Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Просто нет слов

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Vitalina8585 13 ноября 2020, 23:47
Здраствуйте такого наглового вранья я за свою жизнь не видела, три дня назад открыла в их банке карту, от лимита кредитного отказалась, мне перевели средства 7900 а зайти на банкинг уже не могу, прихожу в банк почему у меня в кабинете не высвечивает карту с балансом, почему не могу снять наличные, в банке говорят звоните на горячую линию, звоню мне говорят вы вели неправельный пинкод карта не заблокирована, у вас с счета снимем 10гривен и вышлем новый пин код, хорошо, пришел новый код, я в банкомат, не возможно снять наличные я опять в банк мне говорят все хорошо только вы не повысили лимит, как если я сразу повысила лимит, менеджер увидел что лимит повышен все хорошо можете обратится в кассу получить наличные, я к кассе мы не можем выдать наличные, у вас ограничение по выплатам, обратитесь к менеджеру, я опять к менеджеру мне отвечает с лимитами все хорошо, у вас подозрение на мошеничество, КАКОЕ МОШЕНИЧЕСТВО, КОГДА ВЫ УСПЕЛИ РОЗГЛЯДЕТЬ, ЕСЛИ ПО ВРЕМЕНИ ДАЖЕ ПОЛ МИНУТЫ НЕ ПРОШЛО КАК ПОСТУПИЛИ СРЕДСТВА И В КАБИНЕТ Я УЖЕ НЕ МОГУ ЗАЙТИ, я обратилась за помощью к знакомым, они знают мое положение, что я нахожусь на 5месяце беременности, не могу оплатить сьемную квартиру, они отправили мне деньги в последний день, а их заблокировали! Знаете аж стыдно говорить ночь ночевала в холодном подьезде, я переселенка с востока, правда очень горько воспринимать прихожу на следуюший день в банк мне сразу говорят счет разблокирован можете идти в кассу заберать наличные я в кассу мне отвечают мы не можем выдать ктото не пускает, это было в час дня, мне менеджер старший отвечает побудьте рядом с банком до 17:00 решим ваш вопрос и выдадим ваши денюжки! До 5-тивечера простояла под банком мне говорят вот счет ограничен предоставте документы откуда у вас эти средства, люди добрые обьясните как мне забрать эти деньги? Мне ночевать негде, телефон хожу заряжаю в кинотеатр, греюсь в маркете, не хватает слов
Таскомбанк
Ответ банка
16 ноября 2020, 15:00
Доброго дня.

Інформуємо, що відповідно до договору про комплексне банківське обслуговування фізичних осіб, пункт 4.4.3. Банк має право зупинити здійснення фінансових операцій, якщо вони є підозрілими, та зобов'язаний зупинити такі фінансові операції у разі виникнення підозри, що вони містять ознаки вчинення кримінального правопорушення, визначеного Кримінальним кодексом України.

Також відповідно до пункту 4.4.4. Банк має право витребувати, а Клієнт, представник Клієнта зобов'язані подати інформацію (офіційні документи), необхідну (необхідні) для здійснення належної перевірки, а також для виконання Банком інших вимог законодавства у сфері запобігання та протидії легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення.

Зі сторони ТАСКОМБАНКу Вам було вручено лист-запит на уточнення інформації щодо джерел походження коштів на рахунок.

Комментарии - 8

+
+1
Vitalina8585
Vitalina8585
16 ноября 2020, 13:41
#
Игнор полный, ожидаю с 14 числа что позвонит таскомбанк! Они и не думают, ну если они позволяют снять личные средства с заблокированого счета что уже говорить об ответе на отзыв
+
+1
Vitalina8585
Vitalina8585
16 ноября 2020, 15:21
#
Согласно финмониторингу, документы должен предоставить адресат а не получатель, почему я должна просить адресата чтоб он мне отправил свои личные документы, почему у него не запрашивает банк, мне он не хочет отправлять
+
+1
Vitalina8585
Vitalina8585
16 ноября 2020, 15:26
#
Обьясните как? В течении 20секунд вы увидели мошеничество? Если только сделали перевод а зайти в кабинет не могу, по какой причине уже был заблокирован кабинет
+
0
softhelp1
softhelp1
23 декабря 2020, 6:08
#
Виталина, подскажите, какие документы вы предоставили? Через сколько дней после предоставления документов вам выдали деньги?
+
+1
Vitalina8585
Vitalina8585
16 ноября 2020, 15:44
#
Укажите где именно находятся пункты на основании которых вы мне заблокировали счет
+
0
TAScombank
Ответ банка
TAScombank
17 ноября 2020, 9:49
#
Доброго дня.

Ознайомитись з договором про комплексне банківське обслуговування фізичних осіб можливо за посиланням - 
https://tascombank.ua/files/Typova-forma-Publichnoyi-propozytsiyi-AT-TASKOMBANK-na-ukladannya-dohovoru-pro-komppleksne-bankivske-obsluhovuvannya-Aktualna-versiya-z-17-08-2020.pdf.
+
0
softhelp1
softhelp1
23 декабря 2020, 6:03
#
Нормальный банк: выясняет, как это так может быть, что клиента по 20 раз гоняют от менеджера к кассе, от кассы - в техподдержку, после чего блокируют счёт. Находит необученных сотрудников. Выясняет, кто нарушил инструкции. Проводит беседу с управляющим отделением. Клиенту приносит извинения, что заставил ждать и ходить-звонить.

Ненормальный банк: вот ссылка на PDF-документ, который не откроется на вашем смартфоне, вместо web-страницы. И^%$#тесь как хотите.

То, что описал клиент в отзыве - это не нормальная работа банка. Это запредельная полная дичь. Это признак того, что нанятых сотрудников никто не обучает, а руководству банку, -  плевать на то, что в их отделениях работают тупые сотрудники с нулевой мотивацией. Если бы у кассирши или у менеджера был хоть 1 грамм мозгов, то видя, как человека гоняют туда-сюда, надо было посадить клиента за стол, и сказать: «Я сейчас сам всё выясню и во всём разберусь». После чего выяснил бы всё сам и рассказал клиенту, что ему делать дальше. Если происходит что-то непонятное со счётом – звать руководителя, который получает зарплату руководителя.
 
Был бы я на месте сотрудников - я бы хоть немного подумал о репутации банка, в котором работаю, и не футболил бы клиентов. А тут по отзывам на minfin от Таскомбанка видно, что сидит курица, задача которой не помогать, а отправлять ссылки на PDF-документы, при открытии которых на экране написано «404 Not Found nginx/1.12.2».
+
0
softhelp1
softhelp1
23 декабря 2020, 6:06
#
Я выяснил, почему у меня на экране «404 Not Found nginx/1.12.2». ***, которая публикует ответы на отзывы клиентов со ссылками на PDF-документы впёрла точку в конце URL. И тот, кто выделит, скопирует URL и вставит в адресную строку браузера, тот увидит «404 Not Found nginx/1.12.2». Если убрать точку в конце URL, то откроется… 167-страничный документ!!!

Вы представляете себе уровень тех организмов, которые сидят в Таскомбанке?

— Как мне получить перевод? На каком основании заблокирован счёт? — спрашивает возмущённый клиент
— Вот ссылка на 167 страниц А4. Читайте.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Таскомбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.7 44.1
USD 41.15 41.7
Все курсы банка

Курс валют в Таскомбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.7 44.1
USD 41.15 41.7
Все курсы банка