Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Некомпетентность сотрудников, длительность рассмотрения вопросов клиентов

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Oleh Bohach 6 февраля 2020, 10:36
Исходя из моего опыта — жалею, что начал сотрудничество с Таскомбанком. В августе 2019г. банк дважды снял одну и ту же сумму (с карты моей дочери), т.е. вторая операция была лишняя и, более того, поскольку на расчетном счете отсутствовала необходимая сумма, банк выдает автоматически!!! (никто об этом его не просил) несанкционированный овердрафт. К сожалению, никаких сообщений об этой «услуге» банка на телефон (эл. почту) не поступало. Только в декабре 2019г. ко мне (отец) пришло сообщение и звонок от коллекторов (ТОВ «ЄАПБ») о том, что банк передал дело о возвращении долга им. При обращении в несколько отделений банка никто не смог ответить откуда появился долг и зачем банк выдал овердрафт, если в нем не было необходимости. На все вопросы у них один ответ: «Пишите заявление», которое рассматривается 45 календарных дней. Написано было несколько заявлений, в т.ч. и по эл почте, неоднократное общение с представителями банка через гарячую линию, но никто не смог помочь в нашем вопросе, только коллекторы уж сильно надоели… По истечении 45 дней был получен ответ банка о том, что был технический сбой, но тем не менее, по мнению банка мы должны оплатить сумму овердрафта и немалую сумму (процентов, пени, штрафов за просрочку). Выводы делать Вам, но очень крепко надо подумать, прежде чем идти на сотрудничество з данным банком.
Таскомбанк
Ответ банка
6 февраля 2020, 11:14
Доброго дня.

Для більш детального аналізу Вашого питання вкажіть, будь ласка, Ваші контактні дані — ПІП та номер телефону.
Дякуємо!

Комментарии - 4

+
+17
Oleh Bohach
Oleh Bohach
6 февраля 2020, 11:14
#
Прошу конкретизировать причину отклонения данного отзыва.
+
+17
corsww
corsww
6 февраля 2020, 12:10
#
Если просрочка образовалась по вине банка(сбой) то вы им ничего не должны а то, что они от вас требуют это обыкновенное мошенничество. Пишите в нац банк. Что касается отклонения отзыва. Для того чтобы отзыв был засчитан вам необходимо ввести данные свои на сайте минфин, чтобы было видно, что вы действительно были клиентом этого банка.
Что касается каких то скотов-коллекторов то тех просто посылайте так как вам позволяет ваше воспитание. Этим скотам вы вообще ничего не были должны и не будете.
+
+17
Moderator
Moderator
6 февраля 2020, 12:43
#
Ответили Вам в личном сообщении.
+
+11
obozrevatel17
obozrevatel17
10 февраля 2020, 18:28
#
В банке есть люди которые следят за несанкционированным овердрафтом. Это причина и способ для банка (и платежной системы) заработать.
Короче без лоха и жизнь плоха. Главное не подкопаешься — ведь клиент знал про овердрафт всё указано в тарифах Банка. :)
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Таскомбанк 💰 / Отзывы о Таскомбанке 📝 / Некомпетентность сотрудников, длительность рассмотрения вопросов клиентов