Насчитанная просрочка.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
12.06.2020 года УБКИ мне сообщило что им поступила информация о просрочке мной платежа по кредиту KF 019706, при обязательном платеже 358.82 )Два же последних платежа было мной совершено на сумму 400 грн каждый) от таскомбанка на сумму 0.97 грн, термином менее 7 дней. Так как данная ситуация имела уже место быть, сейчас платил на 3-5 грн более обязательной суммы. Согласно терминам, просрочка должна была возникнуть где то в мае/начало июня. то На визит мой в отделение банка с платежками и вопросом откуда взялась просрочка, сотрудники отделения не знали что ответить, и попросили написать заявление.
Заявление было написано. К чести сотрудников, я получил несколько звонков от Таскомбанка ( вот не знаю, коллекторы ли их звонили, или же сотрудники мне хотели объяснить в чем ж была причина), но так как был занят на работе, ответить не мог. К сотрудникам отделения не имею никаких претензий, а имею претензии к системе банка, отвечающей за работу с кредитами VS.
Ваше звернення знаходиться у роботі у відповідального підрозділу Банку. Коли Ваше питання буде вирішено — Вас додатково буде проінформовано.