Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Таскомбанк кинул меня на 90000 гривен!!!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Алексей Волынец 28 сентября 2020, 16:50
Отделение по адресу: Киев, пр-т П. Григоренко, 28
Обращаюсь к представителю Таскомбанка и паралельно делюсь опытом сотрудничества с этим банком! Ситуация следующая, 27 сентября примерно в 15:30 захожу в интернет банкинг пополнить мобильный, на балансе более 100000 гривен личных средств, примерно через пол часа захожу в банкинг снова, на балансе 10000 гривен с копейками, в истории транзакций нет никаких операций(деньги не снимались, не переводились).Звоню в банк выяснить в чем дело, мне говорят что деньги ушли на погашение «задолжености», на мой вопрос о какой задолжености идет речь?(так как у меня карта без кредитного лимита, никакого кредита нет и не было), оператор попросил оставатся на линии.Примерно через 5 минут, оператор отвечает мне и говорит что произошел какой то сбой и некоректное списание денежных средств банком, но вы не переживайте, до 19:00 27 сентября баланс будет откоректирован и специалист вас уведомит об этом по телефону.Сегодня утром проверяю баланс, он без изменений, звоню вновь в банк и мне говорят, ожидайте вас перенаберет специалист который с вами говорил вчера в течении часа, проходит два часа звоню вновь в банк, прошу предоставить мне номер моего обращения по которому я мог бы контролировать процесс, оператор отвечает что сейчас его уточнит и перезвонит.Проходит еще час и вновь никто не перезванивает.При повторном обращении мне уже говорят ожидать 3-е суток!!! У банка произошла ошибка, меня футболят от одонго оператора к другому, никакой конкретики не дают, ЗАБРАЛИ МОИ ЛИЧНЫЕ ДЕНЬГИ И ВКЛЮЧИЛИ МОРОЗ! Деньги специально лежали на карте, так как планировал внести первый взнос по автомобилю, в итоге пришлось менять $ и я попал еще на курсе! Надеюсь мне вернут мои деньги в ближайшее время…
P.S.До этой ситуации никаких проблем с банком не было, сумы на карте и поболее были, после такого не знаю как доверять этому банку, надеюсь получу ответ на свой вопрос…
Таскомбанк
Ответ банка
30 сентября 2020, 17:22
Доброго дня!

Спеціалістами Банку було проведено детальний аналіз ситуації, що виникла.
Виявлено, що 23.09.2020 року зарахування коштів, які проводились на Вашу карту, задвоїлись, тобто зарахування відбувалось на суму вдвічі більшу, ніж фактично внесена Вами сума.
29.09.2020 року Банком було проведено сторно некоректно зарахованих сум. На даний момент питання врегульовано та баланс відображається коректно.
Приносимо вибачення за ситуацію, що склалась та сподіваємось на взаєморозуміння.

Комментарии - 1

+
0
Алексей Волынец
Алексей Волынец
1 октября 2020, 15:27
#
Но ориентируясь на эти зачисления,я отдал товар на эту суму!!!Кто мне его вернет????Вы подставили меня на деньги!Откуда я мог знать что это какая то ошибка банка?????Почему некоректное зачисление не анулировали в этот же деньи?!!А сделали Это лишь через несколько дней!Тем самым нанеся мне значительные экономические убытки!Так как товар я отдал и денег лишился!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Таскомбанк 💰 / Отзывы о Таскомбанке 📝 / Таскомбанк кинул меня на 90000 гривен!!!