Проблемы с перевыпуском карты
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Таскомбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.45 | 43.95 |
USD | 41.05 | 41.6 |
Все курсы банка |
Хотела перевыпустить карту через приложение — в приложении предлагался только платный перевыпуск карты, хотя в тарифах указано, что по сроку перевыпуск бесплатный.
Поэтому 5 ноября обратилась на горячую линию по поводу бесплатного перевыпуска карты.
Уточнила у оператора — как будет записана моя фамилия и имя на карте — так же, как на текущей? Оператор уверила, что да. Мы вместе сверили буквы фамилии и имени, я подтвердила перевыпуск.
Ближе к концу месяца пришло уведомление, что карта в отделении. Приехала в отделение 1-го декабря, собираюсь получать карту и тут неприятный сюрприз — фамилия на карте была нанесена не так, как в предыдущей, а иначе. Отказалась получать карту в кассе, при этом на руки ее не получила и в ведомости не расписалась. Кассир отправила к оператору оформлять перевыпуск. На мой вопрос — как быстро и за чей счет будет перевыпуск, мне ответили, что скорость от них не зависит, а перевыпуск платный. Я не согласилась с такой постановкой вопроса (получается, не по моей вине сделали карту неправильно, но я должна за это платить). Оператор не знала, что делать в таких случаях. Поэтому я написала заявление на имя начальника отделения (вх. 540 — 27/257 от 01/12/2020) и предоставила документы с правильным написанием фамилии (права/загранпаспорт). На мои вопросы по поводу сроков рассмотрения, как со мной свяжутся о решении вопроса начальник отделения сказала — «обращайтесь на горячую линию, там будут разбираться».
Через некоторое время, когда уже покинула отделение банка, мной было получено смс о присвоении нового pin кода по карте, которую я отказалась получать. Позвонила оператору на горячую линию, та просто заблокировала карту.
Спустя неделю снова обратилась на горячую линию — там ни о каких действиях с моей картой не знают, сказали «обращайтесь в отделение».
То есть в отделении посылают на горячую линию, горячая линия — в отделение, карты на руках нет, депозит, который заканчивается в этом месяце, вернется неизвестно куда и как.
Ваше звернення знаходиться в роботі у відповідального підрозділу Банку.
Звертаємо увагу, що письмові звернення громадян можуть бути розглянуті до 30 днів.
Коли Ваше питання буде вирішено — Вас буде проінформовано.
Додатково інформуємо, що після закінчення терміну дії депозитного вкладу кошти будуть виплачені на картковий рахунок.
Для того, щоб депозит не був пролонгований – необхідно, щоб ознака автопролонгації була відключена.
Перевірити інформацію Ви можете, звернувшись до Контакт-центру Банку за тел.: 0 800 503 580 (безкоштовно на території України), 044 393 25 90 (оплата згідно з тарифами оператора зв’язку) або ж самостійно через TAS2U в розділі «Депозити».