковая карта — это всего-лишь ключ к банковскому счёту и на самой пластиковой карте
нет возможности хранить ни копейки денег…
Другое дело, что ТАСкомбанк открывает клиенту два счёта кредитный и текущий и при
запросе остатка по карте показывает сумму средств на этих двух счетах.
Склонен аплодировать специалистам ТАСкомбанка — умеют же придумывать
проблемные ситуации на ровном месте, как и разводить клиентов на деньги…
Фигня это всё…
Пластиковая карта — это всего-лишь ключ к банковскому счёту и на самой пластиковой карте
нет возможности хранить ни копейки денег…
Другое дело, что ТАСкомбанк открывает клиенту два счёта кредитный и текущий и при
запросе остатка по карте показывает сумму средств на этих двух счетах.
Склонен аплодировать специалистам ТАСкомбанка — умеют же придумывать
проблемные ситуации на ровном месте, как и разводить клиентов на деньги…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Сегодня 29 января последний день погашения задолженности по кредитке. Зашел в отделение ТАС банка, дал кассиру кредитку и наличные деньги. Деньги были внесены, на карточке позитивный остаток. Вечером смотрю в приложении — уже минус 1450 грн.
Звоню на линию поддержки. Да, мы списали проценты за пользованием кредитом. Да, вы внесли деньги полностью, но внимание — надо было сказать кассиру (!!!), чтобы она внесла деньги на счет, а не на карточку.
Я не знаю внутренних нюансов банка, и знать не хочу. В других банках все прекрасно проходит день в день. Деньги на карточке — вопросов нет.
Уважаемый ТАС Банк. Что за отношение к клиентам? Может еще методичку составите для погашения кредитной карточки? Я должен рассказывать банковским проФФесионалам, как правильно гасить кредитную карточку их банка? Или ето все-таки мелкое кредитное мошенничество?
Такое отношение к клиентам недопустимо. Я обязательно закрою карточку и проведу соответствующие действия.
Для того, щоб перевірити дану інформацію надайте, будь ласка, Ваш ІПН та номер карти в форматі перші 6 цифр та останні 4 в особисті повідомлення.