Минфин - Курсы валют Украины

Установить

ужасное качество коммуникации, специалистов горячей линии и системы платежей

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
V1961 22 апреля 2020, 14:19
Очень сожалею о том, что не почитала отзывы ранее. Обслуживаться начала в ноябре 2019 и была очень довольна отношением сотрудников отделения по адресу г. Запорожье, ул. Ладожская 17а. Вопросы, которые находились в их компетенции решались оперативно и качественно. Но если вопрос был общий, т.е. определялся общей политикой банка и необходимо было обратиться на горячую линию, то это всегда был стресс: операторы не компетентны, используют минимальный запас заученных фраз, не могут предложить варианты решения создавшихся проблем, в частности по оформлению депозитов онлайн, когда не всегда можешь правильно среагировать где и какие галочки нужно ставить, а где их снимать. Но при помощи сотрудников отделения банка вариант решения находился.
Сейчас карантин и ТАСКОМБАНК принял решение закрыть единственное правобережное отделение. Поэтому обратиться за помощью в решении нестандартной ситуации возможно было только через горячую линию. А ситуация, казалось — бы, была «копеечная: 11.04 с моей карты было несанкционированно списано 200,00 грн. При этом лично я, карта, финансовый телефон не покидали дома. 13.04 я обратилась на горячую линию и решила узнать как такое возможно, если даже покупку хлеба я не могу осуществить без ПИН-кода, любое пополнение телефона не могу осуществить без ввода кода подтверждения по смс. Вследствие 4-х часовых разборок было установлено, что сумма была списана через систему EASY PAY для пополнения некоего левого телефонного номера Водафон. При этом сотрудники Водафон сказали, что существует практика, когда банк обращается к ним напрямую и эти деньги возвращаются плательщику.
По совету горячей линии я написала письменное обращение и отправила его на info@tascombank.com.ua. В своем Заявлении я категорически возражала против блокировки карты, т.к. в условиях карантина у меня это основной платежный инструмент. В ответ я получила: „Ваше звернення прийнято до роботи відповідальним підрозділом Банку. Коли Ваше питання буде вирішено — Вас додатково проінформуємо.“
Никакого ответа я не получила, 14, 04 на карту мне работодатель дополнительно зачислил Энн-ую сумму, а когда 15.04 я попыталась рассчитаться картой, то узнала, что она заблокирована. Ни 16 ни 17 апреля сотрудники горячей линии не дали мне ответа с алгоритмом моих действий для возможности использования моих личных средств. 17 апреля я написала повторную Жалобу на имя и.о. председателя правления ТАСКОМБАНКА и регулятора — НБУ. Таким образом накануне праздников и 3-хдневных выходных меня оставили без средств к существованию.
Вместо того, чтобы предотвращать схемы мошенничества — щипачества небольших сумм со счетов клиентов, которые возможны благодаря (на мой взгляд) пробелам в системе безопасности программного обеспечения, банк наказывает своих клиентов.
В отзывах ниже, я встретила подобную ситуацию и меня удивляет, что банк на это никак не реагирует.
По состоянию на сегодня ответа я не получила. Карта заблокирована. Средств к существованию нет.
Таскомбанк
Ответ банка
24 апреля 2020, 11:14
Доброго дня.

Для більш детального аналізу Вашого питання надайте, будь ласка, повністю Ваше ПІП та ІПН в особисті повідомлення.

Комментарии - 3

+
0
V1961
V1961
28 апреля 2020, 16:44
#
Стоит отметка, что проблема решена, НО!!! никто даже не связался по телефону. Карта заблокирована до сих пор. Алгоритма решения проблемы не предложено (его, кстати нет ни в договоре, ни в правилах ТАСКОМБАНК). А что нас ждет после 28? вообще полный беспредел?
+
0
Moderator
Moderator
28 апреля 2020, 18:14
#
У заявки сейчас статус «открыта».
+
0
TAScombank
Ответ банка
TAScombank
20 мая 2020, 14:56
#
Доброго дня.
Інформуємо, що згідно з п.2.28 Договору про комплексне банківське обслуговування фізичних осіб Банк блокує Картку у випадку:
- підозри на несанкціоноване використання Картки;
- повідомлення Держателем згідно умов цих Правил про втрату/крадіжку Картки або про вчинення шахрайських дій з її використанням;
Від Вашого імені до Банку надійшла заява про несанкціоноване списання коштів – саме по цій причині Вашу карту було заблоковано.
Рекомендуємо Вам замовити перевипуск нової карти для користування, звернувшись до Контакт-центру Банку за телефонами: 0 800 503 580 (безкоштовно на території України), 044 393 25 90 (оплата згідно з тарифами оператора), після проходження ідентифікації.
Якщо Ви не згодні із заходами, що здійснені Банком для запобігання проведення шахрайських дій по карті, а саме блокування карти – рекомендуємо Вам написати заяву для розблокування карти. В заяві обов’язково потрібно зазначити, що всі ризики, які можуть виникнути після розблокування карти Ви берете на себе, в тому числі фінансові втрати, що можуть виникнути в результаті проведення потенційно шахрайських операцій.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Таскомбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.7 44.1
USD 41.15 41.7
Все курсы банка

Курс валют в Таскомбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.7 44.1
USD 41.15 41.7
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Таскомбанк 💰 / Отзывы о Таскомбанке 📝 / ужасное качество коммуникации, специалистов горячей линии и системы платежей