Пропал платёж через TAS2U, при пополнении депозита.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
В банк-донор (А-банк) була подана заявка №421513, 17,01,2020 о спорной транзакции. После обработки получил ответ: проблема не обнаружена, обращайтесь в ТАСкомбанк. Исходя из слов Таскомбанка, подал 24,01,2020 в А-банк повторную заявку №426869. Ответ: на данный момент в работе. Сколько ещё будет этот «футбол» (уже тянется 13 дней)??
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
А-Банк списал деньги и ОНИ СНЯТЫ С БЛОКА. Была подана заявка о поиске денег, которая ничего не обнаружила.
Получается, проблема в Таскомбанке, в приложении TAS2U.
Подавала заявку — 1994191, но никаких результатов она не принесла.
Інформуємо, що Вам необхідно звернутися із заявою про спірну транзакцію в банк — емітент карти. Банк — емітент в свою чергу надсилає запит на наш банк, підтверджуючи цим факт списання коштів, і в двосторонньому режимі між банками відбувається розбір спірної транзакції.