По гамбургскому счету ...
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
Так мало того, что кешбек аннулируется каждый квартал (не знаю другого примера банка, который так делает, это уже что-то значит), так его ещё и в приложении tas2u с опозданием в пару дней засчитывают на ваш бонусный счёт! Неоднократно проверялось: покупка, например, была 25 числа, а начислились на счёт только 27. То есть вы просто можете не успеть его перевести (например если он зачислится 1 числа, а вы пропустили/забыли его сразу перевести на вашу карточку до 18 часов) и тут окажется что произошло квартальное списание. Может хотя бы сразу его начислять, а не с задержками?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Таскомбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.48 | 43.9 |
USD | 41.65 | 42.2 |
Все курсы банка |
Отзыв буду писать по фактическим впечатлениям клиента банка. Формально-юридически банк чист, что не делает его краше.
Глава первая. Отсыл в историю. Первое знакомство.
Первое знакомство с банком состоялось приблизительно годах в 2005-2006. Оформлял кредит, договор нереального размера, перечислено все, на каждой странице расписывались по очереди с работником банка и ставили печать — монументальный труд, отчего и запал в память. Ничего скрытого, все успешно закончилось.
В прошлом году Таскомбанк достался в качестве зарплатного проекта. Традиционно, для современных банков, к зарплатной карте сразу выдали и кредитную «Большую пятерку».
Договор на трех страницах, одна из которых справка о системе гарантирования вкладов физических лиц. Прилагаемый паспорт потребительского кредита, на первый взгляд, описывает
все случаи использования, а сотрудник, выдающий карту предупредил только о том, что будет большая комиссия при съеме наличных в банкомате, поэтому пользуйтесь «электронными» расчетами.
Глава вторая. Суровая действительность.
Уже в процессе использования карты обнаруживается, что существует на сайте банка версия, в которой перечисляется более полный список условий, чем в заключенном договоре. В результате, при перечисление с «Пятерки» на карту другого банка внезапно возникает разница, намного превышающая заявленные при перечислении 2%. Так мы плавно подходим к работе мобильного приложения, которое все дополнительные комиссии не отображает и не предупреждает, что они могут существовать в принципе. Это «умеют» даже банкоматы, но не TAS2U.
Дополнительная комиссия не отображается и в движении средств. Только типовая. В результате, появляется разрыв в суммах и внеплановый долг, объяснить который смогли в поддержке банка, откуда и узнал о существовании полной версии условий пользования кредитной картой.
Глава третья. Мелкие шероховатости.
Самая первая попытка воспользоваться «Пятеркой» закончилась неудачей. Карта внезапно оказалась заблокированной (приложение и это не отображает, просто невозможна операция). Служба поддержки сразу помочь не смогла, передали информацию далее. Дня за 2-3 перезвонили и сообщили, что разблокировано, а почему так случилось мы не скажем.
Мобильное приложение (уже как следствие) и интерент-банкинг на сайте периодически теряют список подключенных карт и сообщают, что у вас не добавлено ни одной карты, давайте добавим.
Лечится это состояние повторной попыткой захода через некоторое время.
Кешбек любопытная вещь. Начисляется куда-то в астрал, откуда его руками необходимо перечислять обратно на карту. То, что он еще и обнуляется ежеквартально — это без комментариев. Как писал Булгаков — «Это какой-то позор!» Ну или мелкий способ заработка, равно как и сокрытие приложением комиссий.
Эпилог.
Опыт взаимодействия с банком сложный. Негативных впечатлений больше, чем позитивных. Заключенный договор можно не читать и смело выбрасывать и идти тщательно изучать сайт. В результате, в мобильном приложении как бы есть дополнительные финансовые инструменты, но пользоваться ими нет желания — мало ли что там еще на сайте написано будет.
Звертаємо Вашу увагу, що в TAS2U відображається інформація тільки про комісію сервісу, інші комісії стягуються згідно з тарифами карткових продуктів, з якими можна ознайомитися на офіційному сайті -> «тарифи» — «Тарифи для тебе» https://tascombank.ua/docs. – обираєте необхідний пакет послуг, в якому оформлена карта.
Так, дійсно в TAS2U при технічних роботах можуть тимчасово не відображатись карти.
Приносимо вибачення за можливі незручності.
Згідно з пунктом 18 Програми «Заощаджуй на покупках з ТАСКОМБАНК» — «Організатор о 18:00 кожного першого робочого дня першого місяця кварталу (січень, квітень, липень, жовтень) списує суму всіх Бонусів, що були нараховані Клієнту на його Бонусний рахунок за період дії Програми, але не були виплачені Учасником на свій картковий рахунок через систему ІБ «TAS2U».
Згідно з пунктом 24 Програми «Заощаджуй на покупках з ТАСКОМБАНК» — «Організатор не несе відповідальності за неознайомлення Учасників з інформацією щодо належних до нарахування Бонусів та виплати Винагороди, а також за невиконання (несвоєчасне виконання) Учасниками своїх зобов’язань, передбачених цими Офіційними умовами».
З офіційними умовами Програми «Заощаджуй на покупках з ТАСКОМБАНК» у Вас є можливість ознайомитись на офіційному сайті Банку https://tascombank.ua/ у розділі «Тобі» — «Картки» — «Велика п’ятірка» — «Документи».
Також інформуємо, що Ваше звернення зафіксовано, як побажання до роботи інтернет-банкінгуTAS2U.