Терминал
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 11
И что? Зачем вы спрашивали ФИО и номер телефона? Чтобы теперь и здесь не отвечать? Уже неделя прошла. Где деньги?
- +
- 0
- Ответ банка
- TAScombank
- 24 мая 2020, 18:13
- #
Доброго дня.
Інформуємо, що запитувані дані необхідні для перевірки інформації на якому етапі знаходиться вирішення Вашого питання.
Інформуємо, що запитувані дані необхідні для перевірки інформації на якому етапі знаходиться вирішення Вашого питання.
Так 21 мая я же написал вам ФИО и номер телефона в личные сообщения. Сегодня 25 мая и вы не пишите и не звоните чтобы сказать на каком этапе находится решение вопроса. Вот только что ещё раз в личку написал вам ФИО и номер телефона.
- +
- 0
- Ответ банка
- TAScombank
- 25 мая 2020, 18:17
- #
Доброго дня.
Надана інформація передана до відповідального підрозділу для перевірки.
Після отримання відповіді - Вас додатково проінформуємо.
Надана інформація передана до відповідального підрозділу для перевірки.
Після отримання відповіді - Вас додатково проінформуємо.
Прошло 11 дней с момента первого звонка в «банк» о проблеме. Вы отказываетесь возвращать деньги?
- +
- 0
- Ответ банка
- TAScombank
- 27 мая 2020, 12:24
- #
Доброго дня!
Ваше звернення знаходиться в роботі у відповідального підрозділу Банку. Коли Ваше питання буде вирішено - Вас додатково проінформуємо.
Ваше звернення знаходиться в роботі у відповідального підрозділу Банку. Коли Ваше питання буде вирішено - Вас додатково проінформуємо.
Сколько на это нужно времени?
- +
- 0
- Ответ банка
- TAScombank
- 29 мая 2020, 14:43
- #
Доброго дня!
Звернення розглядається до 30 днів.
Звернення розглядається до 30 днів.
- +
- 0
- Ответ банка
- TAScombank
- 3 июня 2020, 10:57
- #
Доброго дня!
Коли Ваше питання буде вирішено - Вас додатково проінформуємо.
Коли Ваше питання буде вирішено - Вас додатково проінформуємо.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Таскомбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.5 | 44.1 |
USD | 41.65 | 42.25 |
Все курсы банка |
Для перевірки Вашого питання надайте, будь ласка, повністю Ваше ПІП та номер мобільного телефону.